Мелкая торговля против торговых сетей. Магазинчики против супермаркетов.

Перенос из темы «Продуктовая корзина в свете политических санкций (натурный эксперимент)»
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

kuzmjy

опытный

Налоговый инспектор, с черным налом вообще никак бороться не может априори! :D
 34.034.0

wstil

аксакал

kuzmjy> Налоговый инспектор, с черным налом вообще никак бороться не может априори! :D
Ну почему? Борьба с обмналом - совместные действия ОБЭП и налоговиков.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  33.033.0

kuzmjy

опытный

kuzmjy>> Налоговый инспектор, с черным налом вообще никак бороться не может априори! :D
wstil> Ну почему? Борьба с обмналом - совместные действия ОБЭП и налоговиков.

Да фигня это все, расчитанная только на мелочевку бестолковую, против зубров это не катит и причем вне зависимости от формы государства.
 34.034.0
LT Bredonosec #08.12.2014 00:34  @kuzmjy#08.12.2014 00:21
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

kuzmjy> Налоговый инспектор, с черным налом вообще никак бороться не может априори! :D
может. Выявлять схемы, доказывать их наличие на основе расследований и проверок фин.документов и кой-какой иной информации, налагать взыскания. Кто не согласен - судится. Кто согласен - переписывает декларации и платит. И налоги по насчитанной сумме и штрафы. Отдельные хитрожопые ухитряются договариваться с начальством на половину спорной суммы. Это тоже позволено законом, если начальство не против.
 26.026.0
UA kuzmjy #08.12.2014 00:36  @Bredonosec#08.12.2014 00:34
+
-
edit
 

kuzmjy

опытный

Ага и они просто тупо посылают нафиг все государство и выводят все активы за бугор, что неоднократно и наблюдалось, после этого как правило меняли все фискальные органы нафиг! :D
 34.034.0
LT Bredonosec #08.12.2014 00:39  @kuzmjy#08.12.2014 00:33
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

kuzmjy> против зубров это не катит и причем вне зависимости от формы государства.
))) катит ))
еще как катит )) Фамилии моих бывших "клиентов" называть не буду ))

а по поводу "мелочевки" - уже упоминал, одна из сотрудниц вскрыла схему треугольной торговли, по которой из бюджета британии было потырено что-то порядка 18 млрд фунтов, и из бюджета емнис, бельгее - 15 млрд евро. Нет, не миллионов, а миллиардов. Хвасталась своим портретом в газетке какой-то немецкоязычной на фоне статьи о заслугах..

надеюсь, можно закончить тупую пиписькометрию, и вернуться к теме?
 26.026.0
UA kuzmjy #08.12.2014 00:43  @Bredonosec#08.12.2014 00:39
+
-
edit
 

kuzmjy

опытный

тут ключевой момент: И шо все эти гроши вернули?! :D
 34.034.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

kuzmjy> Да фигня это все, расчитанная только на мелочевку бестолковую, против зубров это не катит и причем вне зависимости от формы государства.
То есть закрывать банки, занимающиеся обналичной - мелочевка бестолковая? Уважаю Ваши масштабы :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  33.033.0

kuzmjy

опытный

wstil> То есть закрывать банки, занимающиеся обналичной - мелочевка бестолковая? Уважаю Ваши масштабы :)

Совершенно верно, бороться с черным налом, вещь совершенно бестолковая! Намного выгодней делать условия к выходу из оного!
 34.034.0

wstil

аксакал

kuzmjy> Намного выгодней делать условия к выходу из оного!
Отменить НДС и социалку на зп? :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  33.033.0
LT Bredonosec #08.12.2014 02:56  @kuzmjy#08.12.2014 00:52
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

kuzmjy> Совершенно верно, бороться с черным налом, вещь совершенно бестолковая!
расскажите об этом налоговым службам ЕС. Желательно при большом собрании народу. Хоть поржут люди :)

>Намного выгодней делать условия к выходу из оного!
типичное заклинание любого бандюка-рецидивиста - "не мы такие, жисть такая, вы сделайте нам условия, мы вон тож станем хорошими!" )))
 26.026.0

  • Bredonosec [13.12.2014 05:18]: Перенос сообщений в флуд Бяки
  • Bredonosec [13.12.2014 05:19]: Перенос сообщений в флуд Бяки

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★

Ретейл закатает губу

Торговым сетям хотят запретить наживаться на поставщиках и производителях // lenta.ru
 
Долгие годы между сетями и продуктовыми производителями кипят нешуточные страсти. Последние обвиняли первых в многочисленных поборах, начиная от предоставления скидок от оптово-отпускной цены товара и платы за вход и заканчивая навязыванием дорогостоящих, порой ненужных услуг (так называемый фальш-маркетинг: маркетинговых услуг по продвижению товара, по прогнозированию объемов продаж и т.д.), отказ от которых грозил разрывом контрактов.

Еще накануне прошлого кризиса ФАС вычислила, что в некоторых сетях торговые наценки и другие накрутки достигают 80 процентов от общей стоимости товара. Более того, игроки зачастую жаловались на разный размер поборов для поставщиков схожей продукции, что на языке экономистов называется «дискриминационной политикой».

Многочисленные разбирательства антимонопольного ведомства с сетевиками заставили законодателей задуматься об ограничениях «жирных котов» в лице ретейлеров. Вступивший в силу в феврале 2010 года закон «О торговле» должен был ограничить их монополию и искоренить практику поборов. Торговым сетям запретили включать в договор поставки различные бонусы, кроме так называемого ретробонуса (премии за объем продаж), размер которого не должен превышать 10 процентов. И хотя закон позволил сетевикам также предоставлять дополнительные услуги и брать за них плату, ставить договор поставки в зависимость от договора на маркетинговые услуги было запрещено.

На деле же мало что изменилось. Накануне ФАС уличила «Перекресток» в создании дискриминационных условий для поставщиков мяса: им навязывали различную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению товаров. По словам заместителя начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Екатерины Урюкиной, ведомство до сих пор сталкивается со случаями, когда торговые сети, занимая более сильную экономическую позицию, создают условия, при которых поставщики вынуждены платить разную цену за одно и то же.
 



В середине марта премьер-министр Дмитрий Медведев пригрозил разбирательствами торговым сетям, незаконно ущемляющим интересы отечественных сельхозпроизводителей. Медведев отметил рост доли отечественных продуктов на полках магазинов, но признал и то, что аграриям по-прежнему «приходится бороться за доступ в торговые сети, соглашаясь порой на не всегда выгодные условия поставок».

Если это случится, то владельцам магазинов грозят более жесткие по сравнению с действующими ограничения. Самые болезненные из них — снижение максимального разрешенного размера ретробонуса с 10 до 3 процентов от суммы поставки и запрет взимать плату за любые услуги поставщикам.
 



Изменения законодательства поддержат российских производителей, в частности фермеров, отмечают авторы в пояснительной записке. А исключение оплаты в том или ином виде за размещение товара на полках супермаркетов снизит их конечную стоимость и в итоге — инфляцию. Сети обяжут сделать критерии отбора поставщиков прозрачными и публиковать их на своих сайтах.

Неудивительно, что производители возлагают на документ большие надежды. «Проблема многочисленных и непрозрачных выплат сетям весьма серьезная, и это влияет на конечную стоимость продуктов на полках сетевых магазинов», — сообщил «Ленте.ру» финансовый директор кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. По его словам, принятие закона обернется плюсами для поставщиков и покупателей. Первые не будут закладывать в стоимость риски непрогнозируемых расходов на выплаты сетям, а вторые смогут выиграть до 10 процентов от стоимости продуктов на полках.

В обществе по защите прав потребителей «Росконтроль» также считают проект одной из мер по снижению стоимости товаров. «Ретейл получает колоссальную доходность, фактически регулирует цены, а равно и кошельки потребителя, — говорит председатель общества Александр Борисов. — Мы надеемся, что инициатива депутатов будет в первую очередь направлена на защиту потребителя от завышенных трат».

Однако сторонние эксперты считают, что малым и средним поставщикам, а также производителям новых, еще нераскрученных брендов, порой выгодно оплачивать сетям какие-то услуги. «Сами по себе бонусы — вполне рациональная и объективная вещь, которая скорее помогает производителям попасть на полку, чем мешает», — заявил «Ленте.ру» партнер Strategy Partners Group Виталий Вавилов. По его словам, полка ретейлера ограничена, и когда он ставит туда новый бренд, приходится убрать оттуда какой-то старый с его объемами продаж и прибыли.

Чтобы ретейлеру компенсировать эти риски, и существуют бонусы и другие виды платежей. «Если их убрать, то соответствующая плата за риски либо скажется на цене, либо ретейлеры потребуют от новых брендов рекламной активности с затратами, значительно превышающими нынешний размер платы за вход, либо сети вообще не станут рисковать, и количество новых брендов на полках снизится», — уверен эксперт.
 
 28.028.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru