Всякий флуд из курса рубля

Перенос из темы «Курс рубля»
 
1 2 3 4 5
RU Kuznets #14.01.2016 11:45  @Vyacheslav.#14.01.2016 10:55
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Vyacheslav.> Что то опять капитальные проблемы с логикой. Авто на нефти подешевле самолётов и поездов, а с учётом отсутствия вечных проблем, зачастую и быстрее.

ну из ДС до калуги еще ладно, до казани уже очень напряжно, все что дальше - совсем на любителя. такая вот логика. цена играет если на авто везти семью только.
 43.043.0
RU Kuznets #14.01.2016 11:47  @Vyacheslav.#14.01.2016 11:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Vyacheslav.> А кто оставляет машину не на парковке?

те будут продолжать ездить на бензине. "дорого" ©
 43.043.0
AT Vyacheslav. #14.01.2016 12:10  @Kuznets#14.01.2016 11:45
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный


Vyacheslav.>> Что то опять капитальные проблемы с логикой. Авто на нефти подешевле самолётов и поездов, а с учётом отсутствия вечных проблем, зачастую и быстрее.
Kuznets> ну из ДС до калуги еще ладно, до казани уже очень напряжно, все что дальше - совсем на любителя. такая вот логика. цена играет если на авто везти семью только.

РФ избавилась от двух вечных напастей?)) контекст вроде был такой)
В Европе поезда дорогие, до аэропорта надо добираться, и очень часто долго и недёшево. Билеты на самолёт - фактор переменный, и в случае внезапности поездки они дорогие. Временной фактор, как не странно, тоже ещё тот вопрос на расстояниях до 1000 км. До аэропорта надо доехать, два - три часа провести в нем, и час полёта превращается в пять реально затраченных. Цена такси местами запредельная, в Милане в одну сторону 100+ евро, в общественном транспорте с багажом и маленькими детьми не очень удобно. Так что при хорошей инфраструктуре я в магазин за продуктами в две разные страны езжу). Вот в крупных городах может прийти к тому, что бензиновые автомобили будут вытеснять, там где есть хороший общественный транспорт. Но здесь много "но", транспорт и в служебных целях дофига используется. А электромобили в нынешних реалиях - это дорого.
 
RU TEvg-2 #14.01.2016 12:45  @Vyacheslav.#14.01.2016 10:55
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Vyacheslav.> Что то опять капитальные проблемы с логикой. Авто на нефти подешевле самолётов и поездов, а с учётом отсутствия вечных проблем, зачастую и быстрее.

За счет исскуственных перекосов в экономике.
Если чо когда-то в совдепе дома на конфорке газ не тушили - ну это чтобы на розжиг спички не тратить. Спички-то денег стоили. А газ шел по твёрдому тарифу.

Можно оторвать мотор от Лады Весты и он будет тащить по железке груженный полувагон с углем (70 тонн), а на самой Ладе он тащит только зад владельца. Это просирание энергии такое же как с газом и спичками. А так да - дешевле.
 40.040.0
RU TEvg-2 #14.01.2016 12:49  @Vyacheslav.#14.01.2016 12:10
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Vyacheslav.>До аэропорта надо доехать, два - три часа провести в нем, и час полёта превращается в пять реально затраченных.

А вот здесь надо наводить порядок. Приехал на скоростном электропоезде за полчаса до вылета, сел в самоль, час в пути и гуляй.
 40.040.0
RU AlexDrozd #14.01.2016 13:54  @Voennich#13.01.2016 19:15
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

Balancer>> Логика подсказывает, что в себестоимости нефте не самую малую долю составляют зарплаты сотрудников. В т.ч. тех, которые зарплату в рублях получают.
Voennich> Логика ошибочная - высокая доля в ФОТ сфере услуг, рознице и т.п.
Voennich> поиск по "затраты фот Роснефть" на первой странице даёт отчёт за 2011-2013 по которому доля операционных затрат от выручки менее 30% от которых около 10% ФОТ -т.е. Порядка 3% от итого.
Voennich> Там конечно намешано и нефть и газ и переработка, но не думаю, что если выделить чистую добычу то цифры принципиально(на порядок) изменятся.
Voennich> Больше зависит от того, что считать себестоимостью.

В операционные расходы не входит ФОТ основных производственных рабочих, он относится к прямым (переменным) затратам. Плюс надо учесть отчисления с ФОТ.
А в других статьях себестоимости и капитальных затратах (которые тоже на себестоимость относятся, только не все сразу) на покупку материалов, оборудования и т.п. "зашита" зарплата с отчислениями тех работников, которые это все производили. Так что Роман "в главном прав", если основная себестоимость товарной нефти создается в рублевой зоне, то с падением курса рубля себестоимость в долларах тоже заметно падает.
 43.043.0
RU Voennich #14.01.2016 16:06  @AlexDrozd#14.01.2016 13:54
+
-
edit
 

Voennich

опытный

AlexDrozd> В операционные расходы не входит ФОТ основных производственных рабочих, он относится к прямым (переменным) затратам. Плюс надо учесть отчисления с ФОТ.
Хммм. В моём понятийном аппарате операционные затраты (OPEX) = постоянные (fixed) + переменные (variable) Но это не принципиально.

Вот отчёт (с планшета указывать было не удобно), который я приводил в виде примера

Страницы 8-9
Зарплата(3-4% от доходов) отдельно от операционных (25-30%) - я выразился в предыдущем сообщении неверно.

AlexDrozd> А в других статьях себестоимости и капитальных затратах (которые тоже на себестоимость относятся, только не все сразу) на покупку материалов, оборудования и т.п. "зашита" зарплата с отчислениями тех работников, которые это все производили.
Сколько по Вашему составляет доля ФОТ в себестоимости добытой нефти? 10% ? 20% ? 30% ?
И что, в Вашей модели относится к себестоимости (тот же НДПИ относится или нет?)
 47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 14.01.2016 в 16:12
RU AlexDrozd #14.01.2016 17:15  @Voennich#14.01.2016 16:06
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

Voennich> Хммм. В моём понятийном аппарате операционные затраты (OPEX) = постоянные (fixed) + переменные (variable) Но это не принципиально.

Насколько я понимаю, операционные - это расходы, не зависящие непосредственно от количества произведенной продукции, а прямые - зависящие. Скажем, зарплата руководящего и вспомогательного аппарата закладывается в операционные, а зарплата тех, кто непосредственно производит - в прямые. По крайней мере, нас так учили, но я уже почти полтора десятка лет экономикой и бухгалтерией не занимался, может что поменялось.

Voennich> Вот отчёт (с планшета указывать было не удобно), который я приводил в виде примера
Voennich> http://www.rosneft.ru/attach/0/02/68/RN_SR_2012_WEB.pdf
Voennich> Страницы 8-9
Voennich> Зарплата(3-4% от доходов) отдельно от операционных (25-30%) - я выразился в предыдущем сообщении неверно.

Посмотрел, но ничего там не понял ;) Я привык оперировать документами поконкретней: калькуляция себестоимости, бухгалтерский баланс. Хотя из последнего тоже мало что поймешь, не зная нюансов.

Voennich> Сколько по Вашему составляет доля ФОТ в себестоимости добытой нефти? 10% ? 20% ? 30% ?

Не знаю, даже примерно. Но если "копать до дна", себестоимость любой продукции - это сумма трудозатрат на ее производство во всех переделах + налоги, как зависящие, так и не зависящие от ФОТ.
Скажем, НДС формально никак не привязан к ФОТ, а по факту НДС во многих сферах деятельности платится в основном как раз с зарплаты и отчислений с нее, поскольку именно они добавленную стоимость в основном (а иногда и только они) и составляют.
Поэтому если значительная часть затрат не только на непосредственно производство нефти, но и на использованное оборудование, приходятся на "рублевую зону", то от курса доллара они зависят не значительно.

Voennich> И что, в Вашей модели относится к себестоимости (тот же НДПИ относится или нет?)

Это как правительство РФ постановит, включается налог в себестоимость или нет. Насколько я в курсе, НДПИ в себестоимость включается.
В общем случае себестоимость состоит из амортизации основных производственных фондов, стоимости сырья, материалов, энергии, затраченных как на производство продукции, так и на "общепроизводственные расходы" (отопление, освещение, например), заработной платы с отчислениями и налогов, включаемых в себестоимость (тут могут быть нюансы). Вроде ничего не забыл.

Собственно, вот, простенький (абстрактный) пример Калькуляция затрат (себестоимости) - пример расчета калькуляции
 43.043.0
RU Voennich #14.01.2016 17:44  @AlexDrozd#14.01.2016 17:15
+
-
edit
 

Voennich

опытный

AlexDrozd> Насколько я понимаю, операционные - это расходы, не зависящие непосредственно от количества произведенной продукции, а прямые - зависящие. Скажем, зарплата руководящего и вспомогательного аппарата закладывается в операционные, а зарплата тех, кто непосредственно производит - в прямые.
Судя по всему путаница прямые/административные. Непринципиально.
AlexDrozd> Посмотрел, но ничего там не понял ;) Я привык оперировать документами поконкретней: калькуляция себестоимости, бухгалтерский баланс.
Что есть (какой то упрощённый финансово-управленческий срез) то есть, бухгалтерский давать не будут (он напрямую в МСФО не переводится)

AlexDrozd> Не знаю, даже примерно. Но если "копать до дна", себестоимость любой продукции - это сумма трудозатрат на ее производство во всех переделах + налоги, как зависящие, так и не зависящие от ФОТ.
Тогда откуда утверждение, что
>Роман "в главном прав", если основная себестоимость товарной нефти создается в рублевой зоне, то с падением курса рубля себестоимость в долларах тоже заметно падает.

и

AlexDrozd> Поэтому если значительная часть затрат не только на непосредственно производство нефти, но и на использованное оборудование, приходятся на "рублевую зону", то от курса доллара они зависят не значительно.

?
Если для добычи используются в значительной степени
- материалы/оборудование, закупленное в третьих компаниях, хоть и созданные в РФ, но цено-оборазование на которые строится на рыночных условиях (т.е. есть ещё кому их продать кроме именно этого "нефтедобытчика")

- (предельный случай) импортные материалы/оборудование
То значительная часть С/С к курсу рубля будет привязана очень слабо.

AlexDrozd> Это как правительство РФ постановит, включается налог в себестоимость или нет.
Каким образом постановление правительство вида "изменить правила учёта" влияет на итоговый фин. результат?
Не понимаю.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
AT Vyacheslav. #14.01.2016 20:24  @TEvg-2#14.01.2016 12:49
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный


TEvg-2> А вот здесь надо наводить порядок. Приехал на скоростном электропоезде за полчаса до вылета, сел в самоль, час в пути и гуляй.

Физически не осуществимо. Аэропорт - это большое здание очень часто, где от выхода из поезда до места посадки больше 30 минут гулять надо, вообще без всяких препятствий. В реальности же есть огромное число бутылочных горлышек, связанных с огромным потоком людей. Просто посадить в самолет сотни людей занимает минут 20 в лучшем случае.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU TEvg-2 #14.01.2016 21:33  @Vyacheslav.#14.01.2016 20:24
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Vyacheslav.> Физически не осуществимо. Аэропорт - это большое здание очень часто, где от выхода из поезда до места посадки больше 30 минут гулять надо, вообще без всяких препятствий. В реальности же есть огромное число бутылочных горлышек, связанных с огромным потоком людей. Просто посадить в самолет сотни людей занимает минут 20 в лучшем случае.

Вокзал - это большое здание, с огромным потоком людей, но туда можно приехать за 10 минут до поезда и благополучно на него сесть.
Поезд стоит 10 минут, а иногда 2 минуты, но люди успевают сойти и сесть.

Чем быстроходнее транспорт, тем меньше должна тормозить обвязка.
Посадка в большой автобус занимает 5 минут, суперджет например равен двум автобусам.
 40.040.0
DE Fakir #14.01.2016 22:08  @Vyacheslav.#14.01.2016 20:24
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
TEvg-2>> А вот здесь надо наводить порядок. Приехал на скоростном электропоезде за полчаса до вылета, сел в самоль, час в пути и гуляй.
Vyacheslav.> Физически не осуществимо. Аэропорт - это большое здание очень часто, где от выхода из поезда до места посадки больше 30 минут гулять надо, вообще без всяких препятствий.

Ну, от аэропорта зависит... Скажем, в Домодедово всё очень компактно, от экспресса до посадки (если вынести за скобки все процедуры регистрации-багажа-контроля) минут за 15 можно.

Vyacheslav.> В реальности же есть огромное число бутылочных горлышек, связанных с огромным потоком людей. Просто посадить в самолет сотни людей занимает минут 20 в лучшем случае.

Кстати, в своё время всякие хитрые процедуры посадки изучались и сравнивались по минимально достижимому времени посадки - типа, сначала заходят последние ряды, или сначала заходят все крайние к иллюминаторам (места A и D), потом средние, потом у прохода и т.п. :)
Конечно, тут дисциплина пассажиров нужна еще та, почти фантастическая :)


А вообще мне запомнилось, как Алфёров несколько лет назад вспоминал о своей юности, как он из Ленинграда в Москву на свиданки к будущей жене летал - говорит, в 60-е Ту-104 летали буквально в режиме автобуса, каждый час, билеты чуть ли не у трапа покупали. Приехал в аэропорт - и без всяких процедур к самолёту, багажик небольшой с собой и прямо в салон.
 28.028.0
RU Виктор Банев #14.01.2016 22:17  @Fakir#14.01.2016 22:08
+
-
edit
 
Fakir> А вообще мне запомнилось, как Алфёров несколько лет назад вспоминал о своей юности, как он из Ленинграда в Москву на свиданки к будущей жене летал - говорит, в 60-е Ту-104 летали буквально в режиме автобуса, каждый час, билеты чуть ли не у трапа покупали. Приехал в аэропорт - и без всяких процедур к самолёту, багажик небольшой с собой и прямо в салон.

Я тоже помню, как можно было пройти регистрацию в Аэропорту (М. Аэропорт) в Москве,и сесть в автобус, который подвозил прямо к трапу. (и в самоле можно было курить на рейсах более 3-х часов). :D
Что касается нынешнего времени, то в Москву предпочитаю ездить на "Сапсане" - если надо в центр. Получается реально быстрее. Но если надо во ВНИИГАЗ (пос. Развилка), то быстрее на самолете до Домодедово. Можно выбирать, и это есть хорошо.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1515
DE Fakir #14.01.2016 23:29  @Виктор Банев#14.01.2016 22:17
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
В.Б.> Я тоже помню, как можно было пройти регистрацию в Аэропорту (М. Аэропорт) в Москве,

Ну с регистрацией-то сейчас обычно проблем и нету - благо, большинство компаний ввели онлайн-регистрацию. И если без багажа (что, впрочем, редко) - то дофига времени экономится.

Вот несколько лет назад, первые года как аэроэкспресс в Домодедово пустили, на Павелецком было очень удобно - можно было на вокзале не только зарегистрироваться (как раз онлайн регистрация еще не была распространена), а и багаж сдать. И налегке в аэропорт и сразу на посадку. Потом это удобную опцию почему-то отменили :(
 28.028.0
RU AlexDrozd #15.01.2016 09:43  @Voennich#14.01.2016 17:44
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

Voennich> Если для добычи используются в значительной степени
Voennich> - материалы/оборудование, закупленное в третьих компаниях, хоть и созданные в РФ, но цено-оборазование на которые строится на рыночных условиях (т.е. есть ещё кому их продать кроме именно этого "нефтедобытчика")

Если есть кому продать за валюту и это может привести к неудовлетворенному спросу на внутреннем рынке. Или если заметную часть рынка занимает импорт и покупатели переключаются на отечественную продукцию. Впрочем и тут повышение цен не обязательно, производитель может не гнаться за доп.прибылью за счет роста цены ради увеличения рынка сбыта

Voennich> - (предельный случай) импортные материалы/оборудование
Voennich> То значительная часть С/С к курсу рубля будет привязана очень слабо.

Естественно, чем больше валютная составляющая в себестоимости какого-либо продукта, тем больше она будет завязана на валюту. Но прямой пропорциональности быть не может, т.к. часть себестоимости всегда будет рублевой.
Грубо говоря, если в себестоимости 50% доллары а 50% рубли, при повышении курса доллара вдвое рублевая составляющая в долларах тоже падает в двое, т.е. себестоимость в долларах падает на 25%. И чем меньше долларовой составляющей, тем больше процент падения (в баксах) при падении курса рубля.
Было бы относительно просто посчитать, если бы мы имели калькуляцию себестоимости бочки у "Роснефти" при разных курсах рубля, а так фиг его знает.

Voennich> Каким образом постановление правительство вида "изменить правила учёта" влияет на итоговый фин. результат?
Voennich> Не понимаю.

На итоговый результат прямо не влияют, хотя некоторое косвенное влияние может быть, все зависит от того, какие налоги и с какой базы платит предприятие, а на расчетные показатели, в частности на себестоимость продукции, очень даже.
 43.043.0

BGA

втянувшийся

AlexDrozd> Скажем, НДС формально никак не привязан к ФОТ, а по факту НДС во многих сферах деятельности платится в основном как раз с зарплаты и отчислений с нее, поскольку именно они добавленную стоимость в основном (а иногда и только они) и составляют.

Где в РСБУ в Ф2 есть НДС?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

AlexDrozd>> Скажем, НДС формально никак не привязан к ФОТ, а по факту НДС во многих сферах деятельности платится в основном как раз с зарплаты и отчислений с нее, поскольку именно они добавленную стоимость в основном (а иногда и только они) и составляют.
BGA> Где в РСБУ в Ф2 есть НДС?

При расчете НДС и ФОТ никак не связаны вообще, я ж написал "никак не привязан", но добавленная стоимость то из чего состоит?
Как минимум это будет ФОТ с отчислениями с него, а в ряде случаев это и будет почти вся облагаемая НДС база (если есть возможность минимизировать прибыль и соответственно налог с нее).
 43.043.0
RU Voennich #15.01.2016 15:29  @AlexDrozd#15.01.2016 09:43
+
-
edit
 

Voennich

опытный

AlexDrozd> Грубо говоря, если в себестоимости 50% доллары а 50% рубли, при повышении курса доллара вдвое рублевая составляющая в долларах тоже падает в двое, т.е. себестоимость в долларах падает на 25%. И чем меньше долларовой составляющей, тем больше процент падения (в баксах) при падении курса рубля.
Ну так в этом то и вопрос - какая доля в себестоимости рублёвая, а какая нет?
Какая часть оборудования, расходных материалов и т.п. - валютная
Какая часть кредитов - нерублёвые или резко подорожают при девальвации.
И какая часть в себестоимости - ФОТ-а.
Утверждение было, что непосредственно в добыче роль ФОТ - высокая. Я не согласился.

Покопался.
Вот бухгалтерская отчётность ТомскНефть.
Выручка 120 млрд., себестоимость 97 млрд.
В ДДС есть детали
- платежи за материалы-услуги 24 млрд.
- оплата труда работникам 3 млрд.

Далее есть страница "затраты на производство" там так же 3.3 млрд. из 101

Даже если в платежах за материалы-услуги сидит еще столько же ФОТ,
всё равно даже до 10% от себестоимости не доходит, скорее 4-7% ...


AlexDrozd> На итоговый результат прямо не влияют, хотя некоторое косвенное влияние может быть, все зависит от того, какие налоги и с какой базы платит предприятие, а на расчетные показатели, в частности на себестоимость продукции, очень даже.
Вопрос был - действительно ли Правительство утверждает статьи затрат которые следует или не следует отнести к себестоимости продукции и соответственно от которых зависит точка безубыточности.
По моему никакое правительство не может сказать "уберите из расчёта себестоимости затраты на ХХХХХ и тем самым понизьте её (себестоимость)"
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU AlexDrozd #15.01.2016 20:22  @Voennich#15.01.2016 15:29
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

Voennich> Вопрос был - действительно ли Правительство утверждает статьи затрат которые следует или не следует отнести к себестоимости продукции и соответственно от которых зависит точка безубыточности.

Насколько знаю, все что касается федеральных налогов, регулируется налоговым кодексом и постановлениями правительства РФ, которые дополняют основные положения, регулируют ставки и т.п.

Voennich> По моему никакое правительство не может сказать "уберите из расчёта себестоимости затраты на ХХХХХ и тем самым понизьте её (себестоимость)"

За давностью лет конкретных примеров уже не вспомню, но за время моей бытности главбухом (1994-2002) менялось отнесение некоторых затрат и налогов, то надо было относить на прибыль, то - включать в себестоимость. Даже одно время были ограничения по ФОТ, больше определенной суммы (в МРОТах считалось) нельзя было отнести на себестоимость, нужно было платить из прибыли, причем из налогооблагаемой, т.е. на эту часть зарплаты с отчислениями еще и налог с прибыли платили.
Т.е. именно законодательно ограничивали расчетную себестоимость, чтобы налогов побольше насчитать. Понятно, что это чисто расчетный прием, фактические издержки для производителя это этого только росли.
 43.043.0
RU Voennich #16.01.2016 02:48  @AlexDrozd#15.01.2016 20:22
+
-
edit
 

Voennich

опытный

AlexDrozd> За давностью лет конкретных примеров уже не вспомню, но за время моей бытности главбухом (1994-2002) менялось отнесение некоторых затрат и налогов, то надо было относить на прибыль, то - включать в себестоимость.
Теперь понял о чём речь.
Но в данном случае от перемены места затрат в отчётности сумма, как верно замечено
>Понятно, что это чисто расчетный прием, фактические издержки для производителя это этого только росли.
только ухудшается.
А итого (себестоимость) всё равно интересует как финансовое, а не бухгалтерско/налоговое понятие.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 16.01.2016 в 03:20
RU AlexDrozd #16.01.2016 08:44  @Voennich#16.01.2016 02:48
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

Voennich> А итого (себестоимость) всё равно интересует как финансовое, а не бухгалтерско/налоговое понятие.

Совершенно верно, бухгалтерская себестоимость далеко не всегда равна себестоимости экономической. А с точки зрения бизнеса важна именно последняя.
 43.043.0
RU Voennich #16.01.2016 12:47  @AlexDrozd#16.01.2016 08:44
+
-
edit
 

Voennich

опытный

AlexDrozd> А с точки зрения бизнеса важна именно последняя.
Тогда о чём речь про "Это как правительство РФ постановит, включается налог в себестоимость или нет"?

Себестоимость - финансовая модель разнесения затрат на создаваемые услуги/продукты, принятая в конкретной компании, зависящая от разных факторов.
Банально - какую финансовую модель амортизации (линейно/нелинейно, сроки) оборудования принять.

И топ-менеджеры как раз должны быть в курсе этой самой себестоимости и основных составляющих.

Понятно, что меняться себестоимость от курса рубля и стоимости нефти на бирже будет (поскольку в налогах есть соответствующие коэффициенты).
Понятно, что есть какие то нелинейности.
Но думаю, что именно менеджмент верхнего и среднего звена должны знать реальные цифры, а отнюдь не бухгалтеры.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU AlexDrozd #16.01.2016 17:49  @Voennich#16.01.2016 12:47
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

Voennich> Тогда о чём речь про "Это как правительство РФ постановит, включается налог в себестоимость или нет"?

И имел в виду бухгалтерскую себестоимость.
Но налоги то тоже в рублях платятся, т.е. это опять же рублевая составляющая себестоимости (экономической)
 43.043.0
RU Voennich #16.01.2016 18:29  @AlexDrozd#16.01.2016 17:49
+
-
edit
 

Voennich

опытный

AlexDrozd> И имел в виду бухгалтерскую себестоимость.
AlexDrozd> Но налоги то тоже в рублях платятся, т.е. это опять же рублевая составляющая себестоимости (экономической)
Согласен, что налоги их с одной стороны рублёвость, а с другой стороны НДПИ, зависящий от биржевой цены - влияют на итоговую себестоимость.
Причём намного сильнее ФОТа
 47.0.2526.11147.0.2526.111
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru