[image]

Искусство в музыке, живописи и прочем. Высокое и не очень

Флейм имени Банева из темы о пятой колонне
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Виктор Банев #04.02.2017 12:03  @KoSmoS#04.02.2017 11:57
+
+1
-
edit
 
Meskiukas>> Лабух и есть. И по сути не далеко от Нарусовой ушёл. Единомышленник.
Bilial> Да вот так сама же русская и так о своих соотечественниках,
Отец - Борис Моисеевич Нарусов. Вы не подумайте, я не юдофоб ну нисколечко. Просто Вас немножко поправил. :)
   11.011.0
UA Bilial #04.02.2017 12:26  @Виктор Банев#04.02.2017 12:03
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Отец - Борис Моисеевич Нарусов. Вы не подумайте, я не юдофоб ну нисколечко. Просто Вас немножко поправил. :)

Дело не в том что её отец Моисеевич ,а в том что как человек она г...о.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Виктор Банев #04.02.2017 12:29  @KoSmoS#04.02.2017 12:26
+
-
edit
 
Bilial> Дело не в том что её отец Моисеевич ,а в том что как человек она г...о.
Ну, это даже не обсуждается. Редкостное.
   11.011.0
LT Bredonosec #04.02.2017 14:32  @Виктор Банев#04.02.2017 09:11
+
-
edit
 
В.Б.>Уже потом Макар скатился в попсу типа "Поворота",
любите вы нести чушь, однако....

Поворот (песня) — Википедия

группа «Машина времени» 1987 1979 рок-н-ролл 3 мин 38 сек Мелодия Александр Кутиков(музыка, вокал),Андрей Макаревич (текст),Пётр Подгородецкий (аранжировка, музыка) «Поворо́т» — песня группы «Машина времени», которая была написана в 1979 году Александром Кутиковым (музыка) и Андреем Макаревичем (слова). Пётр Подгородецкий помогал в аранжировке песни, поэтому на многих альбомах его также указывают как соавтора музыки. Песня «Поворот» входила в единственный на тот момент официальный хит-парад «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец» на протяжении тринадцати месяцев (с ноября 1979-го по ноябрь 1980-го гг.), причём семь месяцев подряд его возглавляла. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
«Поворо́т» — песня группы «Машина времени», которая была написана в 1979 году Александром Кутиковым (музыка) и Андреем Макаревичем (слова). Пётр Подгородецкий помогал в аранжировке песни, поэтому на многих альбомах его также указывают как соавтора музыки.

Песня «Поворот» входила в единственный на тот момент официальный хит-парад «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец» на протяжении тринадцати месяцев (с ноября 1979-го по ноябрь 1980-го гг.), причём семь месяцев подряд его возглавляла.
 

И таки если песня популярна настолько, что её поют даже в детском саду, а слышна даже из утюгов, это не делает её попсой.
   26.026.0
RU ahs #04.02.2017 17:45  @Виктор Банев#27.01.2017 11:57
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> Если бы еще Цой еще чувствовал необходимость оправдывать вторую половинку звания "рок-музыкант", и хоть чуть-чуть заморачивался музыкой -

- то это был бы не нью вэйв/постпанк, или джой дивижн тоже требовалось запиливать повиртуознее?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU ahs #04.02.2017 17:49  @Виктор Банев#04.02.2017 11:43
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> Рок-музыки с ритмикой "ум-ца-ца, ум-ца" не бывает.... :D

Выкидываем 9/10 "творчества" LZ и 10/10 заурядных дорзов и битлов, для начала.

Ты случаем не TNBM и пост-блэком не увлекаешься?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Виктор Банев #04.02.2017 21:41  @ahs#04.02.2017 17:49
+
-
edit
 
ahs> Ты случаем не TNBM и пост-блэком не увлекаешься?
Боже упаси...Шуму много, толку мало. Музыки еще меньше. У меня интересы простые и старомодные: ранний Хип, Пёрпл, ЕЛП, Джетро Талл, Зеппелин иногда, Прокол Харум, ранний Элтон, Куин, Заппа, Хендрикс, Джоплин, кое-что Слэйд, Маккэферти и Назарет, Блэк Саббат кое-что из раннего. Ну, и джаз, конечно: Свинг, рэг-тайм, диксиленд иногда. Это касательно легкого жанра.
Классика-отдельный разговор. Долгий.
   11.011.0
RU ahs #04.02.2017 22:36  @Виктор Банев#04.02.2017 21:41
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> Боже упаси...Шуму много

В постблэке - нету

В.Б.> толку мало

Это для непонимающих :D

В.Б.> Музыки еще меньше.

В принципе на данный момент самая мелодически и технически сложная музыка - это произведения непопсового северного металла и приближающихся сцен/жанров (если брать чистую технику - амелодичные грайнды конечно зарулят). Да что там, в пивном финнно-карельском роке больше годноты, чем во всех классических роковых пиликаньях ниже:
В.Б.>У меня интересы простые и старомодные: ранний Хип, Пёрпл, ЕЛП, Джетро Талл, Зеппелин иногда, Прокол Харум, ранний Элтон, Куин, Заппа, Хендрикс, Джоплин, кое-что Слэйд, Маккэферти и Назарет, Блэк Саббат кое-что из раннего.

Все эти ребята и рядом не стояли со средним финнно-шведским молодняком, а старая гвардия заткнет всех вышеперечисленных позеров первым же кавером спьяну :D
Так что мериться техникой действительно не стоит ;) Люди просто попали в волну новизны и соответствующей готовности общества.

В.Б.> Ну, и джаз, конечно: Свинг, рэг-тайм, диксиленд иногда. Это касательно легкого жанра.

Это касательно мертвого жанра. Как там сказано: джазовый гитарист умеет 3000 аккордов и имеет 3 слушателя, рок-гитарист умеет 3 аккорда и имеет 3000 слушателей. Помимо очевидного отставания в технике у второго, имеем очевидное отставание в развитии жанра у первого.

В.Б.> Классика-отдельный разговор. Долгий.

Жаль, что новоделы в классику более не попадают практически.


ПС к вопросу, чем занимались в мире, пока у нас слушали БГ и Ласковый май
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Виктор Банев #05.02.2017 00:05  @ahs#04.02.2017 22:36
+
-
edit
 
ahs> Все эти ребята и рядом не стояли со средним финнно-шведским молодняком, а старая гвардия заткнет всех вышеперечисленных позеров первым же кавером спьяну :D
ahs> Так что мериться техникой действительно не стоит ;) Люди просто попали в волну новизны и соответствующей готовности общества.
Тут еще другой вопрос: просто нравится, или нет? Тьма выдающихся команд прошли просто мимо: Зе Ху, Дженезис, Йес, Ти Рекс, Гран Фанк, Криденс, Кинг Кримсон, Крим, Степен Вулф, Свит, и т.д.и т.п. Хорошие музыканты лабали - спору нет. Но не мой музыкальный материал. То же касается и молодых, потопавших в конце 70-х по дорожке ДП, Хип, БС и Зеппелинов: всякие там Кисс, Айрон Мэйден, Аэросмит и пр. Тоже уже не моё. И с исполнителями-виртуозами проблема возникла. Хороши были Мальмстин, Болин, Сатриани, Клэптон, Мур, Сантана - но не нравится: или банально, или "салат из мозгов". А вот Морз прямо в жилу угодил! Хотя молодняк по сравнению с Ричи или Пейджем. Пейдж, кстати, тоже мне не очень, как и Майк Бокс.
В классике то же самое. Есть признанные исполнители-звезды. Мацуев - "разрушитель "Стенвеев", к его бы энергии и технике, еще и мозги!
Я этого скандинавского рока много слушал. Мозгов не хватает явно. Оскомина от 3-х аккордов. Гармонии строить позамысловатее, хотя бы на уровне Хип не умеют (или считают излишним - пипл схавает!). Роллинги - "полвека на трех аккордах!"©. Сейчас технические возможности всех музыкантов возросли колоссально. Как сейчас многие играют виртуозные произведения Паганини - сам бы Николо обос.ался, но так бы не сыграл. Но у многих современных исполнителей в придачу к технике мозгов не хватает. Особенно у азиатов. В рок-музыке тоже просто-напросто кризис мозгов. Классику не слушают - в ней мудрость великая есть. Вот у Лорда любимый композитор Бах - это сразу видно. Полифонию он совершенно по-баховски строит(л). :(
   11.011.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> В принципе на данный момент самая мелодически и технически сложная музыка - это произведения непопсового северного металла и приближающихся сцен/жанров (если брать чистую технику - амелодичные грайнды конечно зарулят).
Очень спорно, очень про технику. AC/DC вроде примитив, три квинты, а вот слабать так, как они никто не может. Или вот народ пытается играть как Нопфлер, хоть у кого-то выходит?
Или давеча я посмотрел концерт Whitesnake c Донингтона, ну поставь товарищей технарей современных, не сыграют они ТАК.
По собственному опыту скажу, иногда запилить простецкое попсовое соло гораздо сложнее скоростных наворотов. Вот такая вот, она, техника.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #05.02.2017 10:34  @Виктор Банев#05.02.2017 00:05
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Хороши были Мальмстин

Да щаз! :) "Господь Бог дал Мальмстину пальцы, но забыл дать голову" © :)
   45.945.9
RU Виктор Банев #05.02.2017 10:48  @V.Stepan#05.02.2017 10:34
+
-
edit
 
В.Б.>> Хороши были Мальмстин
V.Stepan> Да щаз! :) "Господь Бог дал Мальмстину пальцы, но забыл дать голову" © :)
Ну, а я о чем? Типичный случай "салата из мозгов" (см. выше).
Ричи Блэкмор, когда ДП взяли наконец Стива Морса вместо него, сказал: "Слава Богу. Я боялся что будет кто-то типа Мальмстина!" :D
В ДП еще были Болин и Сатриани. Но они не только не сделали там ничего хорошего, но еще даже и портили.
   11.011.0
BY V.Stepan #05.02.2017 11:58  @Виктор Банев#05.02.2017 10:48
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Ну, а я о чем?

А ты о том, что он "хорош" :). Он техничный, да, но не хорош.

В.Б.> Ричи Блэкмор, когда ДП взяли наконец Стива Морса вместо него, сказал: "Слава Богу. Я боялся что будет кто-то типа Мальмстина!" :D

Морс, кстати, весьма хорош оказался.
   45.945.9
RU Виктор Банев #05.02.2017 12:29  @V.Stepan#05.02.2017 11:58
+
-
edit
 
V.Stepan> Морс, кстати, весьма хорош оказался.

Не то слово! У соло-гитаристов принято восходящие пассажи играть как придется. При этом только часть нот попадает в тональность, остальные - типа неизбежный дефект, проскакивает. Морс играет ВСЕГДА в тональности, т.е. гамму! И всегда на тонику в конце выходит, в крайнем случае на пятую ступень (это допустимо - доминанта) - на классике воспитан. Любит вставить шестую пониженную после субдоминанты -на нервах поиграть, так сказать - а потом уже в тонику валится. Это хорошо слушается. Флажолеты он любит, они у него виртуозно получаются, вставляет в самых неожиданных местах! Даже аккорд берет, а верхушку - флажолетом! Блеск! ИМХО, лучший хард-роковый гитарист уже много лет.
   11.011.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Очень спорно, очень про технику. AC/DC вроде примитив, три квинты, а вот слабать так, как они никто не может.

Количество каверов на них просто зашкаливает, вживую прилично играется даже по ростовским кабакам :D

Vyacheslav.> Или вот народ пытается играть как Нопфлер, хоть у кого-то выходит?

Гм, может быть у какого-нибудь левши с классическим гитарным образованием и без примочек?

Vyacheslav.> Или давеча я посмотрел концерт Whitesnake c Донингтона, ну поставь товарищей технарей современных, не сыграют они ТАК.

Да лучше сыграют! Ты еще скажи, что с потерей Кобейна мир потерял уникальную технику.
Вот собравшуюся на Вайтснейк толпу так не заведут, это бесспорно, это и есть феномен поп-музыки

Vyacheslav.> По собственному опыту скажу, иногда запилить простецкое попсовое соло гораздо сложнее скоростных наворотов. Вот такая вот, она, техника.

Инвертируем задачу: попросим Нопфлера запилить что-нибудь из Мардука или Мунсорроу, да чтоб с атмосферой, или сессионного у Бритни Спирс повторить то, что делает Лайхо в перерывах между исполнениями каверов на оную.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU ahs #05.02.2017 12:44  @Виктор Банев#05.02.2017 00:05
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> Я этого скандинавского рока много слушал. Мозгов не хватает явно. Оскомина от 3-х аккордов. Гармонии строить позамысловатее...

Там играется море прогрессий даже самыми оголтелыми школьниками, так что по числу аккордов мимо
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU ahs #05.02.2017 12:50  @Виктор Банев#05.02.2017 00:05
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> В рок-музыке тоже просто-напросто кризис мозгов.

Кризис там на почве извлечения денег из массовой публики, а не в плане написания и исполнения. Видимой глазами (в медиа) публике хочется даже не 3 аккорда, а хипхопчик-попчик в его нынешнем выведенном студиями грамзаписи и сетевыми магазинами виде, предназначенном для деньгоизвлечения из детей 6-16 лет как наиболее платежеспособной прослойки для данного бизнеса. Ну примерно как всемирная кола при регулярной смене этикетки раз за разом прячет за собой существование любителей чая.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Виктор Банев #05.02.2017 12:53  @ahs#05.02.2017 12:44
+
-
edit
 
В.Б.>> Я этого скандинавского рока много слушал. Мозгов не хватает явно. Оскомина от 3-х аккордов. Гармонии строить позамысловатее...
ahs> Там играется море прогрессий даже самыми оголтелыми школьниками, так что по числу аккордов мимо

Секвенцию (прогрессию) сколько не повторяй - все равно три аккорда останутся тремя. Музыку оживляет, не спорю. Однако я секвенциями сыт по горло со времен увлечения барокко в детстве - Вивальди там всякие... Поэтому абсолютно не в восторге. Тупой и примитивный приемчик. "Золотая секвенция" ну чудо как всем нравится, кто замысловатее Вивальди ничего не слушал. :D
   11.011.0
RU ahs #05.02.2017 13:01  @Виктор Банев#05.02.2017 12:53
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> Секвенцию (прогрессию) сколько не повторяй - все равно три аккорда останутся тремя. Музыку оживляет, не спорю. Однако я секвенциями сыт по горло со времен увлечения барокко в детстве

Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. У меня друг рубает на басах психоделик-барокко с программой под 3 часа, и я не могу сказать что это простая или тупая музыка даже по басовой партии :D

Возвращаясь к нашим баранам: условный БГ в жизни не сыграл и не сыграет, не написал и не напишет, не спел и не споет так, как пятеро условных норвежских парней из любой группы в моем плейлисте, собирающихся чаще всего по выходным. Однако вторые даже сейчас, на закате БГ, менее популярны в плане поголовья слушателей, чем первый, поскольку родились не тогда и не там :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Виктор Банев #05.02.2017 13:22  @ahs#05.02.2017 13:01
+
-
edit
 
ahs> Возвращаясь к нашим баранам: условный БГ в жизни не сыграл и не сыграет, не написал и не напишет, не спел и не споет так, как пятеро условных норвежских парней из любой группы в моем плейлисте, собирающихся чаще всего по выходным. Однако вторые даже сейчас, на закате БГ, менее популярны в плане поголовья слушателей, чем первый, поскольку родились не тогда и не там :D
Да ну, чего их сравнивать? БГ неплохой мелодист ( уж замысловатей, чем Цой или Кинчев), имеет некоторые познания (интуитивные, скорее всего) в гармонии и сольфеджио. Но исполнитель совсем никакой - это не его.
Когда Олег у него играл (и у Бутусова одновременно), подвижки в гармонических построениях и аранжировке были заметны и у того, и у другого. А что вы хотите - у Олега теоретико-композиторское отделение Лен. Консы с красным дипломом! Это просто подарок какой-то для групп! :D
Саша Ляпин, будучи в "Аквариуме" недолгое время, пытался переориентировать его на "исполнителей музыки". Но он сам был явно избыточен для него. Сыграл "вязкий драйв" в "Она так мила", плюнул на российскую рок-"музыку" (и правильно сделал!), и уехал в Америку преподавать рок-гитару.
   11.011.0
RU Android #05.02.2017 13:33  @Виктор Банев#05.02.2017 13:22
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
В.Б.> БГ неплохой мелодист
Чего? :eek:
По радио периодически крутят его, но окромя слизанную "Город золотой" насвистеть ни чего не могу. Ты пробовал "Полковника Васина" насвистеть?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

PSS

литератор
★★
ahs> http://24warez.ru/uploads/posts/2014-05/thumbs/1400597979_9.jpg

Если не путаю, то в Бутане неожиданное красное пятно :)
   44
RU Виктор Банев #05.02.2017 14:06  @Android#05.02.2017 13:33
+
-
edit
 
В.Б.>> БГ неплохой мелодист
Android> Чего? :eek:
Android> По радио периодически крутят его, но окромя слизанную "Город золотой" насвистеть ни чего не могу. Ты пробовал "Полковника Васина" насвистеть?
И не буду пытаться. А вот ернический фокстротик "Где ты теперь, поручик Иванов?" с кодой блистательного пианиста Курехина - вполне даже ничего стилизован. Или ярко клиповая "Если бы я знал, что такое электричество" - он даже хотел действительно снять клип. Честно, я Олегу посоветовал, Олег мыслю Бобу закинул... Аранжировка там прекрасная, хотя мелодия бедная. "Джа даст нам все" и "Чай" - интересная неквадратная гармония.
Не, есть у него перлы (жемчужины). По крайне мере, он об этом думал в меру своих музыкальных способностей. Другие и не думали. Майк, например... :D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2017 в 14:13
RU Виктор Банев #05.02.2017 14:11  @PSS#05.02.2017 13:39
+
-
edit
 
ahs>> http://24warez.ru/uploads/posts/2014-05/thumbs/1400597979_9.jpg
PSS> Если не путаю, то в Бутане неожиданное красное пятно :)
Это след "Великого бодхи БГ"....Он в тех краях долго ошивался. :D
Приучил к року. Сам Боб раньше очень любил настоящий рок. Не знаю, как сейчас.
   11.011.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> Количество каверов на них просто зашкаливает, вживую прилично играется даже по ростовским кабакам :D
Cам, поди, гитарке-то не учился)))
Уровень приличности для лабания в кабаках и на стадионах, он разный. Я раньше думал, ну вот почему на одних ходит народ, типа харизма, энергетика. Но потом умные люди разъяснили, какую в этом деле значимость играет именно техника исполнения. Естетсвенно, это не универсальный критерий, есть посредственные исполнители популярные, есть маркетинг и т.д. В частности, кач AC/DC - это во многом именно технический уровень. И такой уровень нужно задрачивать годами даже при наличии таланта. Судя по тому, что пробовали многие, но дальше условных ростовских кабаков не пошли, не все так просто.

Vyacheslav.>> Или вот народ пытается играть как Нопфлер, хоть у кого-то выходит?
ahs> Гм, может быть у какого-нибудь левши с классическим гитарным образованием и без примочек?
Ты не в курсах, Нопфлер в гитарной тусе один из тех, звук которого пытаются искать миллионы.
Vyacheslav.>> Или давеча я посмотрел концерт Whitesnake c Донингтона, ну поставь товарищей технарей современных, не сыграют они ТАК.
ahs> Да лучше сыграют!
Нет не сыграют. Вая переигрывают многие (тоже одна из культовых фигур, которой пытаются подажать), но сыграть как он не могут.
ahs> Вот собравшуюся на Вайтснейк толпу так не заведут, это бесспорно, это и есть феномен поп-музыки
Я уже писал, тот самый кач - это, зачастую, техника. И даже если брать гранж, ну есть Кобэйн, а есть Джерри Кантрелл.
ahs> Инвертируем задачу
Объясни, где ты в блэцке технику нашел? Я понимаю, если еще об американском грайнде говорить, но блэцк, который есть антитехника???
Это уже как сравнивать технику Рафаэля и Милли Браун.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru