[image]

Про "русский рок"

 
1 6 7 8 9 10 20
+
-1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Wyvern-2>Амадей воскрес, послушал новую музыку, стал писать рок

Это даже не фантастика. Это сказка уровня "чёрной руки". :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

U235

старожил
★★★★★
Собственно к вопросу, поют ли Цоя.

Финал популярного шоу первого канала, в самый что ни есть прайм-тайм на эти выходные. Никакой юбилейной даты в память Цоя нет и в помине

Полина Гагарина / Ольга Задонская - Кукушка (Голос 4 Финал)
Полина Гагарина / Ольга Задонская - Кукушка Голос 4 2015 Выпуск 17 Финал (25.12.15)
   43.043.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> А что такое "русский рок"? :per:

Кормильцев же всё сказал :)

Wyvern-2> Рок-музыка, в моем понимании это примерно ВОТ ЭТО:

"Ну, начнем с того, что, честно говоря, мне глубоко наплевать на рок-музыку." © :F


Wyvern-2> P.S. Есть очень интересная фантастическая новелла, про воскрешение Вольфанга Амадея Моцарта... Амадей воскрес, послушал новую музыку, стал писать рок, стал гиперзвездой...и повторил путь Моррисона...

Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс
Не Моцарт, а Перголези, и не рок, а неведомую будущую х... :)

Конечно, трудно быть уверенным, что никто не написал чего-то подобного и про Моцарта (да хоть сам написать можешь :F ), но таки "Джанни" Силверберга - вещь у нас широко известная :)

Чтение книги (Джанни). Роберт Силверберг. Страница #1

Страница #1. Читать книгу (Джанни), автор: Роберт Силверберг // fb2.booksgid.com
 
   28.028.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
U235> Собственно к вопросу, поют ли Цоя.
U235> Финал популярного шоу первого канала, в самый что ни есть прайм-тайм на эти выходные. Никакой юбилейной даты в память Цоя нет и в помине
U235> Полина Гагарина / Ольга Задонская - Кукушка (Голос 4 Финал) - YouTube

И надо отметить, что Полина поет лучше автора :) Да и просто смотреть приятней...

На могиле Ницше, по его воле было написано:
"Бог мертв" Ницше
В первую же ночь, ниже оказалось дописано:
"Ницше тоже" Бог
Сегодня есть еще одна дописка:
"Цой жив" Аноним
   41.041.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс
Fakir> Не Моцарт, а Перголези, и не рок, а неведомую будущую х... :)
Fakir>... но таки "Джанни" Силверберга - вещь у нас широко известная :)

Вот спасибо! А я так давно вспомнить пытался... :F

Кстати, там про "психоскульптуру"? %)
   41.041.0

U235

старожил
★★★★★
Wyvern-2> И надо отметить, что Полина поет лучше автора :)

Ну чисто технически петь лучше автора - невелика заслуга. :) Вокальными данными Цой никогда не отличался. Не этим он брал. Вот не испортить его вещь вокальными ухищрениями - уже сложнее. Эти, вроде, особо не испортили, хоть и придумали большую часть от начала и до конца. В оригинале такого и близко не было.
   43.043.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Кстати, там про "психоскульптуру"? %)

Не, с психоскульпторой было про Штрауса :) И с совершенно другой интенцией.
   28.028.0
DE Штуша-Кутуша #07.03.2016 11:35
+
-
edit
 
Когда меня разбирает хандра в морях среди всех милых и не очень людей со всей планеты, я одеваю наушники и восстанавливаю свою национально-культурную идентичность.

Наутилус и Цой.. я слушаю и вспоминаю весну когда мне было моих 16+/- лет. Мы на школьном дворе с нашим сокровищем-магнитофоном. Только с таким "сокровищем" магнитофоном становился понятен смысл слов "пленку смотай" :)

ДДТ.. был на 2-ух концертах Шевчука. Меня это зацепило на всю жизнь.
Из любимого "Правда на правду", "Мальчик слепой", "Рождество", "Расстреляли рассветами".. да практически всё любимое !! Как тут выбрать.

Крематорий. Их "Маленькая девочка".. куда я без Григоряна с его позитивом :)

Ольга Арефьева - Девочка-скерцо.

Башлачев - Ванюша .. она приносит огня и хлеба, когда ты рубишь дорогу к небу.

Высоцкий. Балладами о детстве, о книжных детях. Иногда приходится напоминать себе какие я книги в детстве читал, если возникает проблема выбора... эхх где мои 17 лет :)

Розембаум - песня водителя на Дороге Жизни в блокадный Ленинград или песня камикадзке.

"Следы на песке" .. автор говорят неизвестен, но поют многие.

Шнур с Бумером и остальным его жизнемотивирующим творчеством. :D

Смысловые Галлюцинации - Первый день осени

Земфира. Прости меня моя любовь. Гениально.

Много.. много у меня моего любимого мызыкального сокровища, столь ужасного
для моих родителей :D

Из-за моей любимой музыки я никогда не говорил людям - как ты можешь это слушать!?.. Какой можно ответить на этот вопрос ? Меня это цепляет и всё!
Так мы и находим друг друга кого и что цепляет.. какие тут могут быть подробные объяснения :D
   11.011.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
К вопросу "чисто про музыку" - "три хита" Нау в симфоническом исполнении. Оркестр и только оркестр.




Надо сказать, звучит достаточно приятно. Ну, чьей тут заслуги больше - обработки оркестра и дирижёра, или и изначальный продукт даёт определённые возможности - вопрос отдельный.
   28.028.0
RU AV@liev #28.03.2017 22:30  @Виктор Банев#04.09.2016 08:46
+
-
edit
 

AV@liev

новичок
Сообщение было перенесено из темы Стихи Бродского у популярных исполнителей.
Так, стоп... Позвольте уточнить, почему вы так неуважительно выразились по отношению к русскому року????? [показать]


Бобо>> Извините, случайно наткнулся через Гугл, это все очень смешно. Ни "Письмо", ни "Белая песня", ни "Далеко" к Бродскому никакого отношения не имеют, ни в сборниках, ни в неизданных работах ничего подобного нет. "Гул затих", кстати, тоже — это Пастернак.
В.Б.> Не проверял (Бродский не относится к числу любимых поэтов), но вполне может быть.
В.Б.> Деятели нашего "г-о-в-н-о-р-о-к-а", просто лапшу вешают: Бродский - это, типа, стильно, свидетельствует о неквадратности и утонченности. :D
В.Б.> "Гул затих" - "Гамлет". Стихотворение из романа "Доктор Живаго".
В.Б.> Высоцкий читал в своем "Гамлете" со сцены - Любимов вставил в спектакль. Тогда это было вызовом!
В.Б.> "Гул затих. Я вышел на подмостки,
В.Б.> прислонясь к дверному косяку....
В.Б.> Вот и стихли суета и споры,
В.Б.> Словно взят у Вечности отгул.
В.Б.> А над гробом встали мародеры,
В.Б.> И несут почетный караул!"©. Это уже Галич.
В.Б.> Вот Бродский:
В.Б.> НАБРОСОК.
В.Б.> "Холуй трясется. Раб хохочет.
В.Б.> Палач свою секиру точит.
В.Б.> Тиран кромсает каплуна.
В.Б.> Сверкает зимняя луна.
В.Б.> Се вид Отечества, гравюра.
В.Б.> На лежаке — Солдат и Дура.
В.Б.> Старуха чешет мертвый бок.
В.Б.> Се вид Отечества, лубок.
В.Б.> Собака лает, ветер носит.
В.Б.> Борис у Глеба в морду просит.
В.Б.> Кружатся пары на балу.
В.Б.> В прихожей — куча на полу.
В.Б.> Луна сверкает, зренье муча.
В.Б.> Под ней, как мозг отдельный,— туча.
В.Б.> Пускай Художник, паразит,
В.Б.> другой пейзаж изобразит."©
В.Б.> 1972 "Новые стансы к Августе"
В.Б.> Почему-то это никто не поёт? Отличное стихотворение! Было дико популярно в СССР. :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Виктор Банев #30.03.2017 00:48  @AV@liev#28.03.2017 22:30
+
-
edit
 
AV@liev> Так, стоп... Позвольте уточнить, почему вы так неуважительно выразились по отношению к русскому року????? [показать]

Русский рок - фуфло! И не рок=музыка вовсе. А несколько "орокероленная" бардовская пестня в худшем ее варианте - то есть, тупом, дворовом. Вместо того, чтобы учиться играть, пустились в примитивное умничание, типа, философствование. Т.е. потребность скорее самовыразиться и показать, какой ты есть весь из себя неквадратный чел намного превысила необходимость хоть как-то элементарно научиться играть. Поэтому весь этот "г**норок" строится на трех "дворовых" аккордах (тоника, субдоминанта, доминанта), поскольку других, пардон, не знаем... "Если вы играть не мастер, применяйте каподастер!" :D В основе - банальный гитарный чёс, бас - картошками, да тупая синкопа на ударных, с той же "картошкой" на бочке. Это- весь Цой. Полный гармонический и ритмический анализ его музыкального "творчества". О том, чтобы задвинуть солягу на пару минут, а-ля Ричи Блэкмор и разговора нет - это никому не нужно. Да никто и не умеет. Важнее стонать про то, что "полковнику никто не пишет", или про "девушку Прасковью", или про "Группу крови на рукаве"... Еще лучше обдолбаться дрянью и стать бр. Самойловыми или Муммием Троллем....На тех же трех аккордах под гитарный чёс. Единственные, кто что-то пытался сделать в инструментовке - ранний Шевчук и Нау. Но тоже пошли на поводу тупой части своего зрителя, а не умной. Ну и пошли опусы про "девушку по городу" - типа....А что сыграно-то? Да ничего не сыграно, типа "Брейнсторма" - пустое место... Рок-музыка это все-таки МУЗЫКА сначала, а потом уже средство удовлетворения собственного самомнения и тщеславия...Для кого Хендрикс изобретал приемы игры на рок-гитаре? Для кого Кейт Мун сделал ударные полноценным инструментом? Для кого Лорд сформировал Хард-рок клавишные на своем Хаммонде? И вообще для кого существует богатейшая Школа рок-музыкантов? Это типа художников неформалов-нео-пост-модернистов - пропустили начальный этап - сначала НАУЧИТЬСЯ писать (рисовать) - т.е. ИГРАТЬ, а потом уже самовыражаться. Наша рок-музыка - то же прибивание яец к мостовой... :D Только под гитарный подъездный чёс....
P.S. Естественно, это мое личное мнение и я его уже высказывал в профильной теме.
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2017 в 01:57

RU Виктор Банев #30.03.2017 08:40  @Виктор Банев#30.03.2017 00:48
+
-
edit
 
AV@liev>> Так, стоп... Позвольте уточнить, почему вы так неуважительно выразились по отношению к русскому року????? [показать]

Добавлю еще:
Вообще, разобраться, откуда ноги растут у того или иного исполнителя, проще простого!
Например, возьмем "Дорз". Крайне скудный музыкальный материал, если не сказать, убогий; исполнители - никаковские...Зато посмотрите, как Моррисон позерствует на сцене? Какое многозначное личико делает, как важно губки надувает, какие позы принимает...Ну чисто Цой! (наоборот, естественно!). Понятно, что у Цоя Моррисон - любимый был исполнитель! Или взять Дилана-Циммермана....Или лучше не брать? Ладно сделаем усилие и возьмем. :D Может, он офигенный поэт (в чем я лично сильно сомневаюсь), но слушать его гнусавую пестню на ДВАДЦАТЬ минут на одном аккорде (!) - это уж слишком для любителя музыки.А у кого он кумир? Правильно, у Майка Науменко! Который, кроме как гнусавить на 3-х аккордах и сообщать всякие банальности с претензией на "позицию" - ничего не умел. Ну и конечно, гнать понт, типа "предконцертной отрешенности" - никого не замечал, погружался в себя, в свой загадочный внутренний мир, и копил силы, чтобы выдать "одкровение" поклонникам. У лесби-рока кумиры (и прототипы) тоже странные и никчемные, имхо, типа Нины Хаген.
Но на Западе еще востребованы рок-Музыканты, которые идут от музыкального мастерства ( в его традиционном понимании как у исполнителей классики), а у нас все завоевал именно г**норок. Зачем только им "Стратокастер"? И "Музимы" - много. Если бы Самойловы чесали на гитарном комплекте "Мария", производства 1-й фабрики мебели и музыкальных инструментов, и не на "Маршале", а на КИНАПовском "Солисте", "Агата Кристи" ну ничего бы не потеряла.... :D То же касается остальных групп, кумиров молодежи.
   
BY V.Stepan #30.03.2017 09:01  @Виктор Банев#30.03.2017 00:48
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Русский рок - фуфло! И не рок=музыка вовсе.

Мда? А я вот знаю, что, например, Песняры лабали вполне себе фолк-рок и прогрессив-рок, вплоть до рок-оперы "Гусляр". И даже вполне успешно в США гастролировали. Тоже не уровень?

Песняры в Каннах, 1976 г

Как "Песняры" покоряли Канны
В феврале 1976 года нас пригласили на международный фестиваль во Францию, в Канны. Это был фестиваль фирм грамзаписи, на который съехались со всего мира директора фирм, менеджеры и импресарио. Кроме "Песняров", СССР в Каннах представляли трио "Ромэн" и Алла Пугачева. В то время Алла работала с ансамблем "Веселые ребята", но их почему-то не пустили, и "Песнярам" пришлось аккомпанировать ей три песни. Мы встретились с Аллой как старые друзья, припомнили совместную работу в "Новом электроне".
...
Когда подошел наш день, мы с утра поехали ставить аппаратуру, чтобы проверить акустику и отрегулировать баланс по звуку. Ну и, наконец-то, порепетировать.
После репетиции нас несколько огорошили французы, работавшие на сцене и в зале. Один из них довольно неплохо говорил по-русски, так как учился в Москве. Он сказал, что если нас будут принимать "на два хлопка", мы не должны расстраиваться, потому что в зале французов практически не будет, кроме элиты побережья. А будут те самые директора, импресарио и менеджеры, которые сразу начнут прикидывать, можно ли на нас заработать и сколько. И чтобы не набивать нам цену, хлопать они особенно не будут. В общем, не фестиваль, а рынок "купи-продай".
Нас это известие не обрадовало, но что делать... Правда, перед концертом немного взбодрил один из организаторов фестиваля: дескать, вы, ребята, не волнуйтесь, а работайте как обычно, мы вас знаем, и все будет о`кей.
...Когда открылся занавес, у нас зарябило в глазах от количества бриллиантов, золота и других украшений, которыми были увешаны дамы в зале. После первой песни действительно раздались жиденькие, как понос, хлопочки. Мы к такому приему не привыкли, и настроение, естественно, ухудшилось. Но надо работать дальше.
Второй была песня "Реченька", которую мы пели а капелла, без инструментов. Спели. В зале вообще - мертвая тишина, ни единого хлопка! Тут мы совсем упали духом: все, думаем, приехали... Не знаю, сколько секунд длилась эта тишина, но нам показалось - вечность.
И тут произошло то, что уже однажды было в жизни "Песняров", когда они первый раз в 1969 году вышли на сцену в Москве. И сейчас, в Каннах, чопорная, сверкающая бриллиантами публика не просто взорвалась аплодисментами, а взвыла, завопила и начала колотить ладонями, не жалея холеных пальцев. Мы не верили своим глазам и ушам. Казалось, что это специально нас разыгрывают: мол, давай, Ванька, сбацай еще что-нибудь.
Но сомнения оказались напрасными. Все-таки в зале были профессионалы своего шоу-бизнеса. И они оценили "Песняров" по достоинству, не скрывая своего восторга. Может, и из-за того, что понимали: на нас бизнес не сделаешь, СССР никогда не отдаст свою национальную гордость - "Песняров" - на добычу капиталистическим акулам.
...
А нам после ее выступления пришлось для удовольствия публики сыграть музыкальную композицию на тему белорусской песни "Перепелочка", где, могу похвастаться, у меня было большое соло на органе и синтезаторе. Вся почтенная публика вновь встала со своих мест и стоя скандировала: "Браво!"
После концерта, когда мы переоделись, нас пригласили на банкет. Мы по привычке подумали, что в какой-нибудь банкетный зальчик или в ресторан. Но "зальчик" оказался метров 60 длиной и 20 шириной. Весь пол покрывал огромный ковер, на котором расположили чуть не сотню столиков на высокой ножке для употребления выпивки и закуски стоя, а-ля фуршет. Нас встретили такими бурными аплодисментами, будто мы уже были какими-то мировыми знаменитостями.
Тут же к нам стали подходить господа из разных стран, от которых зависело, станут ли певец или ансамбль популярными во всем мире. Нам предлагали записи и гастроли на разные сроки и в разных странах. Что мы, советские артисты, могли ответить? Разве что посылать господ к... директору нашего коллектива. А тот в свою очередь посылал их к... руководителю советской делегации - представителю Министерства культуры СССР. Представитель предлагал присылать на нас запросы в Министерство культуры, где вопросы и будут решаться. Для западных деловых людей такая волокита была абсолютно непонятной. У них все было просто: понравился артист - тут же у фуршетного столика с ним заключался устный контракт на предмет гастролей и гонорара. Мы же могли только руками разводить...
 


Упомянутые в тексте "Рэчанька"

и "Перапёлачка"
   45.945.9
RU Виктор Банев #30.03.2017 09:41  @V.Stepan#30.03.2017 09:01
+
-
edit
 
В.Б.>> Русский рок - фуфло! И не рок=музыка вовсе.
V.Stepan> Мда? А я вот знаю, что, например, Песняры лабали вполне себе фолк-рок и прогрессив-рок,
"Песняры" - это советский рок. Профи, каких нынче не выделывают. Секрет утерян... :( К тому же, у них было два лица: одно официальное, ограничивающееся- "Песни партизан, сосны да туман" и "Косил Ясь", другое неофициальное. Они там такое творили - "Дженезис" отдыхает! Но это не в КЗ "Октябрьский", а по "горбушкам" всяким. Им тоже неучтенка была нужна - у них аппарат был что, от Минской Хфилармонии? Фига с маслом! Свой, личный. И какой.... :eek: Не на 28 руб. за выступление (ставка высшей категории в Ленконцерте, в Белконцерте, думаю, не выше) они же его купили? Мулявин, конечно, в основном, там банк держал. Диктатор был тот еще....Очень жесткий человек. Но в аппарат вкладывался.
Разговор-то о русском (российском) г**нороке.
P.S. Мы часто ходили на их неофициальные концерты в ДК им. Козицкого ("Коза", аналог ДК им. Горбунова - "Горбушка").Хиппари со всего Питера собирались и справедливо гордились этим настоящим роком!
В зал на 1000 набивалось, наверное, 3000...давка, как в метро. И дымок каннабиса над головами... ;)
Билеты стоили ЧИРИК! "На Машину Времени" - трюндель.... :D
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2017 в 09:59
RU U235 #30.03.2017 10:39  @Виктор Банев#30.03.2017 00:48
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Б.> или про "Группу крови на рукаве"...

Вообще-то - очень популярный хит у корейцев, причем по обе стороны границы. Помню как-то к мне северокорейцы с флешкой прибежали, чтоб я им этот хит в исполнении южнокорейской группы скинул

혈액형 - "Blood Type" - "Группа крови" (Korean cover by Janna Kim)
Korean version of the lyrics by Yoon Do Hyun Band. Original song written by Victor Tsoy. Performed by Janna Kim.

Цоя то как раз, в отличие от многих представителей русского рока за границей поют. Вот американцы

Brazzaville."Star Called Sun" Виктора Цоя -- «Звезда по имени Солнце»
Группа Brazzaville была основана Девидом Брауном (Лос-Анжелес, США) в 1998 году, а свое название получила в честь столицы Республики Конго. Песня "Star Called Sun" была записана для альбома "East L.A. Breeze", изданном в 2006 году на лейбле Zakat (группа "Союз"), который продавался исключительно в странах СНГ.


Stingray клип "Стук" на английском (В.Цоя)
Наша группа в Контакте http://vk.com/club41129611

И даже немцы

Teufel oder Engel - Ironische Fabel (Виктор Цой - странная сказка на немецком языке )
Ein russisches Lied, der Autor - Viktor Zoi. Die Übersetzung - Eugen Rudnik Originaltitel - "Strannaja skaska" Viktor war ein großer Songwriter! Noch ein mal - Vielen Dank Viktor Zoi! Перевод авторский.

Так что с Цоем все не так просто. Да, музыкально весьма примитивен, но тем не менее материал у него мощный. Есть же, например, в живописи такое направление, как графика, когда рисуют по сути одним серым карандашом вместо того чтоб использовать всю палитру красок. И ведь отличные вещи получаются. Так и у Цоя было.
   52.052.0

cholev

опытный

U235> Так что с Цоем все не так просто. Да, музыкально весьма примитивен, ..

Примитивен не примитивен, а вот я 'подсел' здорово на его музыку. Уже 2-ой месяц кручу само Цоя (и варианты)- и в машине и дома
Вот экран youtube когда его открываю. Земфира тоже хорошо спела и Афонина на отлично.
Прикреплённые файлы:
coi.jpg (скачать) [1087x630, 118 кБ]
 
 
   1717

U235

старожил
★★★★★
cholev> Примитивен не примитивен, а вот я 'подсел' здорово на его музыку. Уже 2-ой месяц кручу само Цоя (и варианты)- и в машине и дома

Ну это скорее минимализм, а не примитивизм. Песни неплохо цепляют и в оригинале, а уж потенциал доработки напильником оранжировок так и вообще мощнейший.
   52.052.0
?? Виктор Банев #30.03.2017 11:18  @U235#30.03.2017 10:56
+
-
edit
 
U235> Ну это скорее минимализм, а не примитивизм. Песни неплохо цепляют и в оригинале, а уж потенциал доработки напильником оранжировок так и вообще мощнейший.
Скорее, нарочито аскетичен. Что ж, имеет право. Цой вообще корчил (когда стал звездой) из себя этакого "отшельника в монастыре собственного духа". Сам был хорошим имиджмейкером. Хотя в юности был, скорее, "душа-парень".
Просто я не люблю в рок-МУЗЫКЕ "диланизма" и "моррисонизма". Играть и петь - надо, все таки, уметь

;)

   
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Оргия Праведников - Черная земля (памяти Летова)
Оргия Праведников - "Черная земля" (памяти Егора Летова). Сергей Калугин: «... Хотите верьте, хотите нет, но было так. Я пошёл на кухню заварить чайку, и вдруг явственно услышал, как внутри моей головы Егор поёт строчку про чёрную землю. Именно поёт, то есть музыка тоже сразу была понятна. Очень похоже на эффект, когда у тебя в голове начинает крутиться запомнившаяся песня, но намного ярче.
   44
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Ильяс Аутов (группа "Мотор Роллер") "Русский и азиат"
Лидер группы "Мотор Роллер" из Алма-Аты Ильяс Аутов в студии " Иван Чай"
   44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Навскидку по старым ссылкам в рамках темы:

Кто какую музыку слушает, любит. [Taras66#31.01.10 21:52]

Видеоклип "О Войне" от широко известной в узких кругах казахской группы MOTOR-ROLLER (Режиссер Александр Розанов): MOTOR-ROLLER - Песня о войне / Song about War Если кому понравилось в ЖЖ режиссера ( spitzruten: "Песня о войне" - MOTOR-ROLLER ) клипа есть ссылки на более качественный видео файл.// Музыка
 


Кто какую музыку слушает, любит. [Balancer#21.05.12 22:28]

Клип, оказывается, на эту песню отлично сделан: MOTOR-ROLLER - О послушных мальчиках // Музыка
 
   44
BY V.Stepan #30.03.2017 11:35  @Виктор Банев#30.03.2017 09:41
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> "Песняры" - это советский рок.

А какая разница с русским роком? Тот тоже корнями из времён СССР идёт. Частный случай просто. Тут надо делить не "русский/советский", а "профессиональный/не профессиональный" (имеется ввиду уровень, а не "работа" или "не работа")

В.Б.> одно официальное, ограничивающееся- "Песни партизан, сосны да туман" и "Косил Ясь"

"Касіў Ясь канюшыну" ("косил Ясь клевер"), кстати, отличный вариант фолк-рока — народная песня в рок-н-ролльной обработке. Послушай оригинальный, народный вариант песни и песняровский — две большие разницы. Да и "официальное лицо" тоже во многом это их творение, результат их собственных аранжировок. "Вологда" песня очень старая, но в своё время абсолютно не тронула народ, пока "Песняры" не сделали свою аранжировку, которая на вечере Матусовского порвала зал (и до сих пор рвёт, хотя они её не особо любят исполнять "ну, простая же песня, в музыкальном плане не интересная! У нас есть куда более интересные вещи, а народ требует "Вологду" :) ). Или "Беловежская пуща":
Оригинал Пахмутовой

Большой детский хор Беловежская пуща
Запись с заключительного концерта Всесоюзного телевизионного фестиваля советской песни "Песня-77". Солист - Виталий Николаев. Музыка А. Пахмутовой, слова - Н. Добронравов.

аранжировка Песняров

ВИА Песняры - Беловежская пуща
Музыкальное видео Виа Песняры "Беловежская пуща". (C) 1975 Музыка А. Пахмутова, слова Н. Добронравов http://pesnyary.ru Песняры́ — вокально-инструментальный ансамбль под управлением В. Г. Мулявина, созданный в Минске в 1969 году. Известен широкой аудитории по песням «Касіў Ясь канюшыну», «Беловежская пуща», «Белоруссия», «Вологда», «За полчаса до весны», «Крик птицы» и многим другим.

Как две разные песни :)

В.Б.> у них аппарат был что, от Минской Хфилармонии? Фига с маслом! Свой, личный.

Вообще-то требование было одно — "инструмент у тебя должен быть профессиональным, где ты его достанешь и за какие деньги, это твоя проблема". А аппаратура, НЯЗ, именно что филармонии была. По крайней мере, когда "Белорусские Песняры" уходили из "Песняров", никакого аппарата они с собой не забрали.
   45.945.9
RU Виктор Банев #30.03.2017 12:12  @V.Stepan#30.03.2017 11:35
+
-
edit
 
В.Б.>> "Песняры" - это советский рок.
V.Stepan> А какая разница с русским роком? Тот тоже корнями из времён СССР идёт. Частный случай просто. Тут надо делить не "русский/советский", а "профессиональный/не профессиональный" (имеется ввиду уровень, а не "работа" или "не работа")
Ну вот....здрасьте...Тут разговор о русском роке, т.е. "вышедшим из подполья", а не о Госконцертовских коллективах, прости осподи... :D В этом плане "Песняров" хоть слушать было можно, в отличие от всяких "Голубых, поющих и прочих гитар", а то и "Лейся Песня"..... Особняком стояли совсем немногие - "Самоцветы", например, и то, благодаря родственным связям в Кремле... :D Но все равно все было залитовано крест-накрест, отцензурировано и к разбазариванию запрещено исполнению разрешено!
А в подвалах и полуподвалах ребятишкам хотелось под танки настоящий рок играть! Неподцензурный.
О нем и спич. Именно непоцензурный, подвальный рок стал основой современного российского рока. И слава Богу либеральным ценностям, в общем-то... :D Уж лучше Цой, чем бесконечное "Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!" :D
   
BY V.Stepan #30.03.2017 12:21  @Виктор Банев#30.03.2017 12:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Ну вот....здрасьте...Тут разговор о русском роке, т.е. "вышедшим из подполья"

Это узкое восприятие, с которым я никогда не соглашался :) .
   45.945.9
1 6 7 8 9 10 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru