Особенности поведения отдельных людей разных национальностей

 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #16.07.2016 14:08
+
-
edit
 

Фокусник проткнул руку телеведущей во время фокуса

Фокусник заверил сотрудницу польского телеканала, что перформанс пройдёт удачно. Во время прямого эфира на польском телеканале произошло ЧП. Фокусник попросил ведущую ударить по одному из пакетов, предварительно положив под одним из них гвоздь. Он заверил женщину, что всё пройдет хорошо. В результате ведущая ударила по пакету рукой и в тот же миг одернула её с торчащим гвоздём. Представительница телеканала проткнула конечность насквозь. #фейл #неудача // rutube.ru
 

польский фокусник на тв.
RU Oleg_Oleg #16.07.2016 21:10  @Bredonosec#16.07.2016 14:08
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


Bredonosec> Фокусник проткнул руку телеведущей во время фокуса — смотреть онлайн видео, бесплатно!
Bredonosec> польский фокусник на тв.

Подумаеш ,гвоздик...вон в Лазаревском подонок-ара(армянином его не назовеш, )изо дня в день портит отпуск сотням отдыхающих,продает вафельные трубочки под весьма сомнительные слоганы, орет как ишак,только его одного хватает что б свалить от туда,и это весьма неприятная добавка к отвратительному сервису и запаху ,приправленному неприкрытым поиском лохов...в иных местах при том же взгляде, все не столь отвратительно-неприкрыто
Если кто желает испортить себе отпуск, тому прямая дорога в Джубга-Туапсе-Лазаревское и т.д помойки в сторону Сочи
 1616
Это сообщение редактировалось 16.07.2016 в 21:30
BG TSONYO₃ #30.07.2016 20:55
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Цыгане везде цыгане, но эти (румынские) всех переплюнули

Dracusorul Vesel - Хроника | Facebook

Dracusorul Vesel, Кэлэраши. Отметки «Нравится»: 481 179 · Обсуждают: 536 159. Această pagină este un pamflet şi trebuie tratată ca atare. Dracusorul Vesel ⋆Dracusorul Vesel | // www.facebook.com
 
 52.0.2743.8252.0.2743.82

LT Bredonosec #25.09.2016 12:01
+
-
edit
 
Коронованный управленец

Рассказал друг моей мамы, который с начала 90-х живет в Швеции и я склонен ему верить.

Как известно, северные монаршие дома как-то намного приземленней своих западных соседей. К примеру, в нете были фотографии шведской принцессы, убирающей какашки своего любимца с тротуара и так далее. Так вот, сама история, расскажу от первого лица.

В начале девяностых я только начал работать в ресторанном бизнесе. Шел 2-й год моей работы и мы обслуживали какую -то о-очень важную конференцию, где присутствовал весь стокгольмский истеблишмент. Мне было очень все равно, я просто делал свою работу и хотел поскорее поехать домой, так как меня ждала девушка, обещавшая мне плотскую любовь, если я, таки, опять не задержусь на работе. Я закончил убирать со столов и просто вышел покурить к заднему входу, когда заметил чувака, стоящего в углу, опершись одной ногу о стену и также, как и я, наслаждающегося сигаретным дымом. Стояли в тишине в полминуты, потом он ко мне обратился и далее последовал такой диалог:

- Устали небось?
- Да, есть немного, вот хочу быстрее закончить и домой, думаю мне сегодня перепадет.
- Я вас поздравляю молодой человек и даже завидую, мне-то уже давно не перепадает.

Я его нечетко видел, так как он стоял немного поодаль от входа, а я уперся на дверь, над которой была лампа

- Ну, не все потеряно, - сказал я скорее потому что нужно было чем-то прервать паузу
- Может вы и правы, я Вас видел в зале, Вы работаете на тех милых людей, что организовали эту конференцию?
- Да, я менеджер по оформлению залов, - представился я и спросил, - А вы кто будете?
- Я тоже менеджер, если можно так выразится
- Геннадий, - протянул я ему руку
- Карл Густав, - и ответил рукопожатием.

Когда он, докурив, подошел поближе к выходу я просто охренел. В какой-то степени да, он был менеджером. Менеджером страны. Это был король Швеции Карл XVI Густав. Он поблагодарил меня за компанию и прошел обратно к гостям. Вот так я покурил с королем Швеции.
LT Bredonosec #26.09.2016 20:42
+
+2
-
edit
 
Сидим интернациональной компашкой, пьем чай с печеньками. Речь зашла о национальном гостеприимстве. Казашка говорит:
- Раз в неделю отец зовет гостей. Человек 5. Но мама достает мясо на бешбармак, словно позвали 50. Катаешь тесто, готовишь беш, жаришь баурсаки. Вот приходят гости. И после них остается гора беша. Первый день ешь беш на завтрак, обед и ужин. На второй день раздаешь часть родным, соседям и ешь жареный беш на завтрак, обед и ужин. На третий день мама готовит запеканку в духовке из беша. На четвертый день смотришь, пирожки готовит, вся семья ликует, а они с начинкой из беша. На пятый вся семья во главе с папой умоляет маму приготовить все что угодно, только не беш. На шестой день, о счастье, мама приготовила гречку. На седьмой день папа зовет гостей.

Все просмеялись. И тут узбечка:

- Блин, у нас то же самое только с пловом!
LT Bredonosec #26.09.2016 20:45
+
-
edit
 
Стоило только проехать по горному серпантину до Сочи 150 километров, посмотреть этих отвесных обрывов буквально в паре метров и появилось желание наглухо затонировать боковые стекла, чтоб нахрен не видеть, что там сбоку и какой эта хрень глубины. И по-любому пониже подвеску для большей устойчивости.

А если серьёзно, то местные товарищи по этим серпантинам носятся как угорелые. Мне так и сказали:
- Ви почему так медленно ездите? Потому что перед поворотом тормозите.
- Так не видно же ничего!
- А чего смотреть, езжай и не думай, там всё хорошо!
BG excorporal #26.09.2016 21:16  @Bredonosec#26.09.2016 20:45
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> - А чего смотреть, езжай и не думай, там всё хорошо!
Если коротко - они правы. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Bredonosec> А если серьёзно, то местные товарищи по этим серпантинам носятся как угорелые.
Меня по такому серпантину вез один товарищ. Я там чуть не обделался, да и не мудрено, когда едешь по краю обрыва метров 500. Говорю: - Ужос, как ты не боишься такой высоты?
Водила отвечает: - Боюсь просто до умопомрачения.
- А как едешь?
- Смотрю только на осевую... По сторонам - ни-ни. :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  43.043.0
RU VVSFalcon #27.09.2016 20:11  @Bredonosec#26.09.2016 20:45
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Стоило только проехать по горному серпантину до Сочи 150
Единственное развлечение же на всём пути от Питера/Москвы до Сочи/Абхазии. Реально кайф ловишь.

А такие как ты под колёсами путаются и злят :-)

Ну и к эксКорпоралову - там же знаки стоят весьма грамотно. Перед поворотом знак 30 - значит вторая, 50 - третья. И только пяток мест где на первую надо переходить (не учитывая влияние "Bredonosec'ев" ;-) )
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #27.09.2016 21:07  @VVSFalcon#27.09.2016 20:11
+
-
edit
 
VVSFalcon> А такие как ты под колёсами путаются и злят :-)
???
можно поподробнее?
Одни меня обвиняют в лихачестве и превышении, другие - в торможении, - как поглядеть обвинения, я веду очень интересную жизнь, жаль сам о ней не знаю )))
RU VVSFalcon #27.09.2016 23:16  @Bredonosec#27.09.2016 21:07
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> можно поподробнее?
Кхмм, ну не надо по серпантину, по крайней мере Сочинскому, ехать со страхом. Там разметка хорошая, дорога в целом сделана правильно, знаки стоят где нужно и правильные. На ручке, так вообще даже тормозить редко когда надо. Тем не мене есть некоторое количество народа, которому "страшно". Вот и едут нажимая на тормоз там где не надо, и, зачастую, не обращая даже внимания на стоящие плакаты "водитель тихоход - пропусти колонну". Ну я понимаю, тихоход в их понимании - перегруженная газель (эт они не видели как местные фуры, особенно порожняком рассекают). И в таких постоянно утыкаешься, а мест для обгона там немного.
Bredonosec> Одни меня обвиняют в лихачестве и превышении, другие - в торможении, - как поглядеть обвинения, я веду очень интересную жизнь, жаль сам о ней не знаю )))
Дык, человек увидевший правый поворотник и на основании этого вылетающий с прилегающей налево - таки лихач и весьма неосторожен, ну а про серпантин мы только что поговорили. Разносторонний ты человек. И многогранный ;-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  52.0.2743.11652.0.2743.116
BG excorporal #27.09.2016 23:42  @VVSFalcon#27.09.2016 20:11
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
VVSFalcon> А такие как ты под колёсами путаются и злят :-)
Если бы только путались... Некоторые путаются только на поворотах, а потом дают по газам - хрен обгонишь до следующего поворота. Ночью немного лучше, правда.
VVSFalcon> Ну и к эксКорпоралову - там же знаки стоят весьма грамотно.
Это хорошо, конечно, но расслабляться не стоит.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  53.0.2785.11653.0.2785.116
RU VVSFalcon #28.09.2016 00:40  @excorporal#27.09.2016 23:42
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

excorporal> Некоторые путаются только на поворотах, а потом дают по газам - хрен обгонишь до следующего поворота.
Это основные "путальщики". А обгонять надо на подъёме :-)
excorporal> Это хорошо, конечно, но расслабляться не стоит.
Расслабляться не надо даже на нашем плоском и прямом Московском шоссе.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  53.0.2785.11653.0.2785.116
LT Bredonosec #28.09.2016 17:00  @VVSFalcon#27.09.2016 23:16
+
-
edit
 
VVSFalcon> Кхмм, ну не надо по серпантину, по крайней мере Сочинскому, ехать со страхом.
Ответь на вопрос: ездил-ли я когда-либо по сочинскому серпантину, если в сочи не был никогда в жизни? :)

> Вот и едут нажимая на тормоз там где не надо, и, зачастую, не обращая даже внимания на стоящие плакаты "водитель тихоход - пропусти колонну".
Серпантины за рулем я проходил в 2 местах: на тенерифе и на Родосе.
На тенерифе ездил с москвичкой, для которой что бы я ни вытворял, всё было очень аккуратно. :) Скорость на подъёме была максимум того, что табуретка могла выдать своим мотором, а на спуске -где-то 50-80 в зависимости от крутизны разворотов.
На Родосе ездил с местной подругой, предпочитая ночь: ночью дальник врубишь - предупреждаешь других о себе, да и сам видишь их раньше по отсветам. Соответственно успевал сбросить скорость для прохождения поворотов как следует, а не спрямляя через все доступные полосы. Скорость - чтоб успеть побольше объехать за день. То есть, где-то 70-110 в зависимости от состояния дорог, наличия других участников, и т.д.
Подруга просто закрывала глаза, чтоб всего этого не видеть, и открывала по приезду на место :)

В деревушку, где ширина дороги не позволяет разойтись встречным 2 машинам, ездил на такси, поскольку планировал оттуда морем обратно до машины. Но это и к лучшему, бо там не знаю, как выкрутился бы, там только местные знали, где сантиметр взаймы взять, чтоб в сантиметре разойтись. :)

VVSFalcon> Дык, человек увидевший правый поворотник и на основании этого вылетающий с прилегающей налево - таки лихач и весьма неосторожен
А что мне думать, если не то, что тот поворачивает? :)
Как быть, если не верить людям? )
RU VVSFalcon #28.09.2016 17:27  @Bredonosec#28.09.2016 17:00
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> На Родосе ездил с местной подругой, предпочитая ночь: ночью дальник врубишь - предупреждаешь других о себе, да и сам видишь их раньше по отсветам.
А вот если назад переключиться не успевает кто-то из пары - тыды ой.
Bredonosec> . . . а не спрямляя через все доступные полосы.
Сплошная - табу.
Bredonosec> А что мне думать, если не то, что тот поворачивает? :)
1. То, что он может просто паркуется. За твоим выездом.
2. То, что его может кто-то обгонять. В т.ч. и в случае если ты выезжаешь направо.
. . .
Bredonosec> Как быть, если не верить людям? )
Не, нууу, можно. Но, не словам, а делам (не помигал, а таки повернул, например).
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #28.09.2016 17:56  @VVSFalcon#28.09.2016 17:27
+
-
edit
 
VVSFalcon> А вот если назад переключиться не успевает кто-то из пары - тыды ой.
потому на дальниках лучше переключаться на виду: второй точно видит переключение и не забывает переключиться сам. А на серпантинах - само собой по первым отблескам.

VVSFalcon> Сплошная - табу.
Но при этом тормоз - я, да? :)

VVSFalcon> 1. То, что он может просто паркуется. За твоим выездом.
Вот после перекрестка пусть и моргает, не вводя в заблуждение людей.

VVSFalcon> 2. То, что его может кто-то обгонять. В т.ч. и в случае если ты выезжаешь направо.
У нас не принято использование поворотников для подачи нештатных сигналов. Безопасность дороже всяких вежливоглупостей.

VVSFalcon> Не, нууу, можно. Но, не словам, а делам (не помигал, а таки повернул, например).
Когда повернул - его уже нет, некому верить или не верить )
а серьезно - в часы пик такие тормознутости легко собирают позади себя пробки, поскольку окон для выворота немного, не успел - стой жди. А сзади тоже стоящих немало. И все хотят скорее закончить процесс торчания в пробках. В общем, не любят тут тормозящих примерно так же, как ты на серпантинах. ;)
RU VVSFalcon #28.09.2016 20:25  @Bredonosec#28.09.2016 17:56
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> потому на дальниках лучше переключаться на виду:
На виду, да на извилистой дороге - это уже поздно может оказаться.
Bredonosec> А на серпантинах - само собой по первым отблескам.
Лучше вообще не включать. В крайнем случае на секунду-другую, чтобы подсветить. Я и без серпантинов дальний включаю когда не вижу ни встречных фар, ни попутных габаритов.
VVSFalcon>> Сплошная - табу.
Bredonosec> Но при этом тормоз - я, да? :)
Не я же тормозами пользуюсь почём зря :P
Bredonosec> Вот после перекрестка пусть и моргает, не вводя в заблуждение людей.
Ну, если тебя успокоит, что в геморе, связанном с аварией, виноват не ты, тыды, конечно, да. Ты же никуда не спешишь? :-)
VVSFalcon>> 2. То, что его может кто-то обгонять. В т.ч. и в случае если ты выезжаешь направо.
Bredonosec> У нас не принято использование поворотников для подачи нештатных сигналов.
При чём тут нештатные сигналы? Просто его обгоняют. Ты выезжаешь и получаешь в бочину (если налево). Или в зад (если направо - если на встречке для обгоняющего впереди препятствие, он ессно будет перестраиваться назад и там бить тебя).
Bredonosec> Безопасность дороже всяких вежливоглупостей.
Это ты о чём? С описаным тобой стилем езды ;-)
VVSFalcon>> Не, нууу, можно. Но, не словам, а делам (не помигал, а таки повернул, например).
Bredonosec> Когда повернул - его уже нет, некому верить или не верить )
Костя, я рад, что ты у нас не ездиш. Честно-честно. Тут своих одарённых водил хватает :-)
Bredonosec> а серьезно - в часы пик такие тормознутости легко собирают позади себя пробки, поскольку окон для выворота немного, не успел - стой жди.
А уж какую пробку собирают ДТП (зачастую даже не в часы пик) с такими не тормознутыми :-)
Bredonosec> В общем, не любят тут тормозящих примерно так же, как ты на серпантинах. ;)
Я их на серпантинах не люблю не за то, что медленно едут, а за:
1. Неэффективную езду.
2. Не уступание дороги тем кого тормозят, несмотря на соответствующие плакаты вдоль дороги.

И, несмотря на мою нелюбовь и "нетерпение", исправно жду места, где обгон разрешён. Ибо!

PS А ещё экономично ехать (докатываться) не нейтрали. Помним-помним :P
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 28.09.2016 в 20:32
LT Bredonosec #28.09.2016 22:29  @VVSFalcon#28.09.2016 20:25
+
-
edit
 
VVSFalcon> На виду, да на извилистой дороге - это уже поздно может оказаться.
А ты попробуй в темноте. Тогда напишешь. :)

VVSFalcon> Лучше вообще не включать. В крайнем случае на секунду-другую, чтобы подсветить. Я и без серпантинов дальний включаю когда не вижу ни встречных фар, ни попутных габаритов.
наличие оживленного движения, когда вокруг кучи прочих подсвечивают дорогу, - это другая задача.
Я про задачу, поставленную изначально: есть серпантин, темнота.
В этой ситуации дальний заранее показывает наличие и направление следущего поворота. При ближнем он вылетает у тебя где-то метров за 30, что абсолютно недостаточно для просчета и выполнения маневра.

VVSFalcon> Не я же тормозами пользуюсь почём зря :P
ты :)

VVSFalcon> Ну, если тебя успокоит, что в геморе, связанном с аварией, виноват не ты, тыды, конечно, да.
Это перенеси к предложениям использовать поворотники для того, чтоб сказать здрасте, предложить обгон или зайти выпить, рассказать, что через 3 километра парковка, и т.д.

VVSFalcon> При чём тут нештатные сигналы?
При том, что назначение поворотника - указывать поворот.
Всё остальное - нештатные сигналы, которые вводят участников движения в заблуждение относительно действий, и создают аварийную ситуацию.

VVSFalcon> Это ты о чём? С описаным тобой стилем езды ;-)
вот давай не скатываться в глупую перепалку, а?
Ты же можешь лучше.

VVSFalcon> Костя, я рад, что ты у нас не ездиш. Честно-честно. Тут своих одарённых водил хватает :-)
Типа тех, кто поворотниками назначает свидания прохожим девушкам? :)


VVSFalcon> А уж какую пробку собирают ДТП (зачастую даже не в часы пик) с такими не тормознутыми :-)
Наоборот.
Тормознутые вынуждают вместо экономичной размеренной езды заниматься рывками, чтоб только обойти этот керогаз и забыть его как страшный сон где-то сзади.
(хотя как-то такой вот керогаз на следующей пробке мне в зад воткнулся. Что называется, догнал уже стоящего и ждущего в очереди.)

VVSFalcon> Я их на серпантинах не люблю не за то, что медленно едут, а за:
VVSFalcon> 1. Неэффективную езду.
VVSFalcon> 2. Не уступание дороги тем кого тормозят, несмотря на соответствующие плакаты вдоль дороги.
VVSFalcon> И, несмотря на мою нелюбовь и "нетерпение", исправно жду места, где обгон разрешён. Ибо!
VVSFalcon> PS А ещё экономично ехать (докатываться) не нейтрали. Помним-помним :P
Тогда я что-то не понял, какие претензии-то ко мне? Я под всеми пунктами подпишусь.
Разговор двух глухих?
- Ты на рыбалку?
- Нет, я на рыбалку!
- Ааа, а я думал, что на рыбалку!
RU VVSFalcon #29.09.2016 00:14  @Bredonosec#28.09.2016 22:29
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> А ты попробуй в темноте. Тогда напишешь. :)
Я вообще, в основном, по ночам езжу. По тому же Сочинскому серпантину - 70% времени.
Bredonosec> наличие оживленного движения, когда вокруг кучи прочих подсвечивают дорогу, - это другая задача.
При чём тут оживлённое?
Bredonosec> Я про задачу, поставленную изначально: есть серпантин, темнота.
Едем на ближнем. Во избежание.
Bredonosec> При ближнем он вылетает у тебя где-то метров за 30, что абсолютно недостаточно для просчета и выполнения маневра.
И почему мне хватает. Да и на знаки смотреть не мешает.
VVSFalcon>> Не я же тормозами пользуюсь почём зря :P
Bredonosec> ты :)
У меня тормозных колодок хватает на 60-70 тык. А у тебя? :P
Bredonosec> Это перенеси к предложениям использовать поворотники для того, чтоб сказать здрасте, предложить обгон или зайти выпить, рассказать, что через 3 километра парковка, и т.д.
Тебя несёт куда-то совсем в сторону. Причём даже не то чтобы не в ту, что надо, а не в ту, в которую ты думаешь, что несёт :-)
VVSFalcon>> При чём тут нештатные сигналы?
Bredonosec> При том, что назначение поворотника - указывать поворот.
Bredonosec> Всё остальное - нештатные сигналы, которые вводят участников движения в заблуждение относительно действий, и создают аварийную ситуацию.
Грю же. Тебе легче от того, что не ты виноват в ДТП?
VVSFalcon>> Это ты о чём? С описаным тобой стилем езды ;-)
Bredonosec> вот давай не скатываться в глупую перепалку, а?
Высказывание мнения - перепалка?
Bredonosec> Ты же можешь лучше.
"Я знаю" © :-)
Bredonosec> Типа тех, кто поворотниками назначает свидания прохожим девушкам? :)
Ещё не хватало нам тут этих ваших новшеств!
VVSFalcon>> А уж какую пробку собирают ДТП (зачастую даже не в часы пик) с такими не тормознутыми :-)
Bredonosec> Наоборот.
Bredonosec> Тормознутые вынуждают . . .
Тормознутые это не те кто не спешат. Тормознутые это те, кто не понимает как он ездит и почему что-то происходит.
Bredonosec> (хотя как-то такой вот керогаз на следующей пробке мне в зад воткнулся. Что называется, догнал уже стоящего и ждущего в очереди.)
Во-во :-)
Bredonosec> Тогда я что-то не понял, какие претензии-то ко мне? Я под всеми пунктами подпишусь.
Т.е. изначальное сообщение - это был не твой опыт, а пересказ чьего-то?
Bredonosec> Разговор двух глухих?
Перед мигающим поворотником, всё же не выскакивай. Пока не убедишься, что он таки не только хочет повернуть (ты же не телепат), но и можёт.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  53.0.2785.11653.0.2785.116
LT Bredonosec #29.09.2016 09:16  @VVSFalcon#29.09.2016 00:14
+
-
edit
 
VVSFalcon> Я вообще, в основном, по ночам езжу. По тому же Сочинскому серпантину - 70% времени.
Возможно, у вас он офигенски освещен, повсюду отражающие полоски и хз чего еще. Или фары не отрегулированы и ближний бьёт не вниз, а вперед как дальник.. Я ориентируюсь на дороги, по которым ехал я: где без дальника наличие следующего поворота не видно от слова вообще. Потому что ни отражающих, ни света, ничего.

VVSFalcon> При чём тут оживлённое?
Ну вот напр, как я вчера ехал ночью по загородной - где-то половину пути впереди никого и только время от времени встречные прилетали.

VVSFalcon> Едем на ближнем. Во избежание.
см выше :)

VVSFalcon> У меня тормозных колодок хватает на 60-70 тык. А у тебя? :P
ээ.. езжу не столь много, за всю жизнь менял их один раз. Сколько на них прокатались до меня - не представляю. Вообще предпочитаю рассчитывать путь, чтоб не требовалось тормозить :) Напр, знаю, что за 500 метров лежачий, и перед ним все тормозят - чего газовать? Докачусь спокойненько, и доберусь до него как раз к моменту, когда предыдущие переползают. Если только впереди не идиот, который продолжает жать на тормоз уже после переползания, тормозить и не требуется даже.

VVSFalcon> Тебя несёт куда-то совсем в сторону. Причём даже не то чтобы не в ту, что надо, а не в ту, в которую ты думаешь, что несёт :-)
Я просто против нецелевого использования сигналов на дороге. Поворотники - только для указания поворотов. Остальное можно аварийкой, если уж очень припирает. Благо, она не имеет штатного применения при нормальном движении.

VVSFalcon> Грю же. Тебе легче от того, что не ты виноват в ДТП?
Мне легче, когда люди не создают аварийные ситуации нецелевым использованием сигналов :)

VVSFalcon> Высказывание мнения - перепалка?
если вместо обсуждения идей это мнение является переходом на личности - то да.

VVSFalcon> Тормознутые это не те кто не спешат. Тормознутые это те, кто не понимает как он ездит и почему что-то происходит.
Дык о чем тогда мы спорим? ))))

VVSFalcon> Т.е. изначальное сообщение - это был не твой опыт, а пересказ чьего-то?
))))))))))
ах вон оно чо ))
Ну угадай с трех раз, мой ли опыт по сочинскому серпантину, если я там никогда не был? )
Меня история приколола - отношение "а ты туда не смотри, там всё хорошо" :)

VVSFalcon> Перед мигающим поворотником, всё же не выскакивай. Пока не убедишься, что он таки не только хочет повернуть (ты же не телепат), но и можёт.
Ну, если он моргает, но едет на большой скорости - это вызывает подозрения, да. Приходится ждать. Но если замедляется, развитие ситуации дорисовывается нормальное. В любом случае, даже если он передумает, у меня запас будет, только во втором случае небольшой, а лишний риск не люблю.
RU VVSFalcon #29.09.2016 09:33  @Bredonosec#29.09.2016 09:16
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> Возможно, у вас он офигенски освещен, повсюду отражающие полоски и хз чего еще.
Не особо то он и освещён, а вот знаки и разметка, на нём в порядке. Если же где так как ты пишешь - тем более повод ехать не быстро и ближнего вполне хватит. Т.к. в условиях извилистой дороги даже короткое ослепление от дальнего (забыл переключить, не вовремя среагировал и вообще, мало-ли почему) может привести . . . Не отрегулированные фары - вообще отдельный случай, вызывающий острое желание у..ать с ноги :-)
VVSFalcon>> При чём тут оживлённое?
Bredonosec> Ну вот напр, как я вчера ехал ночью по загородной - где-то половину пути впереди никого и только время от времени встречные прилетали.
Я же написал про свой принцип - не входит в противоречие с тем, что ты пишешь.
Bredonosec> Напр . . . Если только впереди не идиот . . .
Вот я об этом как раз. В т.ч. в приложении и к серпантину и к прочему, что на дороге втречается.
VVSFalcon>> Грю же. Тебе легче от того, что не ты виноват в ДТП?
Bredonosec> Мне легче, когда люди не создают аварийные ситуации нецелевым использованием сигналов :)
А мне, когда я предвижу, по возможности, аварийную ситуацию, и избегаю её возникновения.
VVSFalcon>> Высказывание мнения - перепалка?
Bredonosec> если вместо обсуждения идей это мнение является переходом на личности - то да.
Ещё раз - т.е. мне нельзя высказать мнение по поводу тебя (твоего стиля)? Ну да, личность, и что? А если я выскажу мнение "великий и достойный всяческого подражания, всеми уважаемый, достойнейший и скромнейший" это тоже будет перепалка (т.к. переход на личности имеет место быть)? :-)
Bredonosec> Дык о чем тогда мы спорим? ))))
1. Дык! :-)
2. Элементы сего у тебя наблюдаю я ;-)
Bredonosec> Ну угадай с трех раз, мой ли опыт по сочинскому серпантину, если я там никогда не был? )
Откель мне знать, где ты никогда не был?
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  53.0.2785.11653.0.2785.116
LT Bredonosec #01.10.2016 18:09  @VVSFalcon#29.09.2016 09:33
+
-
edit
 
VVSFalcon> Не особо то он и освещён, а вот знаки и разметка, на нём в порядке.
Это хорошо у вас :)
а я вот даже здесь в литве знаю участки, отлично подходящие для самоубийц... Там много загогулин и горочек. Сами по себе мелкие, но коварные. И никакой разметки или ограждений. Достаточно просто быстро ехать - и не спасет тебя ничто. Потому что в паре мест взлетаешь на холмик, а впереди пусто - дорога резко виляет влево, да и горочка заканчивается. Для этих самых очень удобно: ничего уже не успеешь сделать. Просто вот ты ехал, а теперь внезапно летишь и уже поздно что-то менять.

>Если же где так как ты пишешь - тем более повод ехать не быстро
А кто про тормозов тут распинался? :)

>и ближнего вполне хватит.
нет. Не хватит.

>Т.к. в условиях извилистой дороги даже короткое ослепление от дальнего (забыл переключить, не вовремя среагировал и вообще, мало-ли почему) может привести . . . Не отрегулированные фары - вообще отдельный случай, вызывающий острое желание у..ать с ноги :-)
Ближние вблизи слепят гораздо сильнее дальних вдали. Всё-таки квадрат дальности :) Потому отблеск вдали не столь опасен.
Про неотрегулированные согласен.

VVSFalcon> А мне, когда я предвижу, по возможности, аварийную ситуацию, и избегаю её возникновения.
я тоже. Но если люди используют общепринятые сигналы не по назначению, предвидеть становится очень сложно. И это создаёт аварийные ситуации.

VVSFalcon> Ещё раз - т.е. мне нельзя высказать мнение по поводу тебя
ну я-то так не делаю ;)

VVSFalcon> Откель мне знать, где ты никогда не был?
теперь знаешь :)
LT Bredonosec #13.10.2016 00:23
+
-
edit
 
к вопросу об арабах
Ваще о=уели, на стойку регистрации прямо на машине в терминал заезжают
 

©
LT Bredonosec #16.10.2016 16:20
+
-
edit
 
типа "!только у нас"
воришка видит. что его снимают, и еще прикладывает палец к губам, типа не заложи.

Воришки неудачники

В Свердловской области произошла неудачная попытка ограбления груженной газели во время пробки, но водитель во время заметил и кинулся на защиту своего товара, особо хочется отметить безразличных наблюдателей, авторы ролика не стали помогать мужчине, которого пытались ограбить, а просто уехали. // rutube.ru
 
LT Bredonosec #04.11.2016 22:52
+
-
edit
 
достойно :)

84-летний пенсионер одним ударом остановил грабителя ювелирного магазина

84-летний чилийский пенсионер Рауль Муньос одним ударом остановил молодого человека, похитившего ювелирные украшения в торговом центре. На записи с камеры видеонаблюдения видно, как пенсионер ставит подножку грабителю, после чего и вор, и сам Муньос падают на пол. На помощь Муньосу поспешили посетители торгового центра и жена пенсионера. Грабителя удалось задержать до прибытия полиции. В интервью одному из местных телеканалов Муньос признался, что действовал спонтанно: «Это было инстинктивно. Если я думаю, то я делаю». Муньос также подчеркнул, что его поступок очень разозлил жену: «После этого она не разговаривала со мной около четырёх часов. Я был наказан». // rutube.ru
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru