Платон за и против.

С 15112015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км. пробега по фед.трассам.
 
1 28 29 30 31 32 67

Userg
userg

старожил
★★☆
yacc> И, эта сумма исключает перевод денег в дорожный фонд?
Нет, исключает гарантию направления ее на именно ремонт федеральных дорог.
Посмотри выше про инициативу губеров.

yacc> А они есть? Каков процент собираемости без платона?
Про неосвоение выделенных средств на ремонт дорог и плохую эффективность контроля ссылки давать, или тему читал и сам помнишь места обсуждения?
ТН -100%, акциз -100%, ЕНВД -100%, за прохождение платных участков -100% что там еще транспортного?

yacc> Я могу привести пример из ЖКХ времен 90-х,
От примеров других стран переходим к примерам из ЖКХ времен 90-х :)
лень двигатель прогресса  11.011.0

yacc

старожил
★★☆
Userg> Нет, исключает гарантию направления ее на именно ремонт федеральных дорог.
Т.е. проблема в том, что 25% ( текущих ) не пойдут не ремонт дорог?
В том плане - раз не пойдут 25%, то вообще ничего платить не буду!? :P

Userg> Про неосвоение выделенных средств на ремонт дорог и плохую эффективность контроля ссылки давать, или тему читал и сам помнишь места обсуждения?
Причем тут освоение выделенных средств или контроль? Т.е. тогда можно не платить?

У тебя рассуждения из серии - "раз у вас есть изъян - вообще платить не буду!"
 46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Андрей78 #03.12.2015 08:43
+
+2
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
Вот я так и не понял, чем аргументируют дольнобои что Платон это плохо? Платон это по сути косвенное налогооблажение всех граждан, т.к. стоимость сборов будет заложена в тариф и перевозчику никаких дополничельных издержек не принесет. Гораздо больше бьет по карману перевозчика ежегодное увеличение цен на дизтопливо, но из за этого никто не бузит. Мне кажется что весь сыр бор из-за того что Платон сделает рынок грузоперевозок прозрачным и покажет реальный грузооборот товаров, ну и исключит перегруз джихад-фур в 2 раза, явно не красиво когда у фуры на трассе от перегруза стреляет колесо и ее несет навстречку тебе в лоб.
 7.07.0
RU Voennich #03.12.2015 08:52  @Андрей78#03.12.2015 08:43
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

во первых это
Андрей78> Платон это по сути косвенное налогооблажение всех граждан, т.к. стоимость сборов будет заложена в тариф и перевозчику никаких дополничельных издержек не принесет.
неверно.
Оно несёт, даже для полностью белого/правильного перевозчика
- административные затраты (регистрируйся-оформляй-плати авансом)
- риски (платон неверно посчитал маршрут и т.п.)

во вторых это утверждение противоречит следующему
>Гораздо больше бьет по карману перевозчика ежегодное увеличение цен на дизтоплипо, но из за этого никто не бузит.

ибо так рассуждая - дизтопливо тоже в тарифе и никаких проблем.

Финансовая проблема простая - рынок грузоперевозок и так существенно просел последние 2 года, обороты уменьшились.
Потому, что просела вся экономика.
И заказчики не особенно жаждут взять на себя 100% нагрузки.

Но в целом конечно да - самую активную позицию проявляют самые "отъявленные" нарушители. Они теряют по максимуму.
 47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Андрей78 #03.12.2015 09:40  @Voennich#03.12.2015 08:52
+
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
Voennich> во первых это
Андрей78>> Платон это по сути косвенное налогооблажение всех граждан, т.к. стоимость сборов будет заложена в тариф и перевозчику никаких дополничельных издержек не принесет.
Voennich> неверно.
Voennich> Оно несёт, даже для полностью белого/правильного перевозчика

Все доп.расходы будут в тарифе на перевозку. В стоимости перевозки сбор не более 1-2%, остальное стоимость дизтоплива, зарплата водителя, расходы на поддержание техники и пр.

Voennich> - административные затраты (регистрируйся-оформляй-плати авансом)
Не плати авансом, никто же не заставляет, кто хочет работать, тот заплатит, на маршрут Дагестан-Мск в 3000км стоимость дизтоплива туда-обратно составит 114 000 руб., дизтопливо тоже надо купить сначала, деньги есть на митинг ездить с холостым пробегом? Для организаций это вообще не проблема, да и для частников думаю не сложнее чем налоги платить через сайт ФНС.

Voennich> - риски (платон неверно посчитал маршрут и т.п.)
Круглосуточная линия поддержки системы 8 (800) 550-02-02
Я так понимаю перед тем как нажать оплатить, можно ознакомиться с маршрутом, да и транспортники 100% знают уже свой пробег.

Voennich> во вторых это утверждение противоречит следующему
>>Гораздо больше бьет по карману перевозчика ежегодное увеличение цен на дизтоплипо, но из за этого никто не бузит.
Voennich> ибо так рассуждая - дизтопливо тоже в тарифе и никаких проблем.

Так точно, ДТ в тарифе и никто не бузит, хотя рост цен постоянный.

Voennich> Финансовая проблема простая - рынок грузоперевозок и так существенно просел последние 2 года, обороты уменьшились.
Voennich> Потому, что просела вся экономика.
Voennich> И заказчики не особенно жаждут взять на себя 100% нагрузки.
Voennich> Но в целом конечно да - самую активную позицию проявляют самые "отъявленные" нарушители. Они теряют по максимуму.

Ну так нефть не 120 а 40$, внешние финансовые рынки закрыты, так что придется затянуть пояса. Пока еще до продразверстки не дошло и то хорошо.
 7.07.0
RU Voennich #03.12.2015 09:49  @Андрей78#03.12.2015 09:40
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Андрей78> .... Для организаций это вообще не проблема, да и для частников думаю не сложнее чем налоги платить через сайт ФНС.
Я про потраченное Время.
Что скажет заказчик, когда водитель запросит "дай ещё 500 руб. за маршрут - я по пол дня в очередях стою".

Андрей78> Я так понимаю перед тем как нажать оплатить, можно ознакомиться с маршрутом, да и транспортники 100% знают уже свой пробег.
А кнопочка "платон, ты гонишь. этот маршрут не 1234 км, а всего 1111 км я знаю как ехать" там есть?: )

Андрей78> Ну так нефть не 120 а 40$, внешние финансовые рынки закрыты, так что придется затянуть пояса. Пока еще до продразверстки не дошло и то хорошо.
Ну так самый главный социально-экономический вопрос - с какой такой радости, если все затягивают пояса, государство не только не собирается отчитываться за расходы но и
- повышает ЗП ГосДуме
- начинает платить 10+млрд./год другану
?
 47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Андрей78 #03.12.2015 10:02  @Voennich#03.12.2015 09:49
+
-1
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
Андрей78>> .... Для организаций это вообще не проблема, да и для частников думаю не сложнее чем налоги платить через сайт ФНС.
Voennich> Я про потраченное Время.
Voennich> Что скажет заказчик, когда водитель запросит "дай ещё 500 руб. за маршрут - я по пол дня в очередях стою".
Зачем очереди, если оплата через интернет?

Андрей78>> Я так понимаю перед тем как нажать оплатить, можно ознакомиться с маршрутом, да и транспортники 100% знают уже свой пробег.
Voennich> А кнопочка "платон, ты гонишь. этот маршрут не 1234 км, а всего 1111 км я знаю как ехать" там есть?: )

Есть официальные дорожные карты. Сбор же берется за проезд по федеральным дорогам.

Voennich> Ну так самый главный социально-экономический вопрос - с какой такой радости, если все затягивают пояса, государство не только не собирается отчитываться за расходы но и
Voennich> - повышает ЗП ГосДуме
Voennich> - начинает платить 10+млрд./год другану
Voennich> ?

Это вопросы из плоскости этики. К вопросу о необходимости введения Платона отношения не имеет. В идеале все должны работать по белому, в дорожный фонд должны собираться деньги.
 7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kot1967

опытный

Однако кремлевские жулики и воры еще держатся, включив на полную мощность излучение своих зомбоизлучателей, поймав в ловушку 86 процентов населения страны. Коварных невидимых лучей Киселева и Соловьева смогли избежать только хипстеры, оппозиционные микроблоггеры, совестливые диссиденты, неполживые интеллигенты и активисты ЛГБТ.
 


Долго думал к кому себя отнести, если бы были просто активисты, то наверное к ним. По ссылке полный текст :)

Крепче за шоферку держись баран.

Падение режима неизбежно. Режиму остались считанные месяцы. Конец воровской власти не за горами. Это хорошо понимает модный оппозиционный хипстер из Жан-Жака,… // lev-sharansky2.livejournal.com
 
 33
RU энди #03.12.2015 10:14  @Андрей78#03.12.2015 08:43
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Андрей78> ерегруза стреляет колесо и ее несет навстречку тебе в лоб.
Золотые слова . А для всякой опповской кодлы это просто очередной раз побухтеть про "антинародный режЫм"
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
kot1967> Долго думал к кому себя отнести, если бы были просто активисты,
Соловьев кстати ругает Платон.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Voennich #03.12.2015 11:00  @Андрей78#03.12.2015 10:02
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Андрей78> Зачем очереди, если оплата через интернет?
Средний водитель, интернет?

Voennich>> А кнопочка "платон, ты гонишь. этот маршрут не 1234 км, а всего 1111 км я знаю как ехать" там есть?: )
Андрей78> Есть официальные дорожные карты. Сбор же берется за проезд по федеральным дорогам.
Я вот прямо сейчас взял, зарегистрировался.
И попробовал нарисовать маршрут Кольцово->Красноярск так как его ездил
(и так как рисует Яндекс)
Платон - тупо не знает этих промежуточных точек и не даёт нарисовать правильный маршрут.
При попытке проставить точки вручную превращает 790 км в 1300 км.
При этом в маршрутной карте он утверждает маршрут вплоть до улиц по которым ехать. А если водитель хочет по другому?

Понятно, про какие трудозатраты и проблемы я говорю?

Андрей78> Это вопросы из плоскости этики.
Нет это вопрос к экономике и социальной политике.
Прикреплённые файлы:
platon-1.png (скачать) [1627x871, 408 кБ]
 
platon-yandex.png (скачать) [1405x434, 366 кБ]
 
 
 47.0.2526.7347.0.2526.73
Это сообщение редактировалось 03.12.2015 в 11:11
RU Андрей78 #03.12.2015 11:35  @Voennich#03.12.2015 11:00
+
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
Андрей78>> Зачем очереди, если оплата через интернет?
Voennich> Средний водитель, интернет?
Угу, GPS навигатор, видеорегистратор, КВ радиостанция в каждом авто, сейчас 21 век, даже в ГИБДД все на компьютерах сдают экзамены, штрафы платят через интернет.

Voennich> Я вот прямо сейчас взял, зарегистрировался.
Voennich> И попробовал нарисовать маршрут Кольцово->Красноярск так как его ездил
Voennich> (и так как рисует Яндекс)
Voennich> Платон - тупо не знает этих промежуточных точек и не даёт нарисовать правильный маршрут.
Voennich> При попытке проставить точки вручную превращает 790 км в 1300 км.
Voennich> При этом в маршрутной карте он утверждает маршрут вплоть до улиц по которым ехать. А если водитель хочет по другому?
Voennich> Понятно, про какие трудозатраты и проблемы я говорю?
Андрей78>> Это вопросы из плоскости этики.
Voennich> Нет это вопрос к экономике и социальной политике.

Вы наверное знаете, что есть участки где проезд большегрузного транспорта запрещен, допустим по пути есть мост через речку с ограничением нагрузки на ось, но дальнобоям плевать же что мост через год станет аварийным, едут т.к. тут им короче на 200 км. так что это не показатель "что я знаю как", есть еще как положено по ПДД и законам РФ. Если спорный вопрос то можно обратиться в службу поддержки или подать в суд.
 7.07.0
RU Voennich #03.12.2015 11:57  @Андрей78#03.12.2015 11:35
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Андрей78> Угу, GPS навигатор, видеорегистратор, КВ радиостанция в каждом авто, сейчас 21 век, даже в ГИБДД все на компьютерах сдают экзамены, штрафы платят через интернет.
Ноутбук с широкополосным доступом тоже в каждой фуре?
На планшете все эти действия усложняются в разы.

Андрей78> Вы наверное знаете, что есть участки где проезд большегрузного транспорта запрещен,
Естественно знаю.
Но на этом маршруте (Кольцово-Р384) и Журавлево-Промышленная-Кемерово, насколько я помню всё разрешено.
Просто у Платона детализация карт - барахло.
Почему было не обратиться в Яндекс или Навител или 2ГИС - не знаю.

>Если спорный вопрос то можно обратиться в службу поддержки или подать в суд.
Потерянное время и деньги.
 46.0.2490.8646.0.2490.86

yacc

старожил
★★☆
Voennich> Ноутбук с широкополосным доступом тоже в каждой фуре?
Широкополосный доступ чтобы ролики смотреть на ютубе ? :P
 
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Voennich>> Ноутбук с широкополосным доступом тоже в каждой фуре?
yacc> Широкополосный доступ чтобы ролики смотреть на ютубе ? :P

Нет. Маршрут рисовать и Маршрутную карту заказывать.
Мобильная версия сайта - отсутствует.
На смартфоне глючит.
 46.0.2490.8646.0.2490.86

yacc

старожил
★★☆
Voennich> Мобильная версия сайта - отсутствует.
Voennich> На смартфоне глючит.
Вот за это, согласен, надо тапком по попе.
 

16-й

опытный
★★
Vale> Я считаю его закономерным. Но, разумеется, не законным.

Сдуреть. А я было думал, что тебе совмещение подобных форм восприятия действительности недоступно.
 46.0.2490.8646.0.2490.86

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> А грузовики? Грузовики с цепями разрушают верхний слой намного быстрей машин с шипами.
Userg> Грузовики не шипуются
Где я про шипы у грузовиков писал? Я писал про цепи. А с цепями их здесь даже полно. Вон, все машины для расчистки хайвеев у PennDOT-а с цепями ездят, когда снег.
 37.037.0

Vale

Сальсолёт

Тем временем на Тверской пишут в рифму:
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  42.042.0

Mishka

модератор
★★★
Vale>> Я считаю его закономерным. Но, разумеется, не законным.
16-й> Сдуреть. А я было думал, что тебе совмещение подобных форм восприятия действительности недоступно.

Ы? ВОСР была закономерна, но незаконна. Как и все другие революции. Даже перевороты можно отнести к таким же точкам зрения.
 37.037.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Но на этом маршруте (Кольцово-Р384) и Журавлево-Промышленная-Кемерово, насколько я помню всё разрешено.

Ты изучал вопрос с точки зрения дорог (сколько максимальная нагрузка на ось, разрешён ли определённый трафик, мосты, высота, другие ограничения)? Тут, вон, как только сворачиваешь в пригород или город, так повсюду знаки габаритов, нагрузки, local traffic only, no trucks и прочее. Хотя легковые и малые траки разрешают. Как и развоз вещей.

Google Карты — вот при съезде с US-19 в городочке, где я живу. И я, таки буду одним из первых, кто позвонит в полицию и сдаст водителей фур или других грузовиков, которые будут использовать эти дороги в качестве более выгодного маршрута. Приедут быстро, пистон вставят большой.
 37.037.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Mishka> Ты изучал вопрос с точки зрения дорог ...
Да всё там можно. Почему просто не поверить, что система сырая?
И даже понятно почему - тягомотили с конкурсом, потом толи не состоялся, толи отменили.
А закон то уже есть. Сроки исполнять надо.
Бабло собирать (или другие задачи выполнять)
Поэтому бегом-бегом что смогли-сделали, не заботясь об удобстве потребителей.
Дотюнят. Но осадок останется.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Да всё там можно. Почему просто не поверить, что система сырая?

Система может быть сырой. Но я сомневаюсь в твоих знаниях дорог с точки зрения водил грузовиков.
 37.037.0

Userg
userg

старожил
★★☆
yacc> Т.е. проблема в том, что 25% ( текущих ) не пойдут не ремонт дорог?
25% это откуда и куда?


yacc> Причем тут освоение выделенных средств или контроль? Т.е. тогда можно не платить?
yacc> У тебя рассуждения из серии - "раз у вас есть изъян - вообще платить не буду!"
Есть задача-строительство и содержание дорог. На это дело выделяют, условно, 100 руб в год. Работ выполняется на 70, причем из 70 10 тупо воруется( недовложения материалов и т.п), а 20 по умному(не эффективное использование (как пример у нас 5 лет назад капитально отремонтированный путепровод сейчас реконструируют под расширение)). И вдруг появляется инициатива, мол давай им еще денег дадим. Смотрим, а кто и сколько дать собирается. Оказывается, что сколько соберем неважно, сколько передадим то же по остаточному принципу, главное с точностью до рубля описать платежи в адрес сборщика.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Voennich> А закон то уже есть. Сроки исполнять надо.
Не закон это, не закон.
лень двигатель прогресса  11.011.0
1 28 29 30 31 32 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru