Как бороться с неправильно паркующимися

 
1 4 5 6 7 8 9 10

hcube

старожил
★☆
russo> К слову, вопрос участвующиим. Есть оценки сколько человекочасов водители в среднем теряют в Москве и Питере каждый год из-за пробок? Интересно бы сравнить, по штатам я эти цифры видел, могу снова найти если интересно.

По порядку величины - 2-3 часа каждый рабочий день. Москвичи меньше, подмосковники больше.
Убей в себе зомби!  8.08.0

Iva

аксакал

hcube> По порядку величины - 2-3 часа каждый рабочий день. Москвичи меньше, подмосковники больше.

Ну это только те, кто ездят. Поэтому в среднем на москвича - будет много меньше.

мой личный расклад 50мин + 50 мин на метро, и 30мин + 1-2 часа если на машине. Если нет дождя или снега. Поэтому года четыре езжу на работу на метро.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Mishka> Нью-Йорк давно ввёл плату за мосты. :) Не за все, но проезд по тому Верразано мосту стоил 7 уе в один конец ещё до 2000 года (плата в одну сторону. Сейчас 13, если кэшем, и 9.60, если с электронным пропуском, откуда снимается автоматом.

Угу. Такое "ненавязчивое" предложение приобретать EZ-pass.
Но мне полюбэ выгоднее туннель Линкольна использовать или мост Джорджа Вашингтона. Не в деньгах дело, просто быстрее.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+2
-
edit
 

Anika

координатор
★★
Kuznets> Мне нравятся бывшие коммунисты и сочувствующие :)
Для инфы: в КПСС не состоял, Зюге резко не сочувствую. Сталинист - это да ;)
Kuznets> Когда рубили проспекты и сносили дома по садовому они чай не кричали "развели тут" а сейчас смотри-ка голос прорезался :hihihi:
Мне нравятся "дети оттепели", которые кричали "Чай!", рубили проспекты и сносили дома по садовому - тогда-то у них голос уже прорезался. Хихихи.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
26.05.2011 02:14, AGRESSOR: +1: > Сталинист - это да

Т.е. здравомыслящий, не растерявший совесть человек.

hcube

старожил
★☆
hcube>> По порядку величины - 2-3 часа каждый рабочий день. Москвичи меньше, подмосковники больше.
Iva> Ну это только те, кто ездят. Поэтому в среднем на москвича - будет много меньше.

Ну, вопрос-то был как раз о тех кто ездит ;-) В МСК парк порядка 4М авто. Думаю, около 3М из них (и наверное еще 1-2 М из области) используются для езды на работу. И все стоят в пробке ;-). Полагая среднюю ЗП порядка $5 в час, эти 5М народу за 2 часа пробкостояния тупо теряют 50 мегабаксов в день. Или же 15 миллиардов в год. Вот она - цена пробок ;-).

Так-то да, я тоже на метро езжу ;-). 10 минут пешком до метро, 15 минут на метро, 5 минут от метро :-P. И куда дешевле, чем гонять машину.

UPD : вот пожалуйста, пост на ту же тему. Мск и Питер - триллион рублей в год. 35 гигабаксов то есть - вполне соответствует моей потолочной оценке по Москве ;-)

Autonews :: Новости 26/05/2011 :: Москва и Петербург теряют в пробках 1 триллион рублей в год

Из-за простоя машин в пробках каждый год Москва и Санкт-Петербург теряют в сумме 1 триллион рублей...

// www.autonews.ru
 
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2011 в 10:03
+
+4
-
edit
 

hnick

аксакал

russo> Если в том конкретном месте постоянно пробки и нет места для парковки — то да, именно так. Машины которые стоят в пробках и запаркованы хрен знает где

бугага

Хаотичная парковка у ЦПКиО им. Горького привела к блокированию движения по Садовому кольцу
01 июня 2011 года 16:47

Москва. 1 июня. INTERAFX.RU – Проведение массовых мероприятий по случаю Дня защиты детей в ЦПКиО им. Горького привело к крайнему затруднению движения по внешней стороне Садового кольца, выезд с кольца на Ленинский проспект практически заблокирован, сообщил корреспондент "Интерфакс", находящийся на месте событий.

Водители паркуются на Крымском мосту, а также просто бросают машины прямо на проезжей части Садового кольца. Один из таких автомобилей, оставленный посередине правой полосы Садового кольца в месте выезда на "дублер", ведущий к Ленинскому проспекту, практически заблокировал проезд машин в данном направлении. У автомобиля не включены аварийные сигналы, сотрудники ГИБДД не предпринимают никаких усилий для устранения помехи и в целом демонстрируют некоторую пассивность

При этом площадка непосредственно перед входом в ЦПКиО, обычно используемая в качестве парковки, свободна от машин, здесь дежурят три эвакуатора и патруль сотрудников ГИБДД.
 


дороги и парковки тут не помогут - просто рановато многим нашим согражданам машину иметь - маленькие ещё...
 3.6.133.6.13

ED

старожил
★★☆
hnick> дороги и парковки тут не помогут - просто рановато многим нашим согражданам машину иметь - маленькие ещё...

Ага. Вот из соседней темы:
hcube>Прими как данность, что запарковаться НАДО.
 6.06.0

hcube

старожил
★☆
hcube>>Прими как данность, что запарковаться НАДО.

Ага. Планктон приехал через пробку, потом развернулся, и поехал обратно, в Задрищенск? ;-)

Проблему надо решать не запретами, а увеличением парковочной емкости. Лучше, если ситуация будет 'упругой' - то есть запарковаться можно где угодно, хоть на Красной Площади, но - за свои деньги - в центре дороже, на окраине дешевле, за МКАДом - еще и бесплатный билет на метро дадут, на пару поездок ;-)

В противном же случае ограничение парковки напомнит попытку сжать воду - давление вырастет, а объем почему-то почти не поменяется :-P.
Убей в себе зомби!  8.08.0

BrAB

аксакал
★☆
hcube> В противном же случае ограничение парковки напомнит попытку сжать воду - давление вырастет, а объем почему-то почти не поменяется :-P.

отчего же? заплатишь пару раз 5К за неправильную парковку - и в третий раз пойдешь пешком. Ну а давление будет только в твоей голове - артериальное :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
hcube> Проблему надо решать не запретами, а увеличением парковочной емкости.
Решать надо и запретами, и адаптацией инфраструктуры. А за нарушение запретов надо и штрафовать, и увозить машины за счёт владельцев, и прав лишать. За езду без прав — в тюрьму.
 4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★☆
Тему давно пора переименовать во что-то типа "все про пробки"

вот ещё одно гениальное решение:

Москва избавляется еще от одного рынка — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

Власти Москвы закрывают рынок ТИАС, расположенный рядом со станцией метро «Петровско-Разумовская». На его месте появится новый вестибюль метро и торговый комплекс.

// news.mail.ru
 

Вместо рынка возле метро «Петровско-Разумовская» будет построен крупный торговый комплекс со стоянкой на несколько сотен машиномест.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

(no title)

Николай Федосеев, руководитель департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы, единственный в столице чиновник, который каждый день приезжает на… // ibigdan.livejournal.com
 


Николай Федосеев, руководитель департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы, единственный в столице чиновник, который каждый день приезжает на работу на велосипеде.
 

Balancer

администратор
★★★★☆
BrAB> Тему давно пора переименовать во что-то типа "все про пробки"

Пробки в Москве...
 
RU Спокойный_Тип #29.06.2011 23:47  @hcube#25.05.2011 23:44
+
-
edit
 
hcube> По порядку величины - 2-3 часа каждый рабочий день. Москвичи меньше, подмосковники больше.
ну да, как-то так и получается
на днях съездил в офис на машине (уже сто лет как на машине на работу не езжу), в сумме часа на два с половинами длиньше вышло
зато с кондеем и с музыкой а не сауна в метро
но, в ближашие месяцы больше не поеду на машине ))) утомляет
всё что можно изменить - можно улучшить  5.05.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Vadim Sterkin (@0utsideTheBox)

Когда рабочие варили ограду вокруг Лексуса на газоне, мы предложили красить ее пульверизатором:) Они обошлись кистью. pic.twitter.com/JKUwqZe0Ib // twitter.com
 
Прикреплённые файлы:
Bp2Tii-CMAAYgqS.jpg (скачать) [164,2 кбайт, 8 загрузок] [attach=393190]
 
 
 35.0.1916.15335.0.1916.153
RU spam_test #16.06.2014 07:47  @Balancer#15.06.2014 15:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Balancer>
надо сказать, есть еще проблема идиотизма парковочных мест. У нас, у ТЦ все стены в вывесках, парковка ближе 5(9)м запрещена. И только один ТЦ догадался поставить заборчик, чтобы было физически невозможно так запарковаться.
 22
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★☆
Забавный белорусский опыт. Неплохо описано. По ссылке масса фото:

Автомобили — вон от дома! История одного двора в Каменной Горке - Авто onliner.by

Обычно дворовые парковки в Минске расширяют, и, поверьте, процесс захвата автомобилистами очередного куска газона может продолжаться бесконечно. «Довольно!» — решил обычный председатель жилищного кооператива (кстати, сам заядлый водитель) и сделал все наоборот: заузил местный проезд, установил столбики, полусферы и вынудил-таки большинство машин покинуть территорию возле подъездов. И где! В самом сердце густонаселенной Каменной Горки. Причем сделал это публично, наперекор бюрократам и агрессивному меньшинству. Об истории уникального для Беларуси социального эксперимента читайте в репортаже Onliner.by. // auto.onliner.by
 

...

— Вот посмотрите — мусоровоз раньше становился на расстоянии в спичечный коробок от легковушек. Иначе выгрузить контейнер было нельзя, — листает на планшете фотографии Иванов. — А на этом снимке через припаркованную машину перебрасывали мусор. К тому же автомобили перекрывали пешеходные дорожки, колесами «взрывали» грунт, под тяжестью внедорожников ломалась тротуарная плитка, бордюры.

Складывается ощущение, что весь город такая ситуация устраивает, раз никто не жалуется. Большинство уже по привычке занимает пассивную позицию: мне мешает, но я «закладывать» соседа не буду. А агрессивное меньшинство, напротив, отстаивает «свое» место возле подъезда довольно настойчиво. На самом деле это взрывоопасная ситуация. В конце концов у кого-то терпение лопается, и тогда появляются сообщения о «бомбардировке» неправильно стоящих машин банками с зеленкой, краской и так далее.

— Постепенно я пришел к выводу, что остановить автомобили может только физический барьер, — продолжает наш собеседник. — Первым делом восстановил столбики, которые были по проекту: купил трубы, разрезал, загрунтовал, покрасил и обозначил с помощью световозвращающих наклеек.

Конечно, все получилось не сразу. Автомобили, которые, как пыль, забивают собой любое свободное пространство, появились между столбиков — передними колесами стояли аккурат на тротуарах. Тогда автовладельцы еще думали, что «вредный» председатель на этом успокоится. Напрасно! Столбики несколько раз пришлось переставлять, чтобы исключить лазейки.

— После установки столбиков написали жалобу. Но ведь я подошел к вопросу не с бухты-барахты. Каждое решение провожу через правление, составление протоколов. В ответ предъявил 14 документов! — Иванов решил играть по правилам бюрократов. — Кроме того, жильцов обо всех нововведениях предупреждаю заранее: развешиваю возле лифтов письма за подписью должностных лиц, ответы из различных инстанций и так далее. То есть действую публично.

Например, таким образом Александр предупреждал о возможных штрафах за парковку на тротуарах. Проигнорировали? Получите вызов в ГАИ! У жильцов были свои объяснения. Один водитель BMW рассказывал, что с автомобилей этой марки часто воруют зеркальные элементы, потому он и ставит машину на тротуаре. Логично!

Самое интересное, что Иванов при этом (изначально идею подсказали специалисты Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте) играл на чужом поле. Ведь территория вокруг дома принадлежит не ЖСПК, а ЖЭСу, который настроен не так уж дружелюбно в отношении инициативного председателя. Представьте, чего ему стоило изменить транспортную политику во дворе!

Следующим этапом стала установка 13 бетонных полусфер на разворотном кольце. Нужно было убрать машины, которые мешали мусоровозам. Никогда не видели, как водителям больших грузовиков приходится пятиться в тесных дворах? Предприятие по обращению с отходами Remondis вынуждено было даже закупить камеры заднего вида, но и они не всегда спасают от мелких ДТП.
 


...

Председатель ЖСПК добавляет, что его действия ни в коем случае нельзя расценивать как войну с автомобилистами, это поиск разумного компромисса: «Приоритетом должно быть не штампованное железо, а дети, их родители, пожилые люди. Именно ребятишки и старики часто становились жертвами дворовых ДТП. Поймите, когда стоит автомобиль, полностью скрывающий ребенка, это очень опасно! Неужели кто-то будет возражать? Мы освобождали территорию для людей, делая ее комфортной для передвижения и времяпровождения во дворе».
 


...









 31.931.9
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bod> Забавный белорусский опыт. Неплохо описано

Надо ваще болларды ставить, чтоб в днище хреначили. :)
Дисциплина резко вырастет.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


в Париже машины жгут.. интересное решение...
 46.0.2490.8646.0.2490.86

digger

опытный

Bod> Забавный белорусский опыт. Неплохо описано. По ссылке масса фото:
А почему не штрафуют? Тут столько машин, на штрафы можно купить еще 1. А за стоянку,которая мешает движению , или на запрещающей разметке - вообще штраф не от муниципалитета, а от полиции.
 46.0.2490.8046.0.2490.80

Bod

координатор
★★★☆
digger> А почему не штрафуют? Тут столько машин, на штрафы можно купить еще 1. А за стоянку,которая мешает движению , или на запрещающей разметке - вообще штраф не от муниципалитета, а от полиции.

Ну, с парковками - это давняя проблема. Вот, попалось:

Шикарное видео, где гражданин пытается доказать целой своре госслужащих, а также чоповцам — что существует Конституция и граждане даже этой страны имеют равные со всеми права. Очень интересно наблюдать разрыв шаблона чиновника, который столкнулся (возможно впервые) с холопом, которые знает закон и готов отстаивать свои права. Особенно тяжко пришлось старичку–боровичку, по–видимому главному инженеру конторы.
 


Быдло ЧОП "УК Раменская" 18+
Ну как всегда мегапаноптикум, люди не из этого мира, у них там своя атмосфера.

Короче, мужик "отстоял право" занять чьё-то паркоместо, я толком не вникал. А следующей ночью:

Совпадение? (сожгли авто)
НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ НУЖНО!!!! Огромное спасибо за предложение помощи, нам достаточно вашей поддержки и РЕПОСТА!!!!! Композиция "Night Runner" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Исполнитель: http://audionautix.com/
 31.931.9
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Bod> Короче, мужик "отстоял право" занять чьё-то паркоместо, я толком не вникал. А следующей ночью:
а начальничек не думал, что его собственное фото точно также могут поджечь?
Чисто в отместку. А то и подорвать вместе с его задницей внутри.
 26.026.0
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★☆
Bredonosec> а начальничек не думал, что его собственное фото точно также могут поджечь?
Bredonosec> Чисто в отместку. А то и подорвать вместе с его задницей внутри.

Как правило - подобные о таком не думают. Хозяева жизни, фигли. Знать доморощенная нарождающаяся.
 31.931.9
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Bredonosec> а начальничек не думал, что его собственное фото точно также могут поджечь?
Bredonosec> Чисто в отместку. А то и подорвать вместе с его задницей внутри.

Ну и как - сожгли, подорвали?
Если нет - так, может, не зря не думал? :(
 28.028.0
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru