сценарий "Вечный холод", производство, фильм. фантастика.

производство кино от сценария до проката
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Fakir> Это ж главный замысел может потеряться ну просто запросто. Тут даже АБС крупно пролетели - с "Улиткой". Где из самого текста авторскую идею хрен выкупишь (судя по всему, этого не сделал НИКТО ВООБЩЕ). Хотя идея и впрямь глубокая, очень, но - лет на тридцать осталась под спудом.
Fakir> Кто в результате в проигрыше?
Fakir> Все - и авторы, произведение которых получило куда меньше внимания, чем могло бы, и читатели - от которых базовую идею слишком глубоко запрятали и завуалировали. Намёками, метафорами, кодами, шифрами. Как будто читатель - это не читатель, а отдел дешифровки ГРУ. И вообще "из крыжовника, пыткам подвергнутого, немало вытянуть можно". А может быть, "тётку паровоза на шницелях прокатить".
Fakir> А в выигрыше кто? Да никто.

вот умение сохранить баланс между собственным интересом и разговором со зрителем это и есть профессия.
часто получается "слишком тонко для цирка"
И Сам страдаю этим и многие страдают.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
кщееш> вот умение сохранить баланс между собственным интересом и разговором со зрителем это и есть профессия.

А может того... наступать на горло собственному интересу?

кщееш> часто получается "слишком тонко для цирка"
кщееш> И Сам страдаю этим и многие страдают.

Возможно, имеет смысл попробовать так? После написания самого сценария отдельно коротенечко и чётко сформулировать ключевую идею/идеи, как она видится автору (типа как БНС с большим опоздание для "Улитки..."), и опробовать оба текста на ансамбле читателей: какая доля выкупила авторскую идею. Если мала - утолщать и пробовать на новом ансамбле.
Сложновато и выглядит извращением, но... Когда на кону судьба не просто книжки, а цельной кинофильмы, со значительными затратами на производство - может имеет смысл?
 28.028.0
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Fakir> Возможно, имеет смысл попробовать так? После написания самого сценария отдельно коротенечко и чётко сформулировать ключевую идею/идеи, как она видится автору

мы все так и делаем. )))) Это стандартная практика
 38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 24.11.2014 в 22:36
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Именно ПОСЛЕ уже готового сценария? Не синопсис ДО? С показом текста фокус-группе "вслепую" (без синопсиса) и послед. рихтовкой в несколько итераций - уже с другими составами фокус-группы ? :)

А про синопсисы знаю, сам как-то соучаствовал, даже Норштейн чего-то одобрительное буркнул :)
 28.028.0
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Fakir> Именно ПОСЛЕ уже готового сценария? Не синопсис ДО? С показом текста фокус-группе "вслепую" (без синопсиса) и послед. рихтовкой в несколько итераций - уже с другими составами фокус-группы ? :)
Fakir> А про синопсисы знаю, сам как-то соучаствовал, даже Норштейн чего-то одобрительное буркнул :)

до и после
до для себя
после для остальных
но это не для того, чтобы корректировать
это для того чтобы точнее выражать
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU кщееш #08.12.2014 17:12
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
поскольку меня же поставили режиссером
то я, пожалуй, буду и дальше информировать о том, как все происходит..

так же как в свое время со строительством самолета)))

Итак.

в начале января 16 года мы должны быть в прокате...

Что происходит?
сейчас идет процесс прикрепления.

Это такой этап, когда собирается административная и творческая группы.
.
За творческую отвечаю я как шоуранер (авторский надзор) и пока как режиссер ( если не на)йдем кого получше)

Моя задача набрать тех, кто будет со мной в заговоре против всего мира. Потом что кино это заговор творческой группы против всех.
творческая группа это
режиссер
оператор-постановщик
художник -постановщик
второй реж. на площадке.
актер- два-три

это в идеале, в реальности бывает меньше.
Больше- плохо.


Административная группа это все те, кто обеспечивают процесс.

процессы сейчас такие
-кастинг
-группы ( административная и творческая)
-отборы обьектов
-работа над визуальным концептом
-изготовление костюмов и декораций.
-договора со всеми участниками.

на настоящий момент известны
исп.продюсер - Довжик Стас
Генеральный - Главкино. ( Бачурин)
оператор Саша Симонов
Компьютерная графика - Дима Широков

некоторые актеры, но пока нет КПП ( календарно-постановочного плана, то рано говорить кто именно, зависит от того как стыкуемся)


Визуальный референс для меня, если кто видел" город потерянных детей" жана жене..
Жирная, сатирическая, динамичная.

Сьемки, почти наверняка в Питере.


Но опять же договора пока нет, поэтому можем поменять локацию

сьемки февраль март

пока так.

Может ли все не состоятся?
может, при прекращении финансирования.

Сейчас я жду работ художников.
Надо выбрать кто будет худ-постом. Выберу по результатам эскизов.


Ну и еще новости- сценарий будет опубликован издательством АСТ ( в одной обложке к сценарию выходящей весной Родины)
И по нему будет отдельный выпуск комиксов на англоязычный рынок.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 08.12.2014 в 17:25
08.12.2014 18:09, Cormorant: +1: Ни пуха, ни пера
08.12.2014 20:25, Bredonosec: +1: ни пуха!
RU кщееш #08.12.2014 17:19
+
+2
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
самая полезная рецензия была такой

Текст на меня подействовал – как камешек на воду, ассоциаций много было, это показатель.

Но ассоциации очень разрозненные, как и текст сам пестроват.
Начну со стиля непосредственно. Понятно, что сценарий – не совсем для чтения вещь и вы просили по структуре больше, но в среднем хорошие сценарии и читаются приятно.
У вас есть унифицированная «манера рассказчика» для сценариев, нарочитая.
Я имею в виду этот сценарий и то что вы пишете на особицу в сообществе, посвящённом сюжетам.
Даже относительно манеры писать в основном блоге она сильно проигрывает.
Я когда начала читать, сразу вспомнила вот эту статью Д.Л. Быкова.

Журнальный зал | Новый Мир, 2003 N1 | Дмитрий Быков - Андрей Геласимов похож на писателя.

Журнальный зал Русского Журнала: Новый Мир, 2003 N1 - Дмитрий Быков - Андрей Геласимов похож на писателя. // magazines.russ.ru
 

Комментировать не буду: если вы прочтёте хотя бы первые два абзаца, то поймёте, о чём я.
Статья хорошая, лучше, чем то что Д.Л. пишет сейчас.
И умная.

Начало текста, написанное таким слогом, задаёт формат, даже картинку, планы.
Но такое начало, такой ритм простоватенький с дальнейшей сюрреалистической картинкой стыкуется плохо, как куски сшитые на скорую руку.
Я в первом куске сразу вижу короткие динамичные планы, типовые для американского малобюджетного молодёжного фильма о спорте. Парень/парни со спортивной сумкой средний план спереди, боковой план через витрину кафе, на пешеходном переходе, проходка по городу, входит в спорткомплекс, делает high five приятелям, кивает охраннику, на ходу берёт кофе из автомата (крупным планом рука хватающая стаканчик, на момент захвата сильная доля бодрой музыки) – понятно, ясно, узнаваемо.
А дальше такая сокуровщина визионерская, вода-вода – во всех смыслах, а стиль не дотягивает.

Характеристика персонажей
Этот вот мелкорубленый кусок в экспозиции, который я выше упоминала – единственное, что в смысле характеристики наших хоккеистов в тексте имеется.
Просто картонные парни, арендованы из молодёжного сериала или там из «Легенды нумер семнадцать».
Потому что никакой дальнейшей психологической характеристики, никакого развития нет.
Насчёт правдоподобия героев ещё важно.
Ребята-хоккеисты, накачанные пострелята – они разные.
Молодёжный спорт нынче дорог, и типаж «парня с окраины» никак к этим золотым мальчикам не подходит. Дети окраин не попадают в сборные. Ни в юношеские, ни во взрослые – ни в какие.

Юные и молодые (условно лет до 22) спортсмены ограниченны, но ограниченны своеобразно: родители возят их на машинах через весь город на тренировки с младшего школьного возраста, намертво отсекая дворовые компании, бухло, обычную подростковую социализацию и даже частично интернет-радости – они вырубаются от нагрузок раньше, чем успевают посмотреть излюбленный ролик «Вконтакте».
Конкуренция за места в хороших командах, за возможность ездить на международные игры бешеная, родители ложатся костьми, мальчики ложатся костьми.
Таиланды, шубы и колечки, женщина как статусное добавление или объект вложений – понятийная среда совсем другого социального слоя. Это те кто постарше, те кто рос и формировался в первые постсоветские годы, когда социальные лифты ещё хоть как-то работали, и через спорт можно было выбиться из самых низов.
Булка с майонезом, драки в подворотне – это не про нынешних.
Девочки их бывают ломки, тонки и звонки, часто нарочито щепетильны-галантерейны, а бывают спортсменки-свои-парни, такие же румяные, ясноглазые, с такими же литыми мускулами, пуританскими диетами и режимом. И те и те – с собственными деньгами на Таиланд, со своими браслетами «Пандора» и шубками из стриженой норки: золушек в современном российском юношеском спорте не бывает, как не бывает и вокруг.
То есть бывают, но кончается это плохо: недотянул винтик в маунтин-байке перед соревнованиями, поторопился (богатым-то помогают механики) и вот ты полностью парализован в 20 лет.

И командного духа тоже особого нет.
Поэтому посыл молодых ребят, у друга которых увели девушку, скорее не «побьём», а «пошли глянем, интересно, может потроллим».
Им нельзя портить анкеты. Они может и не умны, но приятны в обращении.
А у вас получились «братки» такие из «Бригады» на одно лицо.
Так тоже можно, но детализация страдает: не разберёшь, где там Стасик, где там Славик, чем они отличаются вообще и кого зарезали, а кого поранили.
И развития никакого в характерах не наблюдается.

2.
Второй блок персонажей – потусторонние «музейные работники».
Они у вас куда интересней вышли и живей, но бросается в глаза скудость речевых характеристик персонажей.
Выглядит их речь как плохой закадровый перевод с английского, где в интересах цензуры снижается выразительность ругательств и все они заменяются каким-то одним универсальным словом вроде «дебил» или «сукин сын».
Это нивелирует речевую характеризацию персонажей, делая их «плоскими».

Один пример: частично благодаря преодолению этого барьера в переводах и создал себе имя Гоблин: вкрапления мата автоматически стратифицировали персонажей, придавая им объём. Гоблин, что называется, воспользовался готовым: у американцев бедняки говорят неправильно и ругаются, а у богатых-образованных правильный синтаксис и мало жаргонизмов в речи. Оставалось только передать поточнее. Официальные переводчики, работающие обычно (скажем в скобках) за три копейки, может и хотели бы разбить эту нивелировку, но в рамках цензуры это трудней и дольше, а три копейки есть три копейки.

А у вас в оригинальном тексте всё смазано.
Безусловно, диалоги в кино всегда дорабатываются даже в процессе съёмки, плюс просодия, личный тембр актёра и прочее. Но применительно к нашему случаю неизбежно вырастает за плечами тень главной фантастической книги постсоветского пубертата, «Мастера и Маргариты». Она как Ленин в любом фильме и сценарии с бесовщиной: в тебе и во мне.
Поэтому раз у нас бесовщина, в качестве примера стоит обратить внимание на то, что у Булгакова ощущение потусторонности персонажей создаётся не в последнюю очередь их манерой говорить.
Обращение «мессир» вызывает куда больший эффект чем вызвали бы многословные описания клыков.
Митта в своей хорошей книжке про рай, ад, чистилище и прочие фазы синематографа приводил пример того, как можно «отбить» значимого (в нашем случае потустороннего) персонажа от фона.
На холм поднимается войско, ставит палатки, раскидывает царский шатёр, к нему выносят кресло и все замирают в ожидании. Пауза – входит царь.
«Гороскопные» вопросы Гело подчинённым, перепалки просто убивают её потустороннюю природу, превращают богиню в ясновидящую из дешёвого сериала, а равно и постоянные восклицания, и явные ругательства.
Как показывает практика, самый большой и злокозненный начальник обычно самый милый и вежливый.
И мне как культуртрегеру за Гело с неизбежностью видятся тени Зеленовой и Антоновой.
Вот уж можно было бы накрутить образы – космос.

Александр-Арес тоже недокручен, хотя за ним видно что-то живое. Это же прекраснейшее мужское божество, просвечивает, я уже влюблена, а вы ему дискурс военрука сериального.

Относительно интонаций, стиля и создания образа через речь здорово пишет лингвист Анна Коростелёва (ЖЖ Страница не найдена, рекомендую.
И само содержание диалогов не должно быть таким прямолинейным.

Сюжет

Тут вступает в дело принцип «смерти автора».
У меня на «музей», «Арес», «любовь юноши», die hard столько литературного и живого в голове накручено, что мне вашей намётки хватило: едим грибы и смотрим ковёр, всё отлично.
Я практически уже фильм в голове посмотрела.
После пятидесяти романов за семестр на филфаке достаточно пальчик показать, остальное сама додумаю.
Но режиссёр с актёрами, согласно закону Мерфи, воображения лишены начисто, не только не додумают, но и то что было додумано, благополучно сольют.

Поэтому из самого текста последовательность действий персонажей понятна, «приключения тела» с погонями и драками в наличии, но структура сюжета размазана. Основной мотив неясен, слишком много «вилок» для восприятия.
Мне отлично, будоражит воображение, но снимать-то как?
Проскакивает мотив «мальчики научились взрослому безнадёжному мужеству», но очень уж слабенько.
История превращения мальчика в Ареса, проявление божественного в мужчине – это здорово было бы, но как-то яснее хочется.
Ведь завязка какая роскошная: невеста покинула смертного ради божества (тема с двойником выглядит лишней совершенно, портит историю).
По канонам литературоведения герой сам в конце должен сравняться с божеством, у вас заявка на это есть, но показано как-то не очень.
Побочная линия с журналистами не дотянута, непонятно, к чему они вообще.
И чем кончается для него, непонятно.
И чем заканчивается линия «двойника», если уж её не отсекать.


Если бы я знала, как точнее отстроить сюжет, я бы сама может сценарии писала, но вот я могу сказать довольно точно, что лишнее, на мой взгляд.
Напишу сплошняком и крупные и мелкие детали, которые выбиваются:


Обозначение бессмертных как «вампиров», упоминание «эволюции». Да не надо объяснений, так же божественное убивается, получается какой-то Нил Гейман. Снова к вопросу о речевых характеристиках и стиле. Меньше слов лучше. «Младшие», «древние» – это ужасно. И в сочетании с визуальным рядом из русских картин типа «Демона» и «Христа в пустыне» даёт ощущение макаронизма такого как в раннеперестроечных фильмах, где американский акцент изображали и в лосинах ходили. Пусть будут без имён или с минимумом имён, пусть будут вне времени.

И вообще словесное объяснение лишнее, оно уплощает. Так, собственно американские сценаристы советовали обычно на мастер-классах, где я бывала: что можно картинкой, рассказать картинкой. Вот в видениях ребят, когда они по картинам путешествуют, было бы здорово дать какую-то историю. Масса же картин типа «Сон воина», всякая возрожденческая герменевтика и прочее. И если уж текст, то поэтический, какой-то старый совсем, может античный должен быть. За который можно уцепиться.

Драка в лифте выбивается, такое чувство, что она сделана чтобы просто была драка в лифте. И конфликт героев натянутый, не виден. Ну дерутся. Но зачем? Арес дерётся, с кем он дерётся, это де поединок божества, кто противостоит? Непонятно.


Всякие визуальные идеи, может пригодятся
Картинки в большом разрешении довольно, можно растягивать чтобы рассмотреть.



«Сон рыцаря», Рафаэль

Арес и Афродита из Помпей

Те же, Парис Бордоне, шестнадцатый век

И Дейнека должен быть обязательно, у него же советские полубоги прекрасные.

Интересно поглядеть, что
у вас потом выйдет.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU кщееш #10.12.2014 08:27
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Наши любят спрашивать американцев каждый чих.
Мне его комментарии не нужны, поскольку он не понимает сюже, а я его не рассказываю. ибо нефиг.
Он думает что у меня тут славик главный герой. А у меня не славик.

Но человек Пол в наших кругах известный, ("секретные материалы", "звездный путь" и т д), книжки пишет, лекции читает, да и старается.

на первый вариант прислал 20 страниц своих замечаний. Сейчас всего семь.

PAUL BROWN’S NOTES on “ETERNAL COLD”
The new script outline is much improved. It has many funny jokes and exciting situations. Here
are my “Scene Notes” followed by my “Overall Notes.”
SCENE 1: NOTE: Do not make Slava look like he rapes his girlfriend.
“She says this is not why she came. She says she will tell him why she came after the match. He
insists, undresses her, he turns her around, inserts.” Make this funnier.
NOTE: This sets up Slava’s INTERNAL PROBLEM: “She says, she's leaving. Right now.
Because he's dumb. Very stupid. An animal. That there's no relationship anymore.” This is
a very important piece of information for the audience. Slava is “a stupid animal.” He is
also “SELFISH.” For the movie to have “Internal Change in Slava” — and to increase the
audience’s satisfaction in the movie — we need to see Slava become smarter or wiser by the
end of the movie — and do so that IS NOT SELFISH — but is SELFLESS — that saves his
team-mates. This is ONE KEY to much better script.
NOTE: The OTHER KEY is making the other players SELF-CENTERED and not playing
together. Perhaps each player wants to be the STAR — so in the beginning they’re NOT
working together as a team. Over the course of the story, they learn to WORK
TOGETHER and form a TEAM in order to SURVIVE. So they leave the Museum as a
tight group.
NOTE: It’s funny when the guys make fun of Slava for losing the girl.
SCENE 2: NOTE: The team psychologist can name his Slava’s Problem — he’s an egomanic --
all out for himself. Of course his girlfriend left him — because he was never there for her. He
was only there for himself — just the way he plays. This SETS UP the Character’s Problem and
gives a CLEAR INTERNAL PROBLEM to fix by the end.
NOTE: Set up the PROBLEM that the rest of the players are NOT playing as a team. Desperate
to win, they all try become the STAR.
FUNNY: They make fun of the Art Historian stealing Slava’s girl.
SCENE 3: When Slava has sex with his girlfriend, he should make it all about himself. What
he wants — not even really noticing her. He’s a selfish lover.
SCENE 4: Very funny: “Stasik, decides they need to beat him up. Not the goaltender, but this
art historian!” NOTE: They could blame the “Art Historian” for their loss. (They secretly have to blame
someone else and not themselves. They say they want to get the “Mojo” back. They are actually
hiding private shame and anger toward themselves — and projecting it onto other people.)
NOTE: They should not “all be the victorious five.” Although they are all great players, they
are NOT a real team. They need to learn to WORK TOGETHER and STAR TOGETHER over
the course of the story. By the end they survive because they’re a team.
SCENE 6. — Funny — they beat up the “wrong Grandpa.”
QUESTION: Alyona drops out of the story. Do you want her to come back by the end — but
now Slavik has changed. Does he want her back? How should the audience feel about her?
NOTE: The Art Historian should comment on the “SELFISHNESS of humanity” — which
reflects the INNER PROBLEM of all the Hockey Players: 'All art', says Four eyes, 'tells us that
humans are self-centered, egocentric losers. That people only look out for themselves are good
for nothing. But as important as people think they are, they are actually weak, insignificant
creatures, controlled by their small little egos and ridiculous passions.”
NOTE: Stasik should be “Anti-Art” — “All artists are faggots!” It would be funny that by the
end of his time in the museum, he learns to like and appreciate art. So when they are assigned to
return to the museum, Stasik is happy about this — and wants to see new collections.”
SCENE 7: This scene with the head guard – “Major” — is unclear. Clarify this discussion
about “artificial intelligence.” There should be more tension, fear, and activity when they
realize, “Alexander killed a man!”
SCENE 9: Clarify “Cold Weapon” exhibit. What does this mean?
SCENE 10: If the story is mean to show a group of “Selfish Ego-Centric Players gradually
learning to become a team” — then early on we should show them NOT helping each other but
only looking out for themselves.
SCENE 12: VERY FUNNY: Alexander swings a sword and accidentally chops off a statue’s
penis. GIVE US MORE FUNNY MOMENTS LIKE THIS throughout the script!
SCENE 13 — Rather than saying — 'The boys will take their phones and call the police, their
mothers, their coach and upload their videos to the internet.' SHOW the boys doing this — and
they have to block all communication channels.'
SCENE 14 — The “Reporter” needs to be a more active character in the story. Perhaps she
becomes more important or a LOVE INTEREST for one of the Hockey Players. SCENE 16 — The “multi-handed” doctor is a delusion — right?
SCENE 17 — Why does Alexander “stands up with Slavka on his shoulder and carries him
somewhere” ? Is this meant to be a mystery? Is Alexander guilty?
SCENE 18 — The players seem cold and uncaring about their Stasik’s death. This shows them
being self-centered. This apparent death might wake them up a little.
We need to slowly make them sees the stupidity and danger of being self-centered. Gradually,
they are forced to become a team if they want to survive. THIS SHOULD NOT HAPPEN TOO
QUICKLY — but over time.
As I have mentioned in my previous notes — WE NEED TO HAVE CLEAR, DISTINCTIVE
CHARACTERS. In the current draft, I don’t feel that we have clear, memorable characters.
They all seem and act and talk in the same way. PLEASE MAKE THEM DIFFERENT AND
UNIQUE!!!
They NEED a PLAN to DRIVE the entire movie. Is it just to survive in the beginning? Does it
become a debate — should they go find SLAVKA? Some say ‘No — fuck him. He’s on his
own.” One players changes sooner than the others — says, “We have to find him.” They argue
and debate the subject.
SCENE 26: NOTE: GOOD — The selfish players are ‘Looking for a friend.'
SCENE 29: NOTE: The journalists need to have a mission. They need to sneaking through the
museum — trying to discover something. They can’t just be having sex.
SCENE 33: — VERY FUNNY: Director cracks in the middle, divides in two, and becomes two
smaller Directors. Then every small Director divides in two and becomes four smaller Directors.
Then eight, until many Directors the size of a finger start running to different directions. Karolina
manages to stomp them and they become wet spots on the floor. But some small Directors still
manage to get away.
SCENE 39: GREAT — The hockey players have escaped! Again, they start to need each other
and realize they can do this alone — just like they cannot win a hockey game alone!
SCENE 40: The Nyphomanic Reporter is funny, BUT... I think she should be involved with one
of the Hockey Players — and not some random cameraman.
SCENE 41: The scene with the Oracle is a little unclear. WE NEED TO BE FOLLOWING SLAVIK — he’s disappeared from the script. How is he
going change over the course of the story. He can’t keep looking out for himself. He needs to
start looking out for his friends. He should gradually learn to protect all his friends.
SCENE 43: I am missing our heroes. They need a PRO-ACTIVE STORY. Once again, I
think there should be some type of romantic storyline with the female reporter.
SCENE 46: This is interesting dialogue between Stasik and the Doctor — but if feels like the
story has stopped. This information should DRIVE the story forward toward a CLIMACTIC
GOAL — Which should include Stasik also helping his team survive.
SCENE 47: Perhaps the Reporter (“Nymphomanic”) could be part of Slavik’s story? Does he
learn to care about her — and not just use her? Again, a great story involves “CHARACTER
CHANGE and TRANSFORMATION.” How does Slavik change in the course of this story --
toward his friends? How does he change toward Women? How does he change toward
Himself?
SCENE 48: GOOD NEW UNDERSTANDING: Tokha says, “I don't know what's going on,
guys, but we need to stick together.” For this to work well in the story, EACH ONE needed
to BREAK UP AND ONLY LOOK OUT FOR HIMSELF EARLIER. NOW THEY
BECOME A TEAM TO SURVIVE.
SCENE 51: Alexander says, “ A Nightmare is when you can't do anything or you don’t have
any goal.” This is how the movie can be made stronger: Make the Hockey players “do
something” and “GIVE THEM A STRONGER GOAL.”
SCENE 53: Please make it clearer — why does Alexander choose to help them?
VERY FUNNY: Alexander: “I have one weakness... If something drives me crazy — I kill
everything that moves.”
SCENE 55: SLAVIK is our main hero. I don’t think he should lie bleeding on the table.
He needs to now be a “SELFLESS HERO” in the climax and help others!
SCENE 59: SLAVIK should be the one who says, “We are one family now.” Not as a
questions, but as a new understanding. So his character changes from “Selfish” to
“Selfless.”
The Hockey players learn that they’ll be forced to return to the museum. If they’ve learned
anything, perhaps they’ve gained an appreciation of art and are looking forward to coming back.
Maybe they’ve learned that this is where all the pretty girls come, too.OVERALL NOTES:
THESE ARE NOTES FROM BEFORE THAT SHOULD BE INCLUDED IN THE
FUTURE SCRIPT:
The Audience still needs to know — ‘Whose movie is it?’ Slavik and the Hockey Players start off
like the main characters in the movie — but then they sometimes disappear from the story for too
long.
Need to creative 6 to 7 distinctive characters with different problems, flaws, and wants that are
revealed as they change throughout the story.
The writers need to give each main character their own problem, their own flaw, and their
own individual goal to make this a complete story.
WHAT ACTION SLAVIK WILL HE NOT TAKE RIGHT NOW — BUT HE WILL TAKE IN
THE CLIMAX OF THE MOVIE?
BIG NOTE: We need to be introduced to “TOKHA,” “KOLYAN,” LYONSHIK,” and “TIMA”
in the beginning of the story. Reveal who they are through their actions and words in conflict
with the opposing team, with each other, and within themselves! What do they want? What do
they value? What do they believe? What makes them laugh and what makes them angry? How
do they want to be perceived by others? We can reveal a lot about them through their actions and
words during the Hockey match.
BIG NOTE: EVERY SCENE IS AN OPPORTUNITY TO GIVE US A LITTLE MORE
INFORMATION ABOUT EACH OF THESE MAIN CHARACTERS — WHICH COMES
OUT WHEN THEY ARE IN CONFLICT OR CONNECTIONS WITH EACH OTHER.
REVEAL WHAT THEY WANT. WHAT THEY DON’T WANT. WHAT THEY DREAM
ABOUT. WHAT THEY SECRETLY FEAR. WHAT IS THE MASK THEY WEAR? DOES
THE AUDIENCE LEARN SOME OF THE SECRETS THEY HIDE FROM THE OTHER
HOCKY PLAYERS?
NOTE: What is the plan of the Hockey Players? We NEED to see their individual
characters being revealed through conflict and pressure. Right now, they all act exactly the
same. They have no unique point- of-view or voice. Need to put them in conflict. If they’re
stupid — then they should come up with stupid plans that make us laugh?
BIG NOTE: The movies has be more like a VIDEO GAME — where the HOCKEY
PLAYERS are combating various creatures or antagonistic forces . These dangerous
opponents should become meaner and more violent as the story progresses. Some scenes
can be scary, while others can be funny.We must like the Hockey Players and have empathy for their situation. We will root for them to
survive and escape the museum. But most importantly, we will also root from them to change
from their old flawed or wounded self — and become stronger, more honest, more selfless men.
STORY STRUCTURE:
Have writers answer these 4 questions for every main character:
1) EXTERNAL PROBLEM and DESIRE?: What is their “Ego” fighting for in the “External
Plot?” They all want to escape the museum. But what are their own individual problems and
desires?
2) INTERNAL PROBLEM and NEED?: Beyond their “external desires,” what do they
“NEED” “Internally” — on a psychological, emotional, soulful, or spiritual level?
3) WHAT IS EACH CHARACTER’S WEAKNESS?: How are they Flawed, Limited,
Blocked, or Wounded? Do they overcome their weakness over the course of the story
4) SELF-REVELATION: What will the main characters discover or learn about themselves in
the course of the journey? In the beginning, they have to be THE OPPOSITE of how they are at
the end of the journey. Ask: what does my CHARACTER DO AT THE END — that he COULD
NOT DO at the beginning of the story?
ORDER OF SCENES:
STORY WORLD? Begin with an exciting opening to hook the audience and introduce them to
the players in this unique world.
Keep setting up the audience to expect something — then surprise them and have someone
else exciting, funny, scary, or unexpected happen.
GHOST?: What TRAUMATIC EVENT “haunts” each character? What did they lose? What
are they ashamed or guilty of? Over the course of the story, we will slowly REVEAL each MAIN
CHARACTER’S BACKSTORY.
FATAL FLAW? How did the character deal with this loss? What was their survival mechanism?
Coping with drugs, alcohol, isolation, addiction, being a workaholic, cutting off his emotions,
becoming violent. How did these seeming solutions to his problem NOW BECOME HIS
PROBLEM? How has this traumatic experience shaped their lives? (NOTE: This information
will be revealed over the course of the story.)FALSE BELIEF? / FALSE PERCEPTION? How did this trauma change what they believe
and how they see in the world?
What is their Philosophy about life? (How are they wrong — only they can’t see it?) Who has an
opposing Philosophy about life?
FALSE ACTIONS? What are your main characters’ and the Opponents’ Negative/False
Actions? How are they destructive and self-destructive? How do they hurt other people and
themselves?
GREATEST FEAR?: Figure out each character’s greatest fear — then make them face it and
OVERCOME IT in the story.
 
Это сообщение редактировалось 10.12.2014 в 10:48
LT Bredonosec #10.12.2014 23:01  @кщееш#08.12.2014 17:19
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
кщееш> Им нельзя портить анкеты. Они может и не умны, но приятны в обращении.
это будет более правильно, но менее зрелищно..
точно также, как реальная война в сети не заинтересует зрителя: сидят бородатые дядьки в засаленны свитерах, изучают логи, жуя пиццу с пивом.. где экшн? А нету..
 26.026.0
RU кщееш #12.12.2014 01:27
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
то, что мы собираемся снимать симонов( оператор) назвал антик-панк
да, это похоже)))
на след. неделе будет кастинг, костюмы, обьекты

как обычно на кастинг зовут все своих
и это правильно
я вообще за своих.
все равно пробы покажут годится или не годится артист.
я не люблю одиночные кастинги. что в них толку
поэтмоу сразу будут парные и групповые.

художник предлагает примеры

Яндекс.Диск

Скачать QR-код в формате: PNGSVG EPSPDF // yadi.sk
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 12.12.2014 в 01:43
RU кщееш #13.12.2014 03:08
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
концепты
Прикреплённые файлы:
HW_CONCEPTS_v001.jpg (скачать) [3,74 Мбайт, 21 загрузка] [attach=421383]
 
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU кщееш #23.12.2014 12:29
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
визуальные разработки
Прикреплённые файлы:
HW - underground02 - concept - v004.png (скачать) [2,04 Мбайт, 12 загрузок] [attach=422923]
 
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
RU кщееш #26.12.2014 02:03
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
закончился кастинг
завтра с 16 часов битва по утверждениям
голосуют 4 человека
я, автор идеи и сценария
илья бачурин, - генеральный продюсер ( наравне с бондарчуком)
равшана куркова ( она у нас кастинг директор)
стас довжик со стороны производства.

Почему? потому что сначала мы договорились кто имеет право голоса. То есть изначально только я и Илья. но нам показалось что этого мало. Поэтому пригласили оппонентов.

У всех свои предложения.

Мы не сходимся практически ни в одной кандидатуре.
Есть безусловные.
Такие как Бондарчук на Доктора, Фандера на директора и Машков на Ареса, Филимонов на лейтенанта (за боевые заслуги, подрался с охраной мосфильма и не дошел до кастинга) Носики на близняшек - их никто кроме меня не хотел, назаказывали пять близняшек, но пришли носики и сразу так сделали что остальных мы даже не смотрели.

Все остальные будет драка, интриги, скандалы и т п.

Я хочу моцкуса- вилкову-литвиненко -озерову - копейкин-кукушкин-молочник -надьку
Равшана ничего не понимает в телках, на мой взгляд. Ее фаворитки - совершенно асексуальные ангелы. впрочем она считает что это я не понимаю в телках, а она как раз понимает. ХА!
Стас любит большие сиськи и знаменитостей ( хотя настаивал на "питерских дешевых артистах изначально)
Илья молчит, как опытный политбоец.

Завтра будет битва. Битва будет нешуточной. Потому что предпочтения есть предпочтений, но образ фильма есть только у меня в голове.
На что продюсерская группа будет говорить что я автор артхаусный и в кассе ничего не понимаю а они авторы Горько- самого распрекрасного в смысле бабла. На что я скажу им чтобы сами снимали своих артистов, на что они мне пару отдадут моих.
но в общем все за картину. А не против.Это обьединяет.
Потом я уеду в питер снимать пролеты с коптера. Это надо успеть сделать пока снег выпал.

Нам в помощь что кинотелепроизводство в стране йок. Артисты оказались свободны все. такие дела.
Прикреплённые файлы:
Gertva_concept_v001.jpg (скачать) [808,07 кбайт, 10 загрузок] [attach=423299]
 
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 26.12.2014 в 02:10
RU Luchnik #26.12.2014 07:03  @кщееш#26.12.2014 02:03
+
-
edit
 
RU кщееш #29.12.2014 04:54
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Сегодня первый съемочный день
В Питере

Облеты коптером стадиона и инженерного замка
Я сейчас в поезде 004
Водку не продают официально , поэтому приносят в чайнике .
Выпил 100 из чайника в честь международного дня кино .
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1,14 Мбайт, 17 загрузок] [attach=423925]
 
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
— Мейерхольд — гений!!! — завывал футурист.

Не спорю. Очень возможно. Пускай — гений. Мне все равно. Но не следует забывать, что гений одинок, а я — масса. Я — зритель. Театр для меня. Желаю ходить в понятный театр.
 


:)
 3.6.33.6.3
RU кщееш #12.03.2015 17:13
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
питерский блок досняли

этих фото еще никто не видел

Кстати,
использовал придуманный несколько лет назад для партии борьбы за права андройдов, лого.

отрисованный Tolka и доведенный нашими художниками

музыка к фильму стала приходить

Yandex.Disk

Download QR code in the format: PNGSVG EPSPDF // yadi.sk
 
Прикреплённые файлы:
Снимок экрана 2015-03-08 в 5.40.17.png (скачать) [2,79 Мбайт, 11 загрузок] [attach=436011]
 
Снимок экрана 2015-03-10 в 20.11.25.png (скачать) [1,47 Мбайт, 19 загрузок] [attach=436012]
 
Screen Shot 2015-02-28 at 17.53.24.png (скачать) [1,37 Мбайт, 10 загрузок] [attach=436013]
 
 
 40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 12.03.2015 в 20:39
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
кщееш> концепты

Картинки в большинстве красивые, в смысле яркие и глаз цепляющие - это хорошо :)
 28.028.0
RU кщееш #05.04.2015 23:44
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Так в реальности и эдак в кино
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1,27 Мбайт, 14 загрузок] [attach=440452]
 
 
 
RU кщееш #05.04.2015 23:45
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
Эдак
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [145,2 кбайт, 6 загрузок] [attach=440453]
 
 
 
US AGRESSOR #06.04.2015 01:25  @кщееш#05.04.2015 23:45
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш> Эдак

А о чем фильм? Два мента-попаданца в мире фэнтези? Даже не знаю, за ментов бояться или за драугров с ворожеями... %)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  36.036.0
RU кщееш #06.04.2015 04:27  @AGRESSOR#06.04.2015 01:25
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
кщееш>> Эдак
AGRESSOR> А о чем фильм? Два мента-попаданца в мире фэнтези? Даже не знаю, за ментов бояться или за драугров с ворожеями... %)


Не угадал ))
 
RU riven-mage #06.04.2015 05:42  @кщееш#06.04.2015 04:27
+
+1
-
edit
 

riven-mage

опытный

Неужто в России будет наконец снята хорошая фантастика?...
What can change the nature of a man ?  37.037.0
RU кщееш #06.04.2015 05:55  @riven-mage#06.04.2015 05:42
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★
riven-mage> Неужто в России будет наконец снята хорошая фантастика?...

Спокойнее)))
Я не сказал что сниму хорошую
Но я стараюсь как могу.
Проблем много.

Я первый раз это делаю, наконец и во второй раз буду более готов
На третий да. Стоило бы надеяться.
Пока так.
 
Это сообщение редактировалось 06.04.2015 в 06:06
US AGRESSOR #06.04.2015 06:39  @кщееш#06.04.2015 05:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш> Я не сказал что сниму хорошую
кщееш> Но я стараюсь как могу.

Надеюсь, не по Лукьяненко с его извечными СПГС? Или по прочим фимозным авторам?
Эх, снял бы кто по Зоричу, например. Или хотя бы по Дивову.

кщееш> На третий да. Стоило бы надеяться.

Мы и надеемся. Глядишь, Кэмерон из тебя выйдет. Пригласишь на массовку хоть. :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  36.036.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru