Кризис в российской промышленности (про металлургию, машиностроение, перерабатывающие отрасли - кроме автопрома и нефтегаза)

 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> а как в принципе входящий металл проходит проверки? определяют состав, проч. параметры перед использованием?


Ну во первых есть национальные стандарты, регламентирующие заполнение сертификатов, во вторых в тех.спецификации к контракту всегда обговариваются конкретные требования по их содержанию (см. картинку). И кстати надо иметь ввиду, что изготовитель должен выполнить еще кучу требований, которые регламентируются контрактом, но при этом в сертификат они не заносятся (не упоминаются в нем).

Во всей этой истории надо что понимать – на самом деле это не значит что японцы какую то бяку поставляли, жизнь штука сложная, а в сертификате (как видно) много чего должно быть понаписано.
Ну например тест на антисмешивание – возни с ним много, делать его на всем обьеме поставляемого металла зачастую нереально, да и смысла нет - если производитель уверен что его технология и организация производства обеспечивают это требование, тогда тест в реале проводят выборочно или вообще не проводят. Или скажем 100% узк металла, производитель как правило сам знает где у него могут проблемные места и проверяет только там, а в сертификат пишут что 100% ))
Или скажем у буржуинов многие производства сейчас складов не держат, а работают «с колес» - т.е. нужно отгрузить заказчику партию металла, чтобы не сорвать график – а испытательная лаборатория еще не закончила исследование проб, тогда металл отправляют без сертификата, заполняют его задним числом и пр.
Так что формально это все нарушения заполнения сертификатов, а фактически это все фигня.
Вообще крупные производители и потребители металла это все разумеется знают и понимают, и если возникают проблемы с качеством их решают в «рабочем» порядке без излишнего ажиотажа (деньгами компенсируют, или безвозмездно заменяют партию металла). Так что в данном случае ИМХО это результат каких то внутрикорпоративных разборок, когда кто то осознанно вынес сор из избы.

Касаясь входного контроля у потребителя металла – он должен быть обязательно, вопрос только какой глубины и в каких обьемах. Дело в том, что многие современные СМК (в том же автомобилестроении) подразумевают, что если изготовитель сертифицирован по этим системам, то ему можно доверять)) и входной контроль тогда проводится поверхностно, по формальным признакам (соответствует ли маркировка на упаковке, наличие сертификатов и т.п.). Если же потребитель считает (или от него это требуется некими нормативными документами – как пример наша военная приемка, ну пока ее один реформатор не оптимизировал; атомный надзор; авиатехприемка) тогда он в собственных лабораториях проводит необходимые ему испытания – а уж чего ему конкретно надо, то и проверяет – см. список.
Прикреплённые файлы:
сертификат.jpg (скачать) [2336x3127, 1,73 МБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
?? Alex 129 #12.10.2017 10:41  @Alex 129#11.10.2017 12:23
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Так что формально это все нарушения заполнения сертификатов, а фактически это все фигня.


Пошло г**но по трубам ))
"сфальфицированная сталь"(тм) и прочий дебилизм от тырнет-экспертов :D

P.S. Таки выходит на первый план вопрос, в чьих интересах организовали это наброс... ;)

«Металлургический скандал» в Японии отзывается во всем мире

Скандал, разгоревшийся в металлургической отрасли Японии, дает основания усомниться в прочности японских машин, поездов и целого ряда других изделий, сделанных в разных странах из японских стали и алюминия. Только в самой Японии сталью, сведения о свойствах которых фальсифицировались, пользуются крупнейшие автопроизводители, включая Toyota Motor Corp., Honda Motor Co. и Subaru Corp. Прогнозы. Рейтинги. Мнение эксперта. Новости дня. Ситуация на 12.10.2017 Новости мировой экономики. Мировая экономика прогноз. Новости экономики. Экономическая ситуация. Прогнозы экономики. Новости мира. Мировые новости. //  expert.ru
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а что такое "стали двойного назначения" E/R?
 56.056.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> а что такое "стали двойного назначения"

Это селектирование по химсоставу, есть марки стали очень близкие к друг другу по химии (отличающиеся только величиной отдельных элементов, скажем серой), их стараются выплавлять таким образом (с такой химией), что бы при необходимости одну и ту же плавку можно было назначить на разные марки ))
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Кризис давит

Стан 2000 горячей прокатки ММК вновь поставил рекорд

Стан 2000 горячей прокатки ММК вновь поставил рекорд

Официальный сайт ПАО Магнитогорский металлургический комбинат //  mmk.ru
 
 11.011.0
Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru