Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 25 26 27 28 29 30 31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
TEvg-2> Нужно ставить один большой мотор и один большой пропеллер, где только это возможно. Ну или два. Но не 18 штук.
Тут используются крупносерийные движки, контроллеры для них и пропеллеры. Все по нынешним временам достаточно дешевое, но при этом качественное и с достаточно высокими параметрами.
 57.057.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TEvg-2> Я ещё в начальных классах усвоил: дробление мощностей это плохо. Много мелких пропеллеров это плохо. Нужно ставить один большой мотор и один большой пропеллер, где только это возможно. Ну или два. Но не 18 штук.

вот поэтому ты и не илон маск ))
 57.057.0
+
+3
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Боинг показал прототип вертикально-взлетающего электрооктакоптера:
Полл> Прототип? Обычный мультикоптер, просто достаточно большой.

"С таким настроем ты слона не продашь" © ;)
С уважением, Стас.  63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Нужно ставить один большой мотор и один большой пропеллер
чтобы быстрее навернуться при отказе оного. Кроме того, на большом моторе все инерционно. В общем, твое видение - пулеметов не надо, достаточно пушки, и побольше.
 44
RU iodaruk #12.01.2018 21:55  @spam_test#12.01.2018 19:52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2>> Нужно ставить один большой мотор и один большой пропеллер
s.t.> чтобы быстрее навернуться при отказе оного. Кроме того, на большом моторе все инерционно. В общем, твое видение - пулеметов не надо, достаточно пушки, и побольше.

Есть сертефикация вертолётов для полётов над городами. Два мотора, один винт :) Но большой :)


Рейнолдс, будь он не ладен.
 
LT Bredonosec #12.01.2018 22:37  @TEvg-2#12.01.2018 17:59
+
-1
-
edit
 
TEvg-2> Я ещё в начальных классах усвоил: дробление мощностей это плохо. Много мелких пропеллеров это плохо.
Женя, надо всегда понимать, что и почему, а не запоминать.
Напр, в случае ГТД - один большой двиг лучше, поскольку меньше краевых эффектов и трения внутри контура, можно больше мощности снять.
В случае электродвигателей с их высокими кпд, крупной серией, примерно линейным соотношением массы-мощи - без разницы.
А с позиции безопасности - оно еще и безопаснее: отказ одного из никак не скажется на безопасности полета :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #12.01.2018 22:48  @iodaruk#12.01.2018 21:55
+
-
edit
 
iodaruk> Рейнолдс, будь он не ладен.
но! Но там надо трансмиссию.. Которая тяжелая и дорогая.
но надо несущую систему из лопастей (которые уже тяжелые)
с автоматами перекоса, демпферами и т.д. (тоже дорогой и тяжелый узел)

В случае электрики и мульти - всё это вычеркиваем. Всё управление - соотношение оборотов роторов.
На мелких дешевых аппаратах может оказаться выгодно. Даже несмотря на рейнольдс.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Есть сертефикация вертолётов для полётов над городами. Два мотора, один винт :) Но большой :)

Посередине гвоздик, ага

Drone-like Osprey V-22s flying low in Hollywood (Los Angeles)
Los Angeles News Helicopter captures Osprey V-22s in flight. Be sure to watch the end - landings are cool! Credit: KTLA
 
RU TEvg-2 #13.01.2018 08:06  @Bredonosec#12.01.2018 22:37
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠
Bredonosec> Женя, надо всегда понимать, что и почему, а не запоминать.
Bredonosec> Напр, в случае ГТД - один большой двиг лучше, поскольку меньше краевых эффектов и трения внутри контура, можно больше мощности снять.
Bredonosec> В случае электродвигателей с их высокими кпд, крупной серией, примерно линейным соотношением массы-мощи - без разницы.

Ну во-1 с разницей даже для электромоторов, а во-2 основная разница будет на пропеллерах.

Bredonosec> А с позиции безопасности - оно еще и безопаснее: отказ одного из никак не скажется на безопасности полета :)

Достаточно 6 штук иметь чтобы на гавкнуться грубо носом в землю.
 33
RU TEvg-2 #13.01.2018 08:09  @Bredonosec#12.01.2018 22:48
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠
Bredonosec> но! Но там надо трансмиссию.. Которая тяжелая и дорогая.
Bredonosec> но надо несущую систему из лопастей (которые уже тяжелые)
Bredonosec> с автоматами перекоса, демпферами и т.д. (тоже дорогой и тяжелый узел)

Совершенно не обязательно. К примеру 1 тупой несущий пропеллер без автомата перекоса и прочей хрени и 4 мелких рулевых на электричестве с компоуправлением. Будет выгоднее по энергетике чем куча мелочи.
 33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec>> с автоматами перекоса, демпферами и т.д. (тоже дорогой и тяжелый узел)
TEvg-2> Совершенно не обязательно. К примеру 1 тупой несущий пропеллер без автомата перекоса и прочей хрени и 4 мелких рулевых на электричестве с компоуправлением.
Если посмотрите на крупные мультикоптеры, в них используются винты управляемого шага. Октокоптер от "Боинга".
Но да, без автомата перекоса. По крайней мере пока. Хотя электропривод вполне позволяет сделать индивидуальное управление шагом каждой лопасти в зависимости от угла поворота ротора.
Прикреплённые файлы:
 
 57.057.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2018 в 10:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Совершенно не обязательно. К примеру 1 тупой несущий пропеллер без автомата перекоса и прочей хрени
Лучше, все же, два, для компенсации. Но да, такой вариант обладает лучшей дальностью, грузоподъемностью etc. Однако, что то мешает.
 44
RU Полл #13.01.2018 10:32  @spam_test#13.01.2018 10:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
s.t.> Лучше, все же, два, для компенсации. Но да, такой вариант обладает лучшей дальностью, грузоподъемностью etc. Однако, что то мешает.
Отсутствие лучшей дальности, грузоподъемности etc. :)
Емкость АКБ низкая, дальность полета невелика, взлетно-посадочные операции с активным маневрированием в общем расходе энергии на полет занимают существенную долю. У классического мультикоптера управляемость лучше, чем у обсуждаемого, соответственно расход энергии на взлетно-посадочные операции меньше.
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> но! Но там надо трансмиссию.. Которая тяжелая и дорогая.
Bredonosec>> но надо несущую систему из лопастей (которые уже тяжелые)
Bredonosec>> с автоматами перекоса, демпферами и т.д. (тоже дорогой и тяжелый узел)
TEvg-2> Совершенно не обязательно. К примеру 1 тупой несущий пропеллер без автомата перекоса и прочей хрени и 4 мелких рулевых на электричестве с компоуправлением. Будет выгоднее по энергетике чем куча мелочи.

Мультикоптеры делают птушники. Это многое объясняет.

Гидродинамика, теормех и прочий дирихле это слишком сложно для энтузиастов на папином мурседесе, которым нечем занятся. Мара багласарян в инженерии.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Но да, без автомата перекоса. По крайней мере пока. Хотя электропривод вполне позволяет сделать индивидуальное управление шагом каждой лопасти в зависимости от угла поворота ротора.

5 лет назад еще делали, но сейчас имхо все на фиксах. Наверное, скорость управления и компов позволяет теперь не парится с перекосом и сопутствующим усложнением. А может просто до нужного размера не доросли. Но проблем там нет сделать.

Variable-Pitch Quadrotor Trajectory Generation and Control
Trajectory generation and control for a variable-pitch quadrotor helicopter developed at MIT's Aerospace Controls Lab. The variable-pitch propellers allow for more aggressive maneuvers and aerobatics than possible with typical fixed-pitch quadrotors. Experiments were performed in the RAVEN testbed with infrastructure support from Boeing Research and Technology.
 
Это сообщение редактировалось 13.01.2018 в 14:15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Мультикоптеры делают птушники. Это многое объясняет.

Зря вы так легкомысленно к этому относитесь.

Learning to Pilot the Kitty Hawk Flyer
How easy is it to learn to operate Flyer? We invited two complete novices to try it out. Watch as they discover the thrill of escaping the bounds of gravity. Learn more at http://kittyhawk.aero.
 
Это сообщение редактировалось 13.01.2018 в 14:32
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Гидродинамика, теормех и прочий дирихле это слишком сложно для энтузиастов на папином мурседесе, которым нечем занятся. Мара багласарян в инженерии.

Эйрбас потянет, как думаешь?))

PopUp
Italdesign and the aerospace industry leader Airbus unveiled Pop.Up, Italdesign and Airbus unveil Pop.Up, a trailblazing modular ground and air passenger concept vehicle system to releive the traffic conjestion in megacities of the future
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Мультикоптеры делают птушники. Это многое объясняет.
Kuznets> Зря вы так легкомысленно к этому относитесь.
Kuznets> Learning to Pilot the Kitty Hawk Flyer - YouTube

Я просто историю вертолётостроения НЕПЛОХО знаю. Пока что до вс300 не доросли даже.
Птушнии кутят на пенку снятую на бирже. В ссср для этого были кружки авиамоделирования, а для мары багдасарян и гр.Шамсуарова были секции картинга. Надеюсь устроят показательный процесс за подделку документов и впают два года общака минимум.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Гидродинамика, теормех и прочий дирихле это слишком сложно для энтузиастов на папином мурседесе, которым нечем занятся. Мара багласарян в инженерии.
Kuznets> Эйрбас потянет, как думаешь?))
Kuznets> PopUp - YouTube

Лет десять г**но ложками поедят, дойдут до схемы Камана. А там и до камова дорастут.


Зря чтоли вертолётчики мучались с флаттером, усталостью и прочим. Нет бы на ми2 лопух от ту4 повесть, подвести лишнюю сотню киловат и аляулю. Нет блин. Тупые дураки ставили вентилятор размером с полфутбольного поля и мучалисл с усталостным износом.
 
Это сообщение редактировалось 13.01.2018 в 15:20
LT Bredonosec #13.01.2018 15:48  @Kuznets#13.01.2018 14:09
+
-
edit
 
Kuznets> 5 лет назад еще делали, но сейчас имхо все на фиксах. Наверное, скорость управления и компов позволяет теперь не парится с перекосом и сопутствующим усложнением.
ВИШ и А/П - штуки разные.
На мультиках А\П и не нужен: вместо циклического шага можно давать разные обороты или разный шаг разным роторам, этого за глаза хватит. Более того, плечо одного ротора на мультиках всегда по определению будет в разы меньше плеча от разных роторов. То есть, там а/п и неэффективен.

По поводу ВИШ - пропеллер - это крыло в потоке. У него есть оптимальный угол атаки, обеспечивающий наивысшее соотношение сопротивления (ака расхода тяги) и генерируемой подьемной силы.
То есть, для строго одного режима (строго один вес, строго одна скорость вращения, строго одна тяга0 - ВПШ хорош. Для разных режимов наилучшие параметры дает другой угол установки лопастей. Так что, виш - эффективнее и намного.
И никакая скорость управления аэродинмику не обманет. Вопрос может быть только в массе-стоимости-надежности узлов ВИШ для мультика данной размерности. Для мелюзги оно не окупится никогда, а для более крупных - может и окупиться.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #13.01.2018 15:53  @Kuznets#13.01.2018 14:50
+
-
edit
 
Kuznets> Эйрбас потянет, как думаешь?))
всё придумано 10 лет назад ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Лет десять г**но ложками поедят, дойдут до схемы Камана. А там и до камова дорастут.
iodaruk> Зря чтоли вертолётчики мучались с флаттером, усталостью и прочим.

А эйрбас типа не вертолетчики? Типа они забудут про свой еврокоптер? Лол.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Я просто историю вертолётостроения НЕПЛОХО знаю. Пока что до вс300 не доросли даже.

И не собираются. Какой смысл ставить двс на мультикоптер? Турбину пожалуйста, получи v-22 и распишись. А низкооборотистые двс нафиг не сдались. Это вертолетам с их низкой скоростью привода единственного ротора двс еще можно было ставить.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> В ссср для этого были кружки авиамоделирования,

Ходил я в эти кружки. Там уровень был - лепи планеры да кордовые модельки. Р/у это было для особо избранных, за свои (дорого, долго, ненадежно). О вертолетах ходили только слухи что где то есть. Реактивный движок на модели я увидел первый раз в тушино в 80-х (не заработал). Электрических не видел ни разу.
 
Это сообщение редактировалось 13.01.2018 в 17:18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Я просто историю вертолётостроения НЕПЛОХО знаю. Пока что до вс300 не доросли даже.
Kuznets> И не собираются. Какой смысл ставить двс на мультикоптер? Турбину пожалуйста, получи v-22 и распишись. А низкооборотистые двс нафиг не сдались. Это вертолетам с их низкой скоростью привода единственного ротора двс еще можно было ставить.

Да причём тут двс. Я про уровень технологий, возможности и надёжность. Вс300 хотяб в вашингтонск смотался.... да в эпоху когда не в каждой деревне телефон был а мракобесы на вынужденной моглиб и прописать дуплет. А мультикоптеры... тху. Детский сад, штаны на лямках...


Что до кружков то там куски пенопласта приобретали возможность летать. Это не так просто как кажется... ну и плюс модели для кружков отбирались по лёгкости поведения :) мустанг никто в кружках не делал, хотя красив особено послевоенные. Зато потом, в вузе, те загогулины ложились на матан и теормех.
 
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru