Кризис в российской промышленности (про металлургию, машиностроение, перерабатывающие отрасли - кроме автопрома и нефтегаза)

 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Фото уроненного корпуса реактора наличествуют, равно как и факт банкротства вестингауза.

Можно подумать это что то уникальное

iodaruk> Ссы в глаза-божья роса- так это называется.

Хотелось бы взглянуть на финотчетность машиностр дивизиона росатома но ее нет ;)
Продадут вестингауз к концу года, делов-то. Сменят владельца. А тошиба сама виновата. У нее там у рук-ва бзик был и никто не одернул.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Тут по ящику кажут шо в центре российской золотодобычи Бодайбо размыло грунтовку и народ неделю не летает.

Вспомнилась мне история, которую пеняли начальнику не то сургут не то тюменьнефтегаза 60-х.

Там тоже были дожди и размокло футбольное поле, так ентот начальник своей властью посадил на поле ми6 и тот на малом газу чеьыре часа сушил поле.


Может нам объеденить бренды?©
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Фото уроненного корпуса реактора наличествуют, равно как и факт банкротства вестингауза.
Kuznets> Можно подумать это что то уникальное
iodaruk>> Ссы в глаза-божья роса- так это называется.
Kuznets> Хотелось бы взглянуть на финотчетность машиностр дивизиона росатома но ее нет ;)


Меня тут начали одолевать некоторые терзания на тему уроненного корпуса атомного реактора. Если это то о чём я думаю то у нас кое где сидят оптимисты граничащие с идиотами, по тому как раз в год и палка стреляет... то есть идея конечно соблазнительно красивая, но есть вещи которые низзя делать в силу тяжких последствий. А судя по тем обрывкам что доходят они таки и вправду решили реализовать ЭТО в железе... а я то думал откуда такая мания в пропихивпнии непонятно чего, а оно лишь перый этап мега идеи...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Меня тут начали одолевать некоторые терзания на тему уроненного корпуса атомного реактора. Если это то о чём я думаю

а о чем ты думаешь? ты лучше скажи это был корпус BWR или PWR?
 54.054.0
RU Серокой #19.07.2017 16:36  @iodaruk#19.07.2017 15:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Меня тут начали одолевать некоторые терзания на тему уроненного корпуса атомного реактора.
Там мы недавно точно так же отличились, сперва долбанули один реактор, корпус, потом второй на ЖД-переезде. А долбанутый ещё и на ЛАЭС-2 поставят.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Меня тут начали одолевать некоторые терзания на тему уроненного корпуса атомного реактора. Если это то о чём я думаю
Kuznets> а о чем ты думаешь? ты лучше скажи это был корпус BWR или PWR?

А что-кипящие в штатах строят до сих пор?

Думаю я о том что атомный паравоз не даёт покоя людям. А хочется.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а о чем ты думаешь? ты лучше скажи это был корпус BWR или PWR?
iodaruk> А что-кипящие в штатах строят до сих пор?

я не знаю. но если это pwr то он по идее намного прочнее д.б.

iodaruk> Думаю я о том что атомный паравоз не даёт покоя людям. А хочется.

кому хочется?
 54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Kuznets>>> а о чем ты думаешь? ты лучше скажи это был корпус BWR или PWR?
iodaruk>> А что-кипящие в штатах строят до сих пор?
Kuznets> я не знаю. но если это pwr то он по идее намного прочнее д.б.

Да один фиг. Там параметры вяло растут от поколения к поколению, кипящий просто сложнее в регулировании изза того самого парового коэффициента. Просто энергетики исходно имели закритические прямоточные котлы, вот по аналогии и сделали.

Хотя американских нюансов я уже и не помню.


iodaruk>> Думаю я о том что атомный паравоз не даёт покоя людям. А хочется.
Kuznets> кому хочется?

См выше. Подозрение у меня такое возникло. На бумаге идея красивая, на практике слишком много но даже без учёта лобовых аварий и отказов тормозов, чисто эксплуатационных заморочек. Тут хотябы коммунизм построить, а там можно думать...

Почему такая ассоцияция возникла фиг его знает...

А то что наши тоже роняют-ну плохо, что... бардак подстёгиваемый куррупцие принимает уродливые формы... а потом уупс, и всё упало.... причём вроде всё как обычно, но там поторопились, там не досмотрели, там пятое, там десятое... как посмотришь-вообще непонятно как оно работает...
 
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Эххх, за живое задели.

Главный рупор бизнеса (рбк) жалуется что дескать наука у нас запущена и надобно яйцеголовых загнать в шарашки.

Чем грозит российской экономике конфликт с Siemens

Едва ли не главный урок, который стоит вынести из скандала с поставкой газовых турбин, состоит в... //  khazin.ru
 

Рассказываю историю.

Работал я в ниих**(ну настоящее название не интересно, так проще) принадлежащем фосагре. В фосагре тоже работал, но это отдельная история. К моменту моей там работы основное здание занял офис продаж где сидели гарвардские мальчики(классические такие, мешки не ворочавшие) и проворачвали сделки на кораблики с удобрениями по 200 баксов за тонну. Ленинский проспект, евроремонт, все дела. Сам отраслевой институт сократили до 200т человек, частью в старой избушке в москве где сидела старая синекура, и пара комнатёнок под лабораторию в одном подыхающем институте, в котором часто скакало напряжение. При мне произошло следующее. Считали мы ид на проект модернизации одного завода. То что раньше целый отдел считал несколько недель и потом столькоже пересчитывал при ЛЮБОМ изменении входных цифирек(ну там пласт сырья ушёл, процентовка примеси изменилась на 0.01%) экселевский шаблон, написанный за месяц считал мгновенно. Два человека за три месяца сляпали ид на проект модернизации целого завода, один из них об отрасли имел самое поверхностное представление, ну уровне учебника технология редких и рассеяных. При этом разумеется есть куча нюансов, на которых старая синекура пыталась меня типа подловить-когда спрашиваешь по какой методике у вас тут принято считать потребный напор насосов(ну новый человек, проект горит, изучать всё насосное дело некода, ткните пальцем в ВАШУ методику, дальше сам) тебе отвечают что де пофиг, бери геометрический напор по воде-сиетвыглядит странно. И ртуть прокачает(тм) Кароче кроме синекуры была и профессура, методику коекак нашёл, чтото набросал, ид согласовали с четырмя вмриантами технологии(нужно было немного ни мало удваивать производительность не трогая основное оборудование-барабан). В одном месте вместо шестерёнчатого дозирующего насоса зачемто вставили пельстатику(я настаивал на шестерёнчатом) хотя хватило бы дозировки ввиде пол лопаты раз в 15 минут на ленту оборотки. Ну автоматика так автоматика. Подобрали насос, вставили в схему техпроцесса.

Кончилось всё одним. Институт разогнали(осталрсь 70 человек) молодёж выперли, синекуру оставили, и это несмотря на т что работали на весь б.сссср и имели прибыль, немалую. Вместо того чтоб расширить фронт работ, благо занятся было чем, про подготовку кадров вообще не вспоминаю-одни пенсионеры человек 5 молодёжи которые все ушли.



По прошествии пяти лет совладелец фосагры и научрук путина декларирует годовой доход равный прибыли института

Института нет, а рбк воет о том что прикландая наука тю-тю, хотя за период 14-17 можно было допинать технологию извлечения рзм и урана(схему которой я родил работая в фач) из аппатита хотябы до уровня опытнопромышленной установки.
Водку вылить, бутылки сдать, выручку пропить... бизнес по приватизационному.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Водку вылить, бутылки сдать, выручку пропить... бизнес по приватизационному.

этот процесс еще не окончен.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Водку вылить, бутылки сдать, выручку пропить... бизнес по приватизационному.
Kuznets> этот процесс еще не окончен.

А он уже упёрся в последствия ввиде непредсказуемых бытовых историй-от выворченых качелей до задержек рейсов. А свалить на зппад реально не вариант-источник доходов то тут. За недвижку в лондонах, нице и флоридщине оброк надо платить, а нечем.... Всё нормально, падаем©почти

Местами где мозги остались обратка пошла, но это кошкины слёзы. За 25 лет вертикаль выродилась систему продажи должностей, в итоге падающие лифты в элитных новостройках и текущая крыша в думе. Всё, приехали.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk>>> Водку вылить, бутылки сдать, выручку пропить... бизнес по приватизационному.
Kuznets>> этот процесс еще не окончен.
iodaruk> А он уже упёрся в последствия

А мне кажется, не уперся, а сопровождается ими.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>>>> Водку вылить, бутылки сдать, выручку пропить... бизнес по приватизационному.
Kuznets> Kuznets>> этот процесс еще не окончен.
iodaruk>> А он уже упёрся в последствия
Kuznets> А мне кажется, не уперся, а сопровождается ими.

Сопровождение было в 90е, когда 140й мерс чтото гарантирова, а советское хозяйство было ещё почти цело. Сейчас апож. Перечислять можно до бесконечности. Как писали в старом автожурнале-когда у вас посреди леса кончается бензин(бензиновые джипы в г**нах жрут за полтинник) со временем вы поймёте что совать баксы в бензобак бессмысленно.

Список реально серьёзных проблем, способных сильно изгадить жизнь каждому-не публичный, но масштаб жопы велик. Проблема не в том что в думе крыша течёт-а в том что в ответ на вопрос какого-тишина. Тоже самое с лифтом-чтобы он упал это нужно всю цепочку сломать-производитель-установщик-застройщик-жэк-технадзор. В итоге когда он падает-специалисты по распилам откатов даже не отдупляют что не так.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Тоже самое с лифтом-чтобы он упал это нужно всю цепочку сломать-производитель-установщик-застройщик-жэк-технадзор. В итоге когда он падает-специалисты по распилам откатов даже не отдупляют что не так.

абс-но согласен, но страна большая, и лифтов еще много. ну, упал один-другой. понимаешь, да?

iodaruk> когда у вас посреди леса кончается бензин(бензиновые джипы в г**нах жрут за полтинник) со временем вы поймёте что совать баксы в бензобак бессмысленно.

жизнь научила что просто надо лучше планировать и не пытаться экономить на спичках. бака 90 л более чем достаточно для любых разумных приключений. на крайняк еще 20л канистра в багажнике.
 54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Kuznets> жизнь научила что просто надо лучше планировать и не пытаться экономить на спичках. бака 90 л более чем достаточно для любых разумных приключений. на крайняк еще 20л канистра в багажнике.

Для тупых экономиксистов, оттягивающи конец. Лифты падали в алых парусах, а крыша этим летом протекла в госдуме, а не на даче васи пупкина, невписавшегося в рынок. В госдуме рф, карл!
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Для тупых экономиксистов, оттягивающи конец. Лифты падали в алых парусах, а крыша этим летом протекла в госдуме, а не на даче васи пупкина, невписавшегося в рынок. В госдуме рф, карл!

да я помню. но после чернобыля как-то не впечатляет.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

iodaruk> Для тупых экономиксистов, оттягивающи конец. Лифты падали в алых парусах, а крыша этим летом протекла в госдуме, а не на даче васи пупкина, невписавшегося в рынок. В госдуме рф, карл!

Бывает...

Европарламент в Брюсселе: чинить или строить заново?

Зданию Европейского парламента в Брюсселе всего 24 года, но его хотят снести и построить на его месте новое, за почти полмиллиарда евро. Это наверняка возмутит налогоплательщиков //  ru.euronews.com
 

Зданию Европейского парламента в Брюсселе всего 24 года, но его хотят снести и построить на его месте новое, за почти полмиллиарда евро. ...
Многие помещения пришли в такое плохое состояние, что их пришлось закрыть. Как узнало издание Politico, корпус больше не отвечает стандартам структурной прочности.
В 2012 году в стеклянной крыше образовались трещины. А за 4 года до этого частично обрушилась крыша палаты в Страсбурге.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
a.p.> В 2012 году в стеклянной крыше образовались трещины. А за 4 года до этого частично обрушилась крыша палаты в Страсбурге.

я бы вообще депутатов посадил в римском амфитеатре и особо буйных пускал на арену биться друг с другом.
 54.054.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk>> В госдуме рф, карл!
Kuznets> да я помню. но после чернобыля как-то не впечатляет.

Да ладно вам злословить :) - ничего нового, все в традициях отечественного парламентаризма - в 1907 году вообще потолок рухнул в зале накануне заседания Думы:

Попутно выяснилось что дубовая мебель для депутатов оказалась вовсе не дубовая, а сосновая со шпоном.

P.S. Интересно, тогда в зале сидели по фракциям? - в кого боженька то метил? :D
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> P.S. Интересно, тогда в зале сидели по фракциям? - в кого боженька то метил? :D
 54.054.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets>


В общем социал-демократам и правым однозначно бы повезло... :)
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> равно как и факт банкротства вестингауза.
Ты, как почти все россияне, путаешь Chapter 11 и Chapter 7. Пока не компания банкротится, а инвесторам по рукам бьют и говорят: "Хотите своих денег? Приходите завтра!"
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

При сборке японских машин и Boeing мог использоваться некачественный алюминий

Одна из крупнейших металлургических компаний в Японии призналась в подделке сертификатов качества на металл //  www.vedomosti.ru
 

Одна из крупнейших металлургических компаний в Японии – Kobe Steel сообщила 8 октября, что последние 10 лет систематически фальсифицировала сертификаты качества алюминиевой продукции. В последующие дни обнаружилось, что потенциально некачественный алюминий могли использовать при производстве автомобилей, пассажирских поездов, самолетов и даже космических ракет, сообщает Reuters.
Автопроизводители Nissan Motor, Subaru, Mazda Motor, Mitsubishi Motors и Honda Motor уже подтвердили, что использовали продукцию Kobe Steel при производстве легковых машин. Subaru также применяла ее в самолетостроении. Также такие детали были обнаружены в поездах-экспрессах компании Central Japan Railway и пассажирских самолетах Mitsubishi Regional Jet. Возникли опасения, что проверки могут повлечь массовые отзывы готовой продукции. Boeing, который задействует некоторые компоненты производства Subaru, пока не выявил никаких нарушений, отмечает Bloomberg.

Mitsubishi Heavy Industries 10 октября заявила, что алюминий Kobe Steel с поддельными сертификатами использовался в том числе в производстве ракеты H-2A, которая утром в этот же день вывела на орбиту геолокационный спутник. Пока Mitsubishi Heavy не выявила дефектов в продукции Kobe Steel. Однако компания пообещала проверить все свои ракеты на предмет наличия в них скомпрометированных деталей, сообщает Kyodo. Известно, что такие детали есть еще в одной ракете, которую должны запустить к марту 2018 г., пока дефектов в ней не найдено. В Японском аэрокосмическом исследовательском агентстве заявили, что доверяют информации Mitsubishi Heavy Industries, которая сообщила, что не видит проблем с алюминием от Kobe Steel.

Минтранс Японии призвал автопроизводителей проверить безопасность автокомпонентов от Kobe.

Два дня назад Kobe Steel объяснила, что сертификаты систематически подделывались, когда качество продукции не соответствовало конкретным запросам заказчиков. Продукция с такими сертификатами поступила примерно 200 компаниям. Их Kobe Steel не назвала. Компания подсчитала, что фальшивые документы сопровождали 4% алюминиевой и медной продукции, отгруженной заказчикам с сентября 2016 г. по август 2017 г. Это были алюминиевые литые и кованые детали, а также медные ленты и трубы. Компания ведет переговоры с заказчиками на предмет организации различных проверок, заявил Reuters представитель Kobe 10 октября. По данным Kobe Steel, у клиентов пока не выявлено никаких проблем из-за поддельной сертификации.
 56.056.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> объяснила, что сертификаты систематически подделывались

Ну тут вопрос, что там конкретно подделывалось, вряд ли что то существенное, иначе многое выявилось бы еще на этапе переработки металла у машиностроителей.
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Ну тут вопрос, что там конкретно подделывалось, вряд ли что то существенное, иначе многое выявилось бы еще на этапе переработки металла у машиностроителей.

а как в принципе входящий металл проходит проверки? определяют состав, проч. параметры перед использованием?
 56.056.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru