[image]

Про "русский рок"

 
1 12 13 14 15 16 17 18
DE Vyacheslav. #02.07.2019 01:04  @Виктор Банев#02.07.2019 00:41
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
В.Б.>>> техника фантастическая
Vyacheslav.>> Банев, у зинчука нет техники.
В.Б.> Ну отчего же? Вот тут у него довольно шустренько пальчики бегают.
И Блэкмор из этой же оперы в плане техники...

МОЛНИЯ! Про Ричи Блэкмора, или как определить кривую игру
ВНИМАНИЕ! Видео содержит нецензурную брань. Бывает, что мои студенты задают вопросы о моем отношении к тем или иным гитаристам. Бывает крайне трудно показать, где конкретно заключается лажа в игре, если вся эта игра состоит из тотальной каши и хаоса. Здесь — немного о том, как можно попытаться составить впечатление о игре гитариста на примере Ричи Блэкмора.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE Vyacheslav. #02.07.2019 01:04  @Oleg_NZH#02.07.2019 01:03
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
O.N.> Зинчук - это просто Видимость игры .... В сравнении с Блэкмором- он ничто.
Про блэкмора выше видео...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Oleg_NZH #02.07.2019 01:11  @Vyacheslav.#02.07.2019 01:04
+
-
edit
 

Oleg_NZH

втянувшийся
O.N.>> Зинчук - это просто Видимость игры .... В сравнении с Блэкмором- он ничто.
Vyacheslav.> Про блэкмора выше видео...

Вот и договорились .... Ни о чём ... (Мне вот , лично , Гилмор нравится ..Простенько и со вкусом :) ) (Хотя ветка про русский рок ... ТОгда уж не знаю - кто сейчас в России Роком занимается - Кроме Баб (Снайперов и Сургановой)
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2019 в 01:22
RU Виктор Банев #02.07.2019 01:16  @Vyacheslav.#02.07.2019 00:58
+
-
edit
 
В.Б.>>>> техника фантастическая
Vyacheslav.> Vyacheslav.>> Банев, у зинчука нет техники.
В.Б.>> Ну отчего же? Вот тут у него довольно шустренько пальчики бегают.
Vyacheslav.> Техника - это звукоизвлечение и ритм. Скорость не является ее критерием вообще и нарабатывается механически. Это азы гитарного мастерства. Такие как Зинчук не могут извлечь нормально даже одну простую ноту.
Техника в исполнительском искусстве - это техника. Звукоизвлечение, "прикосновение" (у пианистов), это совсем другое, как и чувство формы и прочее. Приведенный отрывок Хоффмана - не впечатлил. Банальный тупой "запил на соляге" с хорошим "фуззом". Так и Макаревич мог в юности - красивости умел играть, не отнимешь, а пальчики не бегали вообще.
У Зинчука техника - это самоцель, хотя это только средство. Он гордится, что быстрее всех в мире "Полет шмеля" играет. Велика заслуга - типичный корейский пианист, который технически сыграет всё, что угодно без помарок, хоть самые виртуозные произведения Листа, Шопена или Рахманинова, а музыки - нет.
   1919
DE Vyacheslav. #02.07.2019 01:17  @Oleg_NZH#02.07.2019 01:11
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
O.N.>>> Зинчук - это просто Видимость игры .... В сравнении с Блэкмором- он ничто.
Vyacheslav.>> Про блэкмора выше видео...
O.N.> Вот и договорились .... Ни о чём ... (Мне вот , лично , Гилмор нравится ..Простенько и со вкусом :) )

Гилмор - хорош. Тони Айоми из пионеров митола тоже.
Ну а в 80х просто толпы супер-гитаристов вылезли.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE Vyacheslav. #02.07.2019 01:24  @Виктор Банев#02.07.2019 01:16
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
В.Б.> Звукоизвлечение, "прикосновение" (у пианистов), это совсем другое, как и чувство формы и прочее.
Я повторюсь: гитарная техника состоит из звукоизвлечения и ритма. Звукоизвлечение включает в себя постановку рук, хват медиатора, траектории ударов, загруз медиатором, глушение, синхронизацию, различные техники: как то переменный штрих, легато, бенды, вибрато и т.д. и т.п. Это техническая основа игры на гитаре. Бегание пальчиков - само по себе не значит НИЧЕГО. Что толку от беганья, если все сыграно через жопу?
В.Б.> У Зинчука техника - это самоцель, хотя это только средство.
У него нет техники. У него полный рассинхрон, он не держит ритм, длину нот, в игре одна грязь.
Это полное отсутствие техники.

Вот тебе без запилов (ну почти) техника:

Steve Vai - "Tender Surrender"
Steve Vai performs "Tender Surrender" from the DVD "Alien Love Secrets" featuring full-length performance videos of every song from the "Alien Love Secrets" EP. The DVD includes: • 7 Performance Videos • 5.1 Surround & Stereo Mixes • Alternate Video Angles • Feature-length Commentary • Interview with Steve Vai "Alien Love Secrets" is available through all major music retailers such as Amazon.com, and also through the official Steve Vai website: http://www.vai.com http://www.vai.com http://www.myspace.com/stevevai

А вот с запилами (в 17 лет записал, между прочим)

Jason Becker- Altitudes
## Subscribe for daily updates! ## Studio version of Altitudes by Jason Becker.

А вот это уже из серии хрен кто сыграет... одна из самых сложных гитарных вещей вообще

Guthrie Govan - Waves
Probably the best song of the "Erotic Cakes" (2006) album Written & Performed by Guthrie Govan I do not own this song, it belongs to Guthrie Govan. FOLLOW ME: https://www.instagram.com/kaqanjr/ Thanks for watching!!
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 02.07.2019 в 01:34
RU Виктор Банев #02.07.2019 01:37  @Vyacheslav.#02.07.2019 01:04
+
+2
-
edit
 
Vyacheslav.> Про блэкмора выше видео...

Полный лабух-фуфлогон из породы дешевых ниспровергателей. А дело просто в жесткости и чистоте "фузза". Но он, похоже, такого слова и не знает. На акустике это вообще был бы детский лепет, особенно если стаккато сыграть. Вообще, конечно, я к рок-музыкантам отношусь, как к любимому ребенку-дебилу: между ними и классическими музыкантами - пропасть. Тот же Блэкмор, Пейдж или Морс, да кто угодно, делается в одни ворота любым выпускником-троечником приличного музучилища (ну, скажем, типа нашего РимКора) по классу классической гитары. А самые сложные фортепьянные партии Дж. Лорда моя дочка (скрипачка!) на ф-но лепит 2:1. Про старшую, пианистку, и говорить нечего - для нее это школа Ганона для начинающих.
Но люблю вот, рок-музыку, что поделать. Хотя и понимаю, что примитив по сравнению с классикой. :)
   1919
Это сообщение редактировалось 02.07.2019 в 01:43
DE Vyacheslav. #02.07.2019 01:38  @Виктор Банев#02.07.2019 01:16
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
В.Б.> "прикосновение" (у пианистов), это совсем другое
ну и фаталити :D
Вот тебе игра одного из самых техничных гитаристов Тони Макальпина...

NAMM 1994 - Tony MacAlpine - Piano
This is a video from NAMM 1994. Tony MacAlpine was playing piano.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE Vyacheslav. #02.07.2019 01:41  @Виктор Банев#02.07.2019 01:37
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Про блэкмора выше видео...
В.Б.> Полный лабух-фуфлогон из породы дешевых ниспровергателей. А дело просто в жесткости и чистоте "фузза". :D:D:D
А что такое жесткость и чистота "фузза"?

ЗЫ Ученики лабуха-фуфлогона... ну и кто такой зинчук на их фоне?

My student. Мои студенты
My students playing some technical stuff. Here's the list of the tunes and exersizes played: 1) staccato; 2) legato + arpegio; 3) pentatonic lick; 4) legato; 5) Bach Mock tune (by Greg Howe); 6) Kid Ego riff (Extreme); 7) Cupid's Dead riff (Extreme) 8) He Man Woman Hater riff (Extreme).


Full cover: PAUL GILBERT — «THE CURSE OF CASTLE DRAGON». My student's graduation song.
ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЯ: http://school.zaburuev.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наконец-то завершилась работа над следующей выпускной композицией. Монст на видео, который ее исполняет — Павел Шендрик из Уфы, моего родного города.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Виктор Банев #02.07.2019 01:51  @Vyacheslav.#02.07.2019 01:38
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> "прикосновение" (у пианистов), это совсем другое
Vyacheslav.> ну и фаталити :D
Vyacheslav.> Вот тебе игра одного из самых техничных гитаристов Тони Макальпина...
Это, если не ошибаюсь, 1-й Этюд-Экспромт Шопена? Моя старшая его играла на экзамене в музучилище! Даже не в консе. Быстро сыграл, но корявенько и с купюрами... Но подготовка классическая есть - руки поставлены правильно. Как раз тот самый случай "природной техники". На экзамене у нас в любой российской консе, хоть в Тамбовской - верная "двойка", за отсутствие какой-либо музыкальности.
   1919
DE Vyacheslav. #02.07.2019 01:55  @Виктор Банев#02.07.2019 01:51
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
В.Б.>>> "прикосновение" (у пианистов), это совсем другое
Vyacheslav.>> ну и фаталити :D
Vyacheslav.>> Вот тебе игра одного из самых техничных гитаристов Тони Макальпина...
В.Б.> Это, если не ошибаюсь, 1-й Этюд-Экспромт Шопена? Моя старшая его играла на экзамене в музучилище! Даже не в консе. Быстро сыграл, но корявенько и с купюрами... Но подготовка классическая есть - руки поставлены правильно.

Да это же просто на выставке наигрывал, косячно, не спорю.
Cтудийка:

Tony MacAlpine Chopin Etude No. 4, Op. 10
Incredible guitarist Tony MacAlpine displaying his equally incredible talent and skill on the piano

Ну и гитара:

Hundreds Of Thousands - Tony MacAlpine
Tony MacAlpine - Hundreds Of Thousands Maximum Security

апреджио просто неимоверные...
И еще Дин Кастроново на барабанах - улет.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Виктор Банев #02.07.2019 02:02  @Vyacheslav.#02.07.2019 01:55
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Cтудийка:
Не, не пианист. Зря время в студии тратил. Как классическое исполнение - не тянет.
Не нашел Рихтера именно это произведение, нашел 4-й этюд. Он посложнее, но это исполнение величайшего пианиста всех времен и народов!

Chopin - Etude Op. 10, No. 4.avi - Sviatoslav Richter
Sviatoslav Richter - Chopin - Etude Op. 10, No. 4.avi

Безупречная техника не в ущерб музыкальности.
   1919
UA starshina #04.07.2019 13:05  @Виктор Банев#02.07.2019 01:16
+
-
edit
 

starshina

втянувшийся

В.Б.>>>>> техника фантастическая

Для тебя, банев, в роке главное - игра пальчиками. Для других - смысл того, что сделано:
   
RU Виктор Банев #04.07.2019 18:14  @starshina#04.07.2019 13:05
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
В.Б.>>>>>> техника фантастическая
starshina> Для тебя, банев, в роке главное - игра пальчиками. Для других - смысл того, что сделано:
starshina> Алиса - Стерх. - YouTube
Потому что для меня рок - музыка, а не изложение прописных истин со сцены туповатыми исполнителями для внимающей этим одкровениям публики. Еще один страдалец, Кинчев на сей раз, на манер Талькова. "О, Русь Светоносная, истерзанная большевиками, поруганная демократами и осквернённая всеми остальными!©. Исконно-посконно-домотканая, притом. :)
Мне наплевать на содержание: если считаешь себя рок-МУЗЫКАНТОМ, то хватит глаголом жечь, исполняй музыку, желательно, хорошо. Взяли моду со времен Моррисона, который и петь не умел, а его "Двери" - играть. Тоже, "глаголом жег", пророк хренов, сердца английских ПТУшников под дурью...
Мне лично не важно, О ЧЁМ там Лючия ди Ламермур поёт в одноименной опере гениального Доницетти, мне важно, как её исполняют. Я, кстати, и сюжета-то вовсе не помню.... наверняка какая-то пошлятина.
А если о Руси надо порыдать, так я лучше Высоцкого "Купола" послушаю под стакан: там Стихи (еще не Поэзия, но уже Стихи!), а не вымученные слова с избитыми метафорами про рассветы в колодцах.... И уникальное исполнительское мастерство ВСВ.
И совершенно у меня нет желания пытаться ПОНЯТЬ, о чем там Гиллан, Плант, Байрон, Дио, Меркьюри и пр. страдают. Наверняка какое-то скудоумие уровня Кинчева. Только Рок-музыку петь умеют, в отличие от него. :)
   1919
Это сообщение редактировалось 04.07.2019 в 18:24
RU koral #05.07.2019 08:28  @Виктор Банев#04.07.2019 18:14
+
-
edit
 

koral

новичок

В.Б.> Мне лично не важно, О ЧЁМ там Лючия ди Ламермур поёт в одноименной опере гениального Доницетти, мне важно, как её исполняют. Я, кстати, и сюжета-то вовсе не помню.... наверняка какая-то пошлятина.
...


Вот здесь отчасти соглашусь с Виктором: зачастую содержание текстов в роке - так себе. А порой их основной посыл и вовсе чужд твоим мыслям (к примеру, наркота, убийства и все такое). В том числе поэтому гораздо интереснее слушать зарубежных исполнителей, ведь когда не вникаешь в текст, легче сосредоточиться на чисто музыкальном восприятии композиции, даже если текст/смысл - полное г. В русском роке частенько текст начинает "заслонять" общее музыкальное восприятие.

В.Б.> Потому что для меня рок - музыка, а не изложение прописных истин со сцены туповатыми исполнителями для внимающей этим одкровениям публики.
...
В.Б.> Мне наплевать на содержание: если считаешь себя рок-МУЗЫКАНТОМ, то хватит глаголом жечь, исполняй музыку, желательно, хорошо.


А вот здесь поспорю:
Рок - это не просто музыка, это бунт, который может проявляться и в жестком музыкальном звучании, и в агрессивной вызывающей манере поведения (не только на сцене), и, конечно, в текстах. Настоящему рок-музыканту всегда есть что сказать своим слушателям. Отсюда - важный критерий - настоящие рок-группы сами пишут музыку/текст. Назовите хоть одну великую рок-группу, которая прославилась исключительно на каверах.
   67.067.0
RU koral #05.07.2019 08:47  @Виктор Банев#04.07.2019 18:14
+
-
edit
 

koral

новичок

В.Б.> Мне наплевать на содержание: если считаешь себя рок-МУЗЫКАНТОМ, то хватит глаголом жечь, исполняй музыку, желательно, хорошо. Взяли моду со времен Моррисона, который и петь не умел, а его "Двери" - играть.

Вообще, рассуждения насчет качества игры как основного критерия качества рок-группы - это очень узкий взгляд на рок-течение.
Это скорее, главная характеристика гитаристов-виртуозов, таких как Стив Вай, Джо Сатриани и др.
В целом, для рок-группы важнее новизна звучания, чувство "музыкального вкуса", ритма и харизма при выступлении на сцене.

Вот, к примеру, мастодонт Лемми, который был кумиром 40 лет. Где здесь виртуозная игра на гитарах? Нарочито "грязный" звук. Но - ВЕЩЬ!
Или, ранняя, "классическая" Металлика с Клиффом Бертоном на басу? Gun's'Roses? Про "Пантеру" вообще помолчу.
Ну явно ведь не филигранной игрой на гитарах ребята покорили мировую сцену. Другие "ключики" они подобрали к сердцам миллионов.


Motörhead - Steal Your Face (Live Birthday Party '85)
[Who want's this show,download here http://www.megaupload.com/?d=L6GKF68D ] Motörhead's "Steal Your Face" played at the 10 years Birthday Party in 1985.
   67.067.0
UA starshina #05.07.2019 09:18  @Виктор Банев#04.07.2019 18:14
+
-
edit
 

starshina

втянувшийся

В.Б.> Потому что для меня рок - музыка, а не изложение прописных истин со сцены
В.Б.> я лучше Высоцкого "Купола" послушаю под стакан: там Стихи (еще не Поэзия, но уже Стихи!)
В.Б.> . Только Рок-музыку петь умеют, в отличие от него. :)

ну ты и ...спец..., однако...
   
RU 16-й #05.07.2019 17:06  @Виктор Банев#04.07.2019 18:14
+
+3
-
edit
 

16-й

опытный
★★
В.Б.> Мне наплевать на содержание: если считаешь себя рок-МУЗЫКАНТОМ, то хватит глаголом жечь, исполняй музыку, желательно, хорошо.

Тю! всего-то и проблем? Дело в названии?
Мне вот тоже по фигу, чего они там поют. А также мне по фигу, насколько они там музыкально поют. И еще мне по фигу, как они там называются - музыкантами, бардами или шутами-гороховыми. Все что я от них хочу, чтобы они мне нескучно пожурчали по ушам, пока я машиной рулю. А кто-то хочет попрыгать козлом на концерте. А кто-то девку романтично завалить в койку.
Мало ли, что в морских свинках нет ничего от свиней и морей, зато они прикольные. Чи ни сакральная корова - музыкант...
   1919
RU Виктор Банев #05.07.2019 18:52  @koral#05.07.2019 08:28
+
+1
-
edit
 
koral> Рок - это не просто музыка, это бунт, который может проявляться и в жестком музыкальном звучании, и в агрессивной вызывающей манере поведения (не только на сцене), и, конечно, в текстах. Настоящему рок-музыканту всегда есть что сказать своим слушателям. Отсюда - важный критерий - настоящие рок-группы сами пишут музыку/текст.
Что там в текстах у ELP? Ничего, потому что текстов почти нет. В композициях "Йес"? О чем пели группы с участием Маклафлина и Сатриани? Вы эти группы по глубине ими изложенных истин запомнили? :D О чем пела супергруппа "Крим"? Какие интересные мысли вы у "Тжезро Талл" почерпнули? Как вам помогли "Лед Зеппелин": ваше мировоззрение поменялось, вы стали глубже воспринимать жизнь, чему-то они вас научили? Вот о размере 23/8 у Цеппелинов знатоки музыки помнят, а о чем "Оушен" - не помнят...
"Музыка бунта" (или протеста, как у нас щелкопер Троицкий называл еще в СССР), это - фигня типа Дилана, Моррисона, у которых музыки-то и нет. Некоторые, те, которые "Зе Ху" неумение играть заменяли эпатажем. У них было много последователей, но они или канули в лету, или остепенились и стали скучными (в плане сценического поведения) исполнителями. Побузили в юности, и стали Клэптонами и Боуи без хулиганских выходок. Наоборот, приобрели вполне классический лоск и важность.
Лично мне, когда Гиллан поёт какую-то дребедень, типа "Ай лав ю, ай нид ю," я не в слова вникаю - ничего умного он сказать не может, он не философ и не учёный, а в то, как там сыграно. А сыграно - неплохо.
   1919
RU Oleg_NZH #12.07.2019 11:03  @Виктор Банев#05.07.2019 18:52
+
-
edit
 

Oleg_NZH

втянувшийся
В.Б.> Лично мне, когда Гиллан поёт какую-то дребедень, типа "Ай лав ю, ай нид ю," я не в слова вникаю - ничего умного он сказать не может, он не философ и не учёный, а в то, как там сыграно. А сыграно - неплохо.

Тогда уж и Pink Floyd ,Atom Heart Mother нужно вспомнить (по поводу слышу - не вникаю) .... Как Услышали пацанами (ну , как пацанами - старшеклассниками) - The Dark Size of The Moon (тогда на пятак уже ходили , в начале 80-х , меняли "пласты" (купить неподъёмно - раз в неделю обменивались )) - Так сразу начали вглубь копать (по Pink Floyd) /// Боже !..А что это Было? /// Всякие Umagumma , Блюдца ..A Saucerful of Secrets Облака всякие .. Коровы мычат ..."Подай мне ещё чашечку кофффее"...(Даже к преподу-англичанке ходили - переведи нам :) ) (Тексты ведь в основном печатались на конвертах) ). Но потом мы нарвались на Meddle . Тормознулись с Оценками . А потом и Animals добрался до нас . А потом пошло поехало - Wish You Were Here , и Двойник The Wall .(В то время доходило долго , до СССР)
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2019 в 11:22
RU VVSFalcon #13.07.2019 02:29  @Oleg_NZH#12.07.2019 11:03
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

O.N.> А потом и Animals добрался до нас . А потом пошло поехало - Wish You Were Here , и Двойник The Wall .(В то время доходило долго , до СССР)
Странная какая-то последовательность. Wish он до Animals. Который в 77-м уже ждали.Как и стенку в 79-м Кстати пару отрывков из неё ещё в ноябре 879-го о радио (FM) в Питере передавали. Ну а в начали 80-го уже во всю крутили. I am just a new boy a stranger in this town . . . Oooh I need a dirty woman . . . :)

Run Rabbit run
Dig that hole, foget the Sun
And when at last
The work is done
Don't sit down
It's time to dig
Another one.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 13.07.2019 в 10:45
RU U235 #13.07.2019 04:04  @Виктор Банев#05.07.2019 18:52
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Б.> Что там в текстах у ELP? Ничего, потому что текстов почти нет. В композициях "Йес"? О чем пели группы с участием Маклафлина и Сатриани?

Ну вообще говоря, можно и другую подборочку привести, где тексты будут очень даже ничего. Из иностранцев - ну хоть тех же Offspring или Rammstein взять. Из наших - ну, допустим, "Сектор газа". О чем эти тексты - отдельный, конечно, разговор, но бессмысленной дребеденью, чтоб спеть хоть что-то под свою музыку, их не назовешь. Каждый текст - своя история, иногда весьма необычная, своя драма.

Оригинальная чернушная драма в Mutter. Аллюзия на "Лесного царя" в "Onne Dich". "Я держу в руках солнце, которое не могу контролировать" в Sonne - ну почти гимн Хиросиме и Чернобылю. В общем, у тех же Раммов очень много любопытного в текстах закопано. Они не так просты, как кажутся

Забавно: У Юрия Хоя и Тилля Линдеманна даже происхождение схожее. Отец Хоя писал стихи и иногда даже издавался. Отец Линдеманна был достаточно известным в ГДР писателем.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Почитал,чо. Ко всему этому, дабы костёр разгорался ярче, могу добавить собственные строчки
Один лишь Юрий Лоза хороший музыкант,
А все другие остальные играют между нот
Вот.
(и припев а я люблю нирваанууу)
   1919
Это сообщение редактировалось 13.07.2019 в 19:32
+
-
edit
 

matvey

опытный

И, кстати, послушайте покойного Игоря Фёдоровича Летова в симфонической обработке

СимфоОборона (HD). Без лишнего трёпа.
Трибьют группы "Гражданская оборона" в память о лидере и основателе группы - Егоре Летове в исполнении Омского симфонического оркестра. «Без лишнего трёпа» - на исходном файле интервью с музыкантами, которые были вырезаны... Трэк-лист: 0:53 Всё идёт по плану 5:07 Родина 9:33 Мишутка (Про мишутку) 13:09 Про дурачка 18:20 Мёртвые 22:50 Без меня
   1919
RU Виктор Банев #13.07.2019 22:42  @matvey#13.07.2019 20:08
+
-
edit
 
matvey> И, кстати, послушайте покойного Игоря Фёдоровича Летова в симфонической обработке
matvey> СимфоОборона (HD). Без лишнего трёпа. - YouTube
Ну и? Те же "три аккорда" во всех композициях: тоника, субдоминанта, доминанта. Никакой симф.оркестр такое гармоническое убожество не спасет. Ну ладно, думаю, "Лэйзи" тоже на трех аккордах с одной модуляцией, надо послушать эту самую "Гражданскую Оборону".
Лучше бы не слушал.
Играть не умеют вообще. Панки в принципе играть не умеют - им это не надо вовсе.
Тексты у этого Летова с претензией на "одкровение". Впрочем, это характерно для русского рока: игнорирование музыкально-исполнительской составляющей в пользу того, что они считают "неквадратным взглядом на жизнь".
Туфта, короче. (для меня). Может, кому и нравятся тексты, но слабо представляю, что кому-то нравится музыка, (которой нет). Про исполнительское мастерство что сказать?.... да вообще причем здесь эти слова : исполнительское мастерство? Даже смешно.
   1919
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru