С. Лукьяненко.

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Balancer> Блин, когда снова можно будет fb2 покупать за деньги и не у Литреса с субкомпаньонами?
Вообще или конкретно Лукьяненко?
Книжный магазин "Миры Андрея Круза" - достойный выбор, прямо от авторов
Ну и на Lit-Era: самиздат, читать книги онлайн некоторые книги есть в fb2, хотя я предпочитаю от них брать epub.
Кстати, а чем epub хуже fb2?
 1616
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
LtRum> Вообще или конкретно Лукьяненко?

Вообще, в т.ч. Лукьяненко.

LtRum> Книжный магазин "Миры Андрея Круза" - достойный выбор, прямо от авторов

Лукьяненко нет.

LtRum> Ну и на Lit-Era: самиздат, читать книги онлайн некоторые книги есть в fb2, хотя я предпочитаю от них брать epub.

Лукьяненко нет.

LtRum> Кстати, а чем epub хуже fb2?

epub раз в 7 больше размером, имеет жёсткое форматирование (визуальная разметка против логической разметки fb2), соответственно, нет нормальных сносок и т.п. С epub нельзя потом нормально работать, как с fb2/xml, извлекая нужную информацию для автоматизации... Фиговый формат.
 1616
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Вообще или конкретно Лукьяненко?
Balancer> Вообще, в т.ч. Лукьяненко.
C ним тяжело. У него вроде эксклюзив там...
Но нормальных магазинов не хватает, да.
Приходится колоться и ... далее по тексту.

Balancer> ... С epub нельзя потом нормально работать, как с fb2/xml, извлекая нужную информацию для автоматизации... Фиговый формат.
Да, это для тебя очень плохо (я-то пока не заморчивался, поэтому и не обращал внимание).
 1616
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

LtRum> Ну и на Lit-Era: самиздат, читать книги онлайн некоторые книги есть в fb2, хотя я предпочитаю от них брать epub.
Мерссский розовосопливый сайт :evil::D
В последнее время мужиков там стало больше, но это таки ближе к самиздату.
На Крузовском сайте, кстати, не все книги серии, сужу по Пограничью, могут быть.

Лукьяненко, НЯП, исключительно с литресом работает.

У нас Кваzи мне в магазинах пока не попадалась, говорят на складе есть, но хотят минимум пятихатку за нее.
Но вы там держитесь!  52.0.2743.8252.0.2743.82
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Alexandrc> У нас Кваzи мне в магазинах пока не попадалась, говорят на складе есть, но хотят минимум пятихатку за нее.

А сильно дешевле и не будет. На Лабиринте без скидок и без доставки - 450 р.
Чуть дешевле можно, наверное, на Олимпийском взять - но что-то (а именно богатый опыт) мне подсказывает, что и там будет в районе от 400.

P.S. Посмотрел фотки страниц... Блин... Какие короткие нынче пошли книги! 350 страниц всего, и кажинная страничка - как А4 14 шрифтом с огромадными полями и полуторным интервалом. Ну сплошная ж разводка :( При нормальной вёрстке книжка будет просто карманного формата, и страниц 150.
Короче на один вечер читать.

Не делают больше книг, которые можно было бы читать неделю :( Ну хотя бы чтоб на выходные хватало!
 47.047.0
RU Balancer #03.08.2016 14:03  @Alexandrc#03.08.2016 13:52
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Alexandrc> Лукьяненко, НЯП, исключительно с литресом работает.

Работал и с другими. Например, с Публикантом. Но ЛитРес очень жёстко выпиливает конкурентов, так что альтернатив не осталось.
 1616
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Alexandrc> Мерссский розовосопливый сайт :evil::D
Ну есть немного. ;)
Просто я по авторам ищу.
там дешевле, чем на Литресе.
 1616
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Мерссский розовосопливый сайт :evil::D
LtRum> Ну есть немного. ;)
LtRum> Просто я по авторам ищу.
LtRum> там дешевле, чем на Литресе.

Если не гоняться за свежаком, то цена может быть существенно ниже. Рублей 100 от стартовой цены точно можно сэкономить.
Но вы там держитесь!  
+
-
edit
 

AleksejLt

втянувшийся

Fakir> (вот хоть крайний роман Еськова взять)

Это который Кирилл? Я у него только "Кольценосца" читал, но с удовольствием :)
 47.047.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
LtRum> там дешевле, чем на Литресе.

Неприятие ЛитРеса многими — это вопрос не цены, а принципиальный.
 1616
RU Alexandrc #10.08.2016 10:34
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Собственно, на торрентах уже есть и аудио-версия и оцифрованный скан.
В отзывах народ плюётся, скажем так.
Ради интереса заглянул в pdf... гм... покетбук для чтения в электричке? 36 строчек на странице...
Но вы там держитесь!  52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Balancer #10.08.2016 11:08  @Alexandrc#10.08.2016 10:34
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Alexandrc> Собственно, на торрентах уже есть и аудио-версия и оцифрованный скан.

Лукьяненко — КваZи.fb2.zip
[показать]


Сам пока не читал :)
 1616
NO Balancer #10.08.2016 16:53  @Balancer#10.08.2016 11:08
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> Лукьяненко — КваZи.fb2.zip

Прочитал пока 40%. Не знаю, как будет с концовкой, но ругают зря. Очень хорошо написано. Базис «Z-произведения» уже классический, велосипед Сергей изобретать не стал, но очень хорошо развил :) И, как всегда, хороший язык, масса деталей, много современных политических аллюзий (может, потому кому-то и не нравится?).

[показать]


Кстати, опять готовый для «заселения» мир, типа «Заставы». Вполне, думаю, можно ожидать присоединения других авторов.
 33
NO Balancer #11.08.2016 15:49  @Balancer#10.08.2016 16:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Дочитал. Отличное произведение. Для Лукьяненко не топовый уровень, но всё равно — отлично.
 33
RU Alexandrc #13.08.2016 01:26
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Дочитал, штампы на месте, рояли в кустах под парами. Причем автор некоторые не маскирует, а подает со стебом.

По поводу аллюзий, не только политических. Все никак ветрянкой не переболеет :-D Слишком зациклен на текущем окружении. Впрочем для повести, а на роман это не тянет, ИМХО, допустимо.
А вообще очень похоже на рыбу. Вместо кваzи легко можно вставить туда хоть андроидов, хоть клонов, хоть пришельцев, хоть иных. Естественно поменяв штампы "про зомби" на соответствующие.

ЗЫ По поводу восприятия. К сожалению народ читает по диагонали, а тут еще и аллюзии на "ископаемые".
Но вы там держитесь!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Fakir> Ожидается новый рОман.
>Сергей Лукьяненко
> Кваzи

До чего мы дожили, о россияне! что видим! что делаем! Лукьяненко про зомби-апокалипсис читаем!
© Ф.Прокопович & me


Странице на пятой, когда дошло, что это таки да, про зомбикалипсис, я исплевался и хотел было вообще книжку (благо бумажная) выбросить подальше. Но пересилил себя, закинул всего лишь за шкаф, и через неделю достал. Не, ну в целом получилось боле-мене неплохо, но - таки не торт. Мог бы погнушаться настолько запопселую тему использовать, чесслово.
А ведь по концовке похоже, что будет продолжение. Надеюсь, что не более чем одно, закрывающее тему, чтобы на фигню не разменивался. И главное - чтоб не очередная межавторская серия, вот уж гадость. Хуже только буриме.
 50.050.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Не, ну в целом получилось боле-мене неплохо, но - таки не торт.

Ну, смирись уже, что второй половине 1990-х в русской фантастике уже не бывать :) Для того, чтобы так хорошо писать, в стране должно быть очень плохо :D В любом случае «неплохо, но не торт» — это для уровня самого Лукьяненко на пике его творчества. А для всего остального — очень даже не плохо :)

Fakir> И главное - чтоб не очередная межавторская серия, вот уж гадость.

ИХМО, очевидная серия. Лукьяненко очень хорошо получается придумывать оригинальные миры. Вот и решил сейчас, видимо, оседлать этого конька.
 44
RU spam_test #14.06.2017 07:14  @Balancer#14.06.2017 06:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Balancer> ИХМО, очевидная серия. Лукьяненко очень хорошо получается придумывать оригинальные миры.
Но у меня возникли ассоциации с Крузом.
 44
RU Balancer #14.06.2017 09:26  @spam_test#14.06.2017 07:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
s.t.> Но у меня возникли ассоциации с Крузом.

Ну так у него же сейчас (насколько я понимаю) самый большой русскоязычный зомбипокалипсный цикл :) И тоже мир хорошо проработан. Но у Лукьяненко описывается совсем другой этап подобного противостояния. Хотя теоретически лукьяненковский мир кваzi мог бы быть продолжением мира крузовского.
 44
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Balancer> Ну, смирись уже, что второй половине 1990-х в русской фантастике уже не бывать :)

Кхм... я в сущности не настаиваю. Я человек не жадный, согласен даже на первую половину 1960-х :)

Balancer> Для того, чтобы так хорошо писать, в стране должно быть очень плохо :D

Удивительный тезис :) (ну даже не говоря о том, что в стране не так чтоб всё совсем уж хорошо :) )

Для того, чтобы хорошо писать - нужно уметь хорошо писать.
Что сейчас, например, успешно доказывают Еськов и особенно М.Харитонов.

Ну еще необходимо не лениться/иметь источник существования - либо за писанину, либо сторонний, позволяющий писать не думая о гонорарах. Это да, проблема.
А у Лукьяненко мотивации ИМХО сейчас нет. "Священный огнь" в груди не пылает (= нет графоманской жилки), деньги платят, но ему хватает и так...

Balancer> ИХМО, очевидная серия.

Очень надеюсь, что ты ошибся.

Balancer> Лукьяненко очень хорошо получается придумывать оригинальные миры.

Нну... ИМХО спорно. Относительно именно миров. Впрочем, неважно.
 50.050.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Удивительный тезис :) (ну даже не говоря о том, что в стране не так чтоб всё совсем уж хорошо :) )

Всё релативно, но то, что было в 1990-х — это и близко не лежит с тем, что сейчас :)

Fakir> Для того, чтобы хорошо писать - нужно уметь хорошо писать.

Этого мало. Нужна мотивация.

Fakir> Что сейчас, например, успешно доказывают Еськов и особенно М.Харитонов.

Ну, прямо не знаю. Харитонова не читал и даже не слышал, не могу сказать, но Еськов — явно представитель «второго эшелона».

Fakir> Ну еще необходимо не лениться/иметь источник существования

Тю. Вот как раз лучше всего пишут те, у кого нет источника существования :)

Fakir> А у Лукьяненко мотивации ИМХО сейчас нет.

Конечно, нет. Как и у других писателей. Вот в голодные 1990-е мотивации было выше крыши. Потому и писали :)

Fakir> Нну... ИМХО спорно. Относительно именно миров. Впрочем, неважно.

Миры, миры. Очень добротно проработанные. Он даже из мира игрушечного MoO какую конфетку ЛГ/ИИ сделал. Миры «Лабиринта отражений», «Звёздной тени», «Искателей неба», «Черновика», «Планеты, которой нет», «Спектра» — каждый бери и фанфиками :)
 44
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Fakir>> Для того, чтобы хорошо писать - нужно уметь хорошо писать.
Balancer> Этого мало. Нужна мотивация.

Ессно. Но во-первых - надо-таки уметь.

Fakir>> Что сейчас, например, успешно доказывают Еськов и особенно М.Харитонов.
Balancer> Ну, прямо не знаю. Харитонова не читал и даже не слышал, не могу сказать, но Еськов — явно представитель «второго эшелона».

Еськов-то второго?! Кто ж тогда в первом?!
Ну а Харитонов 99% фисателей-понтастов кроет по таланту как бык овцу. Только рога трещат. В некотором смысле - маг вне категорий. Другой вопрос, что человек крайне специфический и как следствие - творчество тоже...

Fakir>> Ну еще необходимо не лениться/иметь источник существования
Balancer> Тю. Вот как раз лучше всего пишут те, у кого нет источника существования :)

Не. Те, у кого нет источника существования - не пишут.

Balancer> Конечно, нет. Как и у других писателей. Вот в голодные 1990-е мотивации было выше крыши. Потому и писали :)

Фигня, извини. Не потому писали, что 90е были голодными, а потому что книгоиздательство было хорошим бизнесом. Доходным. И конкретно для издающихся писателей конец 90-х был совершенно не голодным. Лукьяненко ЕМНИС из Алма-Аты квартиру в Москве (в сталинке!) прикупил даже до выхода первого "Дозора". Куда там "голодная мотивация".

И проблема не в том, что в стране не жопа - проблема в том, что жопа в издательском бизнесе. "Немого кино уже нет, а звукового еще нет".
Год на переломе, Сатурн в созвездии весов... сам понимаешь.


Balancer> Миры, миры. Очень добротно проработанные. Он даже из мира игрушечного MoO какую конфетку ЛГ/ИИ сделал. Миры «Лабиринта отражений», «Звёздной тени», «Искателей неба», «Черновика», «Планеты, которой нет», «Спектра» — каждый бери и фанфиками :)

Как по мне - так без героев Лукьяненко и происходящих там событий все эти миры будут довольно слабы, "самоценности" не представляют. Ничего такого уж. Даже в "Искателях неба" при всей его своеобразности, а "Лабиринте", "Лорде" и дилогии Линии Грёз - так и подавно. Хорошие миры, добротные - но не самоценные, не.
Ну разве что "Звёздная тень" немного выбивается, там больше оригинальности - но без персонажев и сюжета это всё не блестит.
 50.050.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Еськов-то второго?! Кто ж тогда в первом?!

Да, вот, хоть и Лукьяненко :) Перумов, Дяченки, Лазарчук, Олди, Логинов, Дивов...

А Еськов, ИМХО, на уровне Фрая, Шумила, Пехова, Лукина...

Конечно, вопрос вкусовщины :)

Fakir> Ну а Харитонов 99% фисателей-понтастов кроет по таланту как бык овцу.

Удивительно, но, правда, ничего про него не слышал. Что не может быть не показательным :D

Fakir> Другой вопрос, что человек крайне специфический и как следствие - творчество тоже...

Хм. Специфическое творчество, как правило, говорит об узости автора :)

Balancer>> Тю. Вот как раз лучше всего пишут те, у кого нет источника существования :)
Fakir> Не. Те, у кого нет источника существования - не пишут.

Скажем так, речь о тех, для кого писательство не является источником масла на хлеб.

Fakir> Фигня, извини. Не потому писали, что 90е были голодными, а потому что книгоиздательство было хорошим бизнесом. Доходным. И конкретно для издающихся писателей конец 90-х был совершенно не голодным.

Сдвиг по времени. Расцвет книгоиздательства пришёлся на пик писательства. Но писательство началось раньше.

Fakir> Лукьяненко ЕМНИС из Алма-Аты квартиру в Москве (в сталинке!) прикупил даже до выхода первого "Дозора". Куда там "голодная мотивация".

Вот как раз все эти доходы начались как раз, когда он УЖЕ состоялся как писатель. Начав расцвет в «голодные» времена.

1990 — «Рыцари сорока островов», десяток рассказов.
1990 — Свадьба.
1992 — «Принцесса стоит смерти», «Планета, которой нет» и «Стеклянное море», масса мощных рассказов, всевозможные коны.
1992 — покупка пишущей машинки «Brother», премии «Интерпресскона»
1993 — премия «Старт», переход с психиатрической деятельности в окололитературную — заместитель главреда журнала «Заря»
1994 — Покупка компьютера(!)
1995 — Результат «компьютеризации»: «Линия грёз», «Императоры иллюзий»
1995 — По-прежнему масса престижных «конов», участие и премии
1996 — «Звёзды — холодные игрушки», «Лабиринт отражений», «Планета, которой нет», «Принцесса стоит смерти», «Стеклянное море»
1996 — переезд в МСК.
1997 — «Звёздная тень», «Холодные берега»
1998 — «Ночной дозор», «Осенние визиты», «Фальшивые зеркала»
1999 — «Дневной дозор», «Геном», «Не время для драконов»
2000 — «Близится утро», «Танцы на снегу»
2000 — Покупка квартиры в Москве
2001 — «Спектр»
2005 — «Черновик»
2007 — «Чистовик»

Как видишь, если посмотреть по хронологии, то как писатель он сложился/состоялся ещё будучи психиатром, пик творчества пришёлся на Алма-Ату, после переезда в МСК темп начинает снижаться, а после приобретения квартиры вообще резко упал :)

Чем выше благосостояние, тем сложнее творить. «Художник должен быть голодным» — сказано не мой :D

Fakir> И проблема не в том, что в стране не жопа - проблема в том, что жопа в издательском бизнесе.

В 1990-х издательский бизнес развивался вслед общему подъёму творчества писателей. А не подъём творчества следовал за развитием бизнеса.

Как видишь, рост рынка начался с нулевыми годами. А пик российской фантастики — это середина 1990-х.

Fakir> Год на переломе, Сатурн в созвездии весов... сам понимаешь.

Когда автору хочется писать — он пишет не в надежде на гонорар. Большинство громких имён тому подтверждение :) И, наоборот, как только начинают решать гонорары, творчество сдувается. Пик книжного рынка в России — это 2003-й год. Вот только писательство к 2003-му году уже резко сдулось.

Fakir> Как по мне - так без героев Лукьяненко и происходящих там событий все эти миры будут довольно слабы

Ну, это, значит, цвет фломастеров :) Как с моей точки зрения, так наоборот, их продуманность и детализация очень высокой пробы.

Fakir> а "Лабиринте"

Ну, ладно, это для тех, кто в теме, пропустим.

Fakir> "Лорде"

Это часть огромного мира, цикла мощнейших рассказов. Общество, формирование которого расписано за века со многими очень яркими штрихами и линиями.

Fakir> и дилогии Линии Грёз

Самый детальный и очень целостный мир среди всех миров Лукьяненко.

Fakir> Ну разве что "Звёздная тень" немного выбивается, там больше оригинальности

Так речь не об оригинальности. Речь о проработанности и продуманности. Мало придумать оригинальный мир, чтобы он зажил — он должен быть целостный и логичный. Лукьяненко это хорошо удаётся. И, в отличие от многих, он эти миры выдаёт в ассортименте :)
 44
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Fakir>> Еськов-то второго?! Кто ж тогда в первом?!
Balancer> Да, вот, хоть и Лукьяненко :) Перумов, Дяченки, Лазарчук, Олди, Логинов, Дивов...

Кроме сабжа и Дивова прочие вообще ИМХО слова доброго не стоят, не то что на "первый сорт" не тянут. Разве что Лазарчук очень-очень местами. Да и Дивов, честно говоря - местами.

Balancer> А Еськов, ИМХО, на уровне Фрая, Шумила, Пехова, Лукина...

Ну это вообще практически оскорбление ЖР:F
Это "Афраний" с "Кольценосцем"-то на уровне этого?!

Balancer> Конечно, вопрос вкусовщины :)

Вкусовщина, конечно, дело такое... Но Еськова сравнить с Фраем! с Пеховым!! Поставить ниже Логинова!!! "Назвать даму сэром!!!" ЖР

Fakir>> Другой вопрос, что человек крайне специфический и как следствие - творчество тоже...
Balancer> Хм. Специфическое творчество, как правило, говорит об узости автора :)

О нет. И по "широте" покроет как слон трепетную лань, причём два раза - там сильно в другом специфичность.

Balancer> Скажем так, речь о тех, для кого писательство не является источником масла на хлеб.

Таких хороших почти и нет. Разве что те же Еськов с Харитоновым. Ну так потому и пишут раза в два меньше чем могли бы. А то и в 3-5 раз.

Balancer> Сдвиг по времени. Расцвет книгоиздательства пришёлся на пик писательства. Но писательство началось раньше.

Расцвет начался сразу с кооперативов, которые мгновенно на отвратной бумаге в отвратных переводах стали клепать самую разнообразную фантастику. Чуть не с 1990-го. Ты что - всего это не читал? Мерзкие переводы, паршивейшая бумага, даже не просто газетная, непропечатанный шрифт, какие-то всеми забытые американские треш-авторы, никакой редактуры и корректуры, ничего... Плюс переиздания старых советских или ранних переводов иностранных, и для разнообразия иногда не совсем мерзкие переводы не трешевых иностранных авторов на чуть менее мерзкой бумаге.

Balancer> Вот как раз все эти доходы начались как раз, когда он УЖЕ состоялся как писатель. Начав расцвет в «голодные» времена.

Они могли быть голодными для него лично, но не для писателя как профессии. Стать издающимся писателем было = решить свои материальные проблемы.
Сейчас таких почти и нету, наверное. Из фантастов (и условно к ним причисленных) разве что Пелевин.

Balancer> 2001 — «Спектр»
Balancer> 2005 — «Черновик»
Balancer> 2007 — «Чистовик»

По-моему, "Спектр" был попозже года на три (по крайней мере, издан; помню, покупал его как именно новинку не то в 2004, не то в 2005). И между "Спектром" и "Черновиком" был еще миним "Сумеречный дозор" не позднее 2005, а то и еще что-то. Ну да не суть.

Balancer> Как видишь, если посмотреть по хронологии, то как писатель он сложился/состоялся ещё будучи психиатром, пик творчества пришёлся на Алма-Ату, после переезда в МСК темп начинает снижаться, а после приобретения квартиры вообще резко упал :)

Это совсем другая история.

Balancer> Чем выше благосостояние, тем сложнее творить. «Художник должен быть голодным» — сказано не мой :D

Распространённое заблуждение, особенно любимое теми, кто бабки зажимает :D

Balancer> В 1990-х издательский бизнес развивался вслед общему подъёму творчества писателей. А не подъём творчества следовал за развитием бизнеса.

Не. Издательство совершенно отдельно развивалось, и уж точно отдельно от отечественных фантастов. Да там на одной переводной (в отвратных переводах) и изданиях классиков кучу бабла рубили. Не говоря о прочем ширпотребе. Ну никак не "писательский подъём" сформировал рынок.

Balancer> http://images.myshared.ru/4/90773/slide_24.jpg
Balancer> Как видишь, рост рынка начался с нулевыми годами. А пик российской фантастики — это середина 1990-х.

Ну блин, это ж вообще ни о чём. В 1992-2005 порядок тиражей один и тот же, разница меньше 30%. В 2002-м - тиражи на уровне 94-го, в 2006-м в сущности тоже. Плюс тиражи - общие, вместе с переводами и "бесплатными" (ибо давно покойными) авторами ни о чём не говорят, т.е. не говорят о гонорарах авторов и тиражах новых первоизданий.
Всё для "состоявшихся" писателей было нормально задолго до 2000-го. О чём в сущности куча упоминаний и у самих писателей, включая того же Лукьяненко. Этим можно было прожить, т.е. профессиональным писателем можно было существовать, даже если ты не совсем топовый, как нынешние Лукьяненко или Пелевин, а просто нормальный издаваемый ремесленник. Сейчас это уже не так. Совсем-совсем.


Fakir>> Год на переломе, Сатурн в созвездии весов... сам понимаешь.
Balancer> Когда автору хочется писать — он пишет не в надежде на гонорар. Большинство громких имён тому подтверждение :)

Довольно распространённое, но - заблуждение :) Развеянное еще Воннегутом и упадком американского фантрассказа (как до того в каком-то смысле - Чеховым). Был рынок (журнальный), был спрос, была куча фантастических рассказов, и было из чего выбирать жемчуг. Тот самый, который у нас трудами великих советских редакторов и великих переводчиков типа Норы Галь - земной им поклон - отбирали и издавали в сборниках.


Сидит Пушкин и думает: «А ведь я гений... А! И Гоголь тоже гений! И Лермонтов гений! и Толстой! и Достоевский тоже гений! Да когда ж это всё кончится?» Тут все и кончилось.

А потом йок - журнальный рынок накрылся году к 1960-му. Тут всё и кончилось.


Что-то иногда пишут и без гонорара. Иногда - хорошее. Но - нечасто. (даже не потому, что по-настоящему хороший текст требует хорошего редактора) И уж никак не массово. Никогда и никто "просто так" не писал по приличному роману в год или хотя бы в два.
Книгу жизни, одну, в стол - может быть. Графоманское нечитаемое гно километрами - полно таких. Хорошие, качественные романы десятками - не. "Не бывает".

Кстати, очень, очень жаль, что такое заблуждение столь распространено. Это означает, что финансовых механизмов поддержки (и мотивирования) авторов появляться не будет, т.к. старые умерли, а новые общество не создаёт, т.к. вообще не понимает, что они нужны, а значит, с литературным жанром (особенно - романом) всё будет хуже и хуже и еще хуже, чем сейчас.

Fakir>> Как по мне - так без героев Лукьяненко и происходящих там событий все эти миры будут довольно слабы
Balancer> Ну, это, значит, цвет фломастеров :) Как с моей точки зрения, так наоборот, их продуманность и детализация очень высокой пробы. ...
Balancer> Так речь не об оригинальности. Речь о проработанности и продуманности.

Я не говорю, что они плохие. Они нормальные. Хорошие. Может быть, где-то даже отличные, если очень хочется. Но не "супер!" - поэтому без героев и, особенно, без лукьяненковского сюжета и довольно приличного стиля - не играют, нет. И Центрум ("Пограничье") тому доказательство. "Застава" очень даже читабельна, а сериал - полное УГ. Даже на один раз идут со скрипом.
 50.050.0
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru