Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 8 9 10 11 12 31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> пенсионерское тошнение 50-70 по ровной как стол дороге без нп.

вот поэтому у дальнобоя и не отобьется. только хардкор, только чистое эл-во ))
 54.054.0
+
-
edit
 
iodaruk>> пенсионерское тошнение 50-70 по ровной как стол дороге без нп.
Kuznets> вот поэтому у дальнобоя и не отобьется. только хардкор, только чистое эл-во ))

местность у нас равниннохолмистая, н.п. встречаются. Отбивается практически везде. Там бонусом много чего идёт.

Впрочем у нас гидромуфту вентилятора из всего автопрома смогли поставить только на камаз, а про остальное и говорить не охота. Системный кризис конструкторской мысли и пролезания карьеристов и троцкистов на руководящие должности. Пятнадцатилетняя опупепя с калашматом(44-59) и нижнелапанная голова на победе в масштабах всей страны...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Впрочем у нас гидромуфту вентилятора из всего автопрома смогли поставить только на камаз, а про остальное и говорить не охота. Системный кризис конструкторской мысли и пролезания карьеристов и троцкистов на руководящие должности. Пятнадцатилетняя опупепя с калашматом(44-59) и нижнелапанная голова на победе в масштабах всей страны...

при плановой (клановой) экономике по-другому и не бывает.
 54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> вот поэтому у дальнобоя и не отобьется. только хардкор, только чистое эл-во ))
iodaruk> местность у нас равниннохолмистая, н.п. встречаются. Отбивается практически везде. Там бонусом много чего идёт.

большую часть едешь ровно, везешь лишний груз. если он не работает - он потребляет топливо и занимает место. поэтому гибриды на дальняк не особо. кто-то тут же на аб на приусе мерял в зависимости от дальности на сколько выгоднее.
 54.054.0
+
-
edit
 
Kuznets>>> вот поэтому у дальнобоя и не отобьется. только хардкор, только чистое эл-во ))
iodaruk>> местность у нас равниннохолмистая, н.п. встречаются. Отбивается практически везде. Там бонусом много чего идёт.
Kuznets> большую часть едешь ровно,

вы как обычно не владеете предметом. Ровно у нас в местах аоторые по пальцам одной руки перечислитт можно.

Вы не в теме.

Единственное рациональное объясние-система не прошла сертификацию, то тогда вопрос как её прошли тесла и электробусы. Подозреваю что также как акты стройнадзора по шуму что подписывал мой коллега глухой напрочь и попавший в итоге под электричку. Ждали пока уровень экспертизы упадёт и добились подписания.

Идиоты. *банёт...
 
Это сообщение редактировалось 09.08.2017 в 19:40
+
+2
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆

stas27>> В общем поглядим, как у него будет с прибыльностью, когда (или если?) он начнёт штамповать 600,000 дешёвых машинок в год...
Kuznets> вот если по 600 тыс в год то как раз у него все нормально будет с прибыльностью.
"Но как, Холмс?!" ©

Он не смог получить прибыль в luxury сегменте, где традиционно маржа куда выше, чем в бюджетном сегменте. Откуда уверенность, что на бюджетных машинах, где надо выгрызать каждый цент, он сможет-таки выйти в плюс?
С уважением, Стас.  

Userg
userg

старожил
★★☆
stas27> Он не смог получить прибыль в luxury сегменте, где традиционно маржа куда выше, чем в бюджетном сегменте. Откуда уверенность, что на бюджетных машинах, где надо выгрызать каждый цент, он сможет-таки выйти в плюс?

Считает, что спасет вынос производства комплектующих в Китай, а может даже и окончательную сборку. Не?
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> большую часть едешь ровно,
iodaruk> вы как обычно не владеете предметом. Ровно у нас в местах аоторые по пальцам одной руки перечислитт можно.
iodaruk> Вы не в теме.

Ну конечно. Вы же масштабами восточно-европейской РАВНИНЫ не мыслите, вам Алтай подавай и Камчатские вулканы )))
 
+
-
edit
 
Kuznets>>> большую часть едешь ровно,
iodaruk>> вы как обычно не владеете предметом. Ровно у нас в местах аоторые по пальцам одной руки перечислитт можно.
iodaruk>> Вы не в теме.
Kuznets> Ну конечно. Вы же масштабами восточно-европейской РАВНИНЫ не мыслите, вам Алтай подавай и Камчатские вулканы )))

Равнина? Вы идиот? Вся так называемая равнина это холмистравнинный профиль с перепадами десятки метров. Слов нет. Этож надо таким неграмотным быть.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Равнина? Вы идиот? Вся так называемая равнина это холмистравнинный профиль с перепадами десятки метров. Слов нет. Этож надо таким неграмотным быть.

Шоссе москва-минск, много холмов найдешь? Или на краснодар? Кроме валдая, москва-питер, а? Ну лооол.

Пс гибриды не полетят уже кмк. Переходная форма.
 

ппс. хэллоу, рашенз! ))

Tesla планирует испытывать самоуправляемые грузовики в Неваде

По данным источника, компания Tesla готова приступить к дорожным испытаниям самоуправляемых седельных тягачей. Разумеется, на электрической тяге. По замыслу компании, такие тягачи с полуприцепами смогут формировать колонны, следуя за головной машиной. //  www.ixbt.com
 

Опубликовано первое изображение грузовика Tesla

Илон Маск (Elon Musk) на этой неделе рассказал о планах возглавляемой им компании Tesla, касающихся выпуска грузового электромобиля. Впервые о намерении выпустить электрический грузовик Маск сообщил летом прошлого года. //  www.ixbt.com
 
 
Это сообщение редактировалось 10.08.2017 в 12:23
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Userg> Считает, что спасет вынос производства комплектующих в Китай, а может даже и окончательную сборку. Не?

1. Трамп будет рад и вообще это очень так к развитию американской промышленности ;)
2. А на самом деле - много ли там выносить-то осталось?
3. ...и даже перенос в Китай, полный, тоже не всегда спасает. Есть прецеденты - перенесли из Европы в Китай, полный цикл был в ЕС, и весь перенесли, а всё равно сдохли.
 50.050.0

Userg
userg

старожил
★★☆
Fakir> 1.
Fakir> 2.
Fakir> 3.
Ага, именно о трех конвертах я и думал, не решаясь перенести на амерские реалии :D
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+2
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆

stas27>> ...Откуда уверенность, что на бюджетных машинах, где надо выгрызать каждый цент, он сможет-таки выйти в плюс?
Userg> Считает, что спасет вынос производства комплектующих в Китай, а может даже и окончательную сборку. Не?

Понятия не имею. Вот, скажем, можно посмотреть на пример Никона. По числу производимых "тел" камеры в верхнем ценовом диапазоне (типа Д5) составляют около 10% от числа производимых тушек среднего уровня (типа Д7ххх и Д5ххх), а приносят прибыли столько же. Хоть и делают их в Осаке, а не в Таиланде.

М.б., с машинами как-то по-другому, но почему это может быть по-другому, мне непонятно. Тем более, что до недавнего времени регулярно видел утверждения, что технически сложные большие вещи типа самолётов и машин всё ещё дешевле делать в Штатах - дескать технических компетенций всё ещё больше, и дешевле всё интегрировать... :ne_nau:

P.S. + то, что Факир написал.
С уважением, Стас.  
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
stas27> Понятия не имею. Вот, скажем, можно посмотреть на пример Никона.
На форуме уже было описание торговли швейцарскими часами, там прОцентовка еще круче в пользу люкса.

stas27> М.б., с машинами как-то по-другому,
Транспортные?
лень двигатель прогресса  11.011.0
LT Bredonosec #15.08.2017 22:22  @Kuznets#07.08.2017 11:03
+
-
edit
 
Kuznets> ты говоришь прям как журналисты начала 20 века про братьев райт, до их публичных полетов ))
а ты как ярмарочный зазывала, обещающий невиданные чудеса ))
Уже китайцы уверенно обходят маска, запустив массовое производство электромобилей по цене 5.300 долларов :) А он всё разводит буратин на бабло инвестиции )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 
Userg> Считает, что спасет вынос производства комплектующих в Китай, а может даже и окончательную сборку. Не?
а в китае есть свои. Они, конечно, могут штамповать и тесловские, но и трамп не погладит по головке за потерб рабочих мест, и цена всё равно не будет сравнима с китайцами, - словом, улыбаемся и машем.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0

Iva

аксакал

stas27>> Понятия не имею. Вот, скажем, можно посмотреть на пример Никона.
Userg> На форуме уже было описание торговли швейцарскими часами, там прОцентовка еще круче в пользу люкса.

только не про швейцарские часы, а про мировой рынок всех часов :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Кстати: John Deere отдыхает - беспилотные комбайны Ростсельмаша начинают работу в поле (DeimonAx)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.173.6.17
RU spam_test #16.08.2017 13:20  @Wyvern-2#16.08.2017 11:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Кстати: John Deere отдыхает - беспилотные комбайны Ростсельмаша начинают работу в поле (DeimonAx)
сейчас придет мико и скажет, что все это вранье, и без ИИ с десятитонным компом это существовать не может.
 44
RU Полл #16.08.2017 15:38  @spam_test#16.08.2017 13:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Wyvern-2>> Кстати: John Deere отдыхает - беспилотные комбайны Ростсельмаша начинают работу в поле (DeimonAx)
s.t.> сейчас придет мико и скажет, что все это вранье, и без ИИ с десятитонным компом это существовать не может.
Ты заметку-то прочитай. Нейросети, обучение.
 1717
GR Kuznets #17.08.2017 00:12  @Bredonosec#15.08.2017 22:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Bredonosec> Уже китайцы уверенно обходят маска,

А ну ладно тогда. Если китайцы )))))
 
LT Bredonosec #17.08.2017 12:03  @Kuznets#17.08.2017 00:12
+
-
edit
 
Kuznets> А ну ладно тогда. Если китайцы )))))
к китайцам нет такой жЫвотной ненависти как к русским? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆


К вопросу о ДТП с троллейбусами 😁
 
Это сообщение редактировалось 20.08.2017 в 19:17
LT Bredonosec #29.08.2017 17:14
+
-
edit
 
возвращаясь к теме -

Carbon nanotube ‘twistron’ yarn generates electricity when stretched

Everyone wants smart clothes, but no one wants to wear a battery pack. Truly a first-world problem. But that doesn't mean a solution can't be interesting... //  techcrunch.com
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

China to Ban Sale of Fossil Fuel Cars in Electric Vehicle Push

Electric automobiles sit connected to a charging station. China will set a deadline for automakers to end sales of fossil-fuel powered vehicles, a move aimed at pushing companies to speed efforts in developing electric vehicles for the world’s biggest auto market. Xin Guobin, the vice minister of industry and information technology, said the government is working with other regulators on a timetable to end production and sales. The move will have a profound impact on the environment and growth of China’s auto industry, Xin said at an auto forum in Tianjin on Saturday. //  Дальше — www.bloomberg.com
 
 
1 8 9 10 11 12 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru