Бяка>> Абсолютное незнание данного рынка. быстро потерять пол миллиона и завоевать репутацию дешёвки. KILLO> Ну так поясните. Сказать любой может.
Коньяки и бренди не относятся к продуктам, для которых делаются такие мощные рекламные вливания. Их рынок чрезвычайно узок. На него лучше не воздействовать обычной рекламой, которая рассчитана на массового потребителя.
(В Москве я видел рекламные плакаты Метаксы - но не в ЕС)
KILLO> О каком минимуме идет речь?
Не могу знать. Я не продавец.
Бяка>> На счёт бюджета - это реальный бюджет данной рекламной компании.KILLO> Да это понянто уже. Так бы и начали сначала , а не выдумывали бы.
Я с этого и начал.
Бяка>> Я вообще никогда не опубликую на форуме ничего, что хоть както, конкретно, касается моей работы.KILLO> Вы уже это делали раз 100.
Никогда небыло никакой конкретики. Во всяком случае, такой, какой Вы хотите в этот раз.
Бяка>> Они придут, выпьют и уйдут.KILLO> Значит плохо поговорили - не заинтересовали.
Вот я и придумал тему. Как заинтересовать.
И даже успел ответ дать. Надо только прочесть.