Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 4 5 6 7 8 30
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> построить 100 мвтч сэс за 100 дней например. сколько там раз по 100 дней уже прошло?
drsvyat> По существующему у нас тарифу СЭС отбивают только операционные расходы. Кроме того выработка эл. энергии ими например зимой сильно проседает, как раз тогда, когда потребление растет.

Ты не понял, там сэс + батарейки. И сэс не главное. Зарядка ночью и днем, отдача в часы пик.
 
+
-
edit
 
Fakir> Невозможность обгона одним другого с вытекающими сложностями для движения,
задачи общественного транспорта - идти строго по расписанию, а не подражать равшанам на убитых газелях.
То есть, все коллизии решаются на этапе составления расписания.
Если сломался - снимай рога с сети и стой. Как и делают все.

> снижение пропускной способности дорог и системы ОТ?
почему? Ширина электробуса и троллейбуса та же.

Fakir> Ну и как мелкий бонус - проводами в городе всё завешано.
Это имущество уже есть. Оно фактически дармовое, его не надо покупать еще раз.
Потому в вопрос выоды надо внести и разницу стоимости покупки нового парка плюс уничтожения существующей инфраструктуры с эксплуатацией имеющейся.
И думается мне, весы не на электробусах перевесят.

А если так охота опробовать - вместо дымящих дизельной вонью автобусов можно помаленьку закупать.
Но это если по уму, а не по откатам.
 26.026.0
LT Bredonosec #29.07.2017 18:56  @Kuznets#29.07.2017 13:40
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Kuznets> Во-1 про экспрессы ты верно заметил, но это не достоинство.
Для этого есть автобусы :) Или автобус-экспресс не сможет ездить, пока не срезана контактная сеть? :)

Kuznets> Во-2, никогда не видел цепочки пустых троллей и трамов при дтп или поломке одного?
А водятел сломавшегося не снимает штанги с проводов? Или вы просто фантазируете?

Kuznets> Ну и провода. Это не только плохой вид но и жесткие маршруты.
неправда. К виду оно относится не больше. чем сами столбы и, тем более, засилье рекламы.
К жесткости маршрутов - аналогично. При достаточно густой сети (а в мск она, думаю,сильно гуще вильнюсской) - как и при достаточно густой сети просто улиц, - можно выбирать любой маршрут.
Или вы предлагаете пускать троллейбусы по переулкам в одну полосу шириной, где логично,что отсутствует контактная сеть? :)

>А жесткие машруты это не только отсутствие гибкости но и невозможность конкуренции перевозчиков.
простите, конкуренции? :) Предлагаете в городе организовать конкурирующие троллейбусные парки? :)
С обгонами, бортованием, и не знаю чем еще? ))

>Проблемы заменить одни батареи на другие быть не должно.
а проблема стоимости владения парком вас не смущает?
Если по плану стоимость часа выходила, допустим, в условную тыщу, а получится условные три тыщи, то к вопросу рентабельности это никак не относится? :) Или "быдло,что катается на общественном, пусть платит больше"(тм) ?
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Kuznets>> Во-1 про экспрессы ты верно заметил, но это не достоинство.
Bredonosec> Для этого есть автобусы :) Или автобус-экспресс не сможет ездить, пока не срезана контактная сеть? :)

Да по всем пунктам - ерунда. У нас улицы куда уже московских, троллейбусный парк изношен вдрызг (практически 98%), но особых проблем для дорожного движения из-за их поломок на маршруте или невозможности обгона в упор не наблюдается. Кузнецу наверное просто нравится народная забава 90-х - гонки на маршрутках.. Ну, каждому своё.

З.Ы.
А вообще - 21 век на дворе. Пора на движущиеся тротуары переходить. Опять же гордиев узел брущатко-асфальта будет разрублен :F
 54.054.0
BG excorporal #29.07.2017 20:01  @iodaruk#27.07.2017 20:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> С дорожным движением. Тб как и Тм очень уязвим к локальным дтп которые парализуют сеть.
Троллейбус - не настолько.
iodaruk> Причём с этим реально мало что можно сделать быстро и безболезненно.
Можно купить/сделать троллейбусы с дизель-генераторами. У нас бегают Škoda 26Tr Solaris, они не прекращают движение и во время ремонта контактной сети.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

Kuznets> Ты не понял, там сэс + батарейки. И сэс не главное. Зарядка ночью и днем, отдача в часы пик.
Стоит отметить, что у Tesla уже есть опыт быстрого создания энергетической системы в городах. В 2015 году в Калифорнии была построена таковая ёмкостью 80 мегаватт-часов стоимостью $100 млн за 90 дней.
 

Ещё:
Остров Тау в Американском Самоа, с численностью ~800 человек
 

Было:
The American Samoa Power Authority (ASPA) has started work to install a Diesel/ Solar PV Hybrid System on Ta’u Island, in the Manua group.

The existing 320KW (prime) VOLVO PENTA generator sets at Faleasao Power Plant lack adequate controls and functions for parallel operation with the Solar PV Hybrid System.

Solar PV construction work will begin in January 2016 and is expected to be completed by June 2016.

New diesels with suitable controls are required for the new Hybrid System to function satisfactorily. Three new diesels rated at 320 KW each (prime rating) will form one leg of the Hybrid system; the other two legs being the PV Array and the Battery Storage System.

The evening peak load on Faleasao is approximately 220KW which is approximately 70% of prime generator ratings. The 320KW prime rated generators allows for future load growth and the unbalance loads on Ta’u Island.
 

Стало:
Установлено 5328 солнечных панелей, способных при нужной погоде генерить до 1,4 МВт;
Установлено 60 аккумуляторов Powerpack (это промышленный аккумулятор, не путать с Powerwall), способных хранить до 6 МВт*ч;
С этим объёмом хранения электричества на потребности острова может хватить до 3х дней;
Ранее острову в год надо было около 415 тысяч литров солярки;
 

А есть у Маска ещё реализованные проекты в этой сфере?
 54.054.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Kuznets> Ты не понял, там сэс + батарейки. И сэс не главное. Зарядка ночью и днем, отдача в часы пик.
а) к чертям батареи - это очень дорогой накопитель. Пожалуйста этот банкет не за мой счет.
б) наличие батарей ни как не поможет накопить энергию на зиму, когда продолжительность дня маленькая, солнце низко (потери в атмосфере) да и пасмурных дней очень много.
 54.054.0
?? Серокой #29.07.2017 22:20  @Kuznets#29.07.2017 13:40
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Во-1 про экспрессы ты верно заметил, но это не достоинство.
Троллейбус не панацея, никто не предлагает оставить только его. У него своя ниша. В которой нет места экспрессам.

Kuznets> Во-2, никогда не видел цепочки пустых троллей и трамов при дтп или поломке одного?
Видел, но при поломке они просто опускают рога.
При дтп все стоят. Ну или оно объезжается. Кроме того, есть троллейбусы с запросом автономного хода.

Kuznets> Ну и провода. Это не только плохой вид но и жесткие маршруты. А жесткие машруты это не только отсутствие гибкости но и невозможность конкуренции перевозчиков.
Весь ОТ по жёстким маршрутам. Конкуренты? А где они в автобусах?

Давай ещё от метро откажемся по тем же причинам.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #30.07.2017 09:24  @excorporal#29.07.2017 20:01
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> С дорожным движением. Тб как и Тм очень уязвим к локальным дтп которые парализуют сеть.
excorporal> Троллейбус - не настолько.

Рома жил на ленинградском у развязки. И все нулевые живописал про троллейбусные пробки. Одно грамотное дтп легко ложит график на несколько часов. А дальше системное мышление-опять троллейбусы не ходят. Летом не смертельно, а вот зимой это приводит к тому что в москве всё развалилось на две части-или метро или авто. Нот не воспринимается как транспорт. И это итог четвертьвекового бардака.

iodaruk>> Причём с этим реально мало что можно сделать быстро и безболезненно.
excorporal> Можно купить/сделать троллейбусы с дизель-генераторами. У нас бегают Škoda 26Tr Solaris, они не прекращают движение и во время ремонта контактной сети.

Да много чего можно. Просто в москве 25 лет целенаправленно развивалось дело по развалу сложившейся системы транспорта.
 
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

iodaruk> Да много чего можно. Просто в москве 25 лет целенаправленно развивалось дело по развалу сложившейся системы транспорта.

В абстрактной Индии выживают только маршрутки, всё другое разрушается.В довольно бедных, но упорядоченных странах, троллейбусы живы.Кроме более дешевой электроэнергии, экономия на обслуживании ДВС и, возможно, проще вождение.Приехал из Бухареста, там троллейбусы, трамваи и газ массово, билет на транспорт - 1.3 лея=0.28 евро.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Да много чего можно. Просто в москве 25 лет целенаправленно развивалось дело по развалу сложившейся системы транспорта.
digger> В абстрактной Индии выживают только маршрутки, всё другое разрушается.В довольно бедных, но упорядоченных странах, троллейбусы живы.Кроме более дешевой электроэнергии, экономия на обслуживании ДВС и, возможно, проще вождение.Приехал из Бухареста, там троллейбусы, трамваи и газ массово, билет на транспорт - 1.3 лея=0.28 евро.

В индии бардак, там 60 лет как начали свою голову отращивать вместо колонизаторской. Синдром послевоенного ссср-мозгов хватает на ракетноядерные вещи, немного на госуправление, остатки в систему образования. Страна на автопилоте. Трудно им. Москва кстати почти успела скатится к маршруточной модели. Сейчас идёт откат, но очень трудный. Не просто маршруточная модель, а маршрутки работающие вчёрную с выводом ликвидности в неизвестном направлении-это бомба под систему перевозок, рынок труда, налоговую и пенсионную системы(вне зависимости от их состояния).
В румынии видимо хорошо знают что если расплодить бардак то сложно убрать будет. А встанет транспорт-встанет всё.
 

wstil

аксакал

Kuznets> построить 100 мвтч сэс за 100 дней например. сколько там раз по 100 дней уже прошло?
Я пока очень скептически отношусь к солнечной энергетике в промышленных масштабах на территории РФ. ПГУ мне больше нравятся.
Посмотрим, что там у Маска и прочих с лунными получится, может быть будет какой-то положительный выхлоп и для нас.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  59.0.3071.11559.0.3071.115

drsvyat

координатор

wstil> Посмотрим, что там у Маска и прочих с лунными получится, может быть будет какой-то положительный выхлоп и для нас.

Я думал вечные двигатели перестали патентовать.
 54.054.0

wstil

аксакал

drsvyat> Я думал вечные двигатели перестали патентовать.
Собственно ЕМНИП не он был первым в этой теме, а то, что он её подхватил - удивления не вызывает :)
Так или иначе, всем хочется верить в чудо :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Kuznets #31.07.2017 18:15  @Серокой#29.07.2017 22:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> Весь ОТ по жёстким маршрутам. Конкуренты? А где они в автобусах?

в смысле?

Серокой> Давай ещё от метро откажемся по тем же причинам.

взамен на что?
 54.054.0

stas27

эксперт
★★☆
...
MikhAN> А есть у Маска ещё реализованные проекты в этой сфере?
Он подрядился цельный штат в Австралии обеспечить своими батарейками. Тот, где Перн - город супер жары в этом году.
С уважением, Стас.  

MikhAN

опытный

MikhAN>> А есть у Маска ещё реализованные проекты в этой сфере?
stas27> Он подрядился цельный штат в Австралии обеспечить своими батарейками. Тот, где Перн - город супер жары в этом году.
Да, я читал про это. Так вроде пока только планы, без движения.
Я думал, может ещё где-то что-то реальное было, а я не знаю.
 54.054.0
LT Bredonosec #01.08.2017 11:47  @Kuznets#31.07.2017 18:15
+
-
edit
 
Kuznets> в смысле?
Kuznets> взамен на что?

в смысле, вы сморозили глупость, и серокой это наглядно показал.
 54.054.0

PSS

старожил
★★
Bod> А вообще - 21 век на дворе. Пора на движущиеся тротуары переходить. Опять же гордиев узел брущатко-асфальта будет разрублен :F

Я, помню, долго думал, что это были обычные фантазии писателей.. Пока не увидел упоминание этой идеи в совершенно академической книге по градоустройству конца 60х годов.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
Это сообщение редактировалось 01.08.2017 в 12:55
?? Серокой #01.08.2017 12:51  @Kuznets#31.07.2017 18:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Весь ОТ по жёстким маршрутам. Конкуренты? А где они в автобусах?
Kuznets> в смысле?
Ну где сейчас конкуренты мосгортрансу?


Серокой>> Давай ещё от метро откажемся по тем же причинам.
Kuznets> взамен на что?

А на автобусы. Или электробусы. А то как раз по твоим критериям, жёсткий маршрут, нет конкурентов... Если один поезд сломался, вся линия встаёт. Экспрессов нет, не обогнать. Жуть, а не метро.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
PSS> Пока не увидел упоминание этой идеи в совершенно академической книге по градоустройству конца 60х годов.
Первая практическая реализация этой идеи - Парижская Всемирная выставка 1900 года.
 54.054.0
RU Kuznets #01.08.2017 14:47  @Серокой#01.08.2017 12:51
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> Ну где сейчас конкуренты мосгортрансу?

маршрутки. были.

Серокой> Серокой>> Давай ещё от метро откажемся по тем же причинам.
Kuznets>> взамен на что?
Серокой> А на автобусы. Или электробусы.

не, там пропускная способность несравнимая. не то что троллейбус vs автобус. ну и подземная сеть на земле почти не мешает.
 54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

PSS>> Пока не увидел упоминание этой идеи в совершенно академической книге по градоустройству конца 60х годов.
Полл> Первая практическая реализация этой идеи - Парижская Всемирная выставка 1900 года.

сейчас 21 век, эскалаторов и траволаторов выше крыши, везде.
 54.054.0
ZA Серокой #01.08.2017 14:57  @Kuznets#01.08.2017 14:47
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Ну где сейчас конкуренты мосгортрансу?
Kuznets> маршрутки. были.
Маршрутки так названы потому, что тоже ходят по определённому маршруту. Ну и ещё раз, троллейбус не замена автобусов. Он как раз хорош именно на определенных маршрутах. Кое-где даже междугородных. А город, емнип, Днепропетровск, изначально строился с сетью электрического транспорта. сломать всё можно, да.


Серокой>> А на автобусы. Или электробусы.
Kuznets> не, там пропускная способность несравнимая. не то что троллейбус vs автобус. ну и подземная сеть на земле почти не мешает.

А почему тогда электробус оказался сильно круче всего прочего?
Аккумуляторы, мне кажется, к тому же дороже выйдут проводов.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #01.08.2017 16:22  @Серокой#01.08.2017 14:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Серокой> Маршрутки так названы потому, что тоже ходят по определённому маршруту.

да, но они не совпадали с гор-м трансп.

Серокой> сломать всё можно, да.

построить можно тоже много чего, кстати. монорельс, например.

Серокой> А почему тогда электробус оказался сильно круче всего прочего?

почему всего прочего? автобуса же.
 54.054.0
1 4 5 6 7 8 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru