Татарин>> Для выполнения быстрых вычислений и обработки данных.digger> Вычисления - не продукт
Именно продукт. Уточняем - КОНЕЧНЫЙ продукт. b2b или b2c - это неважно.
Например, прогноз погоды - продукт.
Мультик "Шрек" - продукт.
Точная форма турбинной лопатки - продукт.
Изображение мозга на мониторе томографа - продукт.
digger> Потому надо сравнивать стоимость того,что они производят.
Что производит изображение мозга на экране томографа?
Или опять начнём "а вот в каменном веке могли и на глаз топором по башке зафигачить, а в 18-м черепа вручную рисовали"? Нет, изображение какого-нить ПЭТ-томографа - это не эквивалент рисунка карандашом. И да, это - результат вычислений.
digger> А потребление товаров качественно изменяется,потом в лоб сравнивать сложно.
Чего сложного?
Раньше фотография стоила столько-то. Сейчас - столько-то. Взяли и сравнили в лоб.
А, ну да... так же получается снижение стоимости во многие разы, вплоть до миллиардов... что же делать?
Наверное, нужно придумать какое-то правило, по которому "так не считается"... да?

А то, что при снижении стоимости потребление некоторых товаров растёт - ну да, ничего нового. Это называется "эластичность спроса". Снижение стоимости оно не отменяет.