DustyFox>> Комменты по поводу не херовых, а х*ёвых ВПХ давали строевые пилоты Люфтваффе, m-dva> А с чем они эти ВПХ сравнивали, с Bf-109?
Ну конечно с Чайкой!..
m-dva> Тю... так "худой" до начала 80-х любую реактивную птицу по ВПХ за пояс мог заткнуть,- кроме Хариера.
Худой лучше Харриера?)))))))))) И вы таки будете удивляться, но в тех обстоятельствах именно - да! Поговорим на эту тему?
Это ж самая, что ни на есть, по тем временам - вундервафля. Практически в дистиллированном виде!
m-dva> m-dva>> Тот же F-86 имел на 150 метров большую взлетную дистанцию чем Ме-262, однако ни одна падла не заикнулась что Сейбр херово взлетает!DustyFox>> И правильно! Потому-что Сейбр хорошо взлетал. Особенно в сравнении со Швальбой...m-dva> Вы издеваетесь?!
Отнюдь!
Если рассматривать характеристики самолета в
комплексе, как я недавно здесь(увы безуспешно) намекал, то Сейбр взлетал хорошо и именно в сравнении со Швальбе!
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!© - скорость для истребителя - это еще очень далеко не все! Самолет
всегда рассматривается в комплексе характеристик, через призму его функционала. Я не зря привел в качестве курьеза сравнение В-29 и Ил-2. Просто довелось дискутировать с
олухом ммм... знатоком, который сравнивал Штуку и Горбатого. Для наглядности доведения его логических построений в сравнении Ил-2 до абсурда, и была предложена Суперкрепость. Уж извините, что не удержался!..))
И здесь опять берется единственный параметр из характеристик самолета, на основании которого пытаются сравнить ежа и ужа:
m-dva> Первые Сейбры взлетали еще хуже чем Тандержеты,- за стреловитное крыло платили ВПХ, причем платили по полной.m-dva> А сам этот Тандержет имел худшие ВПХ чем Ме-262,- по причине большего веса, худшей тяговооруженности и большей нагрузки на крыло.
В общем довольно интересный пример, как из непротиворечивых логических построений, следуют странные выводы!))))
Ну давайте, в таком разе, ВПХ МиГ-31 возьмем, и с Ме-262 сравним!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...