ahs> "Область тьмы" - пмсм почти бессмысленная трата времени
Ты про Limitless 2011-го? Как по мне, так интересно. На 8 из 10. Вот выводы из кино неутешительные

Я лучше процитирую выжимкой из рецензии, что хорошо об этом говорит:
Друзья мои, перед нами — знаковый фильм. Показательно, как много он собрал положительных отзывов, в которых много говорилось о сюжете, интриге, актерах, операторах, но только не о ключевой особенности — неосмысленной абсолютной аморальности. Почти никто не заметил, что главный герой в исполнении Брэдли Купера по совместительству и главный негодяй, выделяющийся даже на фоне прочих не очень приятных личностей.
Не верите? Смотрите сами. Он хочет стать писателем только с целью легкого обогащения. Он использует сверхспособности сугубо в личных целях — у нас тут развлекательное кино, нечего грузить зрителя серьезными проблемами вроде рака или голода. Он убивает девушку, находясь под колесами, но адвокат его отмазывает (полиция в фильме вообще показана беспомощной и бестолковой). В конечном итоге он получает все, чего хотел, и даже больше — он уже почти сенатор и метит в президенты. Он вчистую уделывает матерую акулу ван Луна — зло побеждено не добром, но еще большим злом.
Вокруг этой дьявольской парочки роем кружит сонм мелких бесов. Чего стоит хотя бы «верная» подруга нашего героя, которая сначала бросает его, потому что он неудачник, а потом возвращается, потому что он разбогател, а потом уходит, потому что он сидит на таблетках (мол, в измененном состоянии это уже не тот Морра; кстати, именно того Морру она и бросала), а потом возвращается, потому что он поумнел, делает карьеру и может обходиться без таблеток. Высокие чувства! Различные охотники за таблетками оттеняют главного героя, невольно подчеркивая его скотство. Более того, человеку в плаще чудо-таблетки нужны не для себя, а для умирающего шефа — выходит, он благородней нашего Морры…
И ни одного, ни одного намека на заслуженную расплату! Все идет по плану — вытянувший счастливый билетик герой раскидал всех врагов и бодро шагает в заслуженный хэппи-энд, и горе тому, кто окажется у него на пути! Супермен, сверхчеловек, Наполеон, которого не колышут задушенные девушки или зарубленные старушки, вместо которого стареет его портрет в подвале — вот он, положительный герой нынешнего времени! И ведь создатели не имели в виду ничего такого — оно само выкристаллизовалось из атмосферы, словно узор на морозном окне. Раньше Голливуд довольно строго заботился о морали, и пихал ее везде и всюду — и она врезалась в сценарий, порой ненужная и фальшивая, но обнадеживающая. А тут — забыли, не заметили, попустили, и вылезло наружу скрытое, подсознательное ощущение карамазовской вседозволенности. И никто ничего не заметил. Красавчик-душегуб Жюльен Сорель вышел-таки в люди, и его признали за своего.
…
…
7 из 10
Сам фильм довольно неплох. Ребята просто не сильно заморачивались над сюжетом и не заметили, что у них вышло. Бывает. Не они такие — жизнь такая.