Владивосток

глазами канадцев
 
1 2 3
RU Barbarossa #15.08.2012 21:31  @Barbarossa#14.08.2012 20:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Владивосток

Владивосток Владивосток – восхитителен! Этот город влюбил меня в себя с первых минут. Мне, как коренному петербуржцу, очень критично наличие воды, ну а если еще… // ru-travel.livejournal.com
 

Хороший фотоотчет по Владику
 
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★

«"Dawn Princess" ("Принцесса утренней зари") в порту Владивосток. 25/08/2012.» на Яндекс.Фотках

Клумбы своеобразной формы, что-то напоминают. То-ли гробы, то-ли слитки золота превратившиеся в бетон. Символично
Прикреплённые файлы:
254053.jpg (скачать) [355,68 кбайт, 7 загрузок] [attach=296834]
 
 
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Barbarossa> Хороший фотоотчет по Владику

Красиво. Правда удивился, что автор написал будто бы весь город за 2 дня можно вдоль и поперек исходить: я вон уже не один десяток лет тут живу, а в ряде мест и районов вообще никогда не был :) . Впрочем посмотрев фото понял: большинство фото сделано в центре города, где можно было буквально за час-другой управиться :)
Демократия – в аду, на небе Царство  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Еще немножко Моста

мостецкое настроение

Этот пользователь включил сохранение IP-адресов тех, кто оставляет комментарии к его журналу.   // vladivostok.livejournal.com
 






Красивый город
 

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
Владивосток 1962 г.
Фото моряка с МТ, после перехода из Балтийска на КТОФ.
1 мая 1962 г. Парад и демонстрация.
Прикреплённые файлы:
Vladik 1 maja 1962 Parad.jpg (скачать) [526,59 кбайт, 9 загрузок] [attach=423957]
 
Vladik 1 maja 1962 Demonstracjpg.jpg (скачать) [492,79 кбайт, 11 загрузок] [attach=423958]
 
 
 34.034.0

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
DDR> Владивосток 1962 г.
DDR> Фото моряка с МТ, после перехода из Балтийска на КТОФ.
1962 г. ул.Ленинская ...
Прикреплённые файлы:
Vladik 62 ul Leninskaja.jpg (скачать) [466,4 кбайт, 10 загрузок] [attach=423959]
 
Vladik 62 ul Leninskaja 1.jpg (скачать) [454,71 кбайт, 8 загрузок] [attach=423960]
 
 
 34.034.0

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
Владивосток 1962 г.
Фото моряка с МТ, после перехода из Балтийска на КТОФ.
Прикреплённые файлы:
Vladik 62.jpg (скачать) [439,85 кбайт, 20 загрузок] [attach=423961]
 
 
 34.034.0
RU Серокой #12.11.2015 00:56
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Два дня, конечно, мало для того, чтобы узнать город. Но достаточно, чтобы сложилось первое впечатление о нём, и даже второе. И кто его знает, какое верное. :)
Люди в городе приветливые. Кроме вахтёров с ЖД, конечно; но я вообще встречал за всю жизнь только одного адекватного охранника на железке...
Сам город расположен на сопках, отсюда и сильно пересечённая местность. Это фото сделано со смотровой, вид на мост и на бухту Золотой Рог. Сюда приезжают свадьбы, что легко заметить по замкам на перилах и на сооружении типа церковной колоколенки чуть выше - на её растяжках. Ветрено же. А ещё сюда приезжают туристы, в основном китайцы.


Соседское влияние отражается не только на машинах, но и на вывесках. Попадаются и на китайском, и на японском. А бывает, вот в Выборге - там тоже на финском и русском вывески часто.


Собственно, это вокзал. Дальше дороги нет (почти, там товарная станция и пути отстоя электропоездов и локомотивов). Здесь "рельсы вылезают из карманов страны ©", и в честь этого поставлен памятник - последнему километру Транссиба; такой же есть и на Ярославском вокзале Москвы. Рядом стоит Елена. Эти ленд-лизовские американские (хотя и с русскими корнями, ещё с первой мировой) паровозы-декаподы вытянули весь грузопоток по Транссибу во время и после войны.


Интересная особенность: табло сообщают не только расписания поездов, но некоторые отвлечённые события и новости. Поездов-то мало. Вокзал чаще скучно стоит в тишине...


Интересная особенность: вход из города в вокзал ведёт на второй этаж. Потому что местность такая, да.


Впрочем, такое здесь встречается часто.


Ну или даже так: тут склон такой, что я стою на обычной проезжей дороге как раз напротив пятого этажа дома.


Чтобы как-то облегчить этот прыг-скок, был построен фуникулёр. Аж один, между корпусами университета. Вон его верхняя станция, видна с вывеской на ней.


Но фуникулёр на этот раз не работал. По техническим причинам™. Так что осталось просто сфотографировать его пути.


Благо рядом есть лесенка. Интересная, в том числе и тем, что в её перилах попадается прогал - и дорожка к калитке какого-то частного дома прямо под опорами пути фуникулёра. Кстати, это вообще характерно для города: намешаны частные дома, многоэтажки, КПП, рабочие и заброшенные, есть даже бывшие одноэтажные дома, надстроенные до пяти. Сплошная эклектика.


Ну а так это, конечно, город-порт. Военный. И на улицах чёрная морская форма - норма.


О чём напоминает памятник: лодка С-56. Внутри можно зайти: часть лодки вынесена подчистую под залы с экспозициями, часть сохранена, а именно, носовой торпедный отсек и ходовая рубка. Также оставлен пост гидроакустика и каютка командира лодки.


О морской же сущности города говорит и Токаревский маяк, расположенный на одноимённой кошке (так здесь называют косы) в проливе Бософр Восточный. Кошку лишь чуть подсыпали, там довольно мелевое место, потому и был поставлен маяк.


ЛЭП 35 кВ, конечно же, забивает маяк своими размерами. Но тогда лучше так фото показать. :) Маяк действует до сих пор, с 1876 года.


Кошка укреплена вбитыми в землю рельсами. По иной информации - это остатки опор моста. Тем не менее, хороша иллюстрация, что море соль делают с тяжёлым железом...


До постройки в 2012 году вантового моста но остров русский через Босфор Восточный можно было переправляться только паромом. Но в советское время это никому не было нужно, остров был под военными и закрыт для посещения. Сейчас же там громадный кампус ДВФУ и небольшие посёлки.
А для перемещения по городу служат б/у-шные корейские автобусы. Как и в Петропавловске, например. Леворульные, конечно же. Иногда там даже работает автоматическое объявление остановок. Чаще почему-то попадались молчаливые автобусы. Остановки, бывает, отмечены никак. То есть на обочине нет вообще никаких опознавательных знаков, что тут должен останавливаться транспорт. Ну а зачем, не центр же, местные знают, чужие тут не ходят, а кому надо, спросят. Что я и сделал...
Очень часто попадаются снятые трамвайные пути. Трамвая я так и не видел, но говорят, что где-то он остался. Один маршрут из когда-то 10.


С троллейбусами почти та же фигня, местами на столбах попадаются покосившиеся штанги от подвески контактной сети. Но живой троллейбус всё ж попадается.
Кстати, как и в Питере, есть "говорящие" светофоры. Правда, название улицы не объявляют, но о переходе предупреждают, и об его завершении - тоже.


Трамвай метровой колеи был когда-то и здесь. Это главная историческая улица города, Светланская. Вдоль неё много памятников: кораблям торгового и военного флота, музей ТОФ...


Борцам за власть Советов... Кстати, 7 ноября на центральной площади работал рынок. И никаких коммунистов не было видно.


Смешной экспонат из музея ТОФа, подлодка "Тритон".


Город не чурается также современного уличного искусства.


Подворотни на той же Светланской часто разрисованы, причём не абы как.


В общем, город интересный... Стоило посетить, да и снег выпал только в день отъезда... Да и опять же, это конец страны... Хотя и не единственный, есть ещё Чукотка, а на Камчатке я уже был. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #16.11.2015 10:46  @Серокой#12.11.2015 00:56
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Продолжу. )
Батарея на десять 9-дюймовых береговых мортир была построена в 1888 году, вначале в земляном варианте, затем, к 1996 году, уже в бетонном и служила для защиты входа в пролив Босфор Восточный.
Названа в честь обороны города Петропавловск-Камчатский в 1854 году.


Батарея брошена, доступ свободный. Внутри, как ни странно, достаточно чисто и не нагажено. Но кроме бетона, не осталось ничего.


Ну разве что вот эта дверь:


Внутри были расположены пороховые погреба. Чего-то, похожего на жильё для расчёта батареи, в бетонных укреплениях нет. На потолке местами сохранилось противооткольное покрытие.


Проходы почти все открыты. Но на некоторых сохранились следы забутовки. Видать, в советское время строили-перестраивали. Под склады ли, под что ещё...


Орудия в дворике были расположены попарно. Что необычно, чаще их ставили по одному. Сохранились арматуры креплений.


Сама мортира выглядела вот так - та, что посередине снимка. В инете нашёл её модельку: 9-дюймовая береговая мортира образца 1877 года


Как водится, после постройки батарея была освящена. Ниша под икону и отлитый крест сохранились.


А ещё с разрушенного правого дальномерного павильона открывается замечательный вид на вантовый мост на остров Русский.


А в пролив бодро шлёпает "Адмирал Виноградов", гонявший в своё время пиратов около Сомали. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Побывал в этом прекрасном городе в 2013 году.
Отчет прилагается (Находка, Владивосток, Триозерье):

Путешествие на Дальний Восток. часть 1

В августе месяце сего года исполнилась давняя мечта - побывать на краю света и по совместительству нашей Родины - в Приморье. К тому же, попал туда за счет фирмы,… // vadikgg.livejournal.com
 

Путешествие на Дальний Восток. часть 2

Итак, вслед за трудовой неделей наступают выходные, а это хорошая возможность для путешествий. На первые выходные я запланировал себе поездку во Владивосток,… // vadikgg.livejournal.com
 

Путешествие на Дальний Восток. Часть 3.

Итак, вернувшись с морской прогулки, я отправился заселяться в хостел по пути воткая все вокруг: Как выяснилось, хостел располагается в впечатляющей сталинке:… // vadikgg.livejournal.com
 

Путешествие на Дальний Восток. Часть 4.

В конце Светланской находился Военно-морской музей. Внутрь я не пошел, поскольку был ограничен во времени, но открытую площадку осмотрел. Интересные экземляры… // vadikgg.livejournal.com
 

Путешествие на Дальний Восток. Часть 5.

Осмотрев музей, двинул дальше по Владику. Прошелся чуть дальше моста и начал подниматься на гору. Снова и снова красивая архитектура. Почти все самое красивое в… // vadikgg.livejournal.com
 

Путешествие на Дальний Восток. Часть 6.

Ну а впереди были еще 2 рабочих недели. Посему, этот пост заполним в-основном фотографиями наших 2-х железяк. Как раз во время нашего пребывания, на завод пригнали… // vadikgg.livejournal.com
 

Путешествие на Дальний Восток. Часть 7.

Было лето. Хотелось на море. Общаясь с местными на работе, начали расспрашивать - куда можно съездить. И нам рассказали про Триозерье, сразу предупредив что нужна… // vadikgg.livejournal.com
 
 33
+
+1
-
edit
 

PSS

аксакал

Решил попробовать навестить Владивосток. Ориентировочно в августе.
Постараюсь выложить здесь подготовку к поездке и саму поездку.
Посмотрим, что получиться. :)
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  
RU johnkey68 #21.10.2016 08:11
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★☆

Как во Владивостоке ловили тигра (ПОДРОБНОСТИ) – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: В ночь на пятницу, 21 октября, во Владивостоке поймали тигра. Координатор программ амурского филиала WWF Павел Фоменко рассказал, как удалось обнаружить зверя и что в дальнейшем ждет представителя самой большой кошки в мире. // www.newsvl.ru
 
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru