Андрей78> явно не красиво когда у фуры на трассе от перегруза стреляет колесо и ее несет навстречку тебе в лоб.
Нагрузка на передние колеса слабо зависит от загрузки трейлера. Скорее уж надо седло подвигать, чтобы нагрузить передок. И повсяк невозможно загрузить трейлер так, чтобы давление на передние колеса оказалась хоть в малой степени критическим. А только в случае повреждения передних колес траку грозит неуправляемость.
Что до задних колес трактора и колес трейлера, то зачастую потерю давления одного из них, а иногда и двух, водитель замечает только на заправке, когда стучит по ним. Какая уж тут утрата управляемости.
Когда колесо разрывается это заметнее. По звуку. Но и только. Прозевал, так и будешь ехать с ошметками. Пока от них дым не пойдет или они тормозные шланги не перебьют.
10% перегруз задних колес трактора и колес трейлера, к примеру, вообще заложен в разнице законных требований штатов и провинций. А по передним колесам расхождение почти вдвое.
Эта разница, к слову, приводит иногда к курьезам. Например трак полностью и законно загруженный в Калифорнии не имеет права проехать через Мичиган.
Правда в Америке, как и в России, "идиотизм законов компенсируется необязательностью их исполнения"
Касательно этого Платона, я честно говоря вообще не понимаю возмущения именно драйверов. Им же больше километров крутить. Ну и оплата больше. Это ведь неплохо.
С точки зрения овнер-операторов и овнеров да, есть вопросы.
Но в конце концов просто подорожают грузы. Что тоже для перевозчиков не так плохо. А дешевые грузы останутся на складах. И в результате финансово пострадает конечный потребитель товара. Мы.
Еще по поводу перегруза. Не знаю где это водитель или овнер норовят забросить в трейлер побольше. Платят же все равно за км. Оттого вечные конфликты между перевозчиками, которым вкуснее груз полегче ( экономия топлива и расходников, меньший износ ТС и тп) и грузоотправителями/грузополучателями.
Которым полупустые трейлера из кармана оплачивать. Так что я бы понял бунт шипперов, но никак не водителей. Скорее какой-то вброс заинтересованных лиц, радостно подхваченный транспортниками.