[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 50 51 52 53 54 72
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Объясните с какой стати нефтедобывающая страна должна не учитывать доход от НДПИ в налоговом бремени перевозчиков?
Так учитывайте таможенные пошлины у Германии тоже - это тоже поступление в бюджет.
Вот добавите - тогда и поговорим - будет ли там 48\66% или выше
   46.0.2490.7146.0.2490.71

Voennich

аксакал


yacc> Вот добавите - тогда и поговорим - будет ли там 48\66% или выше
Так добавьте, это Вы пытаетесь доказать "в Европе платят в разы больше".
Вам и карты в руки.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU 16-й #22.12.2015 10:40  @Vоеnniсh#21.12.2015 20:03
+
+2
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Voennich> Что мешает это сделать сейчас? Как-бы-необязательность проверки в ручном режиме?
Voennich> Нужна система контроля, в которой первую скрипку (в т.ч. распределение задач инспекторам) будет играть автоматика.
Voennich> И начинать надо с контроля всех действий силовиков.

Не знаю. Я никогда не отличался позитивизмом. Поэтому когда люди с жизненным опытом (вроде тебя) рассуждают про фотонные звездолёты или про автоматику, выдающую задачи инспекторам, или про контроль всех действий силовиков, это наверное нормально, но я это не воспринимаю. Совсем. С этой же пещерной точки зрения, Платон - бесперспективная хня.
Насколько я понимаю, в виде Платона власти просто забивают еще одну сваю под здание налогового и прочего контроля. И даже делают это новационно по нашим меркам, отдавая творческое развитие и сопровождение частной лавочке под самоокупаемость. Может у них есть некий план как это будет использоваться, когда прирастёт, может они просто увидели вредную дыру в своих возможностях отслеживать логистику и закладывают как белочка орешки возможность для эскалации. Но, думаю, продекларированная цель собрать грошей на ремонт дорог тут не единственная и может быть даже не главная.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


16-й> Не знаю. Я никогда не отличался позитивизмом. Поэтому когда люди с жизненным опытом (вроде тебя) рассуждают про фотонные звездолёты или про автоматику, выдающую задачи инспекторам, или про контроль всех действий силовиков, ...
Оптимист и идеалист. Грешен. Признаю.

16-й> ... Но, думаю, продекларированная цель собрать грошей на ремонт дорог тут не единственная и может быть даже не главная.
Вот о том то и разговор, что (с существенной вероятностью) одна из реальных целей и причин почему систему не отдали по конкурсу - просто "дать заработать ближнему кругу".
А оттуда вытекают риски и по стоимости владения и по функционалу, не говоря уже про user-friendly.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Userg> С этого места поподробнее. Сбор подати за право проезда понятен, про налоги и контроль подробнее можно?

Что тут такого подробного надо описывать, что было бы скрыто от твоего взора?
Куча машин возит левый товар (например самопальный чеченский бензин), или контрафакт (например водку с "третьей смены" завода Кристалл), или контрабанду (например белорусский хамон), или сырьё для будущего левого товара (например семечку с полей), или какое-нибудь зерно, временно-запрещенное к экспорту. Везет это некая фура, водитель которой в случае чего показывает гойцам ТТН. Затем эти ТТН получатели-поставщики благополучно выкидывают, товары реализуют, неучтенные бабки приватизируют или пускаю на схемы по обналичиванию.
Если, скажем, статистический анализ данных Платона покажет, что из какого-нибудь Ачхоя на нефтебазу под Астраханью каждую неделю приезжает цистерна, но по документам нефтебазы окажется, что ничего такого она не привозит, то начнутся маски-шоу. Как технологически выудить и сопоставить подобные факты в море мутной информации не скажу, не знаю мат.часть. В теории все реально, была бы инфа грамотно накоплена. Что как раз Платон в потенции и делает.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 22.12.2015 в 12:33
RU 16-й #22.12.2015 12:32  @Vоеnniсh#22.12.2015 11:02
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Voennich> Вот о том то и разговор, что (с существенной вероятностью) одна из реальных целей и причин почему систему не отдали по конкурсу - просто "дать заработать ближнему кругу".

Не просто дать заработать, а вернуть в виде подряда моральный и материальный долг за поддержку в трудные времена - Роттенберг же вроде как под санкциями. Это во-первых. Во-вторых, дать стратегически важный проект тому, кто себя зарекомендовал иными свершениями - Роттенберговая лавочка вроде как успешно и много строит. Т.е. совместить приятное с полезным. И в третьих, на таком уровне его бы и по конкурсу провели без заморочек. Была какая-то иная причина.

Voennich> А оттуда вытекают риски и по стоимости владения и по функционалу, не говоря уже про user-friendly.

По стоимости да, по функционалу как раз нет.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Так добавьте, это Вы пытаетесь доказать "в Европе платят в разы больше".
Я не пытаюсь доказать, что "государство зажралось" - это ваши проблемы доказать.
Мне достаточно что все это включено в стоимость топлива, как оно стало дизельным. А добавочные налоги к нему в Германии практически в два раза выше и это факт.

Вы уже в тезисе о "заржравшемся" тогда не мелочитесь - еще амортизация требуется, оплата по банковскому кредиту, затраты на обслуживание машины и т.п. и с разных этапов тоже платятся налоги :)
   
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


16-й> Не просто дать заработать, а вернуть в виде подряда моральный и материальный долг за поддержку в трудные времена - Роттенберг же вроде как под санкциями.
А кого Роттенберг поддерживает в трудные для него времена?
Он, вероятно, где то в США заработал миллиард, а потом в РФ потратил?

>Во-вторых, дать стратегически важный проект тому, кто себя зарекомендовал иными свершениями - Роттенберговая лавочка вроде как успешно и много строит.
Критерий успешности ?


Voennich>> А оттуда вытекают риски и по стоимости владения и по функционалу, не говоря уже про user-friendly.
16-й> По стоимости да, по функционалу как раз нет.
Хоть одна причина, почему Роттенбергу будет выгодно сделать Платон удобным для Дальнобоев?

> Т.е. совместить приятное с полезным.
Вот это наверняка
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 04.05.2020

НСК 49: Уверенность в получении гранта на 4-й мост выросла

Проект сооружения уже прошел госэкспертизу. В начале следующего года область будет участвовать в конкурсе на соискание федерального гранта на его строительство. Построить новый мост предполагается за четыре года. Деньги в федеральный фонд, из которого могут дать денег на строительство моста в Новосибирске, планируют собрать с грузовиков через системы «Платон». Согласно данным Росавтодора, в первый месяц работы системы «Платон» в федеральный дорожный фонд собрано 1,4 млрд рублей. Ранее заявлялось о планах собирать ежегодно 50 млрд рублей.По предварительным оценкам, стоимость новой автомобильной переправы составит порядка 25 млрд рублей. // Дальше — nsk49.ru
 

а тому кому Платон не нравится -хрен от советской власти.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

16-й> Значит, что дагестанские и иже с ними фуры возят арбузы и прочее по липовым накладным, а бабки получают в черную.

я за весь год купил наверное 3 (три) арбуза. подорожай они в 2 раза даже,... пофиг.

16-й> Прояви фантазию для эскалации масштабов и проблем.

у меня нет фантазии, что еще можно возить в серую. мандарины в сезон?
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


Voennich>> Так добавьте, это Вы пытаетесь доказать "в Европе платят в разы больше".
yacc> Я не пытаюсь доказать, что "государство зажралось" - это ваши проблемы доказать.
Стоп стоп стоп.
Это вопрос совершенно отдельный. Не надо передёргивать.
Хотя доказать это совершенно не проблема - сопоставляем ЗП (+другие блага) для депутата ГД по отношению к средней ЗП в стране и потом тоже самое делаем для любого другого "цивилизованного" государства.

yacc> Мне достаточно что все это включено в стоимость топлива, как оно стало дизельным. А добавочные налоги к нему в Германии практически в два раза выше и это факт.
Т.е. берёте выборочные факторы и не собираетесь сопоставлять их ни с другими составляющими транспортных тарифов ни с чем.
Так бы и сказали.

yacc> Вы уже в тезисе о "заржравшемся" тогда не мелочитесь - еще амортизация требуется, оплата по банковскому кредиту, затраты на обслуживание машины и т.п. и с разных этапов тоже платятся налоги :)
Безусловно. Именно так и надо считать.

Потому как если считать "государство берёт с меня НДФЛ" то это 13%, а если посчитать всё, то получается более 60% от того, что проходит по статье "ФОТ с налогами" у работодателя.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Voennich #22.12.2015 12:56  @энди#22.12.2015 12:51
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


энди> НСК 49: Уверенность в получении гранта на 4-й мост выросла
энди> а тому кому Платон не нравится -хрен от советской власти.

Энди - давай лучше прикинем когда юго-восточный объезд в полном объёме построят :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 04.05.2020
16-й> Е В теории все реально, была бы инфа грамотно накоплена.
И в практике тож.Уже сейчас. при проверках спрашивают какие транспортные организации .Машины и тд....
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Т.е. берёте выборочные факторы и не собираетесь сопоставлять их ни с другими составляющими транспортных тарифов ни с чем.
Почему это делаю не только я, но и евростат? ( а я это продемонстрировал )
Вы умный, они глупые? :)

Voennich> Потому как если считать "государство берёт с меня НДФЛ" то это 13%, а если посчитать всё, то получается более 60% от того, что проходит по статье "ФОТ с налогами" у работодателя.
Т.е. теперь вы уже ТФОМС и ФФОМС уже туда под соусом "государство" мешаете? :) А то, что это целевые статьи - пофиг?

Voennich>сопоставляем ЗП (+другие блага) для депутата ГД по отношению к средней ЗП в стране
С каких пор это стало каким-то значимым международным индикатором, признаваемым, хотя бы евростатом ?
   
RU энди #22.12.2015 13:00  @Vоеnniсh#22.12.2015 12:56
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 04.05.2020
Voennich> Эобъёме построят :)
Вроде 1 ю очередь в этом году хотели. Но тогда бы Щ вешался бы.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Voennich #22.12.2015 13:03  @энди#22.12.2015 13:00
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


энди> Вроде 1 ю очередь в этом году хотели.
Мост через Иню не раньше 2017, но это оффтоп. Хотя это
энди> Но тогда бы Щ вешался бы.
Не совсем офтопик, но характеристика "продуманности" проектов.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU энди #22.12.2015 13:08  @Vоеnniсh#22.12.2015 13:03
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 04.05.2020
Voennich> Не совсем офтопик, но характеристика "продуманности" проектов.
Сработала обратная связь .Замечу -без демонстраций и прибиваний яиц к мостовой.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Voennich

аксакал


yacc> Почему это делаю не только я, но и евростат? ( а я это продемонстрировал )
Что вы продемонстрировали ?
Статью в которой говорится про высокие налоги и стоимость топлива?
И ничего ни про РФ ни про стоимость перевозок, ни про роль всей налоговой нагрузки на стоимость перевозок?

yacc> Вы умный, они глупые? :)
Нет это мои собеседники передёргивают направо и налево

yacc> Т.е. теперь вы уже ТФОМС и ФФОМС уже туда под соусом "государство" мешаете? :) А то, что это целевые статьи - пофиг?
Безусловно. А ещё НДС и прочее.
Касательно "целевых статей" - так у нас и дороги вроде бы целевые статьи и пенсионные фонды.
Но это совсем не мешает государству время от времени перекидывать ресурсы из одного в другое. А иногда вообще "прощать" свои долги перед населением.

yacc> С каких пор это стало каким-то значимым международным индикатором, признаваемым, хотя бы евростатом ?
Ок. Давайте международно признанный индикатор "зажратости государства".
Только (не сочтите за модерирование) в отдельную тему ибо к Платону и лёгкости ведения бизнеса транспортными компаниями это не имеет никакого отношения.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Voennich #22.12.2015 13:15  @энди#22.12.2015 13:08
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


энди> Сработала обратная связь .Замечу -без демонстраций и прибиваний яиц к мостовой.
И опять ты про свои психологические проекции и скрытые фантазии.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Что вы продемонстрировали ?
Ссылку на ЕЕA в отличии от вашей ... на ВиКи !

Voennich> И ничего ни про РФ ни про стоимость перевозок, ни про роль всей налоговой нагрузки на стоимость перевозок?
Вы не хотите последовательно решать задачу?
Очень хотите побольше слов и терминов сказать - только чтобы задачу не решать?

Voennich> Касательно "целевых статей" - так у нас и дороги вроде бы целевые статьи и пенсионные фонды.
Нет.
Вы порете чушь на ровном месте - смешиваете в одну кучу налоги и взносы.
Перечисление в ФФОМС или в ПФ - это взнос, а не налог. А сам ФФОМС - внебюджетный.

Я не удивлен, что вы все по "менеджерски" хотите свести в ЕНВД - чтобы типа проще было, ну на уровне бабушек.

Voennich> Но это совсем не мешает государству время от времени перекидывать ресурсы из одного в другое.
Перекидывать ресурсы из ФФОМС в другое место нельзя.
Не хотите продемонстрировать такие проводки, чтобы не быть голословным?

Voennich> Ок. Давайте международно признанный индикатор "зажратости государства".
Voennich> Только (не сочтите за модерирование) в отдельную тему
Разумеется.
Поэтому я и предлагаю вам здесь прекратить флудить про зп депутатов :)
   

Voennich

аксакал


yacc> Ссылку на ЕЕA в отличии от вашей ... на ВиКи !
Ссылка на EEA в части цифр чем то отличается от WiKi?
В ней есть какая то принципиальная информация, которой нет в WiKi?
Нет? Тогда о чём базар?

yacc> Вы не хотите последовательно решать задачу?
Неа. Не хочу.
Мне не интересно считать сколько %% забирает государство от 1 euro/km транспортного тарифа в Германии.
Во первых потому, что "в разы" (т.е. минимум в 2) там не будет
Во вторых потому, что это никак не подводит нас к ответу на вопросы "зачем внедрять Платон", "зачем сейчас", "почему без конкурса" и т.п.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Ссылка на EEA в части цифр чем то отличается от WiKi?
Вики не дает четкую картину. А данные по РФ там устаревшие.

Voennich> В ней есть какая то принципиальная информация, которой нет в WiKi?
Конечно. Стоимость топлива до налогообложения. Покажите эту цифру в явном виде в вики.

yacc>> Вы не хотите последовательно решать задачу?
Voennich> Неа. Не хочу.
Это видно :)

Voennich> Мне не интересно считать сколько %% забирает государство от 1 euro/km транспортного тарифа в Германии.
Потому что думать потребуется :)

Voennich> Во первых потому, что "в разы" (т.е. минимум в 2) там не будет
С учетом дорожных платежей за автобаны - будет и побольше.

Voennich> Во вторых потому, что это никак не подводит нас к ответу на вопросы "зачем внедрять Платон", "зачем сейчас"
А когда, через 10 лет, через 20? Обоснование было уже давно сделано - где вы тогда были все?
   

Voennich

аксакал


yacc> Вики не дает четкую картину. А данные по РФ там устаревшие.
Я брал только данные по Германии. Увы.

yacc> Конечно. Стоимость топлива до налогообложения. Покажите эту цифру в явном виде в вики.
Сделать базовые арифметические действия, отнять НДС и энергетический налог - это, вероятно, не трудно?
Данные (о 0,65 евроцентов налогов в 1 литре) чем то отличаются?
Нет ? о чём спор?


yacc> С учетом дорожных платежей за автобаны - будет и побольше.
Докажите. С цифрами. Пожалуйста.

yacc> А когда, через 10 лет, через 20?
Например - когда экономика будет расти, а не падать.
Или когда у кормушки не будет друзей президента.
Или хотя бы тогда когда не будет "скрытой повестки" во внедрении системы.

>Обоснование было уже давно сделано - где вы тогда были все?
Это то, на основании которого была сформирована конкурсная документация.
А потом конкурс отменён?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA drsvyat #22.12.2015 14:47  @Vоеnniсh#22.12.2015 04:55
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Voennich> У нас 50-65% стоимости топлива налоги и у них тоже самое.
При том что только килограмм нефти на российском рынке стоит порядка 15 руб, а кроме нее есть еще множество других расходов 50-65 не выгорают ни как. Это не говоря о том, что 50-65 таки меньше 65.

Voennich> Неверно. Прямолинейное равномерное движение (поскольку дороги многополосные) - расход будет меньше, чем при езде в РФ (плохой дизель, разгон-торможение).
Дизель то как раз тут почти не причем, на западе более существенным является такой фактор повышения экономичности как меньший средний возраст автопарка, новые автомобили экономичнее.
Разгон-торможение на нормальной трассе - очень редко, федеральные относятся к нормальным (разговор о них)
Фактор аэродинамики весьма существенен, при меньшей скорости расход будет меньше. Это одна из уловок водителей - ехать тихонько, топливо списать по норме расхода, разницу в карман.

Voennich> Вам уже десяток раз спросили - какие налоги "как бы не оплачиваются" за счёт нала. Но вы молчите.
НДС и прибыль.

drsvyat>> В Германии:
drsvyat>> 1) доля топлива во фрахте выше
Voennich> Покажите. Не вижу никак.Относительная доля - ровно такая же.

Россия: берем 30 руб на 1 км., топливо 11 руб на 1 км., доля топлива 37%
Германия: стоимость перевозки по Европе сейчас нашел по 0,7-0,8 евро за 1 км. (пару лет назад было 1 евро), топливо ок. 35 центов на 1 км., доля топлива 44 %

drsvyat>> 2) доля налогов в стоимости топлива выше
Voennich> Тоже самое.
Именно тоже самое - выше, уже несколько источников приведено.

Voennich> Модель полностью составьте.
Модель? Это время, и как я понял не будет не то что оплаты, но даже спасибо/пожалуйста.
Учитывая, что идея выступить с развенчанием твоя, сам и крутись.

Voennich> Потому, что я увидел СРАЗУ целую пачку ерунды в вышеуказанном тексте.
Статья есть, доказательств ерунды с твоей стороны нет, кроме "мамой клянусь".
   43.043.0

drsvyat

координатор

Userg> Фантастика.
Счастливый человек!
   43.043.0
1 50 51 52 53 54 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru