Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 37 38 39 40 41 69
RU VVSFalcon #07.12.2015 22:56  @HolyBoy#07.12.2015 22:11
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> 1. Изначально - с чего ты решил, что большинству те площади нужны.
HolyBoy> Стоимость площадей, регулируемая спросом-предложением, показывает это.
1. Я там выделил же. Основное не нужны, а большинству.
2. Какой спрос-предложение. Давай переходы сделаем платные и будем карать за переход в неправильном месте. Спрос будет! :-)
HolyBoy> Это у тебя подмена: законы уже приняты. ПДД и всякие нормы уже регулируют все эти взаимоотношения.
У меня подмены нет. Я же с самого начала сказал, что обсуждается только твоё заявление про большинство. А ПДД или правильно или нет решаются парковочные вопросы - это не обсуждаю.
Ну и, давай в твоих же рамках. ПДД есть, переходов нет. Ближайший за полкилометра. Всё по закону, законы приняты же :-)
VVSFalcon>> 3. Ну, и коли ты такой радетель законов (собсно это хорошо, я тоже за), то чего же ты приводишь в пример противоправные действия неких лиц с некоей газелью? И, вроде как, одобряешь:-)
HolyBoy> Чтобы показать, что на каждую хитрую… найдётся свой болт. Я не сильно доволен был решением, лучше бы эвакуировали.
Вот видишь, с одной стороны ты правильного решения хочешь, но, как бы, и неправильное одобряешь. Почему? Наверное по тем же причинам, по которым ты про "большинство" как причину сказал.
VVSFalcon>> Но из того, что второе множество является подмножеством первого это не следует.
HolyBoy> Следует.
Неа. Например потому, что ты сразу примешиваешь тезис "хотят, чтобы на единице площади вырубили деревья и снесли лавочки"
VVSFalcon>> Ты злишься. Значит . . . :-)
HolyBoy> Не злюсь, а считаю тебя достаточно умным, чтобы не разжёвывать тебе элементарщину. И так уже писанины полно.
Так и не надо. Я то все эти тезисы многократно проходил :-)
VVSFalcon>> Что характерно, когда прочим людям намекнут, что им надо бы заплатить за, ну, например, тротуар, или за ожидание на остановке, они ведь тоже начнут возмущаться.
HolyBoy> Они и так платят за выделенное. Возмущаются, да. Но платят.
Ой, ихде? Или ты о налогах? Так ездящий на авто скажет - нафига я плачу за то, чем не пользуюсь? И, по своему, он будет прав.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
RU VVSFalcon #07.12.2015 23:00  @HolyBoy#07.12.2015 22:14
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

HolyBoy> Я лишь поделился наблюдением, а кому чего не хватает — не моя печаль.
И я поделился. Ты же понимаешь, что в жизни, по всякому бывает :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka> Платим же! И не возмущаемся. Почему тогда справедливо? :D
Я там образ привел. Платные переходы. При минимуме бесплатных. И жёсткие меры к нарушителям. И вообще, я не о справедливости. Уж ты-то должен был понять :-)

Ланно. Я о том, что как раз нет тут никакой справедливости. Вот решило руководство города (избранное, вообще-то) что надо так, и оно имеет на это право. А недовольные как ни реши, а будут. Всякие же "а кто его избирал", "с практической точки зрения это не забота о пешеходах, а забота о кармане эвакуаторщиков", "пешеходы важнее - нет автомобилисты тоже люди", "козлы, по дорогам ходят вместо тротуаров - паркуются так что не пройти" и т.п. это уже другие споры. А вот это "большинство" от HolyBoy - оно из разряда справедливостей. Ну и, вот понимает он "нет проблемы с парковками", но, "нет проблемы обойти" - не понимает. Если уж о справедливости :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2015 в 23:09
RU HolyBoy #07.12.2015 23:31  @VVSFalcon#07.12.2015 22:56
+
-1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> 1. Я там выделил же. Основное не нужны, а большинству.

Давай конкретные примеры конкретных площадок. Ты постоянно игнорируешь контекст, в котором идёт обсуждение. Мне лень повторять граничные условия в каждом сообщении.

VVSFalcon> Ну и, давай в твоих же рамках. ПДД есть, переходов нет. Ближайший за полкилометра. Всё по закону, законы приняты же :-)

За 300 метров. В пределах города — 200-300 метров. (ГОСТ Р 52766-2007).

VVSFalcon> Вот видишь, с одной стороны ты правильного решения хочешь, но, как бы, и неправильное одобряешь. Почему?

Не знаю, почему. Ты же придумываешь и приписываешь мне одобрение. Откуда мне знать твои обоснования? :)

HolyBoy>> Следует.
VVSFalcon> Неа.

Следует.
Позволь мне не приводить все те многочисленные варианты конфликтов за городские площади, которые могут быть и наблюдаются в реальности.

В моей реальности никаких проблем нет не то что с парковками, с гаражами в городской черте там, куда обычному безавтомобильному человеку соваться смысла нет и нет конфликта. Напротив, там где конфликтуют интересы 700 тыс. (Сколько машин в Москве на 2015 год) и всех тех миллионов (из 12, проживающих в Москве), что ходят/ездят по тем же улицам, там должны слушать и потихоньку прислушиваются к потребностям этих миллионов.


VVSFalcon> Ой, ихде? Или ты о налогах?

Билеты. Субсидии от бюджета через налоги. Или ты считаешь, что заданные интервалы движения ОТ бесплатны?
 38.038.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт


Монолог дальнобойщика без цензуры
В подмосковные Химки приехали дальнобойщики, несогласные с решением власти. Они выступают против "Платона" - электронной системы, цель которой - взимать плату с большегрузного транспорта за проезд по федеральным трассам. Другие видео DW на сайте http://dw.com/russian или на канале DW (на русском) в YouTube: http://www.youtube.com/user/deutschewellerussian
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  42.042.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
VVSFalcon> Я там образ привел. Платные переходы. При минимуме бесплатных. И жёсткие меры к нарушителям. И вообще, я не о справедливости. Уж ты-то должен был понять :-)

Дык, мы платим и за бесплатные. По полной. И за тротуары тоже. И про справедливость тоже нормально. Налоги все платим. :F
 37.037.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

опытный

Mishka> Странные дела деятся... Где я про это говорил? Я тебе про категорию 2 и 3. А ты мне про классы...
Так и я тебе про категорию.
Р255 совсем не похожа на "автомагистраль/скоростная дорога" т.е. 1А/1Б :)
Она соответствует 1В и ниже.

Mishka> Блин, вот ограничения скорости часто дают исходя из того, как дорогу спроектирвали. Это часть той формулки по расчётам на износ дороги.
Дают, там где дороги соответствующего класса не только "планируют"(в посланиях и отчётах), но и строят.

Mishka> Я знаю, что в РФ всем положить на то, что там инженеры думают про дороги. :F
Большинство (в РФ) даже не знает кто такие инженеры и что они могут думать про дороги. А те кому по должности обязано это помнить - всё больше про свой карман заботятся.

Я уже не понимаю о чём мы спорим. То, что платон косячит и не понимает региональные дороги, именно не понимает(или не хочет понимать), а не "учитывает более тонкие факторы, неизвестные Военнычу" - это однозначно.
Когда у лицемеров не достаёт аргументов - они переходят на персоналии, начинают придумывать характеристики и мотивацию оппонента. Обличённые властью - трусливо назначать наказания за несуществующие нарушения правил. Bredonosec - в игноре, пока не выучит школьный курс физики  47.0.2526.7347.0.2526.73
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka> Дык, мы платим и за бесплатные. По полной. И за тротуары тоже. И про справедливость тоже нормально. Налоги все платим. :F
Ну а зачем автомобилисту платить за то, что ему не нужно :-)
HolyBoy> Ты постоянно игнорируешь контекст
Контекст очень простой. Ты видишь свои проблемы, но не желаешь видеть проблемы других. А когда предлагается создать проблему тебе - "А меня за шо?" :-)
HolyBoy> За 300 метров. В пределах города — 200-300 метров. (ГОСТ Р 52766-2007).
Уфф, я устал. Ну вот теперь представь, что по новому ГОСТу сделают платнымиЮ а бесплатные - один на 2 километра. И при этом, за любой твой переход вне пешеходного перехода тебя будут жестко штрафовать под кровожадные крики автомобилистов "Ату его! Он не по правилам!". Ты будешь рад? :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Mishka> Я знаю, что в РФ всем положить на то, что там инженеры думают про дороги. :F

"Чем хуже сделаем в этом году, тем больше денег выделят в следующем" ©
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU HolyBoy #08.12.2015 10:33  @VVSFalcon#08.12.2015 07:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> Ты видишь свои проблемы, но не желаешь видеть проблемы других.

Нет, контекст совсем иной. И я тебе не дам подменить его на твои выдумки:

Платон за и против. [спокойный тип#07.12.15 12:23]

… ну правильно, проблема в том что парковок нет - а дестимулируем использование машин а че, логично // Экономика
 


спокойный тип > ну правильно, проблема в том что парковок нет - а дестимулируем использование машин
 


Я показал, что это неправда. Парковки есть.
Проблемы в дестимуляция использования машин тоже нет, т.к. это в интересах большей части участников ДД, использующих дорожную сеть.

Если текущую дорожную сеть не удаётся расширить, а в городе это так по большей части, то снижение количества перемещающихся по ней автомобилей упрощает жизнь остальным водителям автомобилей, ОТ, спецслужбам.

VVSFalcon> Уфф, я устал. Ну вот теперь представь, что по новому ГОСТу сделают…

Когда сделают, тогда и приходи. Пока что люди, создающие нормы и законы, выглядят более вменяемыми, чем ты. Неспроста. :)
 38.038.0

16-й

опытный
★★
Userg> Не внимательно тему читаете. Денег на дороги платят, в принципе, все и давно. До сих пор хватало, даже оставалось.

Это я читал. Не верю. Не верю, что хватало и оставалось. Если ты про то, что Автодор какой-нибудь никак не может освоить закрома на ниве федеральных трасс, в это верю. Но дорог убитых вокруг в достатке.
Ну, и насчет угнетенных перевозчиков. У нас в городке караваны зерновозов тянуться в порт. Где-то чистых месяца четыре в год все запружено этими зерновозами. Городским дорогам явно с этого не хорошеет, не говоря уже о прочих ездунах. Вот огромное желание, чтоб они сей банкет оплачивали.

Userg> Кстати, если с вашего банковского счета будут уходить деньги неизвестно куда, вы будете пополнять счет, дабы продолжать оплачивать текущие расходы или попытаетесь разобраться с причиной дефицита?

Если суммы пороговые и я их замечу, то пороюсь само собой. А какая связь?
 46.0.2490.8646.0.2490.86

yacc

старожил
★★☆

.
Прикреплённые файлы:
liberaly.jpg (скачать) [571x143, 13,3 кБ]
 
 
 
RU VVSFalcon #08.12.2015 12:58  @HolyBoy#08.12.2015 10:33
+
-1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

HolyBoy> Нет, контекст совсем иной. И я тебе не дам подменить его на твои выдумки:
HolyBoy> Платон за и против. [спокойный тип#07.12.15 12:23]
Ты мне объясняешь о чём я говорю? :-)
Контекст вот Платон за и против. [VVSFalcon#07.12.15 19:03]
HolyBoy> Проблемы в дестимуляция использования машин тоже нет, т.к. это в интересах большей части участников ДД, использующих дорожную сеть.
Проблемы в дестимуляции пешеходного движения нет, т.к. это в итересах . . .
HolyBoy> Если текущую дорожную сеть не удаётся расширить, а в городе это так по большей части, то снижение количества перемещающихся по ней автомобилей упрощает жизнь остальным водителям автомобилей, ОТ, спецслужбам.
Пипец :D В принципе принудительная эвтаназия в 65 позволяет повысить пенсию остальным пенсионерам, а также упрощает жизнь пенсионным фондам . . .
HolyBoy> Когда сделают, тогда и приходи.
Нее, когда так сделают, это ты прибежишь. Но, люди, которые создадут такие нормы и законы, будут выглядеть не более вменяемыми, чем ты. Неспроста :P
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
RU спокойный тип #08.12.2015 13:06  @HolyBoy#08.12.2015 10:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
HolyBoy> Я показал, что это неправда. Парковки есть.

нет, ты три раза передёрнул а потом сказал что проблемы нет ))

тебе же пример с переходом привели...аналогично...сейчас бесплатные переходы запретим, сделаем платные а потом ты скажешь - "какая проблема - вот переходы есть, платные )))"

так и тут , 15 лет я на нормально парковался, пришли повесили знаки парковка запрещена, парковка платная - работает эвакуатор...и ты говоришь - "неправда, вот же парковки"
эволюционируй или вымри  42.042.0
RU VVSFalcon #08.12.2015 13:14  @спокойный тип#08.12.2015 13:06
+
-1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

с.т.> нет, ты три раза передёрнул а потом сказал что проблемы нет ))
с.т.> тебе же пример с переходом привели...
И выпукло показывает, что ему на проблемы, которые он создаёт другим - пилевать. В принципе, с него-то всего и ожидается честно высказанное "ну да это их проблемы", можно даже с объяснениями (и я подсказал с какими, по моему мнению), но мы, упорно делаем вид, что проблемы не видим. Потому, что это не его проблемы. В моём представлении, когда человек так себя ведёт, это означает, что человек не понимает, что им движет. Ну, типа, "не критическое восприятие себя в окружающей реальности" :-) Потому и докопался :coquet00:
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2015 в 13:20
RU HolyBoy #08.12.2015 17:53  @спокойный тип#08.12.2015 13:06
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

с.т.> нет, ты три раза передёрнул а потом сказал что проблемы нет ))

В самом деле? :)

Платон за и против. [HolyBoy#07.12.15 21:26]

… Ты не определился для себя со значением словосочетания "проблемы с парковкой"? Тогда, о чём споришь? Как определишься — приходи. // Экономика
 


Ты сам определил границы термина, точнее, не определил их вовсе, соответственно, каждый понимает их по-своему.

Я понимаю и догадываюсь, что за "проблемы" ты имеешь в виду, но я не VVSFalcon и не приписываю тебе свои мысли. Жду, когда ты сам прямо напишешь, а до той поры могу писать что хочу в тех рамках, которые сейчас существуют.
 38.038.0
08.12.2015 17:55, спокойный тип: -1: сам знаешь за что
RU спокойный тип #08.12.2015 17:56  @HolyBoy#08.12.2015 17:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
HolyBoy> когда ты сам прямо напишешь, а до той поры могу писать что хочу в тех рамках, которые сейчас существуют.

пишу прямо - кормить больше не буду ;)
эволюционируй или вымри  42.042.0
RU HolyBoy #08.12.2015 18:02  @VVSFalcon#08.12.2015 12:58
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> Ты мне объясняешь о чём я говорю? :-)

Ну, если ты сам мне это объясняешь (Платон за и против., то почему мне нельзя?

VVSFalcon> Проблемы в дестимуляции пешеходного движения нет, т.к. это в итересах . . .

Так проблемы и в самом деле нет, т.к. нет и дестимуляции. :) Будет — обсудим.

VVSFalcon> Пипец :D В принципе принудительная эвтаназия в 65 позволяет повысить пенсию остальным пенсионерам…

Тебе, кстати, сколько лет? :P Твоя мысль мне нравится, если данный рецепт будет применён к его автору, т.е. к тебе.

VVSFalcon> Нее, когда так сделают, это ты прибежишь.

Так было сделано и делается. См. США, Европу. Но ошибки понемногу исправляются в США и много где в Европе. Крайние формы автомобилизации в городах США как раз приводят к тому, что города становятся похожи на большие парковки. Нафиг-нафиг.
 38.038.0
RU HolyBoy #08.12.2015 18:07  @спокойный тип#08.12.2015 17:56
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

с.т.> пишу прямо - кормить больше не буду ;)

Дык, оно и понятно: если кто-то не идёт с тобой в ногу, значит он тролль.

Аргументов я не услышал, к сожалению. Оно и понятно: если ты прямо скажешь, что проблема с парковкой с твоей точки зрения — это превращение ранее бесплатной стихийной парковки в организованную платную, то тебя на смех поднимут. :)
 38.038.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Так и я тебе про категорию.

Нет, категории бывают адын, дыва и т.д. — без всяких буквочек. Я зачем тебе дал ссылку на автодор? Там есть ссылка и на ГОСТ (в вики, кстати, тоже). Буковки обозначают класс. Класс и категория — не одно и то же.

Voennich> Дают, там где дороги соответствующего класса не только "планируют"(в посланиях и отчётах), но и строят.


Дороги разной категории (и класса) строят немного по разному. Начиная с ширины полос и обочин, заканчивая расчётами толщины подушки, толщины основного несущего слоя и заканчивая самым верхним слоем. Поищи посты металиуса, он немного расписывал, как дорожный инженер.

Voennich> Большинство (в РФ) даже не знает кто такие инженеры и что они могут думать про дороги. А те кому по должности обязано это помнить - всё больше про свой карман заботятся.

И это видно даже на твоём примере. :P

Voennich> Я уже не понимаю о чём мы спорим. То, что платон косячит и не понимает региональные дороги, именно не понимает(или не хочет понимать), а не "учитывает более тонкие факторы, неизвестные Военнычу" - это однозначно.

О том, что ты берёшься судить о системе даже не зная вводных.

Платон, скорее всего, сырой. Но вот оценить некоторые вещи ты не в состоянии.
 37.037.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
VVSFalcon> Ну а зачем автомобилисту платить за то, что ему не нужно :-)

Он не хочет платить и за то, что нужно. Но платит. Правда, временами бухтит.
 37.037.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> "Чем хуже сделаем в этом году, тем больше денег выделят в следующем" ©

Или срок больше. :F

Кстати, в США, если инженер ставит свою подпись под дорогой, мостом, зданием, а потом эта конструкция заваливается по его ошибке, то у него отбирают звание инженера с печатью навечно, сажают в тюрьму.

Вот у нас сейчас заменяют мосты везде. Вчера была передачка по радио, где их PR мужик объяснял, что вот 500 мостов надо заменить до конца 2017 года его конторе, что заменяют большие мосты на 100 летние (вместо стандратных 50-ти летних), и, что, если мосты разрушаться быстрее (при соблюдении расчётных нагрузок), то выплаты будут приостановлены, да ещё и чинить придётся. Как-то вопрос с связами конторы (которая может исчезнуть), личными подписями и передачей ответсвтенности решён.

Рассказал, как они заменяли мост, который был построен 1880. Его построили с огромным запасом, особенно в области всех "столбов". Заглубили в землю раза в два глубже, чем по документации, бетонну налили туда намного больше и по ширине. Средний срок замены моста 10 недель, на это пришлось потратить намного больше из-за того, что убирание остатков заняло намного больше времени. Кстати, стоимость замены подкорректировали соотвественно.
 37.037.0
US Mishka #08.12.2015 18:24  @спокойный тип#08.12.2015 13:06
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
с.т.> так и тут , 15 лет я на нормально парковался, пришли повесили знаки парковка запрещена, парковка платная - работает эвакуатор...и ты говоришь - "неправда, вот же парковки"

Пардон, тогда ты должен сказать не "нет парковок", а "нет бесплатных парковок". Или нет парковок [платных|бесплатных] в нужном количестве на данный момент.

Ну и почему город должен обеспечивать бесплатные парковки? Это вечная проблема везде. В том числе и в США. И, как объясняют здесь, да, были бесплатные, сейчас платные — это земля города, поэтому город решает, когда платные, когда бесплатные.

PS У нас запретили в городе проекты домов, которые без парковок. :F Земля дорогая, соотвественно, квартиры подорожали. А частники стали, наконец, парковаться у себя в проездах, а не на дорогах, хотя частники вопили больше всех.
 37.037.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Mishka> Он не хочет платить и за то, что нужно. Но платит. Правда, временами бухтит.
Миш, ну вот зачем эти банальности?
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  47.0.2526.7347.0.2526.73
RU VVSFalcon #08.12.2015 18:38  @HolyBoy#08.12.2015 18:07
+
-1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

HolyBoy> Дык, оно и понятно: если кто-то не идёт с тобой в ногу, значит он тролль.
Ну, продолжай кидаться обвинениями. В своих действиях. Рано или поздно - аукнется.
Это, по совокупности, и на текст мне ответ :-)
HolyBoy> Аргументов я не услышал, к сожалению.
Так ты же слышишь только себя. А остальным - "заткнись и слушай меня" :D
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  47.0.2526.7347.0.2526.73
1 37 38 39 40 41 69

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (123 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru