[image]

Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 7 8 9 10 11 31
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> наш пипл вряд ли понимает что это дотация ОТ по факту, за их счет. у нас вообще не понимают что любое ограничение всех в пользу некоторых - это дотация (именно в денежном смысле).
Fakir> Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

не понимающий таких элементарных вещей пипл - это плохо.
   54.054.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой>> Белкамунмаш выручит. С троллейбусами с автономными ходом. Всяко дешевле собянинского вундербуса.
Mishka> Если с автономным ходом, то да. Но они дороже обычных троллейбусов. И сложнее.

Вроде же обычные советские могли некое расстояние проходить автономно? Ну по крайней мере еще в 90-е видел в Кишинёве пару раз, как самый обычные старые наши троллейбусы (правда, пустые) чесали по улицам, на которые вообще проводов отродясь не бывало. На вид - совершенно стандартный троллейбус. Могло ли быть так, чтобы только часть из городского парка была с автономным ходом? Или чтобы различия были по городам - где-то автономные, где-то нет?
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MikhAN>> Я думал, может ещё где-то что-то реальное было, а я не знаю.
stas27> Ну у него (Маска) вообще с обещаниями заметно лучше, чем с исполнением. Если Космос-Х не считать. Сколько там уже Тесла становится доходной?

Если считать - то тоже. Только злопамятным быть надо :) Эпопея Спейс-Икса начиналась пятнадцать с гаком лет назад. То, что ракета боле-мене залетала лет на пять после обещанного срока и ощутимо дороже - это бы фигня. В конце концов, закон Хеопса никто не отменял. И даже то, что залетала приемлемо только после получения госбабок - тоже бы полбеды. Но если кто помнит - Маск изначально обещал абсолютно частную ракету и зарабатывание денег на абсолютно частном рынке. Т.е. фактически создание нового рынка - обещал, что будет пускать так дёшево, что сугубо частные заказчики будут у него покупать и что-то там делать. Так что даже безо всякого выполнения госзаказов всё будет круто и прибыльно.
На самом деле, если кто понимает, это есть самая значимая часть, на фоне которой даже многоразовость теряется. Если бы удалось - без дураков была бы революция, принципиальный перелом. Но и с самого начала эти обещания выглядели сомнительно, а теперь и вовсе понятно, что нифига тут не получилось, получиться не могло*, и не получится.



* я хоть и люблю пнуть Маска, но тут он не виноват, что получиться совершенно точно не могло - это "по шляпку" понятно ретроспективно, с учётом снижения спросов на пуски, прошедшего в 2002 и далее (рост срока службы спутников + кабеля), но там облажались вообще все, рисовавшие во второй половине 90-х бурный рост спроса на 10-20 лет вперёд, там, где на деле получилось чуть ли падение. Это фактор, который добивает идею о создании сугубо частного рынка, которая бе его учёта выглядела просто крайне сомнительной, а с учётом - абсолютно бредовой.
   50.050.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets>>> наш пипл вряд ли понимает что это дотация ОТ по факту, за их счет. у нас вообще не понимают что любое ограничение всех в пользу некоторых - это дотация (именно в денежном смысле).
Fakir>> Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Kuznets> не понимающий таких элементарных вещей пипл - это плохо.

Пипл не понимает 90% всех "элементарных" и даже действительно элементарных вещей. Но в данном случае что бы изменилось? Если последовательно объяснить со взаимосвязями - пипл вряд ли стал бы возражать.
   50.050.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
stas27>> Безусловно. То, что Маск гениальный предприниматель...
Беня> Гениальный разводила, да. :) Идеал грантопильства, имхо.

Идеал грантопильства - думпутат Пономарёв, а Маск - идеал разведения хомячков на бабки через современные механизмы деривативно-финансовой экономики*.
Не, ну государственную сотню лярдов через НАСА он, конечно, тоже получил, но это всё-таки не грант, а госзаказ. Да и теряется на фоне того, что он через ту же Теслу привлёк.


* что, вероятно, очень плохо для развития общества на шарике в целом. Не, не сами эти деривативные механизмы с пузырями вокруг хай-теха, вполне возможно, что они-то как раз полезны, позволяя в принципе получать финансирование технологиям, в которые регулярный бизнес вкладываться не рискнёт, а государство не оценит. Плохо то, что "маги" типа Маска загребают кучу ресурсов на в сущности в лучшем случае тупиковые и бесполезные вещи, если не под заведомо неработоспособные. Правда, надо уточнить: плохо это в том случае, если эти ресурсы отрываются от более полезных тем. А не исключено, что им бы эти деньги всё равно не достались - тогда вред от Маска минимален, но всё равно есть: потому что одеяло внимания на себе он перетягивает чудовищно и непропорционально.
   50.050.0
RU Серокой #07.08.2017 12:49  @Kuznets#07.08.2017 11:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> где там у вас режут троллейбусы я не знаю у меня в районе ничего не режут.

Московский троллейбус — Википедия

 Россия Москва 15 ноября 1933 года 58▼ 584 км 4 ▼ 1252 (08.2017 год) ▼ ГУП «Мосгортранс» mosgortrans.ru Моско́вский тролле́йбус — троллейбусная сеть Москвы и крупнейшая троллейбусная сеть в мире по длине контактной сети и числу машин подвижного состава по 2015-й год. Открыта 15 ноября 1933 года и является шестой из самых старых из ныне действующих сетей мира. Протяжённость одиночного контактного провода — около 1300 км, длина линий — около 600 км, 4 парка, около 1260 пассажирских троллейбусов (в том числе около 770 с низким уровнем пола и 83 сочленённых), троллейбусно-ремонтный завод. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

И да, тут нет маршрутов твоего района?

Московский троллейбус — Википедия

 Россия Москва 15 ноября 1933 года 58▼ 584 км 4 ▼ 1252 (08.2017 год) ▼ ГУП «Мосгортранс» mosgortrans.ru Моско́вский тролле́йбус — троллейбусная сеть Москвы и крупнейшая троллейбусная сеть в мире по длине контактной сети и числу машин подвижного состава по 2015-й год. Открыта 15 ноября 1933 года и является шестой из самых старых из ныне действующих сетей мира. Протяжённость одиночного контактного провода — около 1300 км, длина линий — около 600 км, 4 парка, около 1260 пассажирских троллейбусов (в том числе около 770 с низким уровнем пола и 83 сочленённых), троллейбусно-ремонтный завод. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Kuznets> ты говоришь прям как журналисты начала 20 века про братьев райт, до их публичных полетов ))
"Иногда они возвращаются" ©. О сходстве пузыря доткомов в начале 2000х и краха 1929 (да и КрАЗа в 1880х) в своё время писали очень многие в Штатах.

Kuznets> пс к слову, рядом с полем, где летали райт, в 1904 г проходила линия междугородного электрического трамвая Дейтон-Коламбус.
И что? Не понял значимости...
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> Если последовательно объяснить со взаимосвязями - пипл вряд ли стал бы возражать.

просто объяснить - не поможет. этому надо со школы учить просто. а то и до. тогда многое будет по-другому. но это другая психология вообще нужна.
   54.054.0
RU Kuznets #07.08.2017 14:31  @Серокой#07.08.2017 12:49
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> И да, тут нет маршрутов твоего района?
Серокой> Московский троллейбус — Википедия

только один, был реально ненужный, т.к. частично дублировался, частично вдоль метро шел, где много автобусов.
   54.054.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Существует вариант городского транспорта начисто закрывающий ВСЮ проблему...городского транспорта (извините за невольную тафталогию). Существует уже лет -дцать, а после появления емких аккумуляторов и (просим, просим!!!) робоавто, а еще и тырнета © - ТАК ВАЩЕ становится просто идеальным...
Но требует не только полного изменения всей городской ифры, но корррренной ломки менталитета людей - так и будете рогами (троллейбусными) землю рыть (метротоннельную) :lol:
   3.6.173.6.17
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Wyvern-2> Существует вариант городского транспорта начисто закрывающий ВСЮ проблему...

илон, мы в курсе что ты создал боринг компани )))
   54.054.0

ttt

аксакал

☠☠
iodaruk> Эту идею за чемоданы баксов лоббируют прокладки из роснано и производители китайских батареек. Сначала разворовали денги на супер конденсатгры, потом создали прокладки в свободных экономических зонах через которые ввозят китайщину а теперь столбят рынок. Весь в вопрос в бапках.

И так на троллейбусах людей обирают жестоко.

Это абсолютные чемпионы по росту цен.

Было по Питеру 4 копейки, стало 40 рублей.

Даже на электричках билеты подорожали жестоко, но не настолько.

Даже если считать среднюю по стране - когда была 160 руб, была 1/4000 часть, стала 1/800

Рекорд роста :) Но как, Холмс?
   54.054.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ttt> Даже если считать среднюю по стране - когда была 160 руб, была 1/4000 часть, стала 1/800
ttt> Рекорд роста :) Но как, Холмс?

не знаю как там в питере в москве по единому весь транспорт одинаково стоит.
   54.054.0
US Mishka #07.08.2017 23:54  @Bredonosec#05.08.2017 16:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> дык он просто подменяет расходы на покупку, о которых я писал, расходами на поддержание :) попросту говоря врёт :)
Врёшь здесь ты, по привычке. У тебя неожиданно инфраструктура стала бесплатной. Держи карман шире. Заврался совсем.

Bredonosec> В первый раз чтоль? :)
Точно, кредо у тебя такое.

Bredonosec> Аналогично и глупости про якобы постоянно растущий лед с некими ужасными мероприятиями по его удалению (как только у нас троллейбусы выживают без них, самостоятельно удаляя мешающее?)))

Ну, вот, опять врёшь. Никогда не видел обрывов? Никогда не видел не работающих переклюков? Может перестанешь врать-то?

Bredonosec> ага.
Иди ври в другом месте. Здесь ты не выживешь...
   54.054.0
US Mishka #07.08.2017 23:54  @Серокой#05.08.2017 00:13
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Конечно. Но при этом режут троллейбусы, а Кузнец почему-то излучает оптимизм.

Ну, это его проблемы.
   54.054.0

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Вроде же обычные советские могли некое расстояние проходить автономно?
По дизайну. Вроде, цифры были до 5 км по плоскому. Проблемы у них были с аккумами. В Тирасполе, к примеру, из всех могли сами пройти на момент моего интереса (1977) штуки 3 согласно знакомым, которые водили троллейбусы.

Fakir> Ну по крайней мере еще в 90-е видел в Кишинёве пару раз, как самый обычные старые наши троллейбусы (правда, пустые) чесали по улицам, на которые вообще проводов отродясь не бывало. На вид - совершенно стандартный троллейбус. Могло ли быть так, чтобы только часть из городского парка была с автономным ходом? Или чтобы различия были по городам - где-то автономные, где-то нет?

Новые (которые квадратные с тремя дверями), вроде, все должны были уметь. Но проблемы были с аккумами, которые выходили из строя через какое-то время, как все они делают, а не заменяли.
   54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27>>> Нет, у меня не получится. Мозги не так устроены :(
Kuznets>> это ваши проблемы...
stas27> Безусловно. То, что Маск гениальный предприниматель я никогда не отрицал.

при чем тут маск. у нас вон полно "предпринимателей" с ebitda/interest < 1. вопрос - кто быстрее лопнет, spacex, tesla или наши?
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Kuznets> при чем тут маск. у нас вон полно "предпринимателей" с ebitda/interest < 1. вопрос - кто быстрее лопнет, spacex, tesla или наши?

:unsure:

Разговор-то с самого начала про Маска, так что с моей колокольни при чём тут "наши с *битда/проценты < 1"?

Напомню, что этот разговор начался с моего полуритрического вопроса "сколько там Тесла сидит уже в минусах". Ты привлёк *битда как аргумент в пользу того, что дела у неё не так плохи. Так при чем тут российские компании? :ne_nau:

В общем поглядим, как у него будет с прибыльностью, когда (или если?) он начнёт штамповать 600,000 дешёвых машинок в год...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> В общем поглядим, как у него будет с прибыльностью, когда (или если?) он начнёт штамповать 600,000 дешёвых машинок в год...

вот если по 600 тыс в год то как раз у него все нормально будет с прибыльностью.
   54.054.0
RU spam_test #09.08.2017 11:47  @Kuznets#09.08.2017 10:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Kuznets> вот если по 600 тыс в год
Надысь Тесла S 1000км на одном заряде проехала.
   44
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Kuznets>> вот если по 600 тыс в год
s.t.> Надысь Тесла S 1000км на одном заряде проехала.

Два бельгийца проехали на Tesla почти 1000 км без подзарядки

Чтобы пройти это расстояние на одной зарядке электрическому автомобилю потребовались почти сутки //  auto.mail.ru
 
   54.054.0
RU iodaruk #09.08.2017 14:38  @spam_test#09.08.2017 11:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets>> вот если по 600 тыс в год
s.t.> Надысь Тесла S 1000км на одном заряде проехала.

Угу. Со средней 40, без музыки, света, вентилятора/отопления и прочего. Офигенный уровень.

Керосинка плюс рекуператор на часть мощности оптимум давно для многих применений, но нет, не делают.


Я в своёивремя прикидывал-бллоком датчиков на серийных грузовиках можно порядка 5-10% топлива сэкономить если грамотно организовать. Вообще ничего не трогая. Идея актуальна но сейчас изза роста кпд в целом выхлоп меньше, но тем ценнее.
   
RU Kuznets #09.08.2017 15:53  @spam_test#09.08.2017 11:47
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> вот если по 600 тыс в год
s.t.> Надысь Тесла S 1000км на одном заряде проехала.

они там 40 кмч ехали, я бы просто умер так ехать
   54.054.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Керосинка плюс рекуператор на часть мощности оптимум давно для многих применений, но нет, не делают.

дорого. это на формуле-1 проканает но не у наших дальнобоев.
   54.054.0

  • stas27 [09.08.2017 16:21]: Перенос сообщений из Siemens
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Керосинка плюс рекуператор на часть мощности оптимум давно для многих применений, но нет, не делают.
Kuznets> дорого. это на формуле-1 проканает но не у наших дальнобоев.

Блин. Киловат 20 постоянник стоит в розницу как полбака дальнобоя. Ящик ионисторов ещё стоькоже. Отобъётся за сезон.


Не отобьётся в двух случаях-там где нужен электрокар-поездки менее 5км и пенсионерское тошнение 50-70 по ровной как стол дороге без нп.
   
1 7 8 9 10 11 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru