Elon Reeve Musk и его компании

 
1 19 20 21 22 23 29

Iva

аксакал

☠☠
Zybrilka> Просьба к модераторам: если запостил не туда, перенесите, пожалуйста, в профильную тему.

она в экономике - долго искал, нашел, а при посте указала - ссылка уже есть :)

обсуждение экономики компаний Маска здесь

Elon Reeve Musk и его компании [Kuznets#22.03.18 12:59]

"ВИННЕГАН ВСЕХ НАЕ...!" https://www.rbc.ru/business/22/. ../5ab3547c9a79476cab5cb9d9?from =main // Экономика
 
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  65.0.3325.18165.0.3325.181

+
-
edit
 

MikhAN

опытный

Zybrilka> Почему-то не нашёл тему по Маску именно по фирме "Тесла".
Zybrilka> А новости там хреновые:
Ну значит, пора нашим форумным любителям "Mad Маска" включать "бяку" и срочно скупать акции Теслы.
 59.059.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> А самого Иридиума тоже не было? ;)
Kuznets> А какое это имеет отношение к твоему вбросу про его капитализацию? Ты о капитализации чего говорил, того банкрота что ли? Говорю же - не надо так тупо троллить.

Так от именно, та компания, которая изначально создана и стремительно росла в капитализации - стала банкротом. Несмотря на весь свой раззамечательный рост капитализации. И у нового Иридиума капитализация с "той, старой" - решительно несравнима.

Что нам как бы намекает - может быть всякое.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Тесла" таки не то в кредитах, не то в облигациях имеет миллиардные задолженности.

Красота по-американски: почему Илон Маск старается не замечать проблем

Илон Маск — классическое воплощение американской мечты: смелый, склонный к риску и неизменно удачливый. Во всяком случае, так казалось до недавнего времени //  www.forbes.ru
 
Илон Маск — классическое воплощение американской мечты: смелый, склонный к риску и неизменно удачливый. Во всяком случае, так казалось до недавнего времени

В чем Илону Маску точно не откажешь, так это в умении эффектно преподнести собственные достижения. «Илон Маск колонизирует Марс», «запускает в космос красный кабриолет», «раздает интернет из космоса», «создает межгалактическую медиаимперию», — так пишут мировые СМИ.

Формально все так, однако у менее доверчивых слушателей возникают вопросы. Например, рейтинговое агентство Moody's успехи Маска и его компании Tesla явно не убедили: 27 марта оно снизило кредитный рейтинг Tesla с «B2» до «B3», прогноз по рейтингу — «негативный». В Moody's пояснили, что компания испытывает значительные проблемы с ликвидностью — деньги понадобятся автопроизводителю для погашения обязательств ($230 млн в ноябре 2018 года и $920 млн в марте 2019 года) и расширения производства. О последнем давно говорит и сам Маск: к концу первого квартала 2018 года Tesla должна была выпускать по 2500 машин в неделю и 5000 — к концу июня этого года.

«Рейтинг Tesla может быть снижен еще больше, если не будут выполнены новые цели по производству Model 3», — предупредили в Moody's. В самой компании комментировать заявление агентства отказались.

Акции Tesla после этого упали на 9% и сейчас торгуются по $256 за штуку. Это самый низкий уровень с февраля 2017 года, когда Национальный совет по безопасности на транспорте (NHTSA) начал расследование ДТП с участием автомобиля Tesla. Тогда акции компании рухнули на 28%.


Тогда находящийся на автопилоте седан Model S на скорости 104 км/ч протаранил пожарную машину. Обошлось без человеческих жертв — в отличии от аварии, случившейся весной 2016 года, когда мае 2016 года яркое солнце ослепило датчики Model S (тоже двигавшейся на автопилоте) и она, не заметив белый трейлер, врезалась в него. Погиб один человек.

Финансовые показатели Tesla также не радуют инвесторов: в начале февраля компания отчиталась о рекордных квартальных убытках в размере $675 млн.

«Мы глубже в аду, чем ожидали», — признался тогда миллиардер во время телефонной конференции с аналитиками. Впрочем, сам бизнесмен в будущее компании верит. 22 марта акционеры Tesla одобрили идею предоставить Маску компенсационный пакет сроком на 10 лет, оставив его без зарплаты: при достижении определенных показателей он будет получать акции компании. В перспективе в его руках может оказаться пакет акций Tesla на $50 млрд.
 

Илон Маск стал главным аферистом XXI века

Многие считают американского предпринимателя Илона Маска главным инноватором современности, однако теперь его называют — величайшим аферистом XXI века, умело выкачивающим деньги из американского бюджета и инвесторов. Сейчас он хочет создать //  www.1rre.ru
 
За последние несколько лет канадско-американский инженер не сдержал множество обещаний. Это касается как планов по выпуску автомобилей Tesla, так и финансового состояния предприятия. В третьем квартале 2017 года Tesla преподнесла вкладчикам весьма неожиданный и неприятный сюрприз — убытки в размере 680 миллиона долларов. Глубокое разочарование испытали и клиенты, которые оформили более полумиллиона предзаказов на Tesla Model 3. Отставание от графика производства оказалось критическим: в конце года вместо обещанных 25 тысяч машин с конвейера вышло только 350 штук.
 



В ноябре прошлого года Илон Маск презентовал электрогрузовик Tesla Semi (запуск производства запланирован на 2019 год) и новую версию спорткара Roadster. Это весьма удивило экспертов: неясно, как фирма решила проблему с мощностью батарей. Прежде Илон Маск говорил, что увеличить ее в Model S и Model X технически невозможно. Как бы то ни было, инноватор уверенно смотрит в будущее. Он хочет создавать на основе Roadster летающие машины.

Новые затеи инженера опять потребуют денег, в первую очередь государственных. За годы своей бурной деятельности Маск потратил уже больше пяти миллиардов долларов из американского бюджета.
 


"Первое правило Маска: когда облажался, не выполнив обещания - пообещай что-нибудь еще покруче."
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Первое правило Маска" в действии. На фоне проблем "Теслы" Маск откладывает кирпичи:

Илон Маск будет продавать кирпичи

Илон Маск объявил, что его компания The Boring Company начнет производить конструкторы. Как «Лего», но в реальном масштабе. //  www.gismeteo.ru
 
Илон Маск объявил, что его компания The Boring Company начнет производить конструкторы наподобии «Лего», но в реальном масштабе. Эти кирпичи будут сделаны из камней, которые появляются в процессе бурения тоннелей — чем и занимается стартап Маска.

Эти кирпичи будут сцепляться между собой наподобие конструктора, с их помощью можно будет создавать скульптуры и даже здания. Их планируется сделать очень крепкими, однако полыми внутри и не тяжелыми. Маск рассчитывает, что кирпичи смогут выдерживать даже сейсмическую активность Калифорнии. Первый выпуск будет посвящен Древнему Египту — пользователи смогут построить пирамиды и даже сфинксов.

Ранее компания уже добилась успеха выпуском побочных продуктов — в январе было выпущено 20 тысяч огнеметов, которые были проданы за 500 долларов каждый в течение недели. В итоге компания смогла заработать 10 миллионов долларов, которые в дальнейшем пойдут на оборудование и оплату услуг юристов.

The Boring Company Илона Маска была создана в декабре 2016 года — все началось с твита, в котором изобретатель сообщил, что траффик на дорогах буквально сводит его с ума. В дальнейших твитах он сообщил, что хочет основать компанию, которая будет копать подземные туннели — и сделал это!

Аналогов идеи Маска не существует — предполагается построить до 30 уровней подземных тоннелей, по которым смогут ездить скоростные поезда, машины и даже Hyperloop. Траффик, как считают в компании, можно победить либо летающими машинами, либо тоннелями. Однако первый метод влечет большие требования к безопасности тех, кто на земле, а также ставит такие машины в зависимость от погоды. Создание сети подземных тоннелей, что обеспечит безопасность для тех, кто на поверхности, а также в этом случае отсутствует фактор метеоусловий.

Основные препятствия на пути к осуществлению подобного проекта — дороговизна бурения (1 млрд долларов за 1,6 км) и медленная скорость бурильных машин (улитка движется в 14 раз быстрее). Первую проблему Маск собирается решить при помощи сокращения диаметра тоннелей за счет использования электрических скейтов, на которых будут передвигаться автомобили. Скорость бурения будет увеличена при помощи новейших инженерных модификаций и замены дизельных двигателей на электрические.
 



Вот мне интересно - когда он создаст компанию для продвижения телепортации?
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск опубликовал в своем аккаунте в Twitter концепт подземного электробуса.

Он отметил, что разработкой нового вида городского общественного транспорта занимается одна из его компаний — The Boring Company. Предполагается, что электробус будет развивать скорость до 200 километров в час. Он также сможет автоматически переключаться между тоннелями и лифтами.

При этом новая разработка ориентирована преимущественно на пешеходов и велосипедистов, отметил Маск.

"Система сможет перевозить автомобили, но только когда будут покрыты все нужды общественного транспорта. Это вопрос уважения и справедливости. В первую очередь нужно думать о тех, кто не может позволить себе машину", — написал он в микроблоге.

Маск пояснил, что для реализации проекта будут созданы тысячи маленьких станций размером примерно с одно парковочное место. В этом будет заключаться главное отличие нового транспорта от метро, которое требует строительства крупных станций, но в меньшем количестве.
 
 51.051.0

Iva

аксакал

☠☠
Fakir> Метро будущего: Илон Маск показал подземный скоростной электробус - РИА Новости, 10.03.2018

похоже он старается нагенерировать новостей, что бы обсуждали их, а не мусорный рейтинг Теслы.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  65.0.3325.18165.0.3325.181

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я ж говорю - первое правило Маска.


"Модель хайпа". Особенности постиндустриальной экономики.
 51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> "ВИННЕГАН ВСЕХ НАЕ...!"
Kuznets> Акционеры Tesla привязали вознаграждение Маска к показателям компании :: Бизнес :: РБК


Маск помимо Tesla занимается проектом разработки ракеты для полетов на Марс, а также стартапом Neuralink, целью которого является создание искусственного интеллекта. В прошлом месяце Маск заявлял, что в случае появления надежного преемника он покинет пост руководителя Tesla и сосредоточится на других проектах
 


Ага, вот где у него еще заготовка перед телепортацией.


Помимо этого доверие к Маску не распространяется на его окружение. Только за последний квартал компанию покинула целая группа топ-менеджеров. В их числе — директор по продажам Джон Макнил и вице-президент по финансам Сьюзан Репо. Чуть раньше из Tesla ушли руководитель инженерной группы Крис Латтнер, а также отвечавший за создание батарей Курт Келти.
 


"Кажется, они начинают что-то подозревать..."

Акции Tesla выросли на фоне решения акционеров на 1,9%.
 


А, нет, еще не начинают %(


Сюжет для картины Дали в соавторстве с Малевичем: "Акции Теслы растут на фоне проблем и решения акционеров дать Маску опцион, если он хоть что-нибудь уже выполнит из своих обещаний".
 51.051.0
LT Bredonosec #31.03.2018 19:53
+
-
edit
 

hi-news.ru

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // hi-news.ru
 

Американский производитель электромобилей Tesla сообщил, что намерен отозвать около 123 тысяч автомобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Инженеры компании предполагают, что у этих машин возможно появление проблем с гидроусилителем руля, поэтому машины отзывают для профилактики и замены комплектующих.

Уточняется, что причиной отзыва стала коррозия болтов гидроусилителя руля. Выяснилось, что в условиях холодного климата болты ржавеют сильнее обычного из-за воздействия на них реагентов, имеющихся в смесях, которыми посыпают дороги для того, чтобы избавиться от обледенения.

Компания Tesla отмечает, что отзыв автомобилей носит профилактический характер. В компанию с проблемой никто из владельцев не обращался, сами же автомобили не ломались и не становились причиной аварий или несчастных случаев.

Даже если проржавевшие болты и привели бы к поломке в ходе езды на автомобиле, серьёзных проблем бы это не вызвало, а водитель всё равно сохранил бы контроль над автомобилем, — поясняют представители компании. Единственным ощутимым неудобством могла стать необходимость прикладывать к поворотам чуть больше усилий. Инженеры компании отмечают, что на устранение неисправностей каждого автомобиля на заводе уйдёт не больше часа.


интересно, только это, или что-то еще?
Напр, сбор статистики, или какое-то тихое обновление софта, о котором лучше не звонить, чтоб не пугать народ?
CA suyundun #02.04.2018 03:22  @Bredonosec#31.03.2018 19:53
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

> Tesla отзывает 123 тысячи Model S - высокотехнологичные и продвинутые новости на Hi-News.ru

> --------------
> интересно, только это, или что-то еще?
> Напр, сбор статистики, или какое-то тихое обновление софта, о котором лучше не звонить, чтоб не пугать народ?

RIP Илон Маск объявил о банкротстве Tesla: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
 56.0.456.0.4
RU spam_test #02.04.2018 07:33  @suyundun#02.04.2018 03:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

suyundun> haha
Это было 1 апреля, между прочим.
 55
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...

suyundun> RIP Илон Маск объявил о банкротстве Tesla: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Оригинал первоапрельского розыгрыша твита Маска:
 
С уважением, Стас.  65.0.3325.18165.0.3325.181
LT Bredonosec #02.04.2018 15:08
+
-
edit
 
А теперь можно просмотреть ретроспективу постов нашего банковского клерка, который "уз так дысал, так дысал!!" на тему того, что мы-де все отсталые остолопы, что не закапываем свои сольдо на поле чудес Самого Великого Из Великих Гениев Современности И Во Веки Веков Аминь....
И не поклоняемся ему ))

Сейчас он, вероятно, опять скажет что-то вроде "ну, раз не прокатило, значит это и неважно, в главном-то я прав!" :)
CA suyundun #02.04.2018 18:10  @spam_test#02.04.2018 07:33
+
+1
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

suyundun>> haha
s.t.> Это было 1 апреля, между прочим.
ТИ ЗНАЛЬ, ТИ ЗНАЛЬ
 56.0.456.0.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Оригинал статьи в Los-Angelos Times.

Elon Musk's growing empire is fueled by $4.9 billion in government subsidies

Los Angeles entrepreneur Elon Musk has built a multibillion-dollar fortune running companies that make electric cars, sell solar panels and launch rockets into space. And he's built those companies with the help of billions in government subsidies. Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. and Space Exploration Technologies Corp., known as SpaceX, together have benefited from an estimated $4.9 billion in government support, according to data compiled by The Times. The figure underscores a common theme running through his emerging empire: a public-private financing model underpinning long-shot start-ups. //  Дальше — www.latimes.com
 

Перевод:

Растущая империя Илона Маска питается миллиардными государственными субсидиями

Илон Маск, предприниматель из Лос-Анджелеса, построил многомиллионную империю благодаря компаниям, делающим электромобили, продающим солнечные панели и... //  habrahabr.ru
 
«Он однозначно идёт туда, где есть государственные финансы,- говорит Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. – Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя».

В подсчитанную сумму входят гранты, налоговые льготы, помощь в строительстве фабрик, прощённые займы и квоты на загрязнение атмосферы, которые продаёт Tesla. Также они включают налоговые вычеты и возвраты денег покупателям солнечных панелей и электромобилей.
 



Основные цифры по субсидиям были опубликованы, но полный их размер не разглашался, поскольку он набирался постепенно, и через разные уровни в правительстве.

Штат Нью-Йорк потратит $750 млн. на строительство фабрики солнечных панелей для SolarCity в Баффало. Калифорнийская компания San Mateo возьмёт их в лизинг по цене $1 в год. А налоги на это производство не будут платить целое десятилетие – при том, что сумма налогов могла бы составить $260 млн.

Правительство также предоставляет гранты и налоговые вычеты для покрытия 30% стоимости установки панелей. SolarCity отчиталась о получении прямых грантов на сумму в $497,5 млн. Но это не полная сумма поддержки.

Согласно отчётам, SolarCity с 2006 года установила свои панели 217595 клиентам. Причём среднерыночная стоимость такой системы составляет $23000. Можно посчитать, что эти гранты обошлись правительству в $1,5 млрд.

Штат Невада согласился предоставить Tesla налоговые льготы в размере $1,3 млрд. с целью постройки гигантской фабрики возле Рино. Кроме этого, компания собрала более $517 млн. в качестве платы за продажу производителям автомобилей квот на выбросы.
 


И животноводство т.д. и т.п. Уже впечатляет, правда?


...

Государственные деньги чрезвычайно нужны фабрикам Tesla и SolarCity для понижения стоимости разработки и производства продукции. При этом время поджимает – заканчивается срок действия некоторых из крупнейших субсидий. 30% налоговые льготы на установку солнечных панелей превратятся в 2017 году в 10% для коммерческих организаций, и совсем пропадут для частных домохозяйств.


Покупатели автомобилей Tesla также получают налоговый кредит в $7500 и возврат в $2500 от штата Калифорния. Чиновники установили лимит для этих скидок на 200000 автомобилей, и Tesla продала уже четверть от этого количества. Всего покупатели получили $284 млн. налоговых льгот и $38 млн. возвратов.


Сейчас в Калифорнии принят, но ещё не начал действовать, закон, по которому налоговые льготы в $2500 получат не все покупатели, а только покупатели с определённым уровнем дохода. Конкуренция со стороны автопроизводителей также поджимает – если они начнут выпускать больше машин, не совершающих вредных выбросов, они станут покупать меньше квот.


В целом, правительство поддерживает электромобили и солнечные батареи в надежде их широкого распространения, и, как следствие, уменьшения выбросов углеродов. Правда, Маск обещал гораздо более активный прогресс этого предприятия. В 2008 году в своём блоге он расписал, что после производства дорогого спортивного электромобиля (которые уже не продаётся), «будет выпущен седан стоимостью в половину от тех $89 тысяч, которые стоит Tesla Roadster, а третья модель будет ещё дешевле».


На деле, вторая модель продаётся по $100000, а третья, которая всё никак не появится, будет стоить примерно тех же денег.
Цена следующей, более дешёвой, возможно, опустится до $35000 — $40000 после субсидий – но это пока неизвестно.


Субсидии для аккумуляторов


Теперь Маск движется в направлении хранения энергии. Во время шумной презентации батарей для дома и бизнеса на концертной сцене под музыку Маск объявил, что в один прекрасный день такие батареи сделают мировую энергетическую сеть ненужной.


Он рассказал о своём видении недорогой и чистой энергии, доступной в удалённых сёлах недоразвитых стран, и в домах индустриальных стран, которые будут отключаться от обычных энергосетей. Его фабрика в Неваде будет выдавать как автомобили Tesla, так и батареи.


А вот о чём он не сказал – так это об уже достигнутой договорённости о субсидиях в размере $126 млн. на правах компании, разрабатывающей технологии хранения энергии.
 
 51.051.0
RU Zybrilka #04.04.2018 21:40  @Bredonosec#02.04.2018 15:08
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

Bredonosec> А теперь можно просмотреть ретроспективу постов нашего банковского клерка, который
скажет, что его аккаунт взломали, и вместо него писал злобный хакер, работающий на бирже в пользу конкурентов Маска... :)
 65.0.3325.18165.0.3325.181

  • Fakir [04.04.2018 21:47]: Редактирование параметров темы
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Fakir> Блин, ну какое ж всё-таки феерическое трепло... ЖР

Не. Это еще не "феерическое" :F А вот действительно нечто:

Trent (это фамилия такая) : "Tesla misses targets, but that's ok, we didn't expect them to hit those anyways."
Also Trent: "Tesla's new targets mean huge profitability, and we fully expect Tesla will hit them."

Краткий перевод предыдущих серий: «Тесла не достигла заявленных целей, Но это нормально. Мы, собственно, все равно и не предполагали, что Тесла их сможет достичь.»
«Новые цели Теслы обозначают огромную прибыльность. И, мы, конечно же, ожидаем, что Тесла их достигнет».
 


:pray:
:medium/ppz:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  58.058.0
+
-
edit
 

Bairox

новичок
Бывший сотрудник Илона Маска назвал его автором биткоина https://alpari.com/ru/beginner/glossary/bitcoin/. В принципе я в это поверить могу.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 13.04.2018 в 07:56
LT Bredonosec #09.04.2018 00:23  @Bairox#07.04.2018 22:53
+
-
edit
 
Bairox> Бывший сотрудник Илона Маска назвал его автором биткоина. В принципе я в это поверить могу.
ага-ага, а японец тут ну саааффсем ни при чем.
Маск и колесо изобрел, и черное море языком вырыл...
до какого градуса маразма почитатели дойдут, интересно?

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Не вывозит

Tesla на грани банкротства. Как тебе такое, Илон Маск? //  lenta.ru
 

15 апреля
есть опасения, что большой урон компании может нанести реформа налогового законодательства, которую активно продавливает Республиканская партия США во главе с президентом Дональдом Трампом. Их цель — лишить льгот производителей электромобилей. Пример Гонконга, где продажи Tesla рухнули практически до нуля после отмены налоговых льгот, демонстрирует, что в случае сокращения уровня господдержки бизнес-империя Маска может пошатнуться.
 

Подсчитана скорость прожигания денег Илона Маска

Производитель электрокаров Tesla «сжигает» 6,5 тысячи долларов каждую минуту. Если автопроизводитель продолжит «съедать» деньги такими темпами, то в 2018 году без дополнительного финансирования он останется без наличных. Компания закончила 2017 год с 3,4 миллиарда долларов наличными и 9,4 миллиарда долларов долга. //  lenta.ru
 

30 апреля
Производитель электрокаров Tesla, основанный Илоном Маском, «сжигает» 6,5 тысячи долларов каждую минуту, подсчитало Bloomberg.

Компания закончила 2017 год с 3,4 миллиарда долларов наличными (свободный денежный поток) и 9,4 миллиарда долларов долга. Если автопроизводитель продолжит «съедать» деньги такими темпами, то в 2018 году без дополнительного финансирования он останется без наличных, пишет агентство.


Первые семь лет существования Tesla (компания основана в 2003-м) жила на частные средства и деньги венчурных фондов, большая часть финансирования пришлась на самого Маска. Вместе с тем компания пользуется такой поддержкой правительства США, какой не имеют другие автопроизводители
, добавляет Bloomberg.

К примеру, в 2010 году Tesla получила от министерства энергетики кредит 465 миллионов долларов, который погасила в 2013-м.

При этом, если в 2010 году у Tesla было 899 сотрудников, к началу 2018-го их насчитывалось уже 40 тысяч. Как предполагает Bloomberg, продолжающийся наем работников только способствует сжиганию денег. С 2014 по 2017 год число сотрудников Tesla утроилось, а доход, приносимый компании одним человеком, не вырос.

Кроме того, компания не выполнила собственные планы по производству Tesla Model 3, напоминает Bloomberg. По мнению издания, все перечисленное становится серьезным поводом для беспокойства относительно судьбы компании. Tesla представит очередной финансовый отчет 2 мая.
 

Нытье обошлось Маску в сотни миллионов долларов

Жалобы Илона Маска на скучные вопросы журналистов и аналитиков обошлись предпринимателю в 300 миллионов долларов. Акции автопроизводителя в течение торгов падали на 6,4 процента, что отразилось и на состоянии самого Маска, которое упало на 300 миллионов и достигло 19,5 миллиардов долларов. //  lenta.ru
 

3 мая
Акции Tesla в течение торгов падали на 6,4 процента, что отразилось и на состоянии самого Маска, которое упало на 300 миллионов и достигло 19,5 миллиардов долларов.

Илон Маск 3 мая не стал отвечать на вопросы журналистов о финансовом состоянии компании и перспективах запуска масштабного производства Tesla Model 3. Все подобные вопросы Маск назвал «скучными и неприкольными», чем вызвал негодование у аналитиков и журналистов.

Конференц-колл прошел после публикации отчетности компании, которая сообщила об убытках пятый квартал подряд. Потери за первый квартал 2018 года стали рекордными — 710 миллионов долларов.
 
 51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

Пузырь с космосом и электромобилями сдулся?

Илон решил у Пети бизнес отжать? :D

Кстати, ради справки:
Шум вокруг многоразовых ступеней несколько странный. Немцы еще в 1939 запускали свои А-5 по 2-3 раза, после спуска на парашюте. И не жужжали.
Или весь прикол именно в ракетном способе торможения? Из-за этого галдёж? Пробовали считать, парашютная система спасения не легче получится, чем запас топлива на спуск?

"A-5

Ракета А-5 стала усовершенствованной версией А-3, сделанной в первую очередь как летательный аппарат для проведения испытаний системы управления А-4, и была создана раньше А-4. А-5 имела те же размеры, что и A-3, и включала реактивные графитовые рули и использовала снижение с использованием парашюта. Было запущено примерно 80 ракет А-5, в том числе те, что восстановили после предыдущего запуска." ©
 66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 19:46
UA Divergence #07.05.2018 05:56  @Zybrilka#06.05.2018 19:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★
Zybrilka> Шум вокруг многоразовых ступеней несколько странный.
Хе-хе!

Zybrilka> Или весь прикол именно в ракетном способе торможения?
Весь прикол в том, что парашютную систему спасения блока "А" в Союзе мурыжили более десяти лет, провели сотни испытаний с сбосом макетов... Но так и не достигли каких либо значимых результатов.
Ракетную систему спасения первой ступени отработали за три года.
Zybrilka> Пробовали считать, парашютная система спасения не легче получится, чем запас топлива на спуск?
С учетом запаса топлива на возвращение ступеней, относительный вес ракетной системы спасения на 20-25% легче парашютной.
Ракетная посадка осуществляется с высокой точностью, а паращютная идет туда, куда ветер пошлет.
Непонятно, как собирались эвакуировать 65 тонные блоки "А" из глубины казахских степей.
 66.0.3359.12666.0.3359.126
RU maitredesir #07.05.2018 06:46  @Zybrilka#06.05.2018 19:30
+
-
edit
 
RU кщееш #20.05.2018 18:20
+
-
edit
 
1 19 20 21 22 23 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru