Elon Reeve Musk и его компании

 
1 17 18 19 20 21 22 23

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> То есть огромная и стабильно растущая капитализация перманентно убыточной компании не выглядит для тебя абсурдом?

Ну так. Бывает и хуже.

Fakir> Интересно бы еще её капитализацию сравнить хотя бы с оборотом. Уж не говорю о стоимости основных фондов.

Сравнивать надо с тем же у других подобных фирм. Только я автостартапов не могу припомнить.
 
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Напомню, что "Иридиум" уже был.
Но Александр Сергеич, хоть и изрядно потеснённый Пелевиным, по-прежнему наше всё - чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса...
 51.051.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Fakir> Напомню, что "Иридиум" уже был.
Почему "был", он есть.
 58.058.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Канеш есть - только вот капитализации 6 млрд. нету.
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Fakir> Канеш есть - только вот капитализации 6 млрд. нету.

О нашем мире. :)
 58.058.0
RU Fakir #16.02.2018 17:34  @Vyacheslav.#10.02.2018 21:25
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Интересно бы еще её капитализацию сравнить хотя бы с оборотом. Уж не говорю о стоимости основных фондов.
Vyacheslav.> ...

Да, уточню на всякий пожарский: в данном случае Net loss - это операционные убытки? Или всё не так плохо, и это всё же с учётом амортизации и т.п.?
Но если вариант худший и это операционные убытки - то за счёт чего, чорт возьми, они их покрывают вообще?! Кредиты, первичное размещение (допродажа акций)???
 51.051.0
DE Vyacheslav. #16.02.2018 17:59  @Fakir#16.02.2018 17:34
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Fakir> Да, уточню на всякий пожарский: в данном случае Net loss - это операционные убытки? Или всё не так плохо, и это всё же с учётом амортизации и т.п.?
Нет лосс (2.2 ярда) - это вообще все. Амортизация - это часть оперативных расходов. Убыток от операций 1,6 ярда в 2017. Красиво, да?
Fakir> Но если вариант худший и это операционные убытки - то за счёт чего, чорт возьми, они их покрывают вообще?! Кредиты, первичное размещение (допродажа акций)???
Я чутка проанализировал баланс еще 2016 и даже тут вроде писал о шокирующих находках.
Ну вот 2017, снизу постучали. Причем первые два квартала 2018 убытки будут еще больше.
Прикол в том, что у Теслы, в отличии от других автомобилестроителей нет лага по получению кэша от потребителей (система прямых заказов).
Прикреплённые файлы:
tesla.PNG (скачать) [1312x778, 550 кБ]
 
tesla2.PNG (скачать) [1039x808, 307 кБ]
 
 
 58.058.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2018 в 18:20
DE Vyacheslav. #16.02.2018 18:13  @Fakir#16.02.2018 17:34
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Fakir> Но если вариант худший и это операционные убытки - то за счёт чего, чорт возьми, они их покрывают вообще?! Кредиты, первичное размещение (допродажа акций)???

Еще, обрати внимание, что инвентори почти на том же уровне остались. Может нет никакой Модел 3? Запустили пару прототипов, сделанных на коленке и дали журналистам поездить :D

Где мы? Ширли-Мырли
Фрагмент из фильма "Ширли-Мырли". Полная версия фильма доступна бесплатно в онлайн-кинотеатре Мосфильма - http://cinema.mosfilm.ru/films/film/1990-1999/shirli-mirli/ Фильм также доступен в HD качестве (высокое разрешение): iTunes - https://itunes.apple.com/ru/movie/sirli-myrli/id904920828?at=10lHC6 Google Movies - https://play.google.com/store/movies/details/?id=GR_iA9z9yU0 И в приложениях для мобильных устройств: AppStore - https://itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?at=10lHC6 Google Apps - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm
 58.058.0
DE Fakir #16.02.2018 18:30  @Vyacheslav.#16.02.2018 17:59
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Чё-т я в таком виде плохо понимаю, и терминология не вполне ясная...

Vyacheslav.> Нет лосс - это вообще все. Амортизация - это часть оперативных расходов.

То есть тогда в принципе не исключено, что операционная прибыль (в отечественном понимании) всё же положительна? Или нет?
Если же нет - то чем же затыкаются дыры?
 51.051.0
DE Vyacheslav. #16.02.2018 19:07  @Fakir#16.02.2018 18:30
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Fakir> То есть тогда в принципе не исключено, что операционная прибыль (в отечественном понимании) всё же положительна? Или нет?
Fakir> Если же нет - то чем же затыкаются дыры?

Нет.
Ну только долгосрочный заемный капитал увеличился на 3.5 ярда за год и обязательства на 2.
 58.058.0
DE Fakir #16.02.2018 21:05  @Vyacheslav.#16.02.2018 19:07
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Нет.

Ну то есть не то что EBITDA, но даже EBIT отрицательна. "ПрЭлестно, прЭлестно!".

Vyacheslav.> Ну только долгосрочный заемный капитал увеличился на 3.5 ярда за год и обязательства на 2.

Для полноты картина интересна бы механика заёмного - кредиты, облигации или что?
Равно как и объём средств, привлеченный через IPO всех этапов.
 51.051.0
DE Vyacheslav. #16.02.2018 21:39  @Fakir#16.02.2018 21:05
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Vyacheslav.>> Нет.
Fakir> Ну то есть не то что EBITDA, но даже EBIT отрицательна. "ПрЭлестно, прЭлестно!".
Vyacheslav.>> Ну только долгосрочный заемный капитал увеличился на 3.5 ярда за год и обязательства на 2.
Fakir> Для полноты картина интересна бы механика заёмного - кредиты, облигации или что?
Fakir> Равно как и объём средств, привлеченный через IPO всех этапов.

Честно, тесла чрезвычайно нетранспарентна для публичной компании.
After releasing third-quarter earnings in 2016, Musk told investors that Tesla would not need to raise more capital to launch the Model 3; however, the company received $1.2 billion from a share and convertible debt offering in March, and raised another $1.8 billion in a bond sale in August for Model 3 production.
 

Прибыль в 3 квартале 16го была чисто формальной, за счет финансовых махинаций. Главное обещать, и приводить смехотворные аргументы.
Вот, например, тесла расширяет производство для модел 3. При этом увольняя персонал. Аналитики спрашивают, как так?
Машк ссыт в лицо отвечает:
Musk responded to the reports, saying Tesla only fired 2 percent of its workforce during a routine performance review process that any automaker would use.

“Despite Tesla having extremely high standards, that are far higher than other car companies, which we need to have, in order to survive … only 2 percent of people didn’t make the grade,” he said.
 

Я обратил внимание на факт: инвентори не выросло практически. Как это возможно, если ты драматически планируешь увеличить выпуск, причем обещая вот-вот, прям счас. Ведь компоненты не берутся из воздуха, нужно размещать заказы, поставщики должны планировать производство. Это сама суть всей автоиндустрии.

В отечественных реалиях, если бы заемщик лепил такого горбатого, его бы уже вывезли в лес с концами.
 58.058.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2018 в 22:02
DE Vyacheslav. #16.02.2018 22:04  @Kuznets#10.02.2018 23:09
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Kuznets> Ну так. Бывает и хуже.
Кстати, вопрос не праздный, а действительно бывает?
 58.058.0
IL digger #18.02.2018 12:20  @Vyacheslav.#16.02.2018 22:04
+
-
edit
 

digger

аксакал

Kuznets>> Ну так. Бывает и хуже.
Vyacheslav.> Кстати, вопрос не праздный, а действительно бывает?

Половина хайтека, может чуть меньше, я там работаю, в том числе.Дураки - будущие пенсионеры, точнее пенсионные фонды, которые одни из основных держателей акций всего.Вынужденно, потому что больше не во что. Зато зарплата - настоящая, бить морду не придут и даже CEO не посадят, если компания лопнет.
 64.0.3282.14064.0.3282.140

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> чего например на бренсона не гонишь? )
Fakir> А он погоды в технике не делает от слова совсем, от него звону меньше чем от Х-прайза - соответственно мозги заси.ет слабо. Бесполезный и безвредный :)

Richard Branson Unveils Hyperloop Plans for India

British tycoon Richard Branson-backed Virgin Hyperloop One is proposing to build a super-fast transportation system in India that would connect the city of Pune with the planned new airport in Mumbai in 25 minutes, saving about three hours. The founder of Virgin Group signed a preliminary agreement on Sunday in Mumbai for a broad hyperloop framework, the company said in a statement. A demonstration track will be built in two to three years from the signing of the final agreement, while the second phase will aim to complete construction of the full Pune-Mumbai route in five to seven years. //  Дальше — www.bloomberg.com
 

:D
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> Richard Branson Unveils Hyperloop Plans for India
Kuznets> :D

Мда...
"Here comes another bubble, another bubble, another bubble!"

ЗыСы Хотя, кстати, надо отметить, что Брэнсон пытается продать не Гиперлуп, а вакуумный маглев. Другой принцип. В чём-то лучше, в чём-то нет (навскидку - параметры лучше, в эксплуатации может быть дешевле, за километр пути - заметно дороже). Но цифры, что он заявляет - всё за пределами добра и зла. 55 млрд. ЖР
 51.051.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> ЗыСы Хотя, кстати, надо отметить, что Брэнсон пытается продать не Гиперлуп, а вакуумный маглев.

в каком смысле? компания называется Virgin Hyperloop One, а он продает "не гиперлуп"? ))
 58.058.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> в каком смысле? компания называется Virgin Hyperloop One, а он продает "не гиперлуп"? ))

Это уж ты сам с ними разбирайся, чтоб внутри себя договорились со своим шиз плюрализмом мнений. Но тут у Брэнсона чётко маглев в трубе - по крайней мере по ссылке об этом битым словом - а в Гиперлупе изначально не менее чётко другой принцип вывешивания был заявлен.
 51.051.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> в каком смысле? компания называется Virgin Hyperloop One, а он продает "не гиперлуп"? ))
Fakir> Это уж ты сам с ними разбирайся,

а что там разбираться-то, вёрджин гиперлуп 1 и есть тот самый гиперлуп.
=== FAQ
What is a Hyperloop?

Hyperloop is a new mode of transportation that moves freight and people quickly, safely, on-demand and direct from origin to destination. Passengers or cargo are loaded into the Hyperloop vehicle and accelerate gradually via electric propulsion through a low-pressure tube. The vehicle floats above the track using magnetic levitation and glides at airline speeds for long distances due to ultra-low aerodynamic drag.

пс ты наверное перепутал с тестовыми снарядами, которые сейчас пока по рельсам ездят там.
 58.058.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну значит они на ходу переобуваются. В том и фишка, что Гиперлуп изначально заявлялся типа как на воздушной подушке на остаточном газе в трубе. Извращение жуткое, но хоть не требует диких капвложений в магнитную подушку по всей длине пути, расходы "только" на трубу.

Кстати, такое извращение действительно полностью оригинально. В отличие от вакуумного маглева, который рисовали как минимум в Японии и в Союзе еще в 70-е.
 51.051.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> Ну значит они на ходу переобуваются.

я думаю, за прошедшие 4 года они прикинули хер к носу посчитали во что обойдется постоянная работа насосов по сравнению с маглевом в почти вакуууме.
 58.058.0
DE Vyacheslav. #20.02.2018 16:43  @Kuznets#20.02.2018 16:39
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал


Kuznets> я думаю, за прошедшие 4 года они прикинули хер к носу посчитали во что обойдется постоянная работа насосов по сравнению с маглевом в почти вакуууме.

Маглев - это чубайс и альтернативная энергетика в РФ. А что они прикидывают, видно по финансовым результатам Теслы.
 
LT Bredonosec #20.02.2018 16:43  @Kuznets#20.02.2018 16:39
+
-
edit
 
Fakir>> Ну значит они на ходу переобуваются.
Kuznets> я думаю, за прошедшие 4 года они прикинули хер к носу посчитали во что обойдется постоянная работа насосов по сравнению с маглевом в почти вакуууме.

или подумали о том, что индусы обожают понты, и их если разводить, то разводить на максимальную сумму.

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ты не переживай, постоянная работа насосов всё равно понадобится. (да и в педивикии по-прежнему концепт описывается)
А цена километра маглева - это, я тебе скажу... А еще еще прибавить вакуумированную трубу... трубуууу... ууу!!!
Короче не при нашей жизни. Т.е. концептуально вакуумный маглев реально весьма привлекательный вид транспорта, новое качество - но по экономике это просто "таких денег не бывает". А мы живём в реальности, где мир себе даже сверхзвуковые лайнеры позволить не может.


Есть, кстати, еще версия, почему переключились на маглев (если в Гиперлупе действительно на него полностью переключились).
Масковская модель хайпа и повышения капитализации требует периодически какую-нибудь железку выкатывать - желательно как-то работающую или хотя бы "работающую". Ну чтобы потом можно было любимые тобой текстики постить - "сейчас вы находитесь здесь" ;)
Механизм вывешивания на динамической воздушной подушке в его изначальном виде (где скоростной напор работает) требует высокой скорости, а, значит, очень длинной трубы для минимально пригодной демонстрации. Не километр и не два - как бы не 5-10. Что дорого, долго и муторно. А вот вакуумный маглев при желании можно и на полукилометровом образце показать - хоть и не на полной скорости. С последующим хайпом, ростом капитализации и миллиардными раундами инвестиций.
И даже для полной скорости всё равно труба нужна покороче.
 51.051.0
RU Kuznets #20.02.2018 17:02  @Vyacheslav.#20.02.2018 16:43
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vyacheslav.> Маглев - это чубайс и альтернативная энергетика в РФ. А что они прикидывают, видно по финансовым результатам Теслы.

какое отношение имеет virgin к тесле?
 58.058.0
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru