Платон за и против.

С 15112015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км. пробега по фед.трассам.
 
1 32 33 34 35 36 67
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

TEvg-2> жиды... евреи..... исконно россиянской фамилией Роттенберг. Чем-то это кончится?

Новым Нюрнбергом?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  42.042.0
LT Bredonosec #06.12.2015 04:02  @Voennich#01.12.2015 04:48
+
-
edit
 
Voennich> Перевозчики - подрядчики. Я же сразу написал "как заказчик"
да, именно поэтому я и написал о противоречии словам
Voennich> Порядка 1000 машин по стране.
Voennich> Это всё - в моём подчинении.
Если вы заказчик некоего сервиса, неких услуг, то работники и основные фонды компаний, предоставляющих вам эти услуги, не являются вашими подчиненными.

Voennich> Что в движении грузовиков может быть интересно АНБ?
чисто для примера. У нас доступ к инфе видеокамер дорожной сети (на перекрестках и еще кое-где) контролирует гебня, и они вас просветят до содержимого яиц, прежде чем вы сможете получить такой доступ (что возможно исключительно в случае крайней необходимости, типа обслуживания этих камер и системы, или чего вроде)
Доступ к совершенно вроде безобидным вещам - тоже контролирует гебня, и система контроля "кто чего смотрел, когда, как, сколько времени" - занимает вес едва ли не бОльший, чем собственно системы для самой работы.
Ну и так.. много подобных примеров.
Короче говоря, по сравнению с рф у нас просто дичайшая паранойя в отношении возможности информации уплыть на сторону.
И тут являетесь вы и начинаете изображать "а кому это интересно?"
Интересно. Когда-то из оочень фрагментарной информации такого рода сша пытались анализом получить стратегические данные по обороноспособности ссср :)

>- не пообещало никаких "плюшек" тем, кто добровольно будет платить больше
а что, кто-то готов платить за проезд больше условленной таксы? Ну, допустим. И какого рода плюшки вы хотели бы? В такси за щедрые чаевые вас подождут, соврут вашей жене, что вас не от любовницы, а с работы везут, т.д. На дороге какие плюшки вы надеетесь получить?

>- отменило конкурс (не признало несостоявшимся и именно отменило)
потому что единственный участник в виде шарашкиной конторы (это именно точное определение) из-за бугра - это и есть фактически несостоявшийся. Кроме того, как было указано выше, участник не проходит по требованиям нацбезопасности. Вам же не приходило б в голову воевать в решением о запрете участия к примеру вашей конторы в конкурсе в ЕС или сша по критериям нацбезопасности? А почему приходит в голову воевать против решения отстранить амероконторку от конкурса в РФ?

>тем самым как минимум нарушив законодательство, как максимум совершив преступление
перечитайте выше и не смешите народ :)

>Секретные грузы можно возить на грузовиках с чёрными номерами или спец.пропусками.
а еще неоновую рекламу вывесив. Смешно, да.

>не находите ли вы, что одной из задач системы и такой реализацией проекта является досрочная инициация протеста у одной из активных сил, в ограниченных масштабах, что бы можно было заранее их "загасить"?
а что это за некая активная сила, не относящаяся к собсно дальнобойщикам? Профессиональные координаторы беспорядков? Хаос-менеджеры? ))
Какую роль они вообще выполняют в РФ? Чьи интересы защищают? Вам эти вопросы не кажутся любопытными?
Только не надо начинать ва-банк "я ранен на колчаковских фронтах!" что мол "всех, кому организуют беспорядки". )
 26.026.0

Vale

Сальсолёт

hcube> Кстати вот. Стоило дальнобоям доехать - даже не попротестовать толком, а только дойти до Москвы - как власти резко врубили заднюю передачу.

Ну может казаться и так.

Я очень извиняюсь, все же надо спросить - а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО врубили? Или как с Сердюковым?



P.S. Насчет применимых в такой ситуации методов...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  42.042.0
+
+1
-
edit
 
Userg> Уран, ты не первый раз сильно ошибаешься про налоги на бизнес в сфере перевозок, тебя поправляют, а ты все равно гнешь свое. Запиши себе, что все перевозчики платят 100% налогов на бизнес. Нет лазеек для черного нала. Если только это не деревенский пенсионер на древнем ГАЗ53 или ЗИЛ130.
А это точно так?
Я как-то писал, что одна бывшая сотрудница в пору моей работы в налоговой помогла вскрыть в ЕС схему мошенничества, по которой в год тырилось порядка 18 млрд (миллиардов!) фунтов из бюджета британии и порядка 15 млрд евро - из бюджета бельгии.
И мошенничество было именно на налогах (в том числе возвратах ндс), при помощи фур, которые гонялись туды-сюды. Я давно отошел от темы и не помню деталей, тем более, не знаю лазеек в российском законодательстве, но думаю, какое-то время поработав в налоговой в рф, собрал бы и по вам коллекцию методов тырения. Очень маловероятно. чтоб именно "лазеек не было". Скорее можно сказать, что их на первый взгляд не видно. :)

зы, тот пример привел как самый фееричный по суммам. В моей личной практике также имелись транспортные компании и методы мошенничества на налогах всех видов. Лазейки использовались местами самые невероятные, а иногда и вовсе было непонятно, можно-ли за это наказывать, или это вообще в пределах закона и докопаться нельзя.
 26.026.0
+
-
edit
 
Userg> Возможность пробить постановление правительства об отмене конкурса и передаче концессии определенной конторе уже стало называться конкуренцией?
я напомню, иностранной шарашкиной конторе. Почему б не организовать прозрачную для органов российскую компанию, которая б занялась? Вон, судя по числу возмущенных, желающих, наверно, кучи, нет? :)
 26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Кстати:

В Госдуме попросили отменить запрет на закупку роскоши за счет бюджета

Госдума обратилась в администрацию президента с просьбой снять с высших органов власти ограничения на приобретение предметов роскоши за счет бюджета. Депутаты намерены самостоятельно нормировать свои расходы на автомобили и командировки, сообщает «Коммерсантъ». Минэкономики инициативу не поддерживает. // lenta.ru
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  42.042.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

Vale> Кстати:
Кстати, да! Разъясни общественности, в чем убыток от данного налога применительно к отдельно взятому дальнобойщику? Например, для сериальных "Сашки" и "Федора Ивановича". Что такое случилось, что толкнуло их на протест, граничащий с административным и уголовным нарушением? Или ты только "ла-ла-ла" можешь?
PS. Ни один либеральный товарищ господин на этот вопрос внятно не ответил.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Voennich #06.12.2015 05:49  @Bredonosec#06.12.2015 04:02
+
+3
-
edit
 

Voennich

опытный

Bredonosec> Если вы заказчик некоего сервиса, неких услуг, то работники и основные фонды компаний, предоставляющих вам эти услуги, не являются вашими подчиненными.
Особенность работы в том, что ежедневно водители (в большинстве своём ИПшники на собственном транспорте) получают прямые указания о задачах на день от моих функциональных подчинённых. Перевозчик - фактически работник на контракте, получающий задачи по правилам, организация и контроль которых есть моя задача.
Я занимаюсь работой с транспортом и имею представление об отрасли и затратах. Предлагаю на этом - закрыть персонализированную часть дискуссии.

Bredonosec> У нас доступ к инфе видеокамер дорожной сети (на перекрестках и еще кое-где) контролирует гебня, ...
То, что x-USSR (да и любая) гебня параноидальна до усрачки - не говорит о том, что инфа о том как движутся грузы является критически важной для АНБ/ЦРУ/ФБР/ХБЗ.
На кой хрен им эта инфа если поголовно вся наша "ылита" держит активы у них?


>>- не пообещало никаких "плюшек" тем, кто добровольно будет платить больше
Bredonosec> а что, кто-то готов платить за проезд больше условленной таксы? Ну, допустим. И какого рода плюшки вы хотели бы?
Не интересно.
Читайте всю тему, а не выборочно.

>>- отменило конкурс (не признало несостоявшимся и именно отменило)
Bredonosec> потому что единственный участник в виде шарашкиной конторы (это именно точное определение) из-за бугра - это и есть фактически несостоявшийся.
Не интересно.
Участников было ЧЕТЫРЕ. ОДНОГО - отклонили. И не по требованиям безопасности.
Хотя бы потрудитесь прочитать конкурсную документацию, благо она (кроме решения о закрытии) - в свободном доступе.

Bredonosec> Какую роль они вообще выполняют в РФ? Чьи интересы защищают? Вам эти вопросы не кажутся любопытными?
Мне намного более интересно чьи интересы защищает нынешнее руководство РФ.
Поскольку точно не мои.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 06.12.2015 в 06:23
RU Voennich #06.12.2015 05:51  @Barbarossa#05.12.2015 23:36
+
+2
-
edit
 

Voennich

опытный

Barbarossa> Не за мой счет. Их протест создает проблемы простым людям. Они два часа моей жизни украли.
А что больше помешало - протест или то, как власти с ним борются?
А то говорят, что это ГИБДД всё устроило

В ГИБДД сообщили о спецмероприятии на МКАД

Управление ГИБДД по Москве сообщило о проведении спецмероприятия на МКАД, которое, по их утверждению, совпало с акцией дальнобойщиков // www.rbc.ru
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+3
-
edit
 

Voennich

опытный

Android> Кстати, да! Разъясни общественности, в чем убыток от данного налога применительно к отдельно взятому дальнобойщику?
По пунктам
11-12 из 15 лет "Путинской стабильности" в достаточной степени увеличили экономическую активность в Российской Федерации, что привело к существенному росту грузопотоков.
На данном рынке появилось много перевозчиков разного размера, заметная часть из которых - частники.
Дополнительным фактором роста АВТО-перевозчиков являлось жадность РЖД.
Понятно, что кто то работал в белую, кто то в серую.
Кто то возил нормально, кто то с адскими перегрузами.
Не принципиально.
Главное, что это люди могли зарабатывать и тратить.

Одновременно с падением цен на нефть и начатыми разборками "РФ против всего мира" с экономикой начались проблемы, которые немедленно отразились на объёме рынка грузоперевозок.

Перевозчиков много - заказчиков недостаточно.
Последние (у них в бизнесе тоже не всё гладко) активно ищут "где порезать косты"(или хотя бы не дать затратам расти быстрее доходов), с учётом конкуренции между грузоперевозчиками - заказчики их поджимают.
Стоимость топлива - непрерывно растёт (вне зависимости от стоимости нефти и это тоже следствие гос. политики и роли других друганов ВВП)
Расходники/ЗЧ а последние два года (вместе с курсом бакса) - существенно выросли в цене.
Доходы (белые/серые) перевозчиков непрерывно падают.
Многие(особенно мелкие) на грани разорения, кто то - уже.

И в этих условиях - государство добавляет ещё один налог.
Причём реализацией проекта (без конкурса, через главного друга, с обязанностями бюджета осуществлять платежи не менее 10 млрд и т.п.) демонстративно показывает, что оно думает о законности и куда перенаправляет скудеющие финансовые потоки.

Какая то часть перевозчиков просто не смогут найти заказчиков на тариф+10%.
Т.е. бизнес придётся свернуть. (У простых водителей по найму - просто упадут/не проиндексируются ЗП и кого то уволят)
А кредиты (за фуру/ипотеку) да и банально семью кормить - надо....
А при любом нарушении - чудовищные (по другому не назвать) штрафы.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 06.12.2015 в 06:28
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

Android>> Кстати, да! Разъясни общественности, в чем убыток от данного налога применительно к отдельно взятому дальнобойщику?
Voennich> По пунктам
По пунктам - бред. Я, как водила, оплатил дорожный сбор, чеки предоставил хозяину. Описанные тобой факты разгула мирового империализма меня не касаются. Что меня, как водителя, заставило на хозяйской машине, забыв про груз, ехать на сомнительное мероприятие?
Если же я ИП-шник, то этот сбор автоматически включу в тариф. Что, как ИП-шника, заставило меня забросить текущие контракты на груз, оплачивать из собственного кармана марш-бросок на Москву для принятия участия в сомнительном мероприятии?
Надеюсь, вопрос понятный и ответ будет без упоминания проблем экологии и расовой сегрегации в США.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Android>Если же я ИП-шник, то этот сбор автоматически включу в тариф.

После чего клиенты пошлют тебя лесом.
Смысл шухера в том что в будущее попадут не только лишь все. Заметной части извозчиков придется готовиться к земле.
К тому же их ликвидация происходит с особым цинизмом.

Вам удивительно, что им это не понравилось?
 40.040.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

Android>>Если же я ИП-шник, то этот сбор автоматически включу в тариф.
TEvg-2> После чего клиенты пошлют тебя лесом.
Ты "горводоканал" или "электросети" часто посылаешь лесом? Ах, да! Ты свободен от благ цивилизации, можно понятнее спросить. Ты продавца коз послал лесом и остался без козы или согласился с ценой?
Главное в психиатрии первым надеть халат.  46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Android> Ты "горводоканал" или "электросети" часто посылаешь лесом? Ах, да! Ты свободен от благ цивилизации, можно понятнее спросить. Ты продавца коз послал лесом и остался без козы или согласился с ценой?

Ага. Частенько посылаю кого-нибудь лесом, в том числе водоканал.
Коз можно купить по разной цене, от 0 рублей, до 3000 рублей. А если кто заломит 5000 рублей - то пойдет лесом. Если только не предложит какую-то сверхкозу.

Так вот. Есть два извозчика. Первый согласился работать за похлебку без масла (поскольку бабки на масло ушли на Платон), а второй не согласился урезать свои ништяки и он "сбор автоматически включил в тариф". Клиент выберет первого, а второму придется умереть с голоду.
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

TEvg-2> Так вот. Есть два извозчика. Первый согласился работать за похлебку без масла (поскольку бабки на масло ушли на Платон), а второй не согласился урезать свои ништяки и он "сбор автоматически включил в тариф". Клиент выберет первого, а второму придется умереть с голоду.
Дебильное сравнение, но продолжим "версию". После того, как второй извозчик умер с голоду и конкуренции не стало, первый вновь добавил в похлебку масло, а так же бутерброды с колбаской и икоркой. И клиенту пришлось оплачивать извозчику эти ништяки. Ибо накладно на себе козу тащить за тыщу верст, но деваться не куда.
Главное в психиатрии первым надеть халат.  46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Voennich

опытный

Android> Я, как водила, оплатил дорожный сбор, чеки предоставил хозяину.
Хозяин тебя (на выбор)
- послал
- снизил нагрузку/твою зарплату

>Что меня, как водителя, заставило на хозяйской машине, забыв про груз, ехать на сомнительное мероприятие?
На своей машине.Бунтующие - собственники.

Android> Если же я ИП-шник, то этот сбор автоматически включу в тариф.
А я как заказчик скажу "договор не предусматривает изменение тарифов, обсудим в конце года" или "смотри сколько много желающих возить мои грузы. не согласен я с увеличением тарифа на 10%. готов, с учётом хорошей истории совместной работы готов - увеличить на 5%" и пока ты будешь пальцы гнуть какой нибудь добрый банк арестует твою фуру за невыплату по кредиту.
Или ты встанешь на трассе без копейки денег даже на 1.57 /км, потому что резервы минимальны.

>Что, как ИП-шника, заставило меня забросить текущие контракты на груз, оплачивать из собственного кармана марш-бросок на Москву для принятия участия в сомнительном мероприятии?
А они есть ? текущие контракты?

Android> Надеюсь, вопрос понятный
Вопрос понятный и ответ на него был дан раньше.
Но ты не хочешь читать. Предпочитаешь оставаться в иллюзиях, что
1. работы(рынка грузоперевозок) много, её хватает всем, прибыль высокая и -1,57 с км заплатить есть всегда и из чего
2. заказчики легко согласны на +10% к тарифу
3. денежных запасов у любого перевозчика хватит, что бы пересидеть "пока тут дураки бунтуют и разоряются" в ожидании когда "заказчики согласятся на +10%"
 47.0.2526.7347.0.2526.73
Это сообщение редактировалось 06.12.2015 в 07:55
RU Oleg_Oleg #06.12.2015 08:30  @Barbarossa#05.12.2015 23:34
+
+2
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Barbarossa> А может они не хотят, что бы платон отслеживал черных перевозчиков, которые не платят налогов.

Ты знаеш,мы у себя в городе МЕЧТАЕМ что бы власти обратили внимание на пиратов(черных перевозчиков)на маршрутах города,но поскольку хозяева пиратов депутаты,"товарищи майоры"и т.д,то ни дорожная инспекция,ни ГИБДД у упор не видят их,при встречах представителей власти с водилами этот вопрос традиционно игнорируется
 47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Андрей78 #06.12.2015 10:22  @Userg#05.12.2015 17:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
Андрей78>> Немного полистал вопрос о налогообложении грузоперевозок,
Userg> Вдумчиво ознакомившись с вопросом поймешь про налоговый период, про путевые листы, страховые полисы и многое другое и придешь к выводу, что ЕНВД проще и правильнее платить, чем пытаться сэкономить копейки.

Вдумчиво либо ты платишь в год 388368 руб за 20 авто, либо 19400 за 1 авто. Путевые кто ИП выдает, медика и механика ставит, не сам ли себе? Про страховку там тоже темная история, есть кто умудряется по левым полисам ездить. Говорят со след года БД страховых интегрируют в БД ГИБДД, будут сразу по гос.номеру уже знать есть авто в оф. базах или нет.
 47.0.2526.7347.0.2526.73
+
+3
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Android> По пунктам - бред.
Ага особенно сейчас когда с клиентами не ахти. Откуда деньги?Кроме того что ты теряешь клиентскую базу так как бы на свои кровные выражаешь протест . Подозрительно как то .
 47.0.2526.7347.0.2526.73
+
+2
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Vale>> Кстати:
Вэйл стал другом дальнобойщиков. :eek:Романтично. ;)
 47.0.2526.7347.0.2526.73
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

энди> Вэйл стал другом дальнобойщиков. :eek:Романтично. ;)
Плечевым? :eek:
Главное в психиатрии первым надеть халат.  46.0.2490.8646.0.2490.86
06.12.2015 13:20, Voennich: -1: неприкрытое хамство
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Android> Плечевым? :eek:
Рулевым.
 47.0.2526.7347.0.2526.73
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Android> Дебильное сравнение, но продолжим "версию". После того, как второй извозчик умер с голоду и конкуренции не стало, первый вновь добавил в похлебку масло, а так же бутерброды с колбаской и икоркой.

Это, скорее всего, еще одна реальная причина введения Платона - зачистить рынок грузоперевозок (пока очень конкурентный) и задрать на нем цены.
"Самостийщиков" будут давить штрафами - и останутся только "правильные" перевозчики.

Вполне вероятное развитие событий.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  46.0.2490.8646.0.2490.86

Oleg_Oleg

аксакал

Iva> Это, скорее всего, еще одна реальная причина введения Платона - зачистить рынок грузоперевозок (пока очень конкурентный) и задрать на нем цены.
про конкуренцию с РЖД и просто конкуренцию,версия имеет право на существование...но!как известно все гадость в деталях,а из самой концепции ПЛАТОНа просто дико смердит коррупцией,причем на самых верхах власти,ничего более воровского и мерзкого придумать то сложно,отдать на откуп частнику сбор налога!!!!вводить сложную систему которую сложно проверить и которая не нужна. Все можно было решать просто,еду от пункта А в пункт Б зашел в банк,оплатил за расстояние и поехал и назад так же,можно было б и стоимость снизить на величину выхлопа налево.но в этом случае Роттенберг не у дел останется,и чинушам не отстегнет ничего,а так это ж пожизненная кормушка для воров-чиновников и семейства Роттенбергов.
 47.0.2526.7347.0.2526.73
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

O.O.> из самой концепции ПЛАТОНа просто дико смердит коррупцией,причем на самых верхах власти,ничего более воровского и мерзкого придумать то сложно,отдать на откуп частнику сбор налога

То, что главная задача Платона - сбор денег в карман товарища Ротенберга - это даже не обсуждается.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  46.0.2490.8646.0.2490.86
1 32 33 34 35 36 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru