[image]

Антарктида - как там живут

Не забыайте! Это еще ЗЕМЛЯ!
 
1 4 5 6 7 8 9 10

FarEcho

втянувшийся

U235> Если не ошибаюсь, при тех температурах снег нифига не скользкий. С таким же успехом можно летать на лыжах на асфальтобетонные полосы

Вполне скользкий. Только очень рыхлый. Поэтому подавляющее большинство полетов в Антарктиде выполняют самолеты с лыжными шасси. До начала 90х годов на наших станциях это делали пара старых Ил-14, давно подлежащих выводу из эксплуатации (им ежегодно продлевали на год "в порядке исключения" разрешение на полеты). В 1988 году была историческая посадка колесного Ан-74 на станции Восток. Тогда много дней персонал станции тщательно укатывал посадочную полосу (была специальная волокуша, которую таскал трактор), чтобы уплотнить поверхность, но все равно получился такой экстрим, что больше опыт не повторяли. А с лыжами самолеты садятся нормально, в том числе весьма тяжелые Геркулесы.
   33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

FarEcho> Вполне скользкий. Только очень рыхлый. Поэтому подавляющее большинство полетов в Антарктиде выполняют самолеты с лыжными шасси.
1986 год - первая посадка Ил-76ТД на колеса в Антарктиде: Из дневников В. Карпия, участника перелета Ил-76ТД / С Антарктидой — только на Вы
   44.044.0
+
-
edit
 

FarEcho

втянувшийся

Полл> 1986 год - первая посадка Ил-76ТД на колеса в Антарктиде...

Знаю. Но Новолазаревская - прибрежная станция, там температуры повыше чем в глубине континента, и посадочную полосу готовить проще. Да, собственно, кроме Новолазаревской более-менее пригодной полосы для посадки самолетов с колесном шасси на наших станциях вроде и нет.
   33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

FarEcho> Да, собственно, кроме Новолазаревской более-менее пригодной полосы для посадки самолетов с колесном шасси на наших станциях вроде и нет.
Первая посадка была в "Молодежной". У нас все станции, кроме "Востока", прибрежные, как я знаю.
   44.044.0
LT Bredonosec #02.02.2016 02:42  @Полл#01.02.2016 10:40
+
-
edit
 
Полл> У нас все станции, кроме "Востока", прибрежные, как я знаю.
живые станции, что немаловажно!
по пути к востоку на санно-гусеничном тракте, как помнится, 3 станции замерзшие.
   26.026.0
LT Bredonosec #05.02.2016 20:54
+
+1
-
edit
 
нарвался на заметку.
Некоторые моменты удивляют (напр, конструкция вела и некая "авиационная сталь"), но как нашел:

Мария Лейерстам: первый человек, который достиг Южного полюса на велосипеде.

Загадочная и леденящая Антарктида всегда влекла к себе экстремалов, которые гонятся за славой, признанием и хотят испытать себя в самых суровых условиях. Не стали исключением и велосипедисты, которые не однократно пытались покорить самую южную точку нашей планеты. Прошлой зимой первооткрывателем решил стать полярник-испытатель Эрик Ларсен, но его ждала неудача – двухколесный модернизированный байк не смог противостоять суровому климату шестого континента, полярнику пришлось повернуть обратно.

А вот 35-летняя уроженка Британии Мария Лейерстам решила покорить неприступный континент на трехколесном транспорте, трайке. Мария прибыла в Антарктику 10 декабря, чтобы в ближайшие 20 дней в одиночку покорить Южный полюс на велосипеде и тем самым установить мировой рекорд. Этому путешествию предшествовали долгие годы тренировок и подготовки. Лейерстам уже испытала себя в условиях Норвегии, Исландии и Сибири, но погодные условия, ожидавшие ее в этих странах, явно не соответствовали тому, что ждало ее на Южном полюсе.

В прошлом году в Антарктике был зафиксирован рекорд низкой температуры – минус 92 градуса. Разумеется, это только единовременный скачок и только в одном месте, но первооткрывательницу всю дорогу ожидали минус 40 с метелями и диким ветром. Однако идея использовать для преодоления вечных ледников трицикла полностью себя оправдала. Британка финишировала 27 декабря приблизительно в 1 час утра по Гринвичу. Мария Лейерстам стала первым человеком, который достиг Южного полюса на велосипеде.

В ее достижении не последнее место сыграл доработанный велотрицикл Sprint, который производит и продает компания Cycle Engineering. Трехколесная конструкция была выбрана не случайно. Во-первых, лежачая посадка позволила авантюристке сосредоточиться исключительно на педалях, не обращая пристального внимания на удержание баланса, что, несомненно, забирает много сил при порывах ветра. Во-вторых, трицикл в некоторых местах превращался в тележку, и Мария могла его тащить на веревке. Наконец, широкая резина колес позволила путешественнице передвигаться по целине.

Все алюминиевые элементы байка были заменены авиационной сталью, что в значительной степени уменьшило вес конструкции. Вес всего велосипеда и багажа составил 45 кг. В конструкции трицикла были предусмотрены две лыжи, которые можно было установить под передние колеса на случай сложных участков. Изначальная стоимость этого чуда не должна была перевалить за $3000, но после доработок и модификаций арктический транспорт потянул на все $33000.

Лейерстам планировала проехать 644 км за 20 дней, преодолевая, таким образом, по 30-40 км за 18 часов ежедневно. Стартовала она 17 декабря, на пару дней позже своих конкурентов, испанца Хуана Мендеса и американца Дэниела Бертона, которые решили покорить Антарктиду на стандартных фатбайках. Тем не менее, трехолесная конструкция помогла Марии финишировать первой и обогнать соперников на несколько дней. На леднике она преодолевала по 40-60 км за 12 часов, что позволило сократить сроки велогонки почти в два раза.

После длительного заезда Мария Лейерстам отдохнула на поляной станции, позвонила своим родным, а затем вернулась в Уэльс, где она, несомненно, будет планировать свою следующую авантюру.


   26.026.0
US Mishka #08.02.2016 04:24  @Bredonosec#05.02.2016 20:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> нарвался на заметку.
Bredonosec> Некоторые моменты удивляют (напр, конструкция вела и некая "авиационная сталь"), но как нашел:
Старая новость. Она уже книжку успела написать.

Whiteicecycle.com Is For Sale

The domain name Whiteicecycle.com is for sale. Call BuyDomains at 844-896-7299 to get a price quote and get your business online today! //  www.whiteicecycle.com
 

facebook.com

Failed writing body (0 != 5941) // www.facebook.com
 

ICE Trikes (@icetrikes) в Твиттере

Войти Регистрация Используя сервисы Твиттера, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Передачей данных за пределы стран ЕС. Мы и наши партнеры работаем в мировом масштабе и используем файлы cookie, необходимые в том числе для аналитики, персонализации и рекламы. ICE Trikes @ icetrikes Falmouth, Cornwall We design and build superb recumbent trikes. //  Дальше — twitter.com
 

404 - Component not found. —
это ребята, которые этот трайк спроектировали и сделали.

404 - Component not found.

Component not found. //  www.icetrikes.co
 
The cycles design is based on a standard ICE Sprint recumbent trike with modifications to ensure it can tackle the rigorous challenge ahead. The frame is made, as standard, from aircraft-grade steel selected for its strength and fatigue resistance. It is fitted with 4.5 inch-wide snow tires for unsurpassed traction and float over snow and ice. The gears are effectively twice as easy as a standard mountain bike, which would allow Maria to climb 1-in-3 gradients.
 


ICE recumbent trike - cycle to the South Pole
Learn more about ICE recumbent trikes at http://www.icetrikes.co Over Christmas 2013 a British woman will attempt to become the first person to cycle to the South Pole. Racing over 400 miles from the edge of the Antarctic continent Maria Lijerstam hopes to beat two other male contenders to claim the world record.


ICE - Meet the maker of the Polar Cycle
Chris Parker from ICE Trikes explains how he designed and built a recumbent trike capable of being cycled across Antarctica to the South Pole. The cycle needed to withstand temperatures of -30 degrees Celsius, and be capable of traversing ice, snow and the steep gradients of the Transantarctic Mountains via the Leverret Glacier.

Кстати, она первая женщина, которая завершила гонку Чёрный Лёд (Black Ice Race) годом раньше, когда из 30 человек только 8 доехали до финиша.

Температура на протяжении путешествия была -29С самая низкая. На Байкале было пожуже.
   31.031.0

RU spam_test #02.02.2018 08:38  @Bredonosec#02.02.2018 02:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А почему керосин и фреон? Почему туда гонят жидкости?
Это буровые жидкости, иначе не получится бурить.
   55

LV Amoralez #02.02.2018 11:17  @Bredonosec#02.02.2018 02:26
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> А почему керосин и фреон? Почему туда гонят жидкости? По идее ж, наоборот должно быть очень чистое место, а пачкают.

Бурение первой скважины пришлось прекратить по причине того, что в озеро Восток, могла (гарантированно) попасть буровая жидкость. Россияне были вынуждены пересмотреть технологию бурения, а так же - где-то на середине глубины скважины сделать новое её ответвление и бурить по-новой и уже со всеми мерами предосторожности по недопущению возможности загрязнения о. Восток.
Вообще, озеро - уникальное и для науки там будет много чего очень интересного....впрочем, для всех остальных интересующихся данной темой - тоже.
   11.011.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru