Про "русский рок"

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Виктор Банев #02.04.2017 16:09  @U235#02.04.2017 10:51
+
+1
-
edit
 
U235> Это ты зря :D
U235> В классической музыке полно совершенно примитивных и в то же время запоминающихся и хитовых тем
U235> Танец маленьких лебедей - YouTube
U235> Вполне себе аналог "Настоящему индейцу" :)
Да, это китч Чайковского. А кто это всерьез воспринимает? Только те, кто не способен оценить гениальную Увертюру к этому балету, или такой же Финал. Да и все остальное.
U235> Ну или очень популярная для истязания только научившихся играть на пианино детишек тема:
U235> Полонез Огинского. Фортепьянное исполнение - YouTube
Эту хрень никто бы и не знал, если бы третьесортный композитор -самоучка не посвятил этот полонез разгрому восстания Костюшко (одним из лидеров которого он был) Российской Империей. И назвал "Прощанье с Родиной". Русофобское произведение, ставшее популярным в столичных либерастических кругах. В музыкальном отношении - беспросветная тупизна.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU Серокой #02.04.2017 16:25  @Виктор Банев#02.04.2017 16:09
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> Эту хрень никто бы и не знал, если бы
Если б её не поставили на проход без оплаты через турникет в метро Москвы. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Виктор Банев #02.04.2017 17:02  @Серокой#02.04.2017 16:25
+
-
edit
 
В.Б.>> Эту хрень никто бы и не знал, если бы
Серокой> Если б её не поставили на проход без оплаты через турникет в метро Москвы. )
Вообще-то, в некоторой степени, троллинг...Почему поляки не обиделись до сих пор? Плохо знают отечественную музыку?
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU U235 #02.04.2017 17:43  @Виктор Банев#02.04.2017 16:09
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Да ладно! А Россини, со своим бессмертным и одновременно попсово-примитивным "Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым-тым-тым!" - тоже что-ли бездарный русофоб? :)

Дж. Россини Увертюра к опере "Вильгельм Телль"
Официальный сайт - http://www.showopera.ru/ Show Opera -- это захватывающее музыкальное шоу, объединяющее великолепные оперные арии, знаменитые неаполитанские песни и колоритные русские романсы. Show Opera - уникальный проект, соединяющий классическую музыку, академический вокал и современные шоу-технологии.

А всякие "Сердце красавицы", "Тореадор" и многие другие шлягеры из опер? Одновременно и класика, и попса.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  52.052.0
RU Виктор Банев #02.04.2017 18:44  @U235#02.04.2017 17:43
+
-
edit
 
U235> Да ладно! А Россини, со своим бессмертным и одновременно попсово-примитивным "Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым-тым-тым!" - тоже что-ли бездарный русофоб? :)
U235> Дж. Россини Увертюра к опере "Вильгельм Телль" - YouTube
Отличный пример! Россини творил в жанре "опера-буфф" -от слова "буффонада" - шуточная опера (противопоставлением была опера-сериа), наклепал штук 40, причем только в первой половине жизни! По 2-3 в год! Для меня лично он и не является представителем серьезного музыкального искусства. Только оперного. Коньюнктурщик типа Верди (тот еще больше накропал!). Был жутко богат и обласкан правителями. Талантливый, безусловно, композитор, и увертюра к "Вильгельму Теллю"- шлягер. А сама опера провальная.
U235> А всякие "Сердце красавицы", "Тореадор" и многие другие шлягеры из опер? Одновременно и класика, и попса.
Ну не путайте оперу, которая всегда считалась низким искусством по сравнению с симфонической и инструментальной музыкой, с фортепьянными сонатами Бетховена, творчеством Баха, Шопена, скрипичными концертами Моцарта, Паганини и пр.
Оперную музыку играет каждый оркестр каждого театра, хоть Парижского (получше), хоть Ухряпинского (похуже). В яме сидит и лабает, как может. И никто никаких претензий не предъявляет - это, по сути, таперы к действию на сцене. И музыкальный материал оперы должен быть понятен широкой публике и исполнибелен. Отсюда и сюжеты соответствующие: Кармен, Сев. Цирюльник, Чио-Чио-Сан, Аида, Руслан и Людмила, Садко...."Если бы не крайняя нужда в деньгах, я бы никогда не написал ни одной оперы"© П.И. Чайковский. Тот же Вагнер свои оперы называл "музыкально-драматическими картинами". Ну и музыка у него квадратно-гнездовая... :D
И пишется опера на либретто. "Саунд-трек" стеснен рамками изначально. У балетов обычно наоборот: пишется музыка на сюжет, а затем какой-нибудь Петипа уже думает, как под это дело станцевать.
Согласитесь, в балетах того же Чайковского совершенно другой музыкальный уровень. Просто так никто арии из опер не исполняет (без певцов). А вот музыку Щелкунчика или Спящей Красавицы- постоянно и без балетной составляющей. Она вполне самостоятельна и блестяща!
Лично у меня почти нет любимых оперных арий. Доницетти славится проникновенными мелодиями....А Чайковского послушаешь...."Ах, няня, я страдаю, я тоскую, мне грустно, милая моя, я плакать, я рыдать готова..." Чушь. Ну, "Прости небесное создание" - получше. "Помру-ли я дрючком пропэртый" - совсем неплохо. У других гораздо хуже: ария Антониды из "Жизнь за Царя" - вот где кошмар..... :eek:
P.S. Я, вообще-то, никогда не был ярым поклонником Оперы. Из-за патологического отсутствия хороших голосов в отечестве. Сейчас Нетребко не утруждает себя "благотворительными" гастролями в России. И если кто-то из перспективных и хороших голосов появляется, то почему-то не хочет надрываться здесь за 5 тыров за спектакль, и мотает туда, где такую сумму в баксах платят. А до Пражской оперы - далеко, до Миланской - еще дальше. Не наездишься.... :(
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2017 в 19:01
RU U235 #03.04.2017 02:07  @Виктор Банев#02.04.2017 18:44
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

В.Б.> Ну не путайте оперу, которая всегда считалась низким искусством по сравнению с симфонической и инструментальной музыкой, с фортепьянными сонатами Бетховена, творчеством Баха, Шопена, скрипичными концертами Моцарта, Паганини и пр.

Ну вот. Теперь уже и опера - низкое искусство, ибо исполняется любым провинциальным оркестром. Тогда и Шопена вычеркните, ибо следующее его произведение любой лабух на постсоветском пространстве исполняет в режиме полного автомата даже в совершенно бессознательном состоянии. Крутой со своими шлягерами тихо бледнеет от зависти :D

Ну или товарища нашего Мендельсона взять. Тоже запросто Крутого и иже с ним уделал одной левой :D

Свадебный марш. Wedding march
Felix Mendelssohn's "Wedding March", written in 1842, is one of the best known of the pieces from his suite of incidental music (Op. 61) to Shakespeare's play A Midsummer Night's Dream. It is one of the most frequently used wedding marches, generally being played on a church pipe organ. Марш Мендельсо́на — широко известный марш, написанный Феликсом Мендельсоном в числе других музыкальных произведений, созданных им для пьесы «Сон в летнюю ночь» в 1842 году.

И опять оба, так сказать, шлягера просты и незатейливы, хоть и классика.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  52.052.0
RU U235 #03.04.2017 03:37  @Серокой#02.04.2017 16:25
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Серокой> Если б её не поставили на проход без оплаты через турникет в метро Москвы. )

Кстати о неведомых путях популяризации музыки: уже не раз встречался с тем, что молодому поколению такая замечательная вещь, как "Одинокий пастух", известна обычно как тема из "Убить Билла". :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  52.052.0
RU Виктор Банев #03.04.2017 07:59  @U235#03.04.2017 02:07
+
-
edit
 
U235> Ну вот. Теперь уже и опера - низкое искусство, ибо исполняется любым провинциальным оркестром. Тогда и Шопена вычеркните, ибо следующее его произведение любой лабух на постсоветском пространстве исполняет в режиме полного автомата даже в совершенно бессознательном состоянии. Крутой со своими шлягерами тихо бледнеет от зависти :D
Это Вторая Соната - любой лабух исполнит? Сыграет - да, даже хороший старшеклассник Муз.Школы. Но хорошо исполнит далеко не каждый хороший пианист.
Не, надоело мне с вами обсуждать дилетантские вопросы в музыке, уж звиняйте хлопця. Пойду я лучше на футбольный форум учить, как надо в футбол играть, ни разу не видев ни одного матча целиком (что там целиком - более 10 сек!) по ТВ за всю мою долгую жизнь. :) Будет примерно то же самое: проявлю свой дремучий дилетантизм и полное непонимание вопроса. Зато хоть народ поржёт надо мной... :D
Или на судомодельный: Вы чего, коробочки клеить не умеете? Давайте научу, это любой лабух может, даже И. Крутой... :D
Вот как-то так...
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU 16-й #03.04.2017 12:22  @Виктор Банев#03.04.2017 07:59
+
+3
-
edit
 

16-й

опытный
★★
В.Б.> Не, надоело мне с вами обсуждать дилетантские вопросы в музыке, уж звиняйте хлопця.

Это потому что делаешь ты это по дилетантски, выставляя собственные критерии оценки как нечто первостепенное, каковое таковым вероятно не является. Если оценивать музыкальный опус с точки зрения элитарности - как ты это делаешь - то Моцарт конечно круче какого-нибудь Цоя. Нужен и Моцарт со своеобразной гениальностью, и музыкальное образование вкупе с правильными ушами слушающего, и целый оргазм музыкантов, которые десять лет потели правильно пилить струны, и дирижер с фалдами на жопе, и зал с нужной акустикой, и всякое прочее. Все свести в кучу в одном месте в одно время, будет, типа, правильная музыка. Оно, конечно, и такой подход имеет право на жизнь, но он по-своему убогий. Вроде как двумя авианосными группировками разнести кучку бедуинов и объявить это военным искусством. Оверкил. А с другой стороны пацан из гаража с тремя аккордами вышел и на раз-два покорил толпу, удовлетворил ее жажду. Кратко. Лаконично. На ощущениях. По-моему, это куда как круче.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Виктор Банев #03.04.2017 12:57  @16-й#03.04.2017 12:22
+
-
edit
 
16-й> А с другой стороны пацан из гаража с тремя аккордами вышел и на раз-два покорил толпу, удовлетворил ее жажду. Кратко. Лаконично. На ощущениях. По-моему, это куда как круче.
А я вообще не сравниваю Рок и Классику! Как можно? Самый замысловатый "Йес" или "ЕЛП" - деццкий лепет перед каким-нибудь незамысловатым Крейслером. Никакой даже самый виртуозный Стив Морз в подметки не годится Иванову-Крамскому! И самый лучший клавишник рока - на уровне студента музучилища (по технике, не по умению пользоваться "Хаммондом"). Плохого, надо сказать, студента. Это как чемпионы района по шахматам, и чемпионы мира.
Даже и в мыслях такого не было.
Разговор-то был о другом: почему у нас оказался невостребованным высокопрофессиональный рок, а победил "гаражный".
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU Android #03.04.2017 13:08  @Виктор Банев#03.04.2017 12:57
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
В.Б.> А я вообще не сравниваю Рок и Классику!
А как, вообще, можно сравнивать совершенно разные музыкальные направления?
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Виктор Банев #03.04.2017 13:30  @Android#03.04.2017 13:08
+
-
edit
 
В.Б.>> А я вообще не сравниваю Рок и Классику!
Android> А как, вообще, можно сравнивать совершенно разные музыкальные направления?
:D Так не я и начал.... :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
16-й> Это потому что делаешь ты это по дилетантски, выставляя собственные критерии оценки как нечто первостепенное, каковое таковым вероятно не является. Если оценивать музыкальный опус с точки зрения элитарности - как ты это делаешь - то Моцарт конечно круче какого-нибудь Цоя. Нужен и Моцарт со своеобразной гениальностью, и музыкальное образование вкупе с правильными ушами слушающего, и целый оргазм музыкантов, которые десять лет потели правильно пилить струны, и дирижер с фалдами на жопе, и зал с нужной акустикой, и всякое прочее. Все свести в кучу в одном месте в одно время, будет, типа, правильная музыка. Оно, конечно, и такой подход имеет право на жизнь, но он по-своему убогий. Вроде как двумя авианосными группировками разнести кучку бедуинов и объявить это военным искусством. Оверкил. А с другой стороны пацан из гаража с тремя аккордами вышел и на раз-два покорил толпу, удовлетворил ее жажду. Кратко. Лаконично. На ощущениях. По-моему, это куда как круче.

Бах, Верди, Моцарт, Россини, Бетховен и прочие, они не писали музыку для элитарных ценителей 20-го века (21 тоже), они были представителями поп-музыки своего времени. Время меняется, меняется поп-музыка, имена великих остаются (или забываются, а потом вспоминаются, как Альбинони).
Как в начале 20-го века осуждали джазз! Как не понимали и считали неприличным рок-н-ролл. А счас и джаз и рок уже элита, на фоне хип-хопов всяких.
Во все времена были г**ноклассики, г**ноджазмены, г**норокеры. И были чуваки, которых слушать не переслушать. Был Кальман, а одновременно Рахманинов. Каждому своё.

Я Банева поддерживаю, я обслушался Чижа, Агату, других.. Не могу обслушаться Цеппелинами, Дипами (хотя, когда Гиллану власть попадает, они попсу гонят), Джетро Талллом... Дело не только в исполнительском искусстве. У этих дядек за спиной полутысячелетняя музыкальная культура. И они ее не стесняются и применяют. Их интересно слушать с любого места и потом не оторвешься. Их интересно слушать в десятый и сорокдесятый раз, не набивают оскомину, как банька с тазиком. Они как Чайковский, только через сто лет.

Поэтому, я люблю музыку к кино. Современному талантливому композитору, если он хочет реализоваться, нужно писать для кино. Он там востребован. Циммер, Артемьев, Морриконе, Рота - они Бахи и Биберы нашего времени.

У Чистякова, кстати, отличный талант аранжировщика и исполнителя. Не люблю баян, но он Баха на нём так душевно играет. А песня "Г**норок" его как раз про попсовый "рок" конца 80-х, когда с хейром и стратокастером всякий рокером был, и Добрынин, и Малежик, и Рома Жуков.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Android #03.04.2017 13:44  @Cormorant#03.04.2017 13:33
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
Cormorant> Время меняется, меняется поп-музыка, имена великих остаются (или забываются, а потом вспоминаются, как Альбинони).
Вот и я так же думаю. Мне кажется, что классической музыкой следует считать ту, что выдержала испытание временем. И не важно, симфония это или тяжелый рок. "Лунная соната" Бетховена - классика, как и "Колыбельная" Гершвина тоже классика, не менее классической является и "Лестница в небеса" Лед Зеппеллин.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
BY V.Stepan #03.04.2017 13:54  @Виктор Банев#03.04.2017 12:57
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Никакой даже самый виртуозный Стив Морз в подметки не годится Иванову-Крамскому! И самый лучший клавишник рока - на уровне студента музучилища (по технике, не по умению пользоваться "Хаммондом"). Плохого, надо сказать, студента.

"Остапа несло" © :D
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Cormorant> Дело не только в исполнительском искусстве. У этих дядек за спиной полутысячелетняя музыкальная культура.

Откель? Скажем, вот из Вики про Блэкмора:

«Второй состав при участии вокалиста Яна Гиллана держался до середины 1973 года, за этот период было выпущено четыре студийных альбома и два концертных альбома. В течение этого состава, песни группы, прежде всего, были записаны в ходе джем-сессий, композиторами теперь выступали все пять участников. Позже Блэкмор заявил: «Я не переживал за структуру песен. Я просто хотел играть, как можно больше шума, как можно быстрее и как можно громче.»

Это уже не говоря о том, что на момент залуживания своих знатных хитов, они были никак не "дядьками", а хиппующими волосатыми молодежниками. Как и аналогично всякие апологеты джаза в основном были полуграмотными неграми из тогдашнего днища.
Дело не в полутысячелетней музыкальной культуре племен банту, а в том, что эти люди интуитивно выстроили свое творчество соразмерно потребностям современной им публики. Мышь родила гору. Когда мышь рождает гору, это офигенно. Когда гора - пусть даже насквозь академическая - рождает мышь, это банально, хотя кучке ценителей такая мышь есть эталон. Ну, и с "русским роком" симптоматично. Для русского рока времен своего зарождения были принципиальны слова, а не запилы на соляке. Вот он такой и сформировался.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
:
16-й> «Второй состав при участии вокалиста Яна Гиллана держался до середины 1973 года, за этот период было выпущено четыре студийных альбома и два концертных альбома. В течение этого состава, песни группы, прежде всего, были записаны в ходе джем-сессий, композиторами теперь выступали все пять участников. Позже Блэкмор заявил: «Я не переживал за структуру песен. Я просто хотел играть, как можно больше шума, как можно быстрее и как можно громче.»


Блэкмор с 60-го года профессиональный сессионный гитарист. В Лондоне, не в Зажопинске. Но основной вкус им привил Лорд, он с пяти лет занимался фортепиано. И до чёса 70-х годов они записали Concerto for Group and Orchestra. И April. А в интервью Блэкмор упоминал про любовь к Бетховену. Неоднократно цитируя его.

16-й> Это уже не говоря о том, что на момент залуживания своих знатных хитов, они были никак не "дядьками", а хиппующими волосатыми молодежниками.

Они сейчас деды уже, поэтому, я их пацанами и не назвал :)

16-й> Дело не в полутысячелетней музыкальной культуре племен банту, а в том, что эти люди интуитивно выстроили свое творчество соразмерно потребностям современной им публики. Мышь родила гору. Когда мышь рождает гору, это офигенно. Когда гора - пусть даже насквозь академическая - рождает мышь, это банально, хотя кучке ценителей такая мышь есть эталон. Ну, и с "русским роком" симптоматично. Для русского рока времен своего зарождения были принципиальны слова, а не запилы на соляке. Вот он такой и сформировался.

Ни хрена не слова. Стратокастер-мастер. 99% русского рока это способ самовыражения пассионарных юношей без музыкальной и филологической культуры. Это просто роковый фантик на играющем спермотоксикозе. Так же как и бардовская песня 60-х или модный рэп нулевых. А мы видим и слышим самых талантливых, прошедших отбор, а имя им легион.

Что нового, эпохального спели русские рок-музыканты в нулевых? Ноль. Они перепевают старый наработанный материал. Каверы и ремиксы. А ведь они выросли, им что-то должно быть что сказать. Нет. Просто старые слова под более профессиональный аккомпанемент. Чего же тогда запилы на соляке осваиваются, вместо писания новых слов? Это даже не вторичность.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  56.0.2924.8756.0.2924.87

xo

аксакал

Товарищи знатоки. Предлагаю интересное пари или как угодно можно назвать. для тех , кто позицинирует себя владеющими муз.инструментами.

Давайте выберем тему (композицию) какую-либо, оговорим сроки - когда начало, когда окончание. и наиграем на доступном любом муз инструменте её. тема должна быть из ну русского рока. выбирать должен тот, кто не является участником онной, то есть некий третейский судья. я буду лабать на эл. гитаре. остальные подписавшиеся на чем угодно (банев на скрипке) и спустя допустим 3 часа заливаем свои результаты и сравниваем. кто музыкант ,а кто тоже. но не очень. Степень схожести предлагаю обсудить, какие критерии будут.

Есть желающие? (я самоучка если что)
 44

xo

аксакал

Cormorant> Блэкмор с 60-го года профессиональный сессионный гитарист. В Лондоне, не в Зажопинске. Но основной вкус им привил Лорд, он с пяти лет занимался фортепиано. И до чёса 70-х годов они записали Concerto for Group and Orchestra. И April. А в интервью Блэкмор упоминал про любовь к Бетховену. Неоднократно цитируя его.

Он г**но по сравнению с Джоном полом Джонсом, который в свои 18 лет уже был признан лучшим аранжировщиком, с Джимми Пейджем. причем оба упели записаться в роллинг Стоунз. Где там те Сиреневые?

да, круто ,но концерто придумал и спродюсировал Джон Лорд...Он им ТАБЫ писал, чтоб понимали что играть .бо на тот момент ребята из Deep Purple не знали нотной грамоты :))))
 44

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> Блэкмор с 60-го года профессиональный сессионный гитарист. В Лондоне, не в Зажопинске.
xo> Он г**но по сравнению с Джоном полом Джонсом, который в свои 18 лет уже был признан лучшим аранжировщиком, с Джимми Пейджем. причем оба упели записаться в роллинг Стоунз. Где там те Сиреневые?

Ы? Ты крутизну свою показал, назвав дяденьку г**ном? Ну давай-давай. Возвысился, блин. Это серьезная заявка на победу в начинающемся сраче.

По твоей идее, я сейчас должен начать топить за то что Блэкмор круче Пейджа? Да я Пейджа сейчас с большим удовольствием слушаю.
Но Пейдж после распада цеппелинов, много впечатляющего сыграл? По-моему, нет. А Блэкмор два проекта успешных заделал. Которые, я тоже люблю и с удовольствием переслушиваю под настроение.
Вот Д.П.Джонс молодец, он после распада не только старые вещи переигрывает. Он много классного сделал. Ему только за Блэк Кантри Комьюнеум только памятник поставить можно.

Смысл их сравнивать?


xo> да, круто ,но концерто придумал и спродюсировал Джон Лорд...Он им ТАБЫ писал, чтоб понимали что играть .бо на тот момент ребята из Deep Purple не знали нотной грамоты :))))

Подчеркни, в каком месте ты мне тут возразил? Лорд состоявшийся классический композитор. Его участие в дипах, это большой реверанс дипам со стороны Лорда.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  57.0.2987.13257.0.2987.132

xo

аксакал

Cormorant> Ы? Ты крутизну свою показал, назвав дяденьку г**ном? Ну давай-давай. Возвысился, блин. Это серьезная заявка на победу в начинающемся сраче.

Да не, но историю хард-рока знаю ,плавал. и то что как человек Блэкмор был и есть полное г**но ,тоже знаю ,в отличие от демократичных сабжей :)

Cormorant> По твоей идее, я сейчас должен начать топить за то что Блэкмор круче Пейджа? Да я Пейджа сейчас с большим удовольствием слушаю.
Cormorant> Но Пейдж после распада цеппелинов, много впечатляющего сыграл? По-моему, нет. А Блэкмор два проекта успешных заделал. Которые, я тоже люблю и с удовольствием переслушиваю под настроение.


ну фолк английский УГ как по мне , а радуга ну на любителя, хоть и в копилке золотых хард-роковых вещей ныне.
У пейджа была The Firm , тут опять же отсылаю к Блэкмору, оба два унылы. Хотя считаются крутыми проектами :)

Cormorant> Вот Д.П.Джонс молодец, он после распада не только старые вещи переигрывает. Он много классного сделал. Ему только за Блэк Кантри Комьюнеум только памятник поставить можно.
Cormorant> Смысл их сравнивать?

Джон Пол Джонс не просто молодец, а красавец. Реально офигенные альбомы. НЕСКУЧНЫЕ.

Cormorant> Подчеркни, в каком месте ты мне тут возразил? Лорд состоявшийся классический композитор. Его участие в дипах, это большой реверанс дипам со стороны Лорда.

да ни в каком, приятно встретить наконец-то человека рубящего фишку :)

Коллега, жму лапу.
 44

xo

аксакал

и таки, возможно уже было, но я скажу - любителям тяжелой альтернативы, мало ли кто не в курсе. послушайте альбом 1998 го года группы I.F.K. - Абсолют - это был прорыв. Просто акуенно сведено, звук на высоте, материал отличный со всех сторон. А песня "Новый Быт" актуальна и по сей день :) как и "журналистка" и другие...
 44
RU Виктор Банев #11.04.2017 15:15  @xo#11.04.2017 06:58
+
-
edit
 
xo> Джон Пол Джонс не просто молодец, а красавец. Реально офигенные альбомы. НЕСКУЧНЫЕ.
Согласен. Но как инструменталист - очень слабый. Только и может, что подкладывать аккордик по гармонии. Типа Хенсли. Виртуозных Лордовских пассажей у него не услышишь. Недаром, чтобы заменить Лорда Дипам пришлось Дона Эйри приглашать, он вообще по образованию - "внук" Нейгауза! Т.е. его учитель - ученик самого Нейгауза!
Cormorant>> Подчеркни, в каком месте ты мне тут возразил? Лорд состоявшийся классический композитор. Его участие в дипах, это большой реверанс дипам со стороны Лорда.
Согласен. Лорд всю дорогу тянул их за собой. Если бы не он - было бы что-то вроде "Назарет".
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU xo #11.04.2017 18:26  @Виктор Банев#11.04.2017 15:15
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.Б.> Согласен. Но как инструменталист - очень слабый. Только и может, что подкладывать аккордик по гармонии. Типа Хенсли. Виртуозных Лордовских пассажей у него не услышишь. Недаром, чтобы заменить Лорда Дипам пришлось Дона Эйри приглашать, он вообще по образованию - "внук" Нейгауза! Т.е. его учитель - ученик самого Нейгауза!

ты дорогой, прежде чем такое говорить подумай раз сто. он великолепнейший импровизатор, инструменталист он офигенный.
Я не люблю техничное скоростное дрочево ради дрочева. А какие он аранжировки делал? ты вообще в курсе. что Джон Пол Джонс в 18 лет стал лучшим сессионщиком и аранжировщиком не много не мало всего Лондона, а? что несколько песен для роллингов написал и прнимал участие в их записях? что спродюссировал кучу альбомов и т.д.?
Так что тут в лужу немножко ты газку подпустил.


В.Б.> Согласен. Лорд всю дорогу тянул их за собой. Если бы не он - было бы что-то вроде "Назарет".

ну не всю дорогу, не он же один музыку писал. но он единственный был с муз. образованием в перплах.

кстати равно как и в цеппах тоже только джон пол мог этим похвастаться, что однако все равно не помешало им всем быть крутанами. Эх люблю ту эпоху.
 44

Cormorant

опытный
★☆
xo> Да не, но историю хард-рока знаю ,плавал. и то что как человек Блэкмор был и есть полное г**но ,тоже знаю ,в отличие от демократичных сабжей :)

Демократичные сабжи групиз акулой в австралии пялили))) но они нет, конечно, кумиры.
Один только Джон Пол Джонс как всегда не попадался
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  56.0.2924.8756.0.2924.87
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru