[image]

Пробки в Москве...

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> Решить можно, скорее всего, ТОЛЬКО платными трассами - вернее, не отдельными трассами, а широким распространением платности дорог вообще ("Road Pricing" в английской терминологии) + платной парковкой + стимулирование общественного транспорта.

я за, но только ПОСЛЕ того, как у нас кол-во дорог и связность районов будет на уровне хотя бы как у носителей языка "английской терминологии".
   46.046.0

Iva

Иноагент

бан до 18.04.2023
Fakir> Фил Гудвин: Решение проблемы пробок - ПОЛИТ.РУ

Учитывая цену доезда до Шереметьево по новой платной трассе - такого счастья нам не надо.
Но у нее есть существующая трасса, а если такое счастье начнут вводить везде? Где будет безальтернатива?
   46.046.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> по типу нашего сегодняшнего взгляда на великие либеральные реформы XIX-го века.
Fakir> Отмена рабства

прочитал тут, что отмена крепостничества в европе (как колыбели промышленной революции) это 17-18 век, как результат чумы средневековья. (картинка в соврем-х границах)
Прикреплённые файлы:
krep.jpg (скачать) [1136x576, 52 кБ]
 
 
   46.046.0

VVSFalcon

аксакал
★☆
Iva> Учитывая цену доезда до Шереметьево по новой платной трассе - такого счастья нам не надо.
Ездил я в марте в Чувашию. С удовольствием проехал по 10-ти полосной пустой автостраде за 250р. В обе стороны. Похихикивая над жадностью. Не москвичей, ессно.

Ну и стыковка с М10 - это надо выдумать. Бабло плати, но, проблему традиционной пробки в Солнечногорске сия чудо магистраль не решает совершенно.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.04.2023
Kuznets> прочитал тут, что отмена крепостничества в европе (как колыбели промышленной революции) это 17-18 век, как результат чумы средневековья. (картинка в соврем-х границах)

Бредовая карта. Там все попутано, где есть там нет, где нет - там есть.
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> прочитал тут, что отмена крепостничества в европе (как колыбели промышленной революции) это 17-18 век, как результат чумы средневековья. (картинка в соврем-х границах)
Iva> Бредовая карта. Там все попутано, где есть там нет, где нет - там есть.

Подозревал это. Но где нормальная для того времени? Не нашел.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Сообщение было перенесено из темы Особенности московской парковки.
я так понял что ничего не поможет и "господь, жги".

Число пробок на дорогах в центре Москвы достигло максимума за пять лет

За последние три года скорость движения внутри Садового кольца по утрам упала на четверть. За последние пять лет пробки длиной более 75% Садового кольца возникали 97 раз, в том числе 54 раза — в нынешнем году //  www.rbc.ru
 
   57.057.0
RU капитан-123 #27.11.2017 13:08  @Kuznets#27.11.2017 12:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

капитан-123

опытный

Kuznets> я так понял что ничего не поможет и "господь, жги".
Ну если расширять тротуары, по которым никто не ходит, а проезжую часть сужать, то чего же вы хотите. Будь бы у собякина асфальтовый завод расширили бы проезжую часть.
   52.052.0
RU Kuznets #27.11.2017 14:10  @капитан-123#27.11.2017 13:08
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> я так понял что ничего не поможет и "господь, жги".
капитан-123> Ну если расширять тротуары, по которым никто не ходит, а проезжую часть сужать, то чего же вы хотите. Будь бы у собякина асфальтовый завод расширили бы проезжую часть.

он как боролся с пробками строительством метро и рисованием выделенки, так и продолжает. думаю, там с чердаком проблемы, не с наличием завода.
   57.057.0
RU Balancer #27.11.2017 14:15  @капитан-123#27.11.2017 13:08
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
капитан-123> Ну если расширять тротуары, по которым никто не ходит

Проблемы индейцев :) Мы так тротуарами, как раз, теперь довольны. Наконец-то на них можно разойтись двум человекам или с коляской пройти. И выделенки очень выручают там, где есть. Вот где их нет — жопа, да.
   44
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
капитан-123>> Ну если расширять тротуары, по которым никто не ходит
Balancer> Проблемы индейцев :) Мы так тротуарами, как раз, теперь довольны.

да это понятно. пусть просто перестанет называть это борьбой с пробками а назовет уже борьбой за них. во всяком случае все уже это поняли, так что он никого даже не удивит.
пс а еще лучше бы налог на авто по максимальной отсечке для всех сделали, ск4олько там 150 кажется за л.с. а лучше 200 :)
   57.057.0
RU spam_test #27.11.2017 14:30  @Kuznets#27.11.2017 14:20
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> да это понятно. пусть просто перестанет называть это борьбой с пробками
С пробками можно бороться и уменьшением автомобилей и уменьшением количества желающих в них стоять. В общем, если город построен не для автомобилей, то именно эти методы и будут работать, а не расширение дорог или регулирование движения.
   44
RU Kuznets #27.11.2017 14:58  @spam_test#27.11.2017 14:30
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
s.t.> если город построен не для автомобилей,

скажем так, если есть желание чтобы он таким и оставался.
   57.057.0
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> скажем так, если есть желание чтобы он таким и оставался.

Что из Москвы можно сделать, чтобы автомобили тут были без пробок? Расширение дорог за счёт тротуаров не поможет абсолютно.
   44

+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> скажем так, если есть желание чтобы он таким и оставался.
Balancer> Что из Москвы можно сделать, чтобы автомобили тут были без пробок? Расширение дорог за счёт тротуаров не поможет абсолютно.

например платный въезд хотя бы в пределы ттк, а лучше вообще.
не говоря о том, что генплан лохматых годов предусматривал кучу дублеров основных магистралей из которых построено чуть менее одного.

пробки на мелких улицах с тротуарами это следствие пробок на магистралях ;)
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> я так понял что ничего не поможет и "господь, жги".

Тебе (и не только) об этом говорили еще N лет назад, где N>5. Задача для Москвы одной лишь постройкой дорог нерешаема в принципе, никак, совсем.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> например платный въезд хотя бы в пределы ттк, а лучше вообще.

О! Категорически поддерживаю.
"О чём неоднократно говорили большевики" - ступенчатая оплата, по мере приближению к центру.
Где подписаться за инициативу?
   51.051.0
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> Задача для Москвы одной лишь постройкой дорог нерешаема в принципе, никак, совсем.

так говорят те кто ничего не решает и не хочет решать. никто не говорит что только это поможет, но если упирать что это не поможет и поэтому дорог новых не строить вообще то конечно же не поможет, тоже мне бином ньютона ))
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.04.2023
Kuznets> например платный въезд хотя бы в пределы ттк, а лучше вообще.

1. его уже ввели практически в виде платных парковок.
2. у нас в центре все равно останется до фига неприкасаемых, которые платить не будут - будут ездить по спецпропускам - Администрация президента, правительство, дума. От холопов, конечно, платным въездом в центре можно избавиться.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Власти Москвы объяснили пробки «повышением привлекательности» центра:

Фото: Global Look Press

// Власти Москвы объяснили пробки «повышением привлекательности» центра

   
LT Bredonosec #27.11.2017 17:34  @Kuznets#27.11.2017 14:20
+
+2
-
edit
 
Kuznets> да это понятно. пусть просто перестанет называть это борьбой с пробками а назовет уже борьбой за них.
а мы это уже обсуждали. Это именно борьба с пробками методом стимуляции пересаживаться на общественный или ограничивать поездки в центр, потому что даже если заасфальтировать ровным слоем весь центр, снеся все здания - десяток миллионов личных авто и там создаст пробку. Не говоря про места для парковок.

То, что вам лично всё равно хочется на личном персональном жоповозе - вы уже писали, и это ваши проблемы.
   54.054.0
LT Bredonosec #27.11.2017 17:36  @Kuznets#27.11.2017 15:10
+
+1
-
edit
 
Kuznets> например платный въезд хотя бы в пределы ттк, а лучше вообще.
а вот это как раз тот путь, который тогда (года 3 назад) я предлагал.
Рад, что вы дозрели до него )))
   54.054.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> например платный въезд хотя бы в пределы ттк, а лучше вообще.
Iva> 1. его уже ввели практически в виде платных парковок.

там где меньше сотни в час это практически не работает, имхо. видно по отсутствию свободных мест (кроме мест в нигде).
   57.057.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> Где подписаться за инициативу?

это не "где", а "когда". боюсь, не скоро еще. или в связи с этим новомосковским выкидышем это наверное вообще "никогда".
   57.057.0

Iva

Иноагент

бан до 18.04.2023
Kuznets> там где меньше сотни в час это практически не работает, имхо. видно по отсутствию свободных мест (кроме мест в нигде).

у меня достаточно знакомых, которым стало дешевле два раза вызвать такси, чем ехать в Консерваторию на своей. Она нашим музыкантам не платит.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru