VVSFalcon> Собсно он и не говорит, что их нет. Его тезис в другом - проблема с парковками есть.
Я понимаю. И я даже где-то соглашусь. Я считаю, что парковок очень много и их надо все убрать.
И это я говорю серъёзно. Я честно считаю, что центр города должен быть для пешеходов, велосипедистов, роллеров, бегунов, детей, строго ограниченного по маршрутам общественного транспорта и очень дорогим для частного — госслужбы (01, 02, 03, 04) свободно. Сервис — по лицензиям и дорогим лицензиям (такси тожу сюда, мелкие авто ремонтные тоже сюда). Грузовики могут тоже приходить по ограниченным маршрутам и по договорёным количествам.
Деловые офисы надо выносить за центр. Многие правительственные заведения тоже за центр.
А дальше всё на основе рынка. Кто имеет много денег (очень много), готов платить за стоянки для своих работников, за лиз земли, зданий, пусть платят. Кто не может, тот на окраину.
Я считаю, что в условиях дифицита ресурса надо на него повышать цену и делать его таким, чтобы 30 раз подумали (а не 7), прежде, чем делать что-то. Это деньги для города. При этом мы имеем такие офигенно крутые таксы для богатых, и, что-то, что позволит им отличится от других (вот только не знаю надолго ли — у нас часть банков сбежала из центра по этой причине, точнее некоторые подразделения).
А спокойный тип, считает, что их мало, и, что они частично превратились в платные. Т.е. тут две проблемы даже.
Т.е. проблемы есть, но разные и понимания у нас нет.
VVSFalcon> Ну а я о чем выше написал? И не надо про "большинству необходимо" (это я не тебе, ты понимаешь), большинство тут вообще ни при чём. HolyBoy же устроил "гады вы все, правильно вас прессуют, повбывав-бы". Шо характерно, с ним ведь, гадов, правильности прессования и т.п. и не обсуждалась. Никак не высказывалось отношения к этому.
Я понимаю, что не мне, но идею большинства всё же надо рассматривать. А то в один прекрасный момент всё либо быстро кончится, либо всем будет наплевать. Последнее приведёт к росту нарушений и коррупции согласно исторического опыта.
VVSFalcon> Да и хрен с ними, пусть вопят, ибо "город решает". А не "большинство, справедливость" и прочая хрень.
Не, тут же выборы есть. Вот собрались велосипедисты у нас вместе и прокатили мэра, который был за автомобили. Теперь мэр у нас велосипедный.
Почему так получилось? А потому, что вопили автомобилисты, которые приезжают из пригородов и хотят парковаться бесплатно (почти везде сейчас платное и часть бесплатных парковок забрали под велодорожки), а право голоса не имеют. Городские же вполне себе понимают, что пешеходам тоже надо место, бо сами пешеходы часто. И детки пешеходы. Орущих, как тех в домах в центре мало было. Что интересно, что молодые резко тянуться к этому. Скажем, у нас ребятки из моего и близ лежащих городков предпочитают приехать на стоянку возле трамвая (там, если есть месячный билет, то $1 в день, а иначе $2 в день и мест 2,800) и доехать до стадиона на трамвае вместо того, чтобы в трафике стоять и искать, где бы запарковаться. Да и парковка везде в день игр стоит от $15 и до $25. Так вот, куча народу и по 5 человек приезжает, и на великах, и пешком до остановки трамвая. Сейчас даже люди, которые из других штатов прибывают, иногда так делают. Иначе часа три в трафике стоять. И совершенно неожиданно многие маленькие городки в субарбии стали поддерживать пешеходов с велосипедистами. Да и водилы вдруг для своих поддержали, чтобы был где бегать, а не по проезжей части.
В общем, почти каждый в своём болоте хочет всего, а вот в других ему наплевать. И вот появилась точка, в которой хорошо и другие точки тоже так хотят (но не все, да). Теперь задача объединить точки путями, чтобы можно было добираться по новым путям. И количество потребных стоянок стало уменьшаться.