[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 38 39 40 41 42 72
RU спокойный тип #08.12.2015 18:41  @Mishka#08.12.2015 18:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> так и тут , 15 лет я на нормально парковался, пришли повесили знаки парковка запрещена, парковка платная - работает эвакуатор...и ты говоришь - "неправда, вот же парковки"
Mishka> Пардон, тогда ты должен сказать не "нет парковок", а "нет бесплатных парковок". Или нет парковок [платных|бесплатных] в нужном количестве на данный момент.

не...проблема в том что они БЫЛИ много лет нормальными , но а теперь их СДЕЛАЛИ платными...из организации только знаки повесили и отъем денег у населения организовали
   42.042.0
US Mishka #08.12.2015 18:45  @спокойный тип#08.12.2015 18:41
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
с.т.> не...проблема в том что они БЫЛИ много лет нормальными , но а теперь их СДЕЛАЛИ платными...из организации только знаки повесили и отъем денег у населения организовали

Почему город не волен распоряжаться своей собственностью так, как ему удобно? Раньше было мало машин и они не представляли помех. Им давали возможность запарковаться. Теперь машин много и их поведение регулируют. В том числе и запретом парковок, и переводом в платные. ИМХО, совершенно нормальное регулирование проблемы. Как в любой системе, обратная связь должна быть отрицательной.

Кстати, говоря, слово нормальное у тебя что означает?
   37.037.0
+
-1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Mishka> Пардон, тогда ты должен сказать не "нет парковок", а "нет бесплатных парковок". Или нет парковок [платных|бесплатных] в нужном количестве на данный момент.
Собсно он и не говорит, что их нет. Его тезис в другом - проблема с парковками есть.
Mishka> Ну и почему город должен обеспечивать бесплатные парковки? . . .
Ну а я о чем выше написал? И не надо про "большинству необходимо" (это я не тебе, ты понимаешь), большинство тут вообще ни при чём. HolyBoy же устроил "гады вы все, правильно вас прессуют, повбывав-бы". Шо характерно, с ним ведь, гадов, правильности прессования и т.п. и не обсуждалась. Никак не высказывалось отношения к этому.
Mishka> . . . хотя частники вопили больше всех.
Да и хрен с ними, пусть вопят, ибо "город решает". А не "большинство, справедливость" и прочая хрень.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU спокойный тип #08.12.2015 18:53  @Mishka#08.12.2015 18:45
+
-1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> не...проблема в том что они БЫЛИ много лет нормальными , но а теперь их СДЕЛАЛИ платными...из организации только знаки повесили и отъем денег у населения организовали
Mishka> Почему город не волен распоряжаться своей собственностью так, как ему удобно?

это не его собственность, это общественное достояние как воздух или вода.
пусть НОВЫЕ делают - и продают сервис.

Mishka>Раньше было мало машин и они не представляли помех. Им давали возможность запарковаться. Теперь машин много и их поведение регулируют. В том числе и запретом парковок, и переводом в платные. ИМХО, совершенно нормальное регулирование проблемы. Как в любой системе, обратная связь должна быть отрицательной.

не соглашусь, так можно и пешеходные переходы начать регулировать например или ещё что.

Mishka> Кстати, говоря, слово нормальное у тебя что означает?

нормальное значит бесплатное для некоммерческого использования, как в нашей стране это исторически сложилось. а теперь начинается приватизация прибылей, монополизм и навязывание услуги
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


Voennich>> Так и я тебе про категорию.
Mishka> Нет, категории бывают адын, дыва и т.д. — без всяких буквочек. Я зачем тебе дал ссылку на автодор?
Ты уже просто гонишь. Цитирую твою ссылку
"2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:

а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).

2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.

2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.

2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.
"

Mishka> Платон, скорее всего, сырой. Но вот оценить некоторые вещи ты не в состоянии.
Это ты совершенно не в состоянии абстрагироваться от привычек и стандартов США и повернуться, проанализировать РФ.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU энди #08.12.2015 20:50  @Vоеnniсh#08.12.2015 20:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 04.05.2020
Странная логика.Хотим как в Америке или Европе ,но когда делают по ихней модели ,говорим что у нас особый путь.Надо как то определяться.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
VVSFalcon> Собсно он и не говорит, что их нет. Его тезис в другом - проблема с парковками есть.

Я понимаю. И я даже где-то соглашусь. Я считаю, что парковок очень много и их надо все убрать. :F И это я говорю серъёзно. Я честно считаю, что центр города должен быть для пешеходов, велосипедистов, роллеров, бегунов, детей, строго ограниченного по маршрутам общественного транспорта и очень дорогим для частного — госслужбы (01, 02, 03, 04) свободно. Сервис — по лицензиям и дорогим лицензиям (такси тожу сюда, мелкие авто ремонтные тоже сюда). Грузовики могут тоже приходить по ограниченным маршрутам и по договорёным количествам.

Деловые офисы надо выносить за центр. Многие правительственные заведения тоже за центр.

А дальше всё на основе рынка. Кто имеет много денег (очень много), готов платить за стоянки для своих работников, за лиз земли, зданий, пусть платят. Кто не может, тот на окраину.

Я считаю, что в условиях дифицита ресурса надо на него повышать цену и делать его таким, чтобы 30 раз подумали (а не 7), прежде, чем делать что-то. Это деньги для города. При этом мы имеем такие офигенно крутые таксы для богатых, и, что-то, что позволит им отличится от других (вот только не знаю надолго ли — у нас часть банков сбежала из центра по этой причине, точнее некоторые подразделения).


А спокойный тип, считает, что их мало, и, что они частично превратились в платные. Т.е. тут две проблемы даже.


Т.е. проблемы есть, но разные и понимания у нас нет. :D


VVSFalcon> Ну а я о чем выше написал? И не надо про "большинству необходимо" (это я не тебе, ты понимаешь), большинство тут вообще ни при чём. HolyBoy же устроил "гады вы все, правильно вас прессуют, повбывав-бы". Шо характерно, с ним ведь, гадов, правильности прессования и т.п. и не обсуждалась. Никак не высказывалось отношения к этому.


Я понимаю, что не мне, но идею большинства всё же надо рассматривать. А то в один прекрасный момент всё либо быстро кончится, либо всем будет наплевать. Последнее приведёт к росту нарушений и коррупции согласно исторического опыта.

VVSFalcon> Да и хрен с ними, пусть вопят, ибо "город решает". А не "большинство, справедливость" и прочая хрень.

Не, тут же выборы есть. Вот собрались велосипедисты у нас вместе и прокатили мэра, который был за автомобили. Теперь мэр у нас велосипедный. :F Почему так получилось? А потому, что вопили автомобилисты, которые приезжают из пригородов и хотят парковаться бесплатно (почти везде сейчас платное и часть бесплатных парковок забрали под велодорожки), а право голоса не имеют. Городские же вполне себе понимают, что пешеходам тоже надо место, бо сами пешеходы часто. И детки пешеходы. Орущих, как тех в домах в центре мало было. Что интересно, что молодые резко тянуться к этому. Скажем, у нас ребятки из моего и близ лежащих городков предпочитают приехать на стоянку возле трамвая (там, если есть месячный билет, то $1 в день, а иначе $2 в день и мест 2,800) и доехать до стадиона на трамвае вместо того, чтобы в трафике стоять и искать, где бы запарковаться. Да и парковка везде в день игр стоит от $15 и до $25. Так вот, куча народу и по 5 человек приезжает, и на великах, и пешком до остановки трамвая. Сейчас даже люди, которые из других штатов прибывают, иногда так делают. Иначе часа три в трафике стоять. И совершенно неожиданно многие маленькие городки в субарбии стали поддерживать пешеходов с велосипедистами. Да и водилы вдруг для своих поддержали, чтобы был где бегать, а не по проезжей части.

В общем, почти каждый в своём болоте хочет всего, а вот в других ему наплевать. И вот появилась точка, в которой хорошо и другие точки тоже так хотят (но не все, да). Теперь задача объединить точки путями, чтобы можно было добираться по новым путям. И количество потребных стоянок стало уменьшаться.
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

энди> Странная логика.Хотим как в Америке или Европе ,но когда делают по ихней модели ,говорим что у нас особый путь.Надо как то определяться.

Если хотим, как в Америке, то надо утвердить гимн, флаг, герб и конституцию Америки, в первый день. Во второй день надо закрепить право штатов ...
Думаю, за неделю скопируем.
   11.011.0
US Mishka #08.12.2015 22:29  @спокойный тип#08.12.2015 18:53
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
с.т.> это не его собственность, это общественное достояние как воздух или вода.

Ага-ага. Собственно государственная, а не общественная. Не надо путать.

с.т.> пусть НОВЫЕ делают - и продают сервис.

Пусть старые убирают и новых не делают. :F


с.т.> не соглашусь, так можно и пешеходные переходы начать регулировать например или ещё что.

И пешеходные будут, если количество людей станет, как в Китае. Как только ресурса не хватает на всех, так сразу и будут.

с.т.> нормальное значит бесплатное для некоммерческого использования, как в нашей стране это исторически сложилось. а теперь начинается приватизация прибылей, монополизм и навязывание услуги

Во, своё понимание термина "нормальное", а потом удивляются. :F

Исторически? Это на каком периоде? И почему это должно оставаться неизменным? Потому, что хочется?
   37.037.0
US Mishka #08.12.2015 22:31  @Vоеnniсh#08.12.2015 20:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Ты уже просто гонишь. Цитирую твою ссылку

Это да, пардон. Я имел ввиду Р28 или М12.
   37.037.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Если хотим, как в Америке, то надо утвердить гимн, флаг, герб и конституцию Америки, в первый день. Во второй день надо закрепить право штатов ...
Как правило, существует более одного пути, чтобы прийти в одну точку. :P Поэтому, чтобы иметь дороги, как в США или Европе, не надо копировать всё. (Это подсказка от КО).
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

16-й> . Если ты про то, что Автодор какой-нибудь никак не может освоить закрома на ниве федеральных трасс, в это верю. Но дорог убитых вокруг в достатке.
Переводить автодор на ипатьевский метод надо. Согласен?

16-й> ... Где-то чистых месяца четыре в год все запружено этими зерновозами... Вот огромное желание, чтоб они сей банкет оплачивали.
Гениально! А то, что они оплачивают год, а работают 4 месяца не кажется несправедливостью?

16-й> Если суммы пороговые и я их замечу, то пороюсь само собой. А какая связь?
А то, что будут ли в автодоре замечать и рыться из-за каких то 40 млрд., о чум тут столько копий сломали
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★

Mishka> Как правило, существует более одного пути, чтобы прийти в одну точку.
В математике и США возможно. В РФ нет. Проложи альтернативу, для примера "Холмогоры" и "Колыма"
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> В математике и США возможно. В РФ нет. Проложи альтернативу, для примера "Холмогоры" и "Колыма"
Хм, слова "как правило" ты предпочёл не заметить. А примеры, резко съехав, решил брать из дорог. Ну, что же, давай.

Из Москвы в Ленинград я тебе могу показать больше 10 путей. А уж из Зеленограда, что под Москвой, в Люберцы, я могу и 1,000 показать.
   37.037.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Mishka> Я понимаю. И я даже где-то соглашусь. Я считаю, что парковок очень много и их надо все убрать. :F И это я говорю серъёзно.
Миш, да слава богу. Имеешь право так считать, и добиваться этого. Не надо телег :-)
Я с самого начала сказал, что не собираюсь обсуждать ни правильность какого-либо решения, ни неправильность.

VVSFalcon>> Да и хрен с ними, пусть вопят, ибо "город решает". А не "большинство, справедливость" и прочая хрень.
Mishka> Не, тут же выборы есть.
Там выше, ты мою ремарку про "выбранное руководство", случаем, не пропустил? :-)
Mishka> В общем, почти каждый в своём болоте хочет всего, а вот в других ему наплевать.
Это, как-бы, тривиально. Вот и HolyBoy нефиг лицемерить, приплетать сомнительные объяснения. Просто прямо сказать и не стесняться. Мы же тут взрослые, поймём :-)
   47.0.2526.7347.0.2526.73
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Mishka> Кстати, в США, если инженер ставит свою подпись
Как думаешь, сколько подписей стоит на документации этого чуда? Капремонт в конце 80-х. М8, кстати. Смотри на количество отстраненных, лишенных и посаженных. Я буду смотреть на выделенные и освоенные средства. Когда результаты сравним? Да, там объезд в сотни км до возведения временной переправы.
Для поиска: Вага, Вельск, мост. Не террористы, сам упал.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★

Mishka> Хм, слова "как правило"
Ну да, а если на лыжах ...

Mishka> ... А уж из Зеленограда, что под Москвой, в Люберцы, я могу и 1,000 показать.
Из Зеленограда в Люберцы нет трафика фур. А тема про грузовики 12+ тн.
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Ну да, а если на лыжах ...
Ты же Конституцию помянул. Значит и лыжня подходит, и вездеход, и вертолёт.

Userg> Из Зеленограда в Люберцы нет трафика фур. А тема про грузовики 12+ тн.
Тема про Платон и платы. В том числе на ремонт и строительство. И не только для грузовиков.
   37.037.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 04.05.2020
Userg> Если хотим, как в Америке
Не ответ.Тогда идите своим путем с духовными скрепами и не жалуйтесь на трудности.Глупо не брать успешные практики.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU HolyBoy #09.12.2015 07:54  @VVSFalcon#08.12.2015 22:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> Это, как-бы, тривиально. Вот и HolyBoy нефиг лицемерить, приплетать сомнительные объяснения. Просто прямо сказать и не стесняться. Мы же тут взрослые, поймём :-)

Ложь, повторённая тобой много раз, от этого правдой не станет. :) Я уже говорил, что множество использующих дорожную инфраструктуру для стоянки является подмножеством тех, кто эту инфраструктуру может и использует для других целей. Это всё уже разжёвано до состояния манной кашки. Кушай, деточка. :F
   38.038.0

Userg
userg

старожил
★★★

Mishka> Тема про Платон и платы. В том числе на ремонт и строительство. И не только для грузовиков.

Ааааа ... упал под стол. Мишка, может уже трудности перевода пошли?
   11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

энди> Не ответ....Глупо не брать успешные практики.
Глупо не думать и не делать как лучше и удобнее самим. Ни чего не имею против успешных примеров, принесенных в нашу жизнь, таких как ближний свет во время движения. Несколько сомнительных, таких как ОСАГО, которое до сих пор допиливают напильником по месту. И абсолютно ... непродуманных вроде Платона. Я приводил пример про пандусы для инвалидов. Благая затея и пшик на выходе. У нас они часто заканчиваются непреодолимым для колясок барьером. Буду рад, если в ваших краях все не так.
   11.011.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 04.05.2020
Userg> Глу. У нас они часто заканчиваются непреодолимым для колясок барьером.
Ну и логика . Дык и не надо пандусов делать?А если у вас заканчивается ступенькой а у нас не заканчивается то и у нас не делать? Логично? Или в у вас вообще нет обратной связи кроме излияний нещастий на форуме? Согласно этой логике вообще ничего не надо начинать а тихо ползти к кладбищу?Но вы же так не делаете в своей повседневной жизни ,надеюсь?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 09.12.2015 в 09:14
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 04.05.2020
Userg> Для поиска: Вага, Вельск, мост. Не террористы, сам упал.

СК возбудил дело в связи с обрушением моста в Калининграде

Уголовное дело возбуждено по факту гибели четырех рабочих при обрушении части Берлинского моста. По версии следствия, гибель рабочих наступила в связи с тем, что при демонтаже моста не были соблюдены необходимые меры безопасности. // ria.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86

16-й

опытный
★★
Userg> Гениально! А то, что они оплачивают год, а работают 4 месяца не кажется несправедливостью?

Кажется несправедливостью, что они полностью убивают и так невеликие городские дороги за 4 месяца и ничего за это не платят. (С чего ты, кстати, взял, что работают они 4 месяца? Это в порт они возят 4 месяца, а промеж того на элеваторы всякие, которые за городом.)

Userg> А то, что будут ли в автодоре замечать и рыться из-за каких то 40 млрд., о чум тут столько копий сломали

Фиг его знает. А почему жалкие 40? вроде там планов громадьё.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 38 39 40 41 42 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru