[image]

Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 9 10 11 12 13 31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Шотландия рассчитывает на прекращение продажи дизельных и бензиновых автомобилей к 2032 году

К числу стран, обозначивших сроки прекращения продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, добавилась Шотландия. В этой стране рассчитывают добиться прекращения продаж дизельных и бензиновых автомобилей к 2032 году, опередив Великобританию и Францию, которые назвали сроком прекращения продаж этих транспортных средств 2040 год. //  www.ixbt.com
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ГАЗ и еще кто-то из отечественных заводов демонстрируют варианты небольших электрогрузовиков (электрогазель?) - со скоростью до 100 км/ч, чуть ли не 80, и запасом хода порядка 100-150 км.
   51.051.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

BMW обещает 12 моделей электромобилей к 2025 году

Электромобили, по словам исполнительного директора компании BMW Харальда Крюгера (Harald Krueger), являются сегодня одним из приоритетных направлений для немецкого автопроизводителя. //  www.ixbt.com
 
   55.055.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Kuznets> при плановой (клановой) экономике по-другому и не бывает.

1) А где не клановая экономика?
2) Что касаемо плановой... Грамотное планирование даёт +100500 очей форы, что Китай и показывает. Или СССР при Сталине. Но это надо длительное и грамотное планирование.
   45.945.9
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Kuznets> "Франция к 2040 году откажется от продаж бензиновых и дизельных машин"

Ну, чисто теоретически им с их ядерной энергетикой такое возможно, но! Тут начинаются нюансы:
1) дотянут ли их реакторы 70-80-х годов запуска (а их большинство) до 2040?
2) сможет ли AREVA в приемлемые сроки довести свои EPR-1600 до ума, чтобы успеть построить замену? Пока с этими реакторами проблем выше крыши.

Как обычно — "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
   45.945.9
LT Bredonosec #13.09.2017 00:57
+
-
edit
 
китай планирует отказ от производства машин с ДВС к какому-то там году, и иностранные производители, имеющие свои линии там, уже навострились на тему того, на какие модели они будут переделывать свои сборочные линии.
   26.026.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets> Франция к 2040 году откажется от продаж бензиновых и дизельных машин :: Экономика :: РБК

В Париже собираются запретить с 2030 года автомобили с двигателями внутреннего сгорания

Ограничение использования в столице Франции автомобилей с бензиновыми двигателями будет обсуждаться городским советом в ноябре, передает радиостанция France Info. Ранее мэр Парижа Анн Идальго уже объявила о введении запрета на дизельные машины с 2024 г. В июле министр экологии Франции Николя Юло сообщил о прекращении продаж в стране легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (бензиновых и дизельных) к 2040 г. //  www.vedomosti.ru
 

Давление на дизельные машины уже началось с расширения зоны ограниченного движения (ZCR), в которой запрещается использование наиболее загрязняющих атмосферу транспортных средств. С 1 июля, в дополнение к автомобилям старше 20 лет, в ZCR запрещено движение в будние дни с 8:00 до 20:00 дизельных машин, зарегистрированных до 2001 г. (экологическая маркировка Crit'Air 5). По расчетам агентства по контролю качества воздуха Airparif, это ограничение позволит сократить в пределах кольцевой Парижа, бульвара Переферик, выбросы оксидов азота на 15% и токсичных микрочастиц на 8%. Теперь экологические ограничения касаются около 3% автопарка столичного региона.

Ожидается, что с начала 2019 г. запрет на поездки по Парижу расширится на дизельные автомобили, зарегистрированные до 2006 г., (Crit'Air 4). Теперь же ограничения будут постепенно распространяться и на бензиновые автомобили. Ограничения для машин с традиционными двигателями вводятся параллельно с программами стимулирования покупки электромобилей, расширения сети общественного транспорта, например строительства вокруг Парижа новых линий автоматического метро Grand Paris Express, и развития велосипедной инфраструктуры. Сейчас около 60% парижан не имеют собственного автомобиля, и их число увеличивается, отмечает Le Monde.
   56.056.0
RU spam_test #13.10.2017 11:49  @V.Stepan#12.09.2017 19:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> 2) Но это надо длительное и грамотное планирование.
И главное, это должно быть планирование не количества левых и правых тапок, или иголок.
   44
RU Kuznets #13.10.2017 11:58  @spam_test#13.10.2017 11:49
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
V.Stepan>> 2) Но это надо длительное и грамотное планирование.
s.t.> И главное, это должно быть планирование не количества левых и правых тапок, или иголок.

товарищи не понимают, что середины не существует (как, кстати, похоже, не понимаете, что в китае не плановая экономика, ну да это мелочи). вот товарищ сталин понимал, поэтому нэпманов и почикали. правда, пришлось планировать количество тапочек, но так и было задумано.
   56.056.0
RU spam_test #15.10.2017 08:02  @Kuznets#13.10.2017 11:58
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> (как, кстати, похоже, не понимаете, что в китае не плановая экономика, ну да это мелочи)
причем тут это? Это Степан предлагает вернуться к идиотизму плановой экономики.
   44
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Kuznets> как, кстати, похоже, не понимаете, что в китае не плановая экономика

Попаболь от выступления Си Цзинпина на открытии XIX съезда КПК в наличии?

Kuznets> вот товарищ сталин понимал, поэтому нэпманов и почикали. правда, пришлось планировать количество тапочек, но так и было задумано.

Ссылку на то, что при Сталине планировали кол-во тапочек. Блин, это ж надо такие шоры на глазах иметь, да ещё и гордиться этим...
   52.952.9
BY V.Stepan #20.10.2017 16:06  @spam_test#15.10.2017 08:02
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> Это Степан предлагает вернуться к идиотизму плановой экономики.

О, ещё один — смотрит в книгу, видит фигу.
   52.952.9
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
V.Stepan> Ссылку на то, что при Сталине планировали кол-во тапочек.

хз как там при сталине, это времена древние и темные, а так планы разрабатывал минлегпром и спускал главкам и управлениям (также промобъединениям). наверняка если покопаешься в госархиве найдешь и строчку про тапочки.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Kuznets> хз как там при сталине

А теперь внимательно перечитай то, что я тут писал по поздний СССР и про СССР при Сталине в плане экономики. Да и вообще поизучай немного экономику СССР при Сталине, чтобы не писать "х/з" и не выглядеть неадекватно, приписывая оппоненту то, что он не говорил.
   52.952.9
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> хз как там при сталине
V.Stepan> А теперь внимательно перечитай то, что я тут писал по поздний СССР и про СССР при Сталине в плане экономики. Да и вообще поизучай немного экономику СССР при Сталине, чтобы не писать "х/з" и не выглядеть неадекватно, приписывая оппоненту то, что он не говорил.

вообще-то это Я писал про сталина и тапочки. и я точно помню что я имел в виду - что после того, как сталин нэпманов почикал, были созданы все эти госпланы, министерства и главки, и начали планировать все и вся. когда добрались до тапочек - при сталине или уже после того как он скопытился - тут не сильно интересно, в конце концов на первом месте для руководства проблемы тапочек точно не стоялиЮ однако и до них добрались естественно тоже. так что это тебе хорошо бы не только читать внимательнее, но и пререспрашивать, если непонятно. а уж совет изучать экономику ссср при сталине - сорри, для первокурсниц исторического факультета.
   56.056.0
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Kuznets> вообще-то это Я писал про сталина и тапочки.

И написал "Мы, Kuznets I", откровенную чушь. А я писал, что нынешний Китай куда ближе к СССР Сталина, чем к позднему СССР и к капитализму.

Kuznets> и я точно помню что я имел в виду - что после того, как сталин нэпманов почикал, были созданы все эти госпланы, министерства и главки, и начали планировать все и вся.

:facepalm: Ну, почитай же уже избитую тему "Сталин и артели"....

И какое же наследство оставил стране товарищ Сталин в виде предпринимательского сектора экономики? Было 114000 (сто четырнадцать тысяч!) мастерских и предприятий самых разных направлений – от пищепрома до металлообработки и от ювелирного дела до химической промышленности. На них работало около двух миллионов человек, которые производили почти 6% валовой продукции промышленности СССР, причем артелями и промкооперацией производилось 40% мебели, 70% металлической посуды, более трети всего трикотажа, почти все детские игрушки. В предпринимательском секторе работало около сотни конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и даже два научно-исследовательских института. Более того, в рамках этого сектора действовала своя, негосударственная, пенсионная система! Не говоря уже о том, что артели предоставляли своим членам ссуды на приобретение скота, инструмента и оборудования, строительство жилья.

И артели производили не только простейшие, но такие необходимые в быту вещи – в послевоенные годы в российской глубинке до 40% всех предметов, находящихся в доме (посуда, обувь, мебель и т.д.) было сделано артельщиками.
...
Сталин и его команда решительно выступали против попыток огосударствить предпринимательский сектор. Во всесоюзной экономической дискуссии в 1951 году Д.Т. Шепилов, А.Н. Косыгин отстаивали и приусадебное хозяйство колхозников, и свободу артельного предпринимательства. Об этом же писал Сталин в своей последней – 1952 года – работе «Экономические проблемы социализма в СССР».
 


Оказалось, что при Сталине предпринимательство – в форме производственных и промысловых артелей – всячески и всемерно поддерживалось. Уже в первой пятилетке был запланирован рост численности членов артелей в 2,6 раза. В самом начале 1941 года Совнарком и ЦК ВКП(б) специальным постановлением «дали по рукам» ретивым начальникам, вмешивающимся в деятельность артелей, подчеркнули обязательную выборность руководства промкооперацией на всех уровнях, на два года предприятия освобождались от большинства налогов и госконтроля над розничным ценообразованием – единственным и обязательным условием было то, что розничные цены не должны были превышать государственные на аналогичную продукцию больше, чем на 10-13% (и это при том, что госпредприятия находились в более сложных условиях: льгот у них не было). А чтобы у чиновников соблазна «прижать» артельщиков не было, государство определило и цены, по которым для артелей предоставлялось сырье, оборудование, места на складах, транспорт, торговые объекты: коррупция была в принципе невозможна. И даже в годы войны для артелей была сохранена половина налоговых льгот, а после войны их было предоставлено больше, чем в 41-м году, особенно артелям инвалидов, которых много стало после войны…
 


Госплан, который всё планировал — это уже поздний СССР, это уже Хрущ попрыгал по артелям.
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 20.10.2017 в 18:08
RU spam_test #20.10.2017 18:31  @V.Stepan#20.10.2017 18:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Госплан, который всё планировал — это уже поздний СССР, это уже Хрущ попрыгал по артелям.
Тут уместен вопрос, а поможет? Ведь социализм был разный. Причем, вроде как в восточном блоке встречались варианты с вполне мелкокапиталистическими формами.
   44
BY V.Stepan #20.10.2017 18:41  @spam_test#20.10.2017 18:31
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> Тут уместен вопрос, а поможет?

Что "поможет"?
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

Kuznets> BMW обещает 12 моделей электромобилей к 2025 году
Кто-нибудь считал насколько машин хватит лития. Или опять расчет на короткую жизнь непарно (или парно?) копытных?
   55.2.255.2.2
RU spam_test #23.10.2017 08:09  @suyundun#23.10.2017 07:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

suyundun> Кто-нибудь считал насколько машин хватит лития.
Литий не сжигается, и его очень много.
   44
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
На трассе «Таврида» можно будет подзарядить электромобиль. Об этом заявил первый заместитель министра транспорта Сергей Семёнов.

По его словам, вдоль автомагистрали планируется построить 20 автозаправочных станций и 6 многофункциональных зон (МФЗ) дорожного сервиса. Сейчас члены рабочей группы во главе с минэкономразвития Крыма разрабатывают требования к ним.
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA MOJJEVEL #23.10.2017 08:14  @spam_test#23.10.2017 08:09
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
suyundun>> Кто-нибудь считал насколько машин хватит лития.
s.t.> Литий не сжигается, и его очень много.
НИССАН принимает отработанные батареи. (скидку делает при замене батареи)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
V.Stepan> И написал "Мы, Kuznets I", откровенную чушь. А я писал, что нынешний Китай куда ближе к СССР Сталина, чем к позднему СССР и к капитализму.

а мне кажется это у тебя чушь. в китае нет:
- ежова
- гулага
- берии
- расстрела красных командиров
- генералов-предателей
- голода
- убийства троцкого ледорубом
- дела врачей
- ленинградского дела
- убийства мейерхольда
- шаражек
- можно долго пересичлять

зато это почти все есть в кндр! ты просто перепутал же, да? ну не может быть что ты на полном серьезе считаешь то г**нище которое творилось в 30-40-х равным современному китаю, с небоскребами, заводами на которых делают айфоны и с сотнями миллиардов иностранных инвестиций. иначе остается только руки развести и улыбнуться )

V.Stepan> :facepalm: Ну, почитай же уже избитую тему "Сталин и артели"....
V.Stepan> Госплан, который всё планировал — это уже поздний СССР, это уже Хрущ попрыгал по артелям.

да при чем тут артели. массовость артелями не сделаешь. про хруща смешно - рост пр-ва обуви за 40-55 гг = 20%, за следующие 10 лет - 50%. это к вопросу кто о чем думал.
   56.056.0
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Kuznets> а мне кажется это у тебя чушь. в китае нет:
Kuznets> - ежова
.....
Kuznets> - можно долго пересичлять

Это к экономике каким боком? :eek: Тем более, что чистки парт/хозаппарата в Китае проходят регулярно до сих пор. И он доказывает, что у него шор на глазах нет.
   52.952.9
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а мне кажется это у тебя чушь. в китае нет:
Kuznets>> - ежова
V.Stepan> .....
Kuznets>> - можно долго пересичлять
V.Stepan> Это к экономике каким боком?

а то ты не понимаешь. таким же примерно как те менты которые ходят по кафешкам с подставами на продажу спиртного несовершеннолетним, вымогая по стольнику за каждую подставу.

> Тем более, что чистки парт/хозаппарата в Китае проходят регулярно до сих пор. И он доказывает, что у него шор на глазах нет.

это вот "регулирно" и "до сих пор" - это твои хотелки. там ловят оборзевших вконец, по паре штук в год. ни о какой массовости речи и близко нет.
   56.056.0
1 9 10 11 12 13 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru