Американский блог Mashable предсказал скорое появление новой субкультуры, которая окончательно сменит хипстеров. Автор статьи Дэвид Инфант называет ее «якки», по аналогии с понятием «яппи», которое возникло в США в начале 1980-х годов для описания молодых преуспевающих бизнесменов. По мнению Инфанта, сегодня понятие «хипстер» уже не годится для описания успешной молодежи, миллениалов и творческой интеллегенции. Журналист предложил использовать термин «якки» (Yuccies, от Young Urban Creatives — «молодые, городские, креативные»).
// Дальше — paperpaper.ru
Американский блог Mashable предсказал скорое появление новой субкультуры, которая окончательно сменит хипстеров. Автор статьи Дэвид Инфант называет ее «якки», по аналогии с понятием «яппи», которое возникло в США в начале 1980-х годов для описания молодых преуспевающих бизнесменов.
По мнению Инфанта, сегодня понятие «хипстер» уже не годится для описания успешной молодежи, миллениалов и творческой интеллегенции. Журналист предложил использовать термин «якки» (Yuccies, от Young Urban Creatives — «молодые, городские, креативные»).
К числу якки можно отнести жителей мегаполисов, ведущих популярные instagram-блоги, программистов, описывающих лайфхаки, и молодых дизайнеров локальных брендов одежды. Якки стремятся зарабатывать исключительно на собственном бизнесе, связанном с творческой деятельностью.
Инфант также составил чек-лист, на основании пунктов которого можно определить настоящего якки: это чтение романа американского писателя Джонатана Фрэнзена «Свобода», тяга к практическим областям знаний, высокая активность в Instagram и нежелание интересоваться новостями, не пересекающимися с его деятельностью.
По мнению Инфанта, якки станут ценить креативные и творческие идеи выше, чем заработок, и, в отличие от хипстеров, не «продадутся» большим корпорациям.