Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 2 3 4 5 6 7 30
+
+3
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> фигня, америкосы 5 лет только воевали, а потом еще 150 лет строили.
У хохлов все наоборот, они 25 лет ломали то что им построили, теперь уже 4 года воюют. :)
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> фигня, америкосы 5 лет только воевали, а потом еще 150 лет строили.
Беня> У хохлов все наоборот, они 25 лет ломали то что им построили, теперь уже 4 года воюют. :)

да все то же самое. сначала ломают остатки империи, потом воюют, потом дикий запад, захват калифорнии, потом чикаго 30-х. а без этого как?
 54.054.0

+
-
edit
 

tarasv

опытный

Беня> О громком провале Теслы и тихом секрете Маска
Беня> :)

Азия, дикие люди. Только Будда знает что их сподвигло на почти 50% возврат. В штатах на федеральном уровне минус 7.5к с дохода, тоесть меньше 2.5к в результате. В Онтарио до 14к возврат и это уже сильно дофига в пересчете на продажи, народ бухтит и с выходом Tesla 3 скорее всего сумму урежут.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Carpe diеm #14.07.2017 02:32  @Беня#13.07.2017 20:04
+
-2
-
edit
 

Carpe diеm

опытный

Беня> :)

Не забудь вымыть руки с мылом после общения.

48 человек погибли в результате пожара в Доме профсоюзов в Одессе (4/101) [Форумы Balancer.Ru]

… Какая разница? Главное решение принято "База здесь!", хрен с ним что не одной лохани не осталось, главное "База здесь!!!", а всех кто с этим не согласен, как показа практика, СЖЕЧЬ, пока самых… (стр. 4 из 101) //  www.tanzpol.org
 
 
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
Беня>> А вообще считаю будущее (ближайшее) за гибридами с прямым преобразованием. А чисто электрокары, максимум смарты, ну и всякие велосипедо-самокато-скутеры. Имхо.
Kuznets> обоснуй.
Я в этом всём втором увлечении вот чего не понимаю (гуглить лень - сразу признаЮсь).

Мощность, как известно, равна силе тока умножить на напряжение. А работа - время умножить на мощность. НЯП, для тяжёлой машины нужно запасти много энергии, чтоб преобразовать потом её во много механической работы. Так что, чтобы зарядка шла быстрее, надо иметь доступ с большому току, так же ведь? Практика в общем-то подтверждает - когда приятель тут покупал свою Теслу для Ванкувера (вторую он увёз во Владик), то ему по инструкции понадобилось подвести не то 16, не то 25А в гараже к месту парковки этой самОй Теслы. Он радовался тому, что домком (или как там назвать по-русски strata council) оказался у них прогрессивным и дал разрешение (если ему верить, то некоторым его знакомым тут такого разрешения не давали, обламывая мечты о суперКаре).

Собственно я к чему - эта линия (25А) это 1/4 того, что стандартно подводится к отдельному односемейному дому тут. Пока электрокары стоят как нынешние Теслы, это не особо проблема в масштабах города. Ну а если предположить, что в натуре все или почти все машины станут электрическими? Не потребуется радикальной переделки и обновления всех сетей электроснабжения?

Для всяких электромопедиков оно не нужно - их втыкают, НЯП, в те же розетки, куда втыкают микроволновки и заряжают за разумное время. Ну а если у всех будут "Теслы" (вряд ли бюджетные машины будут весить сильно меньше и требовать сильно меньше энергии)...
С уважением, Стас.  59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 14.07.2017 в 05:12
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Увас в школе такой предмет как география был?
Kuznets> а у тебя? ты не забыл где у нас основной пипл живет? никто в антарктиду на электричестве не поедет, астанавитесь уже.

Этож надо таким непрошибаемым дураком быть...

Зы я ещё выражения подбирал. Вообще это идеотия в медицинском смысле.

Абсолютный миимум в осло -26. Тов. Кузнец. Вы всёж определёно необразованный дурак.

Осло — Википедия

О́сло (норв. Oslo (инф.), [↓ʊʂˈlʊ] или [↓ʊsˈlʊ]) — столица и самый крупный город Норвегии. До 1624 года, согласно карте А. Ортелиуса 1539 года, столица викингов называлась Викия (Vichia), с 1624 по 1877 годы называлась Христиания (норв. Christiania), с 1877 по 1925 годы — Кристиания (норв. Kristiania). НорвегияНорвегия Восточная Норвегия Осло 59°54′40″ с. ш. 10°45′10″ в. д.HGЯO Марианна Борген 1048 до 1624 — Осло (Асло) до 1877 — Христиания до 1925 — Кристиания 454 км² 23±1 м 634 463 человек (2016) 1374,37 чел./км² о́словцы UTC+1, летом UTC+2 +47 22 oslo.kommune.no (норв.) (англ.) В своде саг «Круг Земной» исландского скальда Снорри Стурлусона упоминается, что Осло основал Харальд III в 1048 году. //  Дальше — ru.m.wikipedia.org
 
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2017 в 09:47
RU spam_test #14.07.2017 10:24  @iodaruk#14.07.2017 09:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Этож надо таким непрошибаемым дураком быть...
А вы тоже не особо умный, потому как там, где минимумы зимой валятся ниже -25, с транспортом на углеводородах тоже проблемы наблюдаются. При 35 транспортный поток редеет, т.к. чго то не заводится машины у кучи людей. А у тех, кто заводится, внезапно стоит подогрев, который на электромобиле как бы всегда есть.
Почему аватар не меняется?  44
RU spam_test #14.07.2017 10:29
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

На тему электрического мира, вчера, на улице слышу, "мама, у меня аккумулятор сел". А у сказавшей это девочки лет 5-6, нет в руках никакого телефона, т.е. она просто устала толкать пустую коляску своего младшего брата. Не, коляска обычная, без мотора. В нашем детстве сказала бы "бензин кончился", а для нового поколения совершенно нормально что все вокруг на "батарейках".
Почему аватар не меняется?  44
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Маск продолжает разъяснять: "Нам нужно только 100 на 100 миль территории, покрытой солнечными батареями, чтобы запитать все США. И плюс к этому покрыть территорию 1 миля на 1 милю батарейками, чтобы электричество поступало круглосуточно." ©

Here's Elon Musk's Plan To Power the US on Solar Energy - Slashdot

An anonymous reader shares an excerpt from Musk's keynote speech: Tesla CEO Elon Musk — whose company makes electric cars and has a new solar roof panel division — reminded more than 30 state governors at the National Governors Association meeting this weekend exactly how much real-estate is neede... //  hardware.slashdot.org
 

->

Here's Elon Musk's Plan to Power the U.S. on Solar Energy

"The sun is a giant fusion reactor in the sky." //  www.inverse.com
 
С уважением, Стас.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets> Франция к 2040 году откажется от продаж бензиновых и дизельных машин :: Экономика :: РБК

В Великобритании запретят машины на бензине и дизеле

Британия объявила о решении запретить продажу в стране дизельных и бензиновых машин с 2040 года. Британские власти не планируют штрафовать владельцев дизельных автомобилей, а предлагают им пересесть на электрокары //  www.rbc.ru
 

===
Поставки гибридных автомобилей, которые имеют как электромотор, так и дизельный или бензиновый двигатель, также будут прекращены.
 54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Москва перейдет на электробусы через три года

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столица прекратит использовать автобусы на моторном топливе. «Через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города сильно выиграет», – написал он в Twitter по итогам совещания у премьер-министра России Дмитрия Медведева. //  www.vedomosti.ru
 
 54.054.0
RU Серокой #27.07.2017 11:34  @Kuznets#27.07.2017 10:51
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Москва перейдет на электробусы через три года – ВЕДОМОСТИ

Одной рукой резать троллейбусную сеть, другой закупать электрические игрушки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #27.07.2017 11:52  @Серокой#27.07.2017 11:34
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> Москва перейдет на электробусы через три года – ВЕДОМОСТИ
Серокой> Одной рукой резать троллейбусную сеть, другой закупать электрические игрушки.

это фигня на фоне того как порезали маршрутки, дбб. хорошо, я теперь ими не пользуюсь.
 54.054.0
RU spam_test #27.07.2017 12:08  @Серокой#27.07.2017 11:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Одной рукой резать троллейбусную сеть, другой закупать электрические игрушки.
Электрические автобусы и троллейбусы - разные вещи, особенно, в плане организации дорожного движения.
Почему аватар не меняется?  44
RU Серокой #27.07.2017 13:01  @spam_test#27.07.2017 12:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> Электрические автобусы и троллейбусы - разные вещи, особенно, в плане организации дорожного движения.

Так Собянин и заявляет, что заменяет электробусами троллейбусы.
Но я не про то. Зачем троллейбус резать?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #27.07.2017 14:55  @Серокой#27.07.2017 13:01
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
s.t.>> Электрические автобусы и троллейбусы - разные вещи, особенно, в плане организации дорожного движения.
Серокой> Так Собянин и заявляет, что заменяет электробусами троллейбусы.
Серокой> Но я не про то. Зачем троллейбус резать?

нп могут навести порядок с дд. Теоретически есть фактор износа кс, но тут надо смотреть ресурс банок. Теоретически если сделали нормальный гибрид ионистров и аккумов с нормальным ресурсом(десятилетия) то хз. Остайтся фактор холодной пятидневки при безгаражном хранении.
 
DE Fakir #27.07.2017 15:33  @Серокой#27.07.2017 13:01
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Но я не про то. Зачем троллейбус резать?

Невозможность обгона одним другого с вытекающими сложностями для движения, снижение пропускной способности дорог и системы ОТ?
Ну и как мелкий бонус - проводами в городе всё завешано.
 50.050.0
RU Серокой #27.07.2017 17:13  @Fakir#27.07.2017 15:33
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Невозможность обгона одним другого с вытекающими сложностями для движения, снижение пропускной способности дорог и системы ОТ?
А зачем троллейбусу обгонять другой? Экспрессов среди них как-то не замечено...


Fakir> Ну и как мелкий бонус - проводами в городе всё завешано.
А оно и так завешано, хотя бы фонарными столбами. Разучились провода освещения под землю прятать. Но вот что троллейбус вместе с сетью окажется и дешевле? Не факт, но тоже вероятно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.07.2017 17:14  @iodaruk#27.07.2017 14:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> нп могут навести порядок с дд.
С чем?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE Fakir #27.07.2017 17:35  @Серокой#27.07.2017 17:13
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> А зачем троллейбусу обгонять другой? Экспрессов среди них как-то не замечено...

Ну, например, в случае поломок, затупивших водителей, задержек с высадкой-посадкой пассажиров (троллейбус одного маршрута полупустой, а в троллейбус другого, что перед ним - толпа ломится; да и вообще при долбаных турникетах бывает, достаточно одному тормозу попасть в поток), и т.п.

Как на мой взгляд, проблема обгона не самая острая, но ЕМНИС её неоднократно поминали.
 50.050.0
RU iodaruk #27.07.2017 20:42  @Серокой#27.07.2017 17:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> нп могут навести порядок с дд.
Серокой> С чем?

С дорожным движением. Тб как и Тм очень уязвим к локальным дтп которые парализуют сеть. Причём с этим реально мало что можно сделать быстро и безболезненно.


Плюс коньюктурные, лоббистские и иные факторы. Курс на борьбу с трамваем и троллейбусами был взят давно. Копия большого тромвайного скандала. Убираем тяжёлый от, заменяем автобусы, потом банкротим автопарк и пожалуйте в автосалон.

Хочется верить что в аккамуляторных автобусах действительно хорошие банки, а не кетай(тм) которые через пару лет сдохнут и нот будет тихо списан. Существование в металле прорывных решений я допускаю.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Сообщение было перенесено из темы Siemens.
Kuznets>> я же написал что нет.
wstil> А если бы не санкции? Чем он мог бы помочь? Подвезти сухогруз солар руфов? Или это уже не модно, и Крым могли бы спасти лунные батареи?

построить 100 мвтч сэс за 100 дней например. сколько там раз по 100 дней уже прошло?
 54.054.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Kuznets> построить 100 мвтч сэс за 100 дней например. сколько там раз по 100 дней уже прошло?

По существующему у нас тарифу СЭС отбивают только операционные расходы. Кроме того выработка эл. энергии ими например зимой сильно проседает, как раз тогда, когда потребление растет. В общем СЭС не может использоваться вместо традиционной энергетики, для замещения ее мощностей, только вместе, поскольку всегда нужна подстраховка. Это даже если тариф поднять в несколько раз, что бы сделать солнечную энергетику экономически выгодной.
По крайней мере у нас. Где-то Сахаре - почему бы и нет.
 54.054.0
RU Kuznets #29.07.2017 13:40  @Серокой#27.07.2017 17:13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> А зачем троллейбусу обгонять другой? Экспрессов среди них как-то не замечено...

Во-1 про экспрессы ты верно заметил, но это не достоинство.
Во-2, никогда не видел цепочки пустых троллей и трамов при дтп или поломке одного?
Ну и провода. Это не только плохой вид но и жесткие маршруты. А жесткие машруты это не только отсутствие гибкости но и невозможность конкуренции перевозчиков.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Хочется верить что в аккамуляторных автобусах действительно хорошие банки, а не кетай(тм) которые через пару лет сдохнут и нот будет тихо списан. Существование в металле прорывных решений я допускаю.

Проблемы заменить одни батареи на другие быть не должно.
 
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru