[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 48 49 50 51 52 72

drsvyat

координатор
★☆
Userg> Ээээ, вроде как большинство федеральных трасс в отличном состоянии.
В Белгородской и Курской областях я бы сказал, что местные дороги лучше федеральных.
   43.043.0
UA drsvyat #21.12.2015 12:12  @Vоеnniсh#21.12.2015 09:12
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Voennich> - налоги и сборы
Значительно меньше чем в Европе. Вот цены на дизельное топливо в Германии

Германия Цены дизельного топливо, 14-дек-2015 | GlobalPetrolPrices.com

Информация о Цены дизельного топливо , Германия - Цены с использованием надежных официальных источников. // ru.globalpetrolprices.com
 

Разница в цене с Россией в 80 центов и практически целиком за счет налогов. Если на 1 км., то порядка 25 центов налогов на км. в рублях по нынешнему курсу 18 руб на 1 км.. К этому надо добавить, что грузовикам надо еще за автобаны платить.
Voennich> - прибыль перевозчика
Зависит не от налогов и сборов, а от конкуренции на рынке, от соотношения спроса и предложения.
Voennich> Как максимум в разрезе как влияют прямые и косвенные налоги на перевозки на развитие экономики РФ.
Если не меняется экономическая политика, то ни как. Доля ВВП, которая перераспределяется через бюджет в разных странах различна, в том числе и в развитых странах. В целом в экономически развитых странах этот показатель выше чем в России.
   43.043.0
UA drsvyat #21.12.2015 12:26  @Vоеnniсh#21.12.2015 09:29
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Voennich> х...во и сильно х...во.
Voennich> сравнить можно только с влиянием банковской системы.
Voennich> считай это моей личной оценкой.

Личная оценка не очень серьезный аргумент, причем даже не оценка, а пальцесосание, оценка предполагает некую логику которую можно изложить.

Voennich> Но от этого количество перевозчиков, которые обанкротятся в том числе благодаря "Платон"у не уменьшится.
И не увеличится благодаря "платону" эти вещи не связаны: "платон" и банкротства.
Voennich> И тарифы у остальных вырастут.
Вырастут, у всех. Расходы всегда ложатся на цену.
Voennich> И платить будут все.
В этом и смысл "платона": сделать рынок автоперевозок более белым, сейчас практически половина перевозок осуществляется за нал или как политкоректно говорят диспетчера "в удобной форме"
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
hcube> Кстати. Если сбор за километр и фиксированный - то фуру тупо перегрузят раза в полтора. Чтобы уменьшить относительный платеж.

:D а почему не в 2? А в 3 экономия вообще будет заоблачной.
Нормальные перевозчики по чему то любят ездить с легкими грузами: фрахт идет за километраж, а расход топлива и затраты на ремонты меньше. Даже 3 рубля на км - это не то ради чего надо ломать машину.
Это для понимания стоимости фрахта:

Грузоперевозки Москва - Санкт-Петербург 20 тонн фурами и еврофурами: стоимость перевозки от транспортной компании ДА-ТРАНС

Грузоперевозки Москва - Санкт-Петербург фурами 20 тонн. Цена на перевозку фурой Москва - СПб. Заказать еврофуру Санкт Петербург - Москва // datrans.ru
 
   43.043.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
энди> На нет и суда нет .вам дороги не нужны как я понял
Плохо понял. Дороги нужны, только какая связь между собираемостью денег Платоном и региональными и местными дорогами? Федеральными тоже.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
drsvyat> В этом и смысл "платона": сделать рынок автоперевозок более белым, сейчас практически половина перевозок осуществляется за нал или как политкоректно говорят диспетчера "в удобной форме"
И какая связь между формой оплаты и налогообложением. Да, может расшифруете это заклинание сделать рынок автоперевозок более белым, про "серый" я просил, ни кто не смог. Это новенькое.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
drsvyat> В Белгородской и Курской областях я бы сказал, что местные дороги лучше федеральных.

Рад за эти области. Вести из остальных 80 регионов не столь оптимистичные.
   11.011.0
RU Voennich #21.12.2015 14:12  @Carpe diеm#21.12.2015 11:17
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Конечно нужно сравнивать в относительных.
C.d.> И? Где ваши сравнения-то? :D
Мои расчёты в этой теме есть.
Делать детальное сравнение с Германией не считаю целесообразным.
Просто показываю в чём ваш "доказатель очевидного" не прав.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Voennich #21.12.2015 14:13  @Carpe diеm#21.12.2015 11:33
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Что 100% сборов от Платон идут в дорожный фонд, а оттуда 100% поступают на дорожное строительство в регионах?
C.d.> А должны? Ах, я совсем забыл, вы же у нас коммунист.
Это я великого вождя цитирую, если кто то не понял.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

drsvyat> Значительно меньше чем в Европе. Вот цены на дизельное топливо в Германии
drsvyat> Германия Цены дизельного топливо, 14-дек-2015 | GlobalPetrolPrices.com
drsvyat> Разница в цене с Россией в 80 центов и практически целиком за счет налогов. Если на 1 км., то порядка 25 центов налогов на км. в рублях по нынешнему курсу 18 руб на 1 км.. К этому надо добавить, что грузовикам надо еще за автобаны платить.
Не нужно отвечать выборочно.
Вопрос был "Как минимум в разрезе сколько %% от транспортных тарифов в бизнесе перевозчиков составляют ..."
Где оценка ДОЛИ затрат перевозчика на налоги в РФ и Германии?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

drsvyat> И не увеличится благодаря "платону" эти вещи не связаны: "платон" и банкротства.
Увеличится.

drsvyat> Вырастут, у всех. Расходы всегда ложатся на цену.
Но не всегда потребитель готов платить.
Заказчиков станет меньше и для мелких перевозчиков "Платон" станет "последним гвоздём в гроб" и эти люди пойдут в неизвестном направлении.
В т.ч. в криминал.

drsvyat> В этом и смысл "платона": сделать рынок автоперевозок более белым, сейчас практически половина перевозок осуществляется за нал или как политкоректно говорят диспетчера "в удобной форме"
Ну так и декларируйте "Платон - средство для налогового контроля".
Чего лапшу на уши про "восстановление дорог" лить то?
(оставляя в стороне то, зачем ЕНВДшникам вообще работать "в чёрную") ответьте на вопрос - почему за совершенствование системы налогового контроля должны платить "подконтрольные"(и всё население РФ)?
А потом объясняйте стоит ли такое средство 10+ млрд затрат из бюджета в карман Ротенберга?
Если налоговики не умеют работать, то это не значит, что надо давать им больше денег - не поможет.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 14:26
RU 16-й #21.12.2015 14:44  @Vоеnniсh#21.12.2015 14:18
+
+1
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Voennich> Если налоговики не умеют работать, то это не значит, что надо давать им больше денег - не поможет.

Легше. Если у нас кто и умеет работать, то это налоговики. Заодно и "смежников" жизни учат. И вся долгоиграющая байда со СНИЛСами, ФИАСом, централизацией кадаста и реестра недвижимости, ГИБДДшных реестров транспортных средств, портала ФНС и т.п. - всё это про усугубление тщательности налогообложения. Само собой и Платон больше про это, чем про что-то иное.
Ну, и разумеется, бухтящие дальнобойщики не против взымания с них тонно-километров бухтят на самом деле, а про выбеление их серой вотчины. Тоже, кстати, лапшу вешают насчет своих побуждений.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

yacc

старожил
★★★
Userg> Вести из остальных 80 регионов не столь оптимистичные.
А ты не торопись за всех говорить

Подскажите какое состояние дороги М5 по состоянию на апрель 2015

Собираюсь 15 апреля в дольнюю дорогу из Липецка в Оренбург. Кто ездил в последнее время со стороны Тамбова в сторону Сызрани, Тольятти, расскажите како // forums.drom.ru
 

Да и у меня двоюродный брат периодически в Питер из Устюга мотается - как-то не жалуется он на дороги...


P.S. Кстати, в том же Тамбове - пензенское шоссе в хорошем состоянии, а вот моршанское - хреновое.
   
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

16-й> Легше. Если у нас кто и умеет работать, то это налоговики.
Ок. (справедливости для пару раз они меня положительно удивляли)
Если они умеют работать, то тем более ненужно строить такую дорогостоящую систему.
Если конечно не предполагается каких либо существенных пертурбаций с налогообложением.

16-й> Ну, и разумеется, бухтящие дальнобойщики не против взымания с них тонно-километров бухтят на самом деле, а про выбеление их серой вотчины.
Тут участники темы удивляются "где место для серой вотчины если все на ЕНВД?"
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Userg
userg

старожил
★★★
16-й> .., а про выбеление их серой вотчины.
Что значит это выражение?
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> А ты не торопись за всех говорить
Идем по ссылке:
По м5 на Пензенской окружной в самом конце есть маленький участок примерно 2 км. с очень плохой дорогой по ней я двигался со скоростью 40 км/час. Затем дорога до Сызрани без ям но с различным качеством покрытия, но двигаться можно смело до 110 не боясь пробить колесо.
 

М8 на всем протяжении на полотно можно не смотреть, стакан на капот и в путь.

yacc> Да и у меня двоюродный брат периодически в Питер из Устюга мотается - как-то не жалуется он на дороги...
А что там жаловаться, только с нашей стороны до Устюга около 150 км грунтовки, хорошего качества, порой.
От Устюга до НН пару лет назад проехал, больше половины бетонка двухполосная, со сплошной посередине. Догнал фуру и км 15-20 нет возможности обогнать. Грейдера нет, это да.

yacc> P.S. Кстати, в том же Тамбове - пензенское шоссе в хорошем состоянии, а вот моршанское - хреновое.
Т.е. всеобщего восторга от дорог нет, я об этом и писал.
   11.011.0
RU Oleg_Oleg #21.12.2015 15:13  @энди#21.12.2015 08:55
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

энди> Дотянулся Проклятый? Пропускная способность для нынешнего количества грузовиков явно неудовнотворительная.Явно необходима как минимум !4 х полосная трасса Москва -Владивосток и прочая прочая....
ну да!тут у нас несколько лет как деньги освоили,реклама была до небес визгу писку много про супер магистраль,вот только магистрали я наверное сослепу,до сей поры не наблюдаю :p
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Userg> Плохо понял. Дороги нужны, только какая связь между собираемостью денег Платоном и региональными и местными дорогами? Федеральными тоже.

Что-бы деньги потратить их надо откуда-то взять.
   43.043.0
RU Oleg_Oleg #21.12.2015 15:18  @энди#21.12.2015 08:18
+
+3
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

.
энди> У вас до смешного доходит . Вот сейчас пенсионный возраст поднимут и вы будете выть на форумах ,а то что это мера абсолютно рыночная
если не ошибаюсь 28% +1% пенс налог?т.е почти треть зарплаты я плачу 40 лет,сколько у меня должна быть пенсия(ну так по рыночному с учетом банковского проценту)и где она?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Oleg_Oleg #21.12.2015 15:23  @энди#21.12.2015 08:36
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Userg>> Колхоз мост построил
энди> Что по нему не пройти и не проехать.И мост не вечен ,требует ухода , ремонта и модернизации. А вы хотите нахаляву то есть за чужой счет.
Тогда почему председатель продолжает забирать поросят у колхозников,под предлогом что на ремонт моста?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Userg> И какая связь между формой оплаты и налогообложением. Да, может расшифруете это заклинание сделать рынок автоперевозок более белым, про "серый" я просил, ни кто не смог. Это новенькое.
Прямая нал по факту не облагается ни как.
По поводу выведения перевозок из тени: налоговая может получить информацию по перемещению автомобилей и сравнить с полученными оплатами, что сильно затрудняет перевозки за нал сразу в 2 конца.
Если ехали туда по безналу, то назад как получится найти груз или нал или безнал.
Если туда по налу, то назад только безнал.
Это должно повысить собираемость налогов по автоперевозкам минимум процентов на 20%, что выльется в существенные цифры.
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
Userg> Т.е. всеобщего восторга от дорог нет, я об этом и писал.
А в какой стране эльфов оно есть?
Может в СССР с дорогами лучше было? :)
   

drsvyat

координатор
★☆
Userg> Рад за эти области. Вести из остальных 80 регионов не столь оптимистичные.

Огласи весь список из 80 областей где все плохо пожалуйста, кое где наверняка я был, поделюсь впечатлениями.
   43.043.0
UA drsvyat #21.12.2015 15:54  @Vоеnniсh#21.12.2015 14:15
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Voennich> Вопрос был "Как минимум в разрезе сколько %% от транспортных тарифов в бизнесе перевозчиков составляют ..."

На сколько помню европейские фрахты в лучшие времена было около 1 евро за 1 км.
Сейчас посчитали в них не менее 20 евроцентов только тех налогов, которые сидят в топливе, еще 15-20 центов НДС плюс прочие налоги - не менее 50% в итоге надо отдать государству.
Российским перевозчикам с учетом 50% серой зоны платить приходится в разы меньше.
Это общий расчет
Voennich> Где оценка ДОЛИ затрат перевозчика на налоги в РФ и Германии?
Ты ведь взрослый мальчик, можешь и сам найти. Или сил хватает только на бездоказуемые заявления?
   43.043.0
UA drsvyat #21.12.2015 16:10  @Vоеnniсh#21.12.2015 14:18
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Voennich> Увеличится.
Давай без детского сада, обоснуй.

drsvyat>> Вырастут, у всех. Расходы всегда ложатся на цену.
Voennich> Но не всегда потребитель готов платить.
Перейдет на ж/д?
Voennich> Заказчиков станет меньше и для мелких перевозчиков "Платон" станет "последним гвоздём в гроб" и эти люди пойдут в неизвестном направлении.
Почему меньше? весь объем производимой и продаваемой продукции надо перемещать и 5 % к цене автофрахта тут ничего не меняют, вот если докажешь, что "платон" обрушит ВВП, тогда да грузоперевозки просядут.

Voennich> В т.ч. в криминал.
Наоборот: перевозки рухнут, девочки на трассе останутся без работы, криминал усохнет.

Voennich> Ну так и декларируйте "Платон - средство для налогового контроля".
Voennich> Чего лапшу на уши про "восстановление дорог" лить то?
Одно другому не мешает, кроме того продуманное решение должно давать комплексный эффект.

Voennich> (оставляя в стороне то, зачем ЕНВДшникам вообще работать "в
чёрную") ответьте на вопрос - почему за совершенствование системы налогового контроля должны платить "подконтрольные"(и всё население РФ)?
Voennich> А потом объясняйте стоит ли такое средство 10+ млрд затрат из бюджета в карман Ротенберга?
Voennich> Если налоговики не умеют работать, то это не значит, что надо давать им больше денег - не поможет.

Поток сознания. Похоже на религиозные мантры. Давай не будем надругаться над экономикой, она хоть и не точная, иногда даже совсем не точная, но наука.
   43.043.0
1 48 49 50 51 52 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru