Электрический мир

Вторая мировая электрификация
 
1 25 26 27 28 29 30 31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Вс300 хотяб в вашингтонск смотался....

Так ты погодь, щас проточные аккумуляторы доведут, и эти тоже смотаются. Этож не вопрос технологии отрыва от земли, а вопрос емкости акков.

iodaruk> Что до кружков то там куски пенопласта приобретали возможность летать. Это не так просто как кажется...

Пенопласт не делал, но там смысл тот же - лепи по готовым шаблонам. Этож кружки а не вуз. Какое отношение имеют готовые (и элементарные) шаблоны провилей и корпусов к мультикоптерам, напичканным датчиками, моторами и приводами, вообще не понимаю.
 
LT Bredonosec #14.01.2018 16:57  @Kuznets#13.01.2018 17:11
+
-
edit
 
Kuznets> Электрических не видел ни разу.

были инструкции, как взять обычный двиг, облегчить его до состояния, пригодного для установки на модель.
Я по этим инструкциям делал.
В те годы была проблема отсутствия дешевых мощных магнитов. А это, если вы электротехнику учили, основное условие создания мощного легкого двига.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU TEvg-2 #14.01.2018 17:28  @Bredonosec#14.01.2018 16:57
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> В те годы была проблема отсутствия дешевых мощных магнитов. А это, если вы электротехнику учили, основное условие создания мощного легкого двига.

Основной проблемой были источники питания. Лития не было. Кордовые у которых ток шёл по двум кордам летали на электричестве без проблем.
 33
+
+1
-
edit
 
iodaruk>> Вс300 хотяб в вашингтонск смотался....
Kuznets> Так ты погодь, щас проточные аккумуляторы доведут, и эти тоже смотаются. Этож не вопрос технологии отрыва от земли, а вопрос емкости акков.


У вас есть иллюзия бесконечного роста энергоёмкости и мощности аккумов. Безусловно, ростткачества конструкций и материалов приводящие к росту весовой отдачи вертолётов позволяют делать оценочные испытания аккумулятоных стрекоз, но...

См электробусы в москве. За десятку ещё не перевалило, а энтузиазм уже выветрился.

iodaruk>> Что до кружков то там куски пенопласта приобретали возможность летать. Это не так просто как кажется...
Kuznets> Пенопласт не делал, но там смысл тот же - лепи по готовым шаблонам. Этож кружки а не вуз. Какое отношение имеют готовые (и элементарные) шаблоны провилей и корпусов к мультикоптерам, напичканным датчиками, моторами и приводами, вообще не понимаю.

Датчики это херня. Летают профиля, прочность обеспечивает теормех. Нет кружков и гпыта колки дров-начиается эклектика.

Нее, прорывы в технике бывают, но делают их не напыщеные мажоры сорящие деньгами. Помни виолончель джоуля.
 
LT Bredonosec #14.01.2018 21:20  @TEvg-2#14.01.2018 17:28
+
-
edit
 
TEvg-2> Основной проблемой были источники питания. Лития не было. Кордовые у которых ток шёл по двум кордам летали на электричестве без проблем.
Женя, у кордовых вообще ничего нет. Ты можешь взять штакетину от забора, повесить на неё двигатель, и она полетит ))
Речь именно о полноценных моделях, у которых на борту и система управления, и двиг, и энергия для него.
А двигатели - погляди хоть кпд

Энергетика

Главная > Справочник по эл.машинам том 2 > 28.6. Двигатели для электрифицированных игрушек 28.6. Двигатели для электрифицированных игрушек 28.6.1. Технические требования и условия эксплуатации В СССР ежегодно выпускается до 10 млн. микроэлектродвигателей, предназначенных для привода электромеханических игрушек. Их производство в основном осуществляют предприятия легкой промышленности. Микродвигатели для игрушек являются коллекторными машинами постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, удовлетворяющими требованиям ОСТ 17-648-76. //  Дальше — energo20.ru
 

Самый распространенный моторчик советских лет - МДП-1
25% кпд - это ни о чем вообще.
масса 50 грамм при 1.5НМ моменте.
Чуть менее распространенный - ДИ 1-2
40 грамм при 1 НМ моменте. КПД 35%

Все с ферритобариевыми магнитами.

А вот для сравнения моторчик для дронов.

Multistar Elite 2204-2300KV Multi-Rotor Motor 3-4S (CW Prop Adapter)

Multistar Elite 2204-2300KV Multi-Rotor Motor 3-4S (CW Prop Adapter) //  hobbyking.com
 

24 грамма.
мощность 150 ватт.

Electric Motors

Buy electric motors online at HobbyKing for a wide range of brushless motors, inrunners, outrunners, FPV drone racing motors and more at the lowest prices. //  hobbyking.com
 

вот еще на выбор, какие понравятся.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU TEvg-2 #14.01.2018 21:55  @Bredonosec#14.01.2018 21:20
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Савецкие моторы модернизировали, меняли магниты, ставили принудохлаждение. Ну и моторы выбирали получше. Да было не айс, но с батарейками всё было совсем плохо. На корде летали, с батарейками нет. Может быть какие-то секретные военные батарейки с серебром и прокатили бы, но на том что было - советский никель-кадмий и 373 элемент - летать было невозможно.
Я признаться не ожидал, что доживу до вертолета на батарейках. Вот самарий-кобальт появился ещё в моей юности, и это было офигенно круто. А литий пришёл гораздо позже.
 33
LT Bredonosec #14.01.2018 22:17  @TEvg-2#14.01.2018 21:55
+
-
edit
 
TEvg-2> Савецкие моторы модернизировали, меняли магниты, ставили принудохлаждение. Ну и моторы выбирали получше.
Вот я про это и писал, сам лично ДИ 1-2 переделывал.
Но! Но более серьезные магниты в него не впихнуть - некуда. А материалов других не было. Так что, только выпиливание окон впереди, спиливание нафиг всей задней части с установкой задней втулки на припаянных штырьках, и на них же опоры для щеток, плюс напайка лопастей охлаждения на контакты обмоток якоря. Перенамотка более толстым проводом для меня показалась слишком рискованным предприятием. Так за счет охлаждения потоком можно было немножко поднять мощу, и где-то на треть снизить массу двига.

Но даже и так - мощность мизер, вес большой.

А батарейки.. вон, кроны- 160-200 втч/кг, чем плохо?
Пишут, только литий-ионные больше

От зарядки до зарядки

В последнее время развитие аккумуляторов портативных устройств зашло в тупик. Производители не пытаются создавать инновационные решения, вместо этого они оснащают свои девайсы аккумуляторами большей емкости либо выпускают какие-то дополнительные аксессуары, как сделала Apple, официально запустив в продажу чехол с встроенной батареей. //  www.gazeta.ru
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Камрады, в Питере никто не желает электрические машинки в реале на коммерческой основе попроектировать. Нужен конструктор, крайне желательно с навыком работы в Солиде. Крайне желательно по механике. Если у кого знакомые есть кто проявит интерес мне в личку пишите. Возраст, пол, половая ориентация и религиозные убеждения не интересуют. :)
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
Это сообщение редактировалось 15.01.2018 в 14:22
RU spam_test #15.01.2018 14:20  @Беня#15.01.2018 14:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Беня> Камрады, в Питере никто не желает электрические машинки в реале на коммерческой основе попроектировать.
Машинки? А пылесос сделаешь?
 44
RU Беня #15.01.2018 14:21  @spam_test#15.01.2018 14:20
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
s.t.> Машинки? А пылесос сделаешь?
Пока машинки. Для аттракциона. :)
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
RU spam_test #15.01.2018 14:22  @Полл#13.01.2018 10:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Емкость АКБ низкая
Большие несущие на 70-80% тяги - ДВС, подруливающие на остаток электрички. Компенсировать бОльшую часть массы инерционность ДВС значения не имеет.
 44
RU Полл #15.01.2018 14:29  @spam_test#15.01.2018 14:22
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
s.t.> Большие несущие на 70-80% тяги - ДВС, подруливающие на остаток электрички.
Для мультикоптеров норма - двухкратный по весу запас суммарной тяги.
"Неманеврирующий остаток", который в принципе можно повесить на ДВС - что-то в районе 30% или менее. С учетом плохой тяговооруженности ДВС по сравнению с электромоторами большой вопрос, имеет ли подобный кадавр практический смысл.
 57.057.0
RU spam_test #15.01.2018 14:43  @Полл#15.01.2018 14:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> С учетом плохой тяговооруженности ДВС по сравнению с электромоторами

Как только начинает играть дальность, электичка - все.
 44
RU Полл #15.01.2018 14:45  @spam_test#15.01.2018 14:43
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
s.t.> Как только начинает играть дальность, электичка - все.
Как только начинает играть дальность, вертолеты - все.
 57.057.0
RU spam_test #15.01.2018 14:51  @Полл#15.01.2018 14:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Как только начинает играть дальность
???
Отсутствие лучшей дальности
 
 44
RU Полл #15.01.2018 14:54  @spam_test#15.01.2018 14:51
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Как только начинает играть дальность
s.t.> ???
Полл>>> Отсутствие лучшей дальности
Что не понял? Что предлагаемая схема кадавра из ДВС и электромоторов преимущества в дальности по сравнению с чисто электрическим мультикоптером не имеет?
 57.057.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> У вас есть иллюзия бесконечного роста энергоёмкости и мощности аккумов.

почему бесконечного? по оценкам, у проточных плотность где-то в 2-3 раза выше чем у литиевых.

iodaruk> Датчики это херня.

датчики может и херня а ты попробуй их обработай как нужно. тут у профи-то не всегда выходит.

> Летают профиля, прочность обеспечивает теормех. Нет кружков и гпыта колки дров-начиается эклектика.

так на западе этого дофигищи. профиля наса открыты, прочность тебе в любом мехинституте посчитают.

ПС когда читал про бр.райт, больше всего поразило, что они когда выбирали место для полетов на планерах, просто послали запрос в федеральную метеослужбу типа скажите где ветер посильнее и им в ответ прислали подробный отчет (помесячно, более 100 станций) о сезонных ветрах по всем штатам. бесплатно, простым велосипедным мастерам из америкосского захолустья. их заинтересовали внешние отмели (тот самый китти хок), и они написали начальнику местной метеостанции. он им прислал еще более подробный отчет и описание доступных площадей для экспериментов с планерами. вот с таких мелочей и начинаются изобретения.

iodaruk> Нее, прорывы в технике бывают, но делают их не напыщеные мажоры сорящие деньгами. Помни виолончель джоуля.

то есть не маск сделал возвращаемую первую ступень? или ты забываешь как работает капитал и пытаешься тут втирать нам маркса про классовое расслоение и эксплуатацию рабочих? )))
 57.057.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

s.t.>> Как только начинает играть дальность, электичка - все.
Полл> Как только начинает играть дальность, вертолеты - все.

Оспри протестует.
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
s.t.>>> Как только начинает играть дальность, электичка - все.
Полл>> Как только начинает играть дальность, вертолеты - все.
Kuznets> Оспри протестует.
Ну если это "протест", то да, "протестует" всеми руками, ногами и хвостом. :)
 57.057.0
+
-
edit
 
iodaruk>> У вас есть иллюзия бесконечного роста энергоёмкости и мощности аккумов.
Kuznets> почему бесконечного? по оценкам, у проточных плотность где-то в 2-3 раза выше чем у литиевых.

WTF?


iodaruk>> Датчики это херня.
Kuznets> датчики может и херня а ты попробуй их обработай как нужно. тут у профи-то не всегда выходит.


Ты диаграмму центровок по числу М , углу атаки и топливу представляешь?

Датчики херня. Я игрушку и бд написал в 15 лет в школе, примитивные, но смысл объектноориентированного прогромирования в тгм и естт-кусок работает, дальше дело техники.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> почему бесконечного? по оценкам, у проточных плотность где-то в 2-3 раза выше чем у литиевых.
iodaruk> WTF?

ну, обещают так...
===
At the current development status, we are achieving an energy density of 600 Wh per litre with bi-ION. Compared with lithium-ion batteries of the kind used in most electric vehicles, a nanoFlowcell® running on bi-ION delivers sufficient energy for five times the range of a conventional electric vehicle.
===

iodaruk> Ты диаграмму центровок по числу М , углу атаки и топливу представляешь?

я-нет, например эти вот наверное да.

Cooperative Quadrocopter Ball Throwing and Catching - IDSC - ETH Zurich
This video was produced by the Institute for Dynamic Systems and Control (IDSC) at ETH Zurich, Switzerland - http://www.idsc.ethz.ch. It shows three quadrocopters cooperatively tossing and catching a ball with the aid of an elastic net. To toss the ball, the quadrocopters accelerate rapidly outward to stretch the net tight between them and launch the ball up.

iodaruk> дальше дело техники.

:D
 57.057.0
+
-
edit
 
Kuznets>>> почему бесконечного? по оценкам, у проточных плотность где-то в 2-3 раза выше чем у литиевых.
iodaruk>> WTF?
Kuznets> ну, обещают так...


Я про то что за хрень-на каком принципе.


А обещать-ну пусть обещают. Ктож против. Жуликов полно нонче.

Вон сколлтех чего только не обещал-всё украли. И хоть бы хны. Мвд сосёт палец.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> Я про то что за хрень-на каком принципе.

Проточный акк? Погугли redox. Жидкий электорлит перекачиваемый насосами и мембрана из ванадия. В обычном виде так себе, но сейчас мутят с элетролитом и мембраной че-то для увеличения плотности. А т к электролит жидкий и отделен от мембраны то в принципе его можно менять на "заряженный" для быстрой подзарядки. Типа перспективно для авто.

Пс вот вику нашел тебе по быстрому. На русском нету, это к вопросу о скольково, даже вику на русский не могут перевести нормально а ты ишь чего от них захотел )))

Flow battery - Wikipedia

A flow battery, or redox flow battery (after reduction–oxidation), is a type of electrochemical cell where chemical energy is provided by two chemical components dissolved in liquids contained within the system and separated by a membrane.Ion exchange (accompanied by flow of electric current) occurs through the membrane while both liquids circulate in their own respective space. Cell voltage is chemically determined by the Nernst equation and ranges, in practical applications, from 1.0 to 2.2 volts. A flow battery may be used like a fuel cell (where the spent fuel is extracted and new fuel is added to the system) or like a rechargeable battery (where an electric power source drives regeneration of the fuel). //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Vanadium redox battery - Wikipedia

The vanadium redox battery (VRB) (or Vanadium flow battery) is a type of rechargeable flow battery that employs vanadium ions in different oxidation states to store chemical potential energy. The vanadium redox battery exploits the ability of vanadium to exist in solution in four different oxidation states, and uses this property to make a battery that has just one electroactive element instead of two. For several reasons, including their relatively bulky size, most vanadium batteries are currently used for grid energy storage, such as being attached to power plants or electrical grids. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2018 в 02:08
+
+1
-
edit
 
iodaruk>> Я про то что за хрень-на каком принципе.
Kuznets> Проточный акк? Погугли redox.


это не батарейки. Это элемент вольта, развитие аллюмениевых источников тока. Жидкая бомба.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

iodaruk> это не батарейки.

Аккумулятор. Там до тысячи циклов и насколько я понял нет усталости.

> Жидкая бомба.

В текущей реализации это не взрывается.
 
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru