Флейм по Второй мировой

 
1 4 5 6 7 8 93

Iva

аксакал

Iva>> Почему-то половина наших лучших асов из одного полка.
drsvyat> Если лучших всего 4, если больше, то нет.

Обсуждалось на ВИФ из первой 30 почти половина.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  52.0.2743.11652.0.2743.116

Iva

аксакал

Fakir> В войну производилось 20-30 тыс. единиц бронетехники в год. Т.е. более 1000 в месяц.
Fakir> КАК вы собираетесь научиться это делать, изготовив 300 штук и не спеша?

нормально - обучив и подготовив кадры, не гробя ресурсы на ненужную технику. Не производя с 1933 по 3 тыс штук.

Fakir> Зря, что ли, различают мелкосерийное производство, среднеесерийное, крупносерийное? И еще массовое - отдельно? От глупости, да, дураки все на свете экономикой промышленности занимались?

Почему-то все, включая РИ, смогли нарастить в разы. А мы не сможем.

Fakir> Условно: за 1000 рублей можно получить 300 машин, а 1500 - 700 машин. И при этом научиться их делать. Что лучше?

таких цифр не было и не будет. где нибудь по 1700 руб за штуку при выпуске 300 машин и 1000 руб за штуку при выпуске в 3000 машин.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  52.0.2743.11652.0.2743.116

Iva

аксакал

Iva>> А немцы до конца 1944 обеспечивали чистое небо "Руделю", где им было необходимо.
t.> Ага, свободная охота как метод воздушного боя...

я так понимаю, вы о своем.

Еще раз повторяю - немцы в нужных местах обеспечивали себе локальное превосходство в воздухе.
Так что их бомбардировщики не сталкивались с нашими истребителями вообще. Только с зенитчицами.

может просветите меня, как это возможно при свободной охоте?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  52.0.2743.11652.0.2743.116

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Iva> Еще раз повторяю - немцы в нужных местах обеспечивали себе локальное превосходство в воздухе.
Iva> Так что их бомбардировщики не сталкивались с нашими истребителями вообще. Только с зенитчицами.

О каком периоде ВОВ идет речь? Если о после лета 1944 - то это утверждение бред. Если о периоде с лета 1943 по лето 1944 - то правильно.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  47.047.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
drsvyat>> Уровень потерь достигнутый к середине 1943 г. позволял все же накапливать опытных пилотов. И их мастерство в среднем росло.
Iva> Почему-то половина наших лучших асов из одного полка.
Iva> Т.е. один комполка стоил всех наших ВВС ( в смысле подготовки квалифицированных истребителей)
А все немецкие асы лично знакомы. И что с того?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  47.047.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva> Еще раз повторяю - немцы в нужных местах обеспечивали себе локальное превосходство в воздухе.
это говорит о более высоком уровне планирования и разведки а не о подготовке летунов.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  48.048.0
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> это говорит о более высоком уровне планирования и разведки а не о подготовке летунов.

Да, это в большей степени свидетельствует о качестве авиации, как структуры.

1000 кораблей и 100 тыс моряков - это еще не флот ©
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  52.0.2743.11652.0.2743.116

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠☠
Iva> Еще раз повторяю - немцы в нужных местах обеспечивали себе локальное превосходство в воздухе.
А почему они еще в 41-м жаловались на русские бомбардировщики и что наших истребителей нет?
Iva> Так что их бомбардировщики не сталкивались с нашими истребителями вообще. Только с зенитчицами.
Вообще-вообще? Непонятно, куда тогда вылетали на бомбежки наши ударники, в болота что ли?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Iva> где-то в соседних темах давали ссылку на книжку Смеляков "Деловая Америка" 1965? года издания.
Описание японцев на МНЛЗ в ней или в каком-то другом месте?
 
+
+5
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Iva> А немцы до конца 1944 обеспечивали чистое небо "Руделю", где им было необходимо.
А там, где с "чистым небом" не срослось - "не больно то и хотелось" :)
 
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Iva> Обсуждалось на ВИФ из первой 30 почти половина.

И кто именно из этих 30?
Покрышкин, Речкалов, Бабак, Клубов, кто еще?
 48.048.0
RU ждан72 #08.08.2016 10:54  @tramp_#08.08.2016 09:24
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva>> Так что их бомбардировщики не сталкивались с нашими истребителями вообще. Только с зенитчицами.
t.> Вообще-вообще? Непонятно, куда тогда вылетали на бомбежки наши ударники, в болота что ли?

он имеет в виду что когда немцам очень было надо они могли расчистить небо для беспрепятственного пролета своих бомберов, на время их пролета.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  48.048.0

U235

старожил
★★★★★
Iva> Обсуждалось на ВИФ из первой 30 почти половина.

Вот здесь есть таблица советских асов

Список лётчиков-асов Второй мировой войны — Википедия

Сбившим наибольшее количество самолётов асом СССР и союзников является Иван Кожедуб, на счету которого 64 самолёта. Лётчиком-истребителем, имеющим наибольшее число побед в истории авиации — 352, считается ас (эксперт) люфтваффе Эрих Хартманн. 104 лётчика нацистской Германии записали на свои счета по 100 и более побед, а 34 немецких аса имели на личном боевом счету по 150 и более побед (по непроверенным данным, общее число сбитых ими машин — 6582). Среди асов других стран лидерство принадлежит финну Эйно Илмари Юутилайнену, на счету которого 94 самолёта противника. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Мягко говоря, не соответствует действительности
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  47.047.0
RU DustyFox #08.08.2016 10:58  @DarkDragon#08.08.2016 10:36
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Iva>> А немцы до конца 1944 обеспечивали чистое небо "Руделю", где им было необходимо.
DarkDragon> А там, где с "чистым небом" не срослось - "не больно то и хотелось" :)

Именно! Отсюда и километровые счета асов, при прое&анной в хлам войне. Война, внезапно, идет там, где воюют наземные войска. Там и нормальная авиация должна летать, если у нее в первоочередных задачах стоит победа в войне, а не салат, зубочистки и брюлики к кресту! За победой - это туда, где дохрена вражеских бомберов и истребителей, где стреляют и могут нахрен убить, за брюликами - совсем в противоположную сторону.
Я отнюдь не считаю немцев трусами! Просто если при постановке задачи не ставится во главу угла ее выполнение, а предлагается в качестве равнозначного варианта слетать и пострелять по укромным местам зазевавшихся иванов, немецкие летчики предсказуемо выбирают наименее опасную альтернативу. А чего? Цифры соотношения сбитых самолетов и уничтоженной техники с потерями - просто шикарные! Награды вообще - дождем! А то, что в момент этой "веселой охоты" на линии фронта, пяток дивизий вермахта ушли в Вальгаллу, а русские устроили еще один котел - дык война!..
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  33
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Война, внезапно, идет там, где воюют наземные войска. Там и нормальная авиация должна летать

Это в реале бредовые идеи советских командиров начала войны, по их мнению авиация должна была летать еще и в виду пехоты для поднятия ее боевого духа.То же самое с танками, которые должны были поддерживать пехоту непосредственно и морально, иначе ей не хватало стойкости.На самом деле немецкая концепция была прогрессивнее, а их бомбардировщики при этом летали куда надо и бомбили что надо, Штуки весь блицкриг на себе вытащили.Кроме того, немецкие асы совершали невероятное количество боевых вылетов, по 5-10 на день если было куда, отсюда и счет.
 51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
digger> Это в реале бредовые идеи советских командиров начала войны

Почему "бредовые" и "начала войны"? Всю войну ВВС РККА в первую очередь в интересах наземных сил работали. "Главное не сбить вражеский истребитель или бомбардировщик, а не допустить бомбёжки наших войск или срыва бомбёжки вражеских войск".
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

DustyFox> Именно! Отсюда и километровые счета асов, при прое&анной в хлам войне. Война, внезапно, идет там, где воюют наземные войска. Там и нормальная авиация должна летать, если у нее в первоочередных задачах стоит победа в войне,

ну и получается, что бомб немцы сбросили больше. в три раза ЕМПНИ.
Там, где "рудели" обеспечивали непосредственную поддержку своих войск - чистое небо обеспечили.

Понимаете, как ни считай, не получается у нас качественной авиации :(.

Я уж не говорю, про мои подозрения, что так как авиабензина у люфтвафе до 1944 было больше, чем у наших ВВС - то и вылетов у них должно быть больше.
Т.е. в штуках на земле - у нас превосходство, а в штуках в небе - непонятно.

Прямо как с артиллерией - пушек много, а расход снарядов поровну.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  49.0.2623.11249.0.2623.112

Iva

аксакал

digger> Это в реале бредовые идеи советских командиров начала войны, по их мнению авиация должна была летать еще и в виду пехоты для поднятия ее боевого духа

ну так это главное обоснование в середине войны, почему нам очень нужен Ил-2.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Wyvern-2 #08.08.2016 11:15  @DustyFox#08.08.2016 10:58
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
DustyFox> .... А чего? Цифры соотношения сбитых самолетов и уничтоженной техники с потерями - просто шикарные! Награды вообще - дождем! А то, что в момент этой "веселой охоты" на линии фронта, пяток дивизий вермахта ушли в Вальгаллу, а русские устроили еще один котел - дык война!..

А если сравнить не общее количество самолетов - которых у воюющих сторон просто было разное кол-во - а результат на вылеты или на бои - то получится, что Кожедуб и Покрышкин летчики лучше, чем Хартман и Баркхорн...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  47.047.0
RU ждан72 #08.08.2016 11:16  @digger#08.08.2016 11:05
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
digger> .Кроме того, немецкие асы совершали невероятное количество боевых вылетов, по 5-10 на день если было куда, отсюда и счет.
а еще учет сбитых у них был со слов джентльмена. одна очередь и три сбитых.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  48.048.0
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva> ну так это главное обоснование в середине войны, почему нам очень нужен Ил-2.

ага, и вертолеты в современных армиях тоже для этого.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  48.048.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> а еще учет сбитых у них был со слов джентльмена. одна очередь и три сбитых.

у наших на круг процент завышения 4 раза.
80 тыс заявленных ( 77 ВВС + 3 ПВО) при 20-22 тыс реально сбитых.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Iva

аксакал

ждан72> ага, и вертолеты в современных армиях тоже для этого.

вертолеты с управляемыми ракетами - имеют более высокий процент попаданий.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  49.0.2623.11249.0.2623.112

drsvyat

координатор

Iva> Так что их бомбардировщики не сталкивались с нашими истребителями вообще. Только с зенитчицами.
:)
Во-первых не стоит так категорично.
Во-вторых: естественный процесс, поскольку начиная со второй половины 1943 г. немецкие дневные бомбардировщики в целом потихоньку кончились, пересаживались на штурмовые фокевульфы, переходили на работу ночью. Ну еще один секрет успеха - по реже летать дальше нескольких км. за линию фронта с того же периода в том числе и истребителям.
Достаточно редкие налеты в глубь территории в основном ночью и естественно ни кто ради них не держал толпы ночных истребителей. Точно так же и наши ночные налеты встречали мало противодействия немецких истребителей.
 48.048.0
RU DarkDragon #08.08.2016 11:56  @digger#08.08.2016 11:05
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

digger> На самом деле немецкая концепция была прогрессивнее, а их бомбардировщики при этом летали куда надо и бомбили что надо, Штуки весь блицкриг на себе вытащили.
А как блицкриг завалился, так концепция и поменялась? И "куда надо" и "что надо" перестало вытанцовываться.

digger>Кроме того, немецкие асы совершали невероятное количество боевых вылетов,
Угу... и каждый сбитый - прореха. И результат под конец - самолеты есть, а летать некому. Хороший подход, ничего не скажешь.
 
1 4 5 6 7 8 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru