ahs> Количество каверов на них просто зашкаливает, вживую прилично играется даже по ростовским кабакам
Cам, поди, гитарке-то не учился)))
Уровень приличности для лабания в кабаках и на стадионах, он разный. Я раньше думал, ну вот почему на одних ходит народ, типа харизма, энергетика. Но потом умные люди разъяснили, какую в этом деле значимость играет именно техника исполнения. Естетсвенно, это не универсальный критерий, есть посредственные исполнители популярные, есть маркетинг и т.д. В частности, кач AC/DC - это во многом именно технический уровень. И такой уровень нужно задрачивать годами даже при наличии таланта. Судя по тому, что пробовали многие, но дальше условных ростовских кабаков не пошли, не все так просто.
Vyacheslav.>> Или вот народ пытается играть как Нопфлер, хоть у кого-то выходит? ahs> Гм, может быть у какого-нибудь левши с классическим гитарным образованием и без примочек?
Ты не в курсах, Нопфлер в гитарной тусе один из тех, звук которого пытаются искать миллионы.
Vyacheslav.>> Или давеча я посмотрел концерт Whitesnake c Донингтона, ну поставь товарищей технарей современных, не сыграют они ТАК. ahs> Да лучше сыграют!
Нет не сыграют. Вая переигрывают многие (тоже одна из культовых фигур, которой пытаются подажать), но сыграть как он не могут.
ahs> Вот собравшуюся на Вайтснейк толпу так не заведут, это бесспорно, это и есть феномен поп-музыки
Я уже писал, тот самый кач - это, зачастую, техника. И даже если брать гранж, ну есть Кобэйн, а есть Джерри Кантрелл.
ahs> Инвертируем задачу
Объясни, где ты в блэцке технику нашел? Я понимаю, если еще об американском грайнде говорить, но блэцк, который есть антитехника???
Это уже как сравнивать технику Рафаэля и Милли Браун.