Платон за и против.

С 15112015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км. пробега по фед.трассам.
 
1 7 8 9 10 11 67
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

ReST> Для меня все фуры на одно лицо,может в чём и ошибаюсь.
ReST> Этим летом заказывали толи за 40 или 60, а после октября они же запросили 120. :(
я тебе как водила отвечу! цены на запчасти заоблачно выскочили, качество зап частей настолько же низкое,цены на ГСМ выросли существенно(несмотря на падение мировых цен) и чего ж ты хотел в результате?
 46.0.2490.8646.0.2490.86

Userg
userg

старожил
★★☆
ReST> Фура Москва-Сочи-"Москва" - 120.000
ReST> и скорее всего частник (налоги, А-у!!!)
Гы-гы, это еще толком не вступила система контроля и взимания платы. Через полгода 240 000 за счастье покажется, если дальнобой прибьют. Если по разнарядке фура будет положена, а не 15 газелек.
лень двигатель прогресса  11.011.0

Iva

аксакал

Voennich> Я даже не знаю в эту тему или в "Итоги Путина" или ещё куда
Voennich> Евгений Федоров - Обращение к дальнобойщикам (Е.А.Фёдоров) - YouTube

Да, откуда таких идиотов во власть берут?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  46.0.2490.8646.0.2490.86

ReST
RST_37

аксакал
★★

ReST>> Фура Москва-Сочи-"Москва" - 120.000
Userg> Гы-гы... 240 000 за счастье покажется, если дальнобой прибьют.

Сами себя прибьют. Возможно будет выгодней содержать собственный транспорт.

Ладно, не об этом речь в этой теме.
 1515
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Voennich> А можешь дать свой взгляд на экономику небольшого перевозчика в течении 1 года?
Voennich> На каком нибудь типовом направлении Мск-Юг и Мск-Восток
Voennich> Условно
Попытаюсь, хоть и не дальнобойщик, один сегмент по мотивам из уст дальнобойщика в сентябре этого года.
Стоит он у нас уже вторую неделю в ожидании груза. Сам с питера, арендует американца. По линии Питер-Москва примерный расклад, 40 000 туда, 25 000 обратно, но надо ждать, тогда с 40 из Питера можно пролететь. Приходится и пустым возвращаться. В этот раз клюнул на заказ и поехал в Казань, от туда только до Новосибирска было на ближайшее время, согласился, мол интересно побывать. дальше был Иркутск и Хабаровск. Поняв ужас положения, пустой возвращался до Уфы. От туда до Северодвинска что то для Севмаша. 3 месяца дороги. За две недели смог найти груз до питера, был уже согласен ехать только за топливо.
Это из серии вольных.
С теми кто становится на маршрут под конкретных отправителей и получателей еще сложнее. График это все. Приходится держать резерв на случай поломки и проч. сложности.
Один из быстрорастущих рынков транспортных перевозок был наименее зарегулирован из всех областей применения частной инициативы и предпринимательства снизу. Увы, аннушка купила масло.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Userg> Попытаюсь, хоть и не дальнобойщик, один сегмент по мотивам из уст дальнобойщика в сентябре этого года.
:) о сложностях и том, что работы вполне себе может и не быть - я картину представляю.
Меня интересует оценка на среднесрочном периоде именно по финансам в "идеальном" варианте (работа есть всегда).
Понятно, что во всех других (пустой обратный рейс и т.п.) финансовая картинка будет намного хуже.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Voennich> :) о сложностях и том, что работы вполне себе может и не быть - я картину представляю.
Да, в том примере парень молодой, старший сын в школу только пошел, второй еще грудник. Кинулся в омут, ибо честно заработать сидя в пригороде питера сопоставимые деньги очень сложно. Но и тут приходится не более 8 часов работать

Voennich> Меня интересует оценка на среднесрочном периоде именно по финансам в "идеальном" варианте (работа есть всегда).
Так работа есть, или ее нет? А насколько интересует оценка на среднесрочном периоде именно по финансам этого питерского паренька, как и много других подобных, залезших в долги и взваливших на себя ответственность обладать траком, в надежде прокормить семью?

Voennich> Понятно, что во всех других (пустой обратный рейс и т.п.) финансовая картинка будет намного хуже.
Я могу добавить, что если к этим всем тратам добавить сбор на роттенберга, то картинка будет еще хуже.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Userg> Я могу добавить, что если к этим всем тратам добавить сбор на роттенберга, то картинка будет еще хуже.
Вопрос собственно был - сколько %% от выручки/прибыли составит сбор когда работа есть в достаточном количестве.
Понятно, что если эффективная загрузка 50% то это равноценно увеличению сбора в 2 раза.

А ещё любопытна оценка того сколько сейчас уже платится в виде топливных акцизов, транспортных и прочих налогов. И сопоставление сбора ротенберга с ними.

У меня есть свои оценки, но хочу независимую, от непосредственного участника.
Раз уж Макс809 создал эту тему в разделе Экономика (а не Политика)
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Voennich> Вопрос собственно был - сколько %% от выручки/прибыли составит сбор когда работа есть в достаточном количестве.
Дисбаланс уже пошел, если кто и догадался вести правильную статистику, их уже не услышат.

Voennich> Понятно, что если эффективная загрузка 50% то это равноценно увеличению сбора в 2 раза.
50% это близко к идеалу. По моим расчетам, 35-40% оплачиваемый пробег. Это город/пригород перевозки мелким транспортом при жесткой системе контроля и исключения лишнего пробега.

Voennich> А ещё любопытна оценка того сколько сейчас уже платится в виде топливных акцизов, транспортных и прочих налогов. И сопоставление сбора ротенберга с ними.
Я могу только на выпуклый.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU Макс809 #21.11.2015 00:32  @Voennich#20.11.2015 16:24
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Voennich> А можешь дать свой взгляд на экономику небольшого перевозчика в течении 1 года?
Ну давай попробую.Маршрут например Москва-Краснодар.В месяц не напрягаясь можно делать три рейса.Средне-годовой доход без ГСМ с рейса 35000р.Из этого доход в месяц составит 105000р.Ребят напоминаю что это примерно,но близко к истине.Теперь расходы зарплата водителя 40000-45000 в нашем регионе.Затраты ремот-запчасти 40000р.И поверьте в месяц при пробеге в 8000-10000км.это не много если учесть что просто замена масла обходится в 10000р.И это при том что делаешь сам а не сервис.Плюс командировочные минимум что платят 500р в день получаем 2500 за пять дней,в месяц выдет 7500р.И того доход владельцу выйдет 12500.Эта взята одна машина.Вот как-то так,поэтому мелкому ИП если у него 2-3 машины брать водителей либо не выгодно,либо надо гонять без остановки что собственно многие и делают.О безопасности движения и техники в этом случае поговорим потом.
Теперь о налогах. В среднем за трак Д.Н. выйдет 30000-40000р.примерно зависит от региона и л/с.Налог ИП 22000 в год.
Акциз с 1л дт 7-8 рублей в бюджет для полноты картины.
Ну в процентном соотношении посчитаете сами надеюсь :(
 46.0.2490.8646.0.2490.86

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Voennich>> Я даже не знаю в эту тему или в "Итоги Путина" или ещё куда
Voennich>> Евгений Федоров - Обращение к дальнобойщикам (Е.А.Фёдоров) - YouTube
Iva> Да, откуда таких идиотов во власть берут?

Так он же питерский
 
RU Voennich #22.11.2015 10:47  @Макс809#21.11.2015 00:32
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Макс809> Ну давай попробую.
Прокомментирую немного

>Маршрут например Москва-Краснодар.В месяц не напрягаясь можно делать три рейса.
"Не напрягаясь" это надо оставить в прошлом :(

>Средне-годовой доход без ГСМ с рейса 35000р.
Если гугл не врёт то туда-обратно еврофура стоит примерно 80-120 000.
(при условии полной загрузки) суммарно 250-350 т.р.

Три поездки туда-обратно это около 9 000 км, ~ 3500 л. горючки.
Т. е. что то вроде 125 т.р. на ГСМ


>Теперь расходы зарплата водителя 40000-45000 в нашем регионе.
Ок

>Затраты ремот-запчасти 40000р.
Это в месяц? Что там кроме ТО?

>просто замена масла обходится в 10000р.
~40 литров масла понятно. с какой реально частотой(не верю что льёте раз в 10000 км) ?

>И того доход владельцу выйдет 12500.
Извини, но не совсем верю.
При стоимости фуры в пару миллионов, получать в год 7,5% ?
Проще в банке деньги держать.

Макс809> Теперь о налогах.
Макс809> Налог ИП 22000 в год.
Это если оборот держать серый?
Я в ИП и налогах не особо разбираюсь, но там вроде +1% при выручке больше 300?

И реальная цель государства с введением этого сбора должна была быть "вывести выручку из серой зоны".

Я табличку набросал со своими оценками.
Что бы компенсировать "сбор" - тарифы поднимутся на 10-15%
Что бы компенсировать "сбор+побеление" - тарифы поднимутся на 25+%
Прикреплённые файлы:
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 11:11
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Voennich>> Понятно, что если эффективная загрузка 50% то это равноценно увеличению сбора в 2 раза.
Userg> 50% это близко к идеалу. По моим расчетам, 35-40% оплачиваемый пробег. Это город/пригород перевозки мелким транспортом при жесткой системе контроля и исключения лишнего пробега.
ИМХО у фуры не может быть меньше 45% (в одну сторону загруженный, обратно - пустой + доехать до грузоотправителя). И в тарифах у больших машин часто перевозчики как раз закладывают, что обратно пустой/полупустой.
Средний транспорт - вопрос отдельный.

Userg> Я могу только на выпуклый.
выпуклый ?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 11:01
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Kuznets> Voennich>> Евгений Федоров - Обращение к дальнобойщикам (Е.А.Фёдоров) - YouTube
Iva>> Да, откуда таких идиотов во власть берут?
Kuznets> Так он же питерский
Он ещё и голосовал самолично за этот закон (как подсказал ФБ и ЖЖ)
Так что не идиот. А просто лицемерный п****бол.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

U235> У государства и госслужб дохрена других проблем, чтоб самостоятельно еще и разработкой и внедрением аппаратно-программных средств заниматься.
Зато у него есть время и силы, что бы вменить гос.органам (ГИБДД и кто там контроллирует перевес) контроль над работой системы (ну и сбор взяток за нарушения)

U235> Так что ничего нового "РТ Инвест" не изобрели. Так все работают, причем не только у нас.
Всего лишь без конкурса создали контору которая всего на 25/12,5% принадлежит РФ, а остальное в руках каких то мутных чуваков.
И которая будет получить бабло вне зависимости от объёма и качества создаваемых услуг.

Boris Ber - Знаете, я уже немолодой. И привык к своей... | Facebook

Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными... // www.facebook.com
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Voennich> ИМХО у фуры не может быть меньше 45% (в одну сторону загруженный, обратно - пустой + доехать до грузоотправителя).
Это видимая часть айсберга. ТО, мойка, дезинфекция, ложные заказы и т.п.

Voennich> выпуклый ?

ВЫПУКЛЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ГЛАЗ - универсальное мерило для дозирования, определения дистанций, прочности чего-либо, количества и достаточности боевых, химических, взрывчатых средств, лекарственных препаратов и т. д. без необходимых расчетов и измерений. Наиболее вероятно, действует по правилу: «Лучше больше, чем меньше», чтобы всем и всему хватило. Основан на прежних результатах, полученных собственным эмпирическим путем, это фактор положительный, вторая версия - когда об этом опыте где-то слышали или что-то видели. Это - опасный вариант! Отсюда происходят предпосылки к авариям и катастрофам, и они же самые, с жертвами или без них. Применяется также при разливании спиртного по стаканам, это наименее опасная область применения указанного прибора.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Voennich> Прокомментирую немного
Я тоже


Voennich> Если гугл не врёт то туда-обратно еврофура стоит примерно 80-120 000.
Voennich> (при условии полной загрузки) суммарно 250-350 т.р.
80-120 если еще и повезет и обратно, то 160-240, не более.

Voennich> Это в месяц? Что там кроме ТО?
Замена от износиносившегося "дворника" за 500 р до колеса за 15 000.


Voennich> ~40 литров масла понятно. с какой реально частотой(не верю что льёте раз в 10000 км) ?
Многие не верят, но дизеля "не любят" старые масла и грязные фильтры. Мстят жестоко капиталкой, а это под 100 тыр.

Voennich> Извини, но не совсем верю.
Бывает и в минус поездка. Увы, факты есть.

Voennich> Я в ИП и налогах не особо разбираюсь, но там вроде +1% при выручке больше 300?
На транспорте ЕНВД, как правило. Обороты ни кого не волнуют. Про серость забудь, максимум нарушений, это отчисления с ЗП.

Voennich> Что бы компенсировать "сбор" -
А суть самого сбора мимо? Фигли, водятлы деньгу лопатой гребут, нать еще обложить. А друг и и его сынок едва концы с концами сводят.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Еще на тему (voennich дал ссылку на этого автора выше, но я думаю, надо целиком):

Отправленное автором в пятницу

Boris Ber - Знаете, я уже немолодой. И привык к своей... | Facebook

Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными... // www.facebook.com
 
Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто о***л, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…
 


И сегодняшний комментарий от него же

По моему тексту, который неожиданно для меня стал весьма популярен, появились вопросы/возражения. А именно:
• Какая разница, кто собирает;
• Большая доля перевозок серые (т.е. подразумевается что не платят налоги) – так пусть хоть так платят;
• Откуда все эти сведения
Итак, отвечаю по пунктам.
1. Проще всего ответить на вопрос, где все это взято.
1.1. Нормативные источники взяты интернета. Любой заинтересованный человек может набрать в поисковике, например, 257-ФЗ от 8.11.2007 и найти вот здесь Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года) (редакция, действующая с 15 ноября 2015 года), Федеральный закон от полный текст со всеми изменениями. Или распоряжение Правительства РФ – вот здесь Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.08.2014 № 1662-р.
1.2. Сведения об учредителях и времени создания организации взяты также из открытого источника ФНС – egrul.nalog.ru. Опять же любой человек может набрать там ИНН интересующей его организации и выяснить, кто ее учредители, когда она создана, юридический адрес и т.п.
2. Теперь почему вся эта фигня незаконна.
Отвечаю:
2.1. Разберем природу этого платежа. Он обязательный и безвозмездный. Т.е. плательщику за это ничего не дают. За неуплату – административная ответственность. Цель – возмещение вреда, наносимого автомобильным дорогам федерального значения.
Строительство и эксплуатация федеральных автодорог – обязанность государства – п. 10 ст. 11 Закона № 257-ФЗ от 8.11.2007. Таким образом, данный платеж идет на финансирование государственных нужд.
Смотрим определение налога: п. 1 ст. 8 НК РФ:
обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Исходя из данных определений, указанный платеж по своей природе является налогом.
При этом он отсутствует в перечне налогов, содержащимся в статьях 13 – 15 НК РФ.
Это прямое нарушение российского законодательства. Согласно п. 5 ст. 3 НК РФ:
Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
Настоящий платеж установлен в порядке, не предусмотренном НК РФ. И по этой причине он незаконен в принципе.
2.2. Обязанность осуществлять контроль за выплатой налогов возложена на налоговые органы – ст. 30 НК РФ. Передача этой функции частной организации не предусмотрена никакими законами. По сути, это возрождение средневековой системы откупов. Что лишний раз показывает, в каком направлении шагает Россия «вставшая с колен».
2.3. Согласно распоряжению правительства 1662-Р от 29.08.2014 на предмет собирания этой платы заключается концессионное соглашение. Такое соглашение должно быть заключено и должно соответствовать Федеральному закону от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". Указанное распоряжение нарушает сразу несколько норм этого закона:
2.3.1. Согласно этому закону концессионное соглашение заключается по итогам конкурса, кроме случаев, указанных в ст. 30 этого Закона. Конкурса не было, а случаи, перечисленные в ст. 30 к описываемой ситуации не подходят.
2.3.2. В п. 18 указанного Распоряжения сказано:
Принятие концедентом на себя части расходов на создание и использование (эксплуатацию) объекта системы взимания платы не предусматривается.
Концедент в данном случае – это государство, в лице государственного органа – Росавтодора. Наше замечательное ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» - концессионер.
Так вот, если концедент – согласно распоряжению Правительства – не принимает на себя расходы по созданию системы взимания платы – то и плата концедента концессионеру – законом о концессионном соглашении не предусмотрена. Никакая. Ни рубль, не два и не миллиард.
Это следует из пп. 9 п. 2 ст. 10 указанного закона о концессии. И возникает вопрос – а за что, собственно, платит государство? И почему именно такую сумму?
3. Теперь к тому, что «Большая доля перевозок серые (т.е. подразумевается, что не платят налоги) – так пусть хоть так платят».
3.1. Прежде всего, автомобиль не едет без бензина. В цене бензина доля налогов – существенно выше 50%. Так что владелец любой машины платит ровно пропорционально тому, сколько машина проехала.
3.2. Владелец любой машины, имеющей госномер, платит транспортный налог. Грузовиков, регулярно перевозящих грузы без госномера – в жизни не видел.
Так что не канает…
4. Вывод: был сделан в последнем абзаце моего поста от 20.11.2015. Добавлю только, что особую пикантность всему вышеописанному придает тот факт, что два первых лица государства, где весь этот беспредел происходит, имеют высшее юридическое образование. И возникает вопрос – ну если их, высших лиц государства и профессиональных юристов, такое представление о том, как надо исполнять законы, то какого рожна я должен эти законы исполнять? Только потому, что поймают посодют? Но тогда это не закон, а просто право сильного. Страх есть, а уважения нет… А как жить в стране, которую не уважаешь…
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  41.041.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2015 в 02:22
RU Макс809 #23.11.2015 01:58  @Voennich#22.11.2015 10:47
+
+3
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Voennich> "Не напрягаясь" это надо оставить в прошлом :(
Напряжение сказывается на безопасность однозначно.Потом заплатите больше намного.
Voennich> Если гугл не врёт то туда-обратно еврофура стоит примерно 80-120 000.
Незнаю что вам говорит гугл,120000 это только летом с перегрузом арбузов!Я же вам написал средний доход годовой.И уверяю вас 80000 это отличная ставка туда-обратно,обычно фуры ходят 65000-70000р.
Voennich> Три поездки туда-обратно это около 9 000 км, ~ 3500 л. горючки.
Voennich> Т. е. что то вроде 125 т.р. на ГСМ
Где то так

Voennich> Это в месяц? Что там кроме ТО?
А вы думаете ТО дешёвые на грузовики одна электро-диагностика вылезет в сервисе 6000.Не дай бог накроется какой нибудь кран опять минимум 10000.Я опять же вам написал средний в год.Какой месяц меньше а какой больше.


Voennich> Извини, но не совсем верю.
Тоже не хотелось бы верить,но могу сказать про себя мне не выгодно нанимать водителя просто не рентабельно вообще.У меня было 5 фур продал 4 оставил 1 и работаю сам поверь не от хорошей жизни.
Voennich> Проще в банке деньги держать.
Стопудово если они есть.

Voennich> Это если оборот держать серый?
В ИП серого не выйдет вменёнка.Там зависит от того сколько единиц техники.
Voennich> И реальная цель государства с введением этого сбора должна была быть "вывести выручку из серой зоны".
Реальная цель государства на данный момент вредительство экономике страны и соответственно его народу.
 46.0.2490.8646.0.2490.86

Vale

Сальсолёт

Кстати, сколько-сколько процентов там была в Дагестане поддержка у ЕР и лично Вождя На Белом Коне?

Не помните?

78,5% у ЕР - 2011
92,81% за Вождя На Белом Коне в 2012


Как всегда в подобных случаях, отдельный привет sam7 и прочим "не-буду-я-протестовать-с-ними-они-все-американские-агенты" ;) .
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  41.041.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2015 в 02:23
RU Voennich #23.11.2015 04:37  @Макс809#23.11.2015 01:58
+
-
edit
 

Voennich

опытный

Макс809> Незнаю что вам говорит гугл,120000 это только летом с перегрузом арбузов!Я же вам написал средний доход годовой.И уверяю вас 80000 это отличная ставка туда-обратно,обычно фуры ходят 65000-70000р.
"Обычная" это какая?
Тент? Евро? Реф? 80? 96? Или тягач без прицепа?
Прошу понять правильно - я пытаюсь разобраться во вводных.

Макс809> А вы думаете ТО дешёвые на грузовики одна электро-диагностика вылезет в сервисе 6000.Не дай бог накроется какой нибудь кран опять минимум 10000.Я опять же вам написал средний в год.Какой месяц меньше а какой больше.
Я не думаю, что дешёвые. Я пытаюсь разобраться что там.
Ни больше ни меньше. Если мои вопросы вызывают негатив - прошу извинить.

Макс809> Тоже не хотелось бы верить,но могу сказать про себя мне не выгодно нанимать водителя просто не рентабельно вообще.У меня было 5 фур продал 4 оставил 1 и работаю сам поверь не от хорошей жизни.
Т.е. сильно упали обороты.
Предположу (точнее я знаю, что ЖД-упали но интересно оценка авто) в конце 2013/начале 2014?

Voennich>> И реальная цель государства с введением этого сбора должна была быть "вывести выручку из серой зоны".
Макс809> Реальная цель государства на данный момент вредительство экономике страны и соответственно его народу.
Я же написал, что должно быть. Если бы государство умно себя вело.
То, что в нынешнем виде это чистая диверсия - я 100% согласен.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 23.11.2015 в 05:26
RU Prefect #23.11.2015 06:48  @Макс809#23.11.2015 01:58
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Макс809> Тоже не хотелось бы верить,но могу сказать про себя мне не выгодно нанимать водителя просто не рентабельно вообще.У меня было 5 фур продал 4 оставил 1 и работаю сам поверь не от хорошей жизни.
Voennich>> Проще в банке деньги держать.
Макс809> Стопудово если они есть.
Сразу видно человек в теме,все так.Крупные транспортные компании выживают только за счет долгосрочных выгодных коммерческих договоров с крупными предприятиями.Ясно, что далеко не всем компаниям получается заключить долгосрочный выгодный контракт,тендер и т.д. Действительно, часто бывает выгоднее самому крутить баранку, чем держать небольшую транспортную компанию с несколькими фурами,ну или деньги в банк.Бизнес высокорискованный,проблемы с персоналом,нормальных наемных водителей почти нет,одно ворье,причем спрос на водителей очень высок,приличные водилы работают на себя.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Voennich> Всего лишь без конкурса

Если либеральный блогер вопит, что конкурса не было, это еще не значит, что он говорит правду.

Вот постановление Правительства о проведении конкурса

Вот конкурс

Voennich> создали контору которая всего на 25/12,5% принадлежит РФ

А что? Госзаказы имеют право выполнять только государственные предприятия? Чем Вы возмущаетесь? Вы разве не за доступ частного капитала к государственным заказам?

Voennich> а остальное в руках каких то мутных чуваков.

Чем эти чуваки мутнее вас например? С чего это вы взяли, что компетентны и уполномочены определять мутность тех или иных предпринимателей?

Voennich> И которая будет получить бабло вне зависимости от объёма и качества создаваемых услуг.

Для этого желательно читать соответствующее постановление Правительства лично, а не в исполнении "Рабинович напел". Нет там ничего подобного.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  42.042.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Voennich> Евгений Федоров - Обращение к дальнобойщикам (Е.А.Фёдоров)
Сюрреализм какой-то.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  42.042.0

U235

старожил
★★★★★

Vale> Разберем природу этого платежа. Он обязательный и безвозмездный. Т.е. плательщику за это ничего не дают

Плательщику за это дают право проехать по дороге. Ибо проезд по российским дорогам для грузовиков разрешенной массой больше 12 тонн, согласно постановлению правительства, платный. Это плата за проезд по платным дорогам.

Вы госкомиссии за выдачу водительских прав или загранпаспорта тоже через налоговую платите?

Vale> Это следует из пп. 9 п. 2 ст. 10 указанного закона о концессии.

Из этого пункта ничего не следует. Он говорит, что договор о концессии может содержать иные не противоречащие федеральному законодательству пункты, и перечень приведенный в этом пункте отнюдь не исчерпывающий. Какому ФЗ противоречит плата концедента концессионеру за создание некой инфраструктуры?
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  42.042.0
1 7 8 9 10 11 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru