Питер - могут ли автобусные остановки убить человека?

 

ttt

аксакал

Летняя новость

Женщина в Питере замерзла на автобусной остановке.

Женщина замерзла насмерть в Петербурге 2 июня

Пожилая женщина насмерть замерзла в Петербурге на автобусной остановке, сообщил в субботу "Интерфаксу" источник в медицинских кругах города в субботу. //  www.interfax.ru
 
Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - Пожилая женщина насмерть замерзла в Петербурге на автобусной остановке, сообщил в субботу "Интерфаксу" источник в медицинских кругах города в субботу.

Женщина на вид 70-75 лет была госпитализирована с остановки общественного транспорта на Заневском проспекте, 71 накануне ранним утром.

"Врачи Александровской больницы диагностировали у пенсионерки переохлаждение тяжёлой степени", - отметил источник.


Почему я обратил внимание на эту новость и почему пишу об этом?

По странному стечению обстоятельств я как раз вчера стоял в Питере на автобусной остановке под диким ветром и дождем и проклинал власти города за эти новомодные автобусные остановки - фактически одна крыша без стен - стенки сделаны их металлических сеток, не защищающих ни от чего. Все стоявшие со мной держали открытые зонтики и пытались защитить их, не сломать от ветра. Фактически один навес. Кто такие придумал - его бы заставить минут двадцать под снегом с дождем подождать транспорт.

Какую роль сыграла нелепая конструкция, ни от чего не защищающая в судьбе этой женщины? Неужели у города нет денег на нормальные остановки?
Прикреплённые файлы:
9e0f075aa29a.jpg (скачать) [640x350, 40 кБ, 0 загрузок]
 
 
http://tl2002.livejournal.com/  53.053.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 00:02
+
-
edit
 
ttt> Фактически один навес. Кто такие придумал - его бы заставить минут двадцать под снегом с дождем подождать транспорт.
Навес + задняя стенка + боковая стенка она же рекламный щит. Плюс (не знаю, на всех или нет) более короткая вторая боковая стенка из стекла.

ttt> Какую роль сыграла нелепая конструкция, ни от чего не защищающая в судьбе этой женщины? Неужели у города нет денег на нормальные остановки?
Никакую.
Остановки - это место для ожидания общественного транспорта, а не жизни. Если делать их основательными и теплыми, - они станут местом субкультуры, а гражданам станет негде ждать транспорт. Потому прозрачные, потому с просветом снизу и сверху. От ветра защищает, от дождя тож. Но не более.
 26.026.0

GREI

опытный
★☆
ttt> Какую роль сыграла нелепая конструкция, ни от чего не защищающая в судьбе этой женщины? Неужели у города нет денег на нормальные остановки?

Согласно техусловиям конкурса у нас остановка должна защищать ожидающих пассажиров от осадков, солнца, ветра и быть удобной для них, ну и вписываться в местную архитектуру.
Для промокшего человека сильный ветер опасен.
Вот одна из остановок сохранившися с советских времен

Вот нормальная остановка нового образца

Хотя похожих на Вашу построили достаточно
 
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Bredonosec> Никакую.
Bredonosec> Остановки - это место для ожидания общественного транспорта, а не жизни. Если делать их основательными и теплыми, - они станут местом субкультуры, а гражданам станет негде ждать транспорт. Потому прозрачные, потому с просветом снизу и сверху. От ветра защищает, от дождя тож. Но не более.

Спасибо за ответ, но он неверен

Остановки типа той в которой я ждал и которых полно по крайней мере в южной части города защищают исключительно только от вертикального дождя. От ветра они не защищают от слова совсем. Как может защитить металлическая сетка? Правая (или левая, как смотреть) стнка вообще одна фикция - ширина полметра.

От косого дождя тоже никак.

Со мной стояли человек пять - все с раскрытыми зонтами.

Согласен что остановка не капитальное здание, отопления не сделаешь :) Но город у нас не Ялта. Холодные ветра постоянно большую часть года. Хотя бы от ветра и от косого дождя могли бы защищать.
http://tl2002.livejournal.com/  53.053.0

U235

старожил
★★★★★
У нас во Владике, где шквальный ветер и дождь - обычное явление и бывают далеко не по одному разу за лето остановки обычно вот такие

Оно же поближе

Впрочем с третьей стороны стекло бывает не всегда. От ветра они, обычно, защищают, если повезет с направлением ветра. Если не повезет, народ стоит за остановкой, благо что подъезжающий автобус сквозь прозрачные стенки видно.

Если совсем не повезет, бывает и так:

Но в целом они достаточно крепкие.

Не знаю, убивало ли кого, но в принципе могло бы.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  53.053.0

digger

аксакал

Bredonosec>> Остановки - это место для ожидания общественного транспорта, а не жизни. Если делать их основательными и теплыми, - они станут местом субкультуры

Я тоже подумал, что это может быть одной из причин.Но зависит от того, насколько долго ждут автобусов в данной местности.
 58.0.3029.11058.0.3029.110

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Bredonosec>>> Остановки - это место для ожидания общественного транспорта, а не жизни. Если делать их основательными и теплыми, - они станут местом субкультуры
digger> Я тоже подумал, что это может быть одной из причин.Но зависит от того, насколько долго ждут автобусов в данной местности.

В большей части это зависит от того, насколько хорошо выполняет свою работу полиция. Если нет, то пресловутая "субкультура" будет везде, вне зависимости от степени капитальности остановок общественного транспорта.
 37.037.0
+
-
edit
 
ttt> Спасибо за ответ, но он неверен
ttt> Остановки типа той в которой я ждал
Дело в том, что эти остановки идентичны стандартным остановкам у меня в городе, и я вполне в курсе того, от чего они защищают, а от чего нет :)
Могу при случае нафотать образцов, хоть и не вижу смысла в засирании форума грудами цифромусора.
В случае косого дождя стена позади создаёт воздушную подушку против ветра, в результате чего дождь залетает достаточно неглубоко. Когда народу много - передний ряд стоит с зонтами, да. Прикрывая себя с фасада, а не сверху. Когда народу немного - глубины остановки хватает.

ttt> Согласен что остановка не капитальное здание, отопления не сделаешь :) Но город у нас не Ялта. Холодные ветра постоянно большую часть года. Хотя бы от ветра и от косого дождя могли бы защищать.
и у нас не ялта. Вариант от грея более защищен, но и более удобен для субкультуры.
 26.026.0
LT Bredonosec #04.06.2017 16:04  @Sandro#04.06.2017 11:11
+
-
edit
 
Sandro> В большей части это зависит от того, насколько хорошо выполняет свою работу полиция. Если нет, то пресловутая "субкультура" будет везде, вне зависимости от степени капитальности остановок общественного транспорта.
не спорю, полиция и, главное, сознательность граждан (ака культура доносительства)
Но на прозрачной видно всё издалека со всех сторон. А на закрытой - достаточно мониторить узкий сектор, а то и просто прикрыть его массовкой банды, а за ней можно делать что угодно - графитти, насильничать вгрупповую пьяную соску, бухать, ломать что-нить, т.д. И пока не зайдешь туда - не узнаешь, что там.
 26.026.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Какими должны быть московские остановки (Илья Варламов)

"Если я просыпаюсь и понимаю, что меня никто не обманывает, я очень сильно напрягаюсь — видимо кто–то обманывает меня так, что я этого не понимаю," - любит говорить Кац. //  city4people.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Все намного проще - это шняга пошла с 2012 года, когда выбитые стекла стали заменять на сетки:

Комитет по благоустройству начал устанавливать антивандальные автобусные остановки. Вместо стекла в павильонах используют специальную сетку. Листы сетки изготовлены по принципу рыбьей чешуи: каждая ячейка выгнута и наклонена, что защищает остановку от косого дождя. На сегодняшний день в городе установлено уже 290 таких конструкций. В этом году переоборудуют ещё 65 остановок.


Эксперимент запустили в октябре 2012-го. Металлической сеткой огораживали те остановки, где стёкла били чаще всего. Инициативу поддержал и Комитет по градостроительству и архитектуре.

В 2012 году 822 разбитых стекла в павильонах на сумму 3 миллиона 340 тысяч рублей. По статистике, наиболее часто бьют в районе метро, в густонаселённых районах.
 

В городе появились антивандальные автобусные остановки

Автобусные остановки, в которых чаще всего бьют стёкла, стали покрывать специальной металлической сеткой. //  www.the-village.ru
 

В Петербурге ставят остановки-сетки - Город - Вечерний Петербург

Эксперты утверждают, что новые «павильоны ожидания городского пассажирского транспорта» будут антивандальными //  www.vppress.ru
 

Лично от себя могу добавить, что на трамвайной остановке напротив автобусной станции у Кировского завода стекла стояли не больше двух месяцев.

P.S. Проблема ничуть не новая - кто помнит, в советские времена в Ленинграде были стандартные остановочные павильоны со стенками из профнастила - так вот и его выбивали (т.е. стальные листы приваренные к каркасу остановки).

Слишком быдла много...
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

A.1.> P.S. Проблема ничуть не новая

Бетонные без стекол - не сломают.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #05.06.2017 19:18  @digger#05.06.2017 12:50
+
-
edit
 
digger> Бетонные без стекол - не сломают.
сломают.
Я даже подскажу как.
В щель забить петарду помощнее. Потом глубже.
Аналогично привязать на столбы у земли.
Сломать можно всё. В смысле, вообще всё. Даже шарик от подшипника.
 26.026.0

Monya

опытный

digger> Бетонные без стекол - не сломают.
Гы, оптимисть. Нет предела человеческой жажды разрушения:

Хотя, с другой стороны, некоторые и в дома переделывали:

Это все Одесские, еще бельгийцы при царе строили. Первая - была на Хаджибее, вторая - на даче Ковалевского.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Monya> Гы, оптимисть. Нет предела человеческой жажды разрушения:
слабаки )))
Прикреплённые файлы:
DSC_1713.JPG (скачать) [2256x1496, 1,74 МБ, 0 загрузок]
 
 
 26.026.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

Bredonosec> слабаки )))
Может Бельгийские позапрошлого века просто прочнее?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Monya> Может Бельгийские позапрошлого века просто прочнее?
или рядом не было большого числа личных домиков и свинарников, которым нужны стройматериалы нахаляву.
 53.053.0
RU spam_test #07.06.2017 10:46  @Bredonosec#05.06.2017 19:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> сломают.
Тогда литые, цельнопластмассовые, из негорючего пластика.
 44
+
-
edit
 

Monya

опытный

Bredonosec> или рядом не было большого числа личных домиков и свинарников, которым нужны стройматериалы нахаляву.
Не, ну почему, было. Но видишь, одну проще оказалось целиком в халабуду переделать и жить в ней, чем разбирать и что-то из нее собирать :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Monya> Не, ну почему, было. Но видишь, одну проще оказалось целиком в халабуду переделать и жить в ней, чем разбирать и что-то из нее собирать :)
дык мож просто люди умные ) Или наоборот, места мало.. А тут был огромный животноводческий комплекс - всё порушили.
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru