Нью-Йорк, Нью-Джерси и США вообще... (часть 2)

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

AGRESSOR> Еще тот же самый радар. Кстати, там повсюду красные лампы включены. Как я понимаю, для имитации "Красного кода" тревоги. От них очень жарко, видать, хорошо сифонит в ИК.

Сто процентно не скажу, но, вроде, красный потому, чтобы в полутемноте зрение не требовало привыкания.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Это еще и способствует ночному зрению (т.е. потом глазам адаптироваться под темноту не нужно). Но, ИМХО, первопричина все же в "красном коде".
Трактор продан за ненадобностью.  
LT Bredonosec #05.04.2009 19:25
+
-
edit
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Действительно, красота. Прямо-таки черная дыра какая-то.
Трактор продан за ненадобностью.  
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Мой путь в НЮ лежал из Вашингтона на автобусе - первый денек я побыл у друга. Он же меня и подкинул до DC.Автобус я резервировал по совету друга на Best New York to DC Bus Service | Safe & Reliable | Washington Deluxe т.е. Вашингтон Делюкс.Выбирал я автобус из-за дешевизны - билет обошелся порядка $29.
Были другие варианты - Самолет из Даллеса либо Амтрак ( я бы хотел его ).Но самолет был утром и лететь ему час, если не меньше, а заселение в отеле - после 3 часов дня.Сейчас, уже побывав в НЮ - я бы выбрал это вариант, но тогда надо было еще освоиться на месте плюс дороговато вышли билетыв саму США и отель.
А Амтрак оказался сравним с самолетом - порядка $112 и из-за этого был откинут.
В самом DC автобус имеет две остановки - первая - либо Пентагон Сити ( Pentagon City ) либо Дюпонт Секл ( Dupont Circle ). Вторая - центральный вокзал - Юнион Стейшн. Причем она именно вторая. Друг порекомендовал садиться на первой, что мы и сделали. В стороне Дюпонта я еще ни разу не бывал - там достаточно уютный район небольших домов - на 3-5 этажей.
Там же где остановка автобуса - а она малозаметная - так, табличка на столбе - рядом располагался небольшой рынок. Продавали там местный ( а может и не обязательно ) , поэтому много было табличек вида "Органик". Ассортимент: выпечка, бакалея,свежие овощи и фрукты, фаст фуд разных видов, рядом с нами была лавка с названием типа Корейская Кимчи - и там продавали как раз кимчу ( я, как живущий на Сахалине, узнаю ее сразу ).

Мы спросили у местных где останавливается автобус и они нам уже точно показали место. Хотя друг порекомендовал приезжать за час, по факту автобус пришел минут за 20 до отправления. И в этом был резон - на Дюпонте со мной село порядка 6 человек. Потом на Юнион Стейшн - а там автобус останавливается чуть в стороне от нее на крытой парковке - тоже где-то также. Т.е. автобус ехал фактически пустой.
В самом автобусе есть туалет, зарядка - в виде сетевых розеток ( а не USB ) и должен был быть Wi-Fi, но он не работал. Контролер на Юнион-Стейшн сильно извинялся, что он не работает и напоследок поздравил всех с Днем Отца - в этот раз он выпадал на воскресенье 17 июня.

Далее путь, разумеется, пролегал на север, и тут, после моста через ж\д пути, в Вашингтоне тоже оказался забавный приятный район со всякими маленькими магазинчиками. После чего мы нырнули в Мериленд и проезжали недалеко от Балтимора. После Мериленда трасса немного застала Делавэр и нырнула в Нью-Джерси. Переход проходил через большой Мемориальный мост - вот его вид из автобуса. Как-то я залюбовался и особо фоток не делал - но река Делавэр - большая. Мне постоянно казалось ,что потом мы ехали по Пенсильвании, но, похоже, я ошибся - ехали мы по Нью-Джерси.
Прикреплённые файлы:
delawer_bridge.jpg (скачать) [1000x538, 140 кБ]
 
delawer_river.jpg (скачать) [1000x955, 283 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Сам хайвей проходит не через города - к городам ведут съезды. Там тоже бывают пробки - скажем после Балтимора мы в одну такую попали: где-то три полосы и движение медленное, с остановками. Периодически встречаются зона обслуживания - Service Area - там заправка, стоянки и какие-то магазины - эдакая мини-плаза. Скорее всего там же автосервис есть.
Забавна на таких зонах обслуживания - вышка. Как я понял - это водонапорная башня. Сам не фоткал - взял с гугла.

Если не ошибаюсь, автобус шел по платной ( toll ) трассе.
С хайвея разве что пейзажами можно полюбоваться - но частью он идет через лес, а если леса нет - то как правило это поля. Ближе к Нью-Йорку начали появляться индустриальные объекты - типа подстанций, может быть электростанции, может завод.
Вот например окрестности Линдена.

А еще ближе к Нью-Йорку уже начинаются мосты. Вот, например мост Готулса ( более светлый ) и вертикально-подъемный мост Артур-Килла ( с двумя вертикальными мачтами ). Они ведут на Статен-Айленд ( где я не бывал ).
Прикреплённые файлы:
Goethals_Bridge.jpg (скачать) [1000x741, 263 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Уже дальше, где-то после Ньюарка ( о нем будет отдельно - я там и останавливался ), становятся видны небоскребы Манхэттена.
Сами окрестности Ньюарка - индустриальные - эдакая "сортировочная" - как я понял там порт, поэтому много площадей складов, железнодорожные пути, подъемная техника и подобный пейзаж. Хотя уже ближе к Гудзону дорога идет вообще среди скал.
А, скажем, Вихокен ( недалеко от тоннеля Линкольна ) - такое забавное местечко - домики малоэтажные стоят.
Прикреплённые файлы:
weehawken.jpg (скачать) [1000x930, 325 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
И вообще зелень присутствует ( это как раз недалеко рядом с тоннелем ). И вот тут, по отражению в стекле, можно видеть сколько машин на въезд в тоннель - а там порядка пяти полос.
Сам же въезд - бутылочное горлышко - там три тоннеля. По одному в разные стороны и один - центральный - двусторонний.
В каждом - по две полосы.
Вот тут видно, что там еще и несколько потоков сходится. Сам вход - в левой части снимка ( над ним фиолетовые таблички )
Прикреплённые файлы:
weehawken2.jpg (скачать) [1000x805, 294 кБ]
 
lincoln_tunnel.jpg (скачать) [1000x954, 434 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Автобус далее покрутился по Нью-Йорку и пришел куда и предполагалось - угол 36 улицы и 7-й Авеню ( между 7-й и 8-й ).
И вот далее я начал плутать - не подготовился я заранее. А навигатор глючил.
Дело в том, что перед поездкой я прикупил телефон - зная приколы прошлой поездки - с хреновым 3G, я купил телефон с 4G.
В качестве критериев было:
- порядка 4.5 и выше дюймов экран
- две микро-Сим ( нет у меня нано в обиходе - чтобы свои можно было использовать )
- слот ( отдельный! ) под Micro-SD
- 4G

Под эти критерии подходил Highscreen Power Ice Evo - более того - я его нашел как отремонтированный ( замена экрана ) в DNS вообще за 5000 руб.
Плюсом, который я потом обнаружил - была сменная батарея. Для поездки я докупил еще одну, хотя ей так и не пользовался - она очень емкая.
Минусы обнаружилась по дороге.
Во-1 - там тормознутый GPS - в автобусе он толком не брал, хотя мой старый Highscreen WinWin - берет даже в самолете - я бы и его использовал, но там нет 4G и в GeoNet там не работают карты OSM - ведь MS прекратила поддержку WP 8.1.
Во-2 - по факту на такой детальной карте, как Нью-Йорк - GeoNet начал глючить - т.е. делаешь сдвиг в сторону карты, а сами улицы остаются на месте - двигаются названия и значки мест ( ну типа кафе, метро и т.п. )

И самый главный облом оказался в том, что 4G ( LTE ) в США - не работал! Как я уже потом посмотрел - T-Mobile использует верхние диапазоны - выше 20-го - которых у меня и нет. Поэтому был только тормознутый 2G ( EDGE ). Хотя покрытие у T-Mobile ( который я взял в этот раз ) лучше чем у AT&T ( которую я брал в прошлый раз ).
Собственно только у этих двух контор есть гостевой тариф за $30 - где-то на три недели - чтобы связь по США безлимитная и порядка несколько Gb инет траффика.
Изначально я хотел купить такую в Даллесе - я даже подобный автомат там видел:
( на цены смотреть внимательно - аналог гостевого тарифа $30 стоит порядка $80 )

Но там оказался нормальный Wi-Fi и я обошелся им, а уже после на плазе с другом в Херндене я подключился к T-Mobile.

Так вот - не имея инета толком, с глючащим навигатором, без бумажной карты ( я ее не подготовил, а зря ), в жаре после холода кондиционера в автобусе, я в Нью-Йорке поначалу заблудился.
Но об этом уже позже.

P.S. По части связи: да, в Даллесе Wi-Fi бесплатный есть и неплохой. Собственно и роуминг наших сетей работает. Более того, я даже включил свои мобильники после таможни, но по факту и Билайн и Теле2 включили роуминг уже за аэропортом - когда мы поехали к другу - начали сыпать СМС о тарифах в США - а мне-то СМС достаточно было послать.
Поэтому пришлость пользоваться Wi-Fi. И тут мне проблемы подкинул скайп - он офигел от нового IP адреса, совсем другого, и поэтому сначала скинул мне на мейл код подтверждения - что я - это я. А потом, чтобы "больше мне доверять" - он потребовал дату рождения. И даже выдал диалог с выбором, вот только там не было кнопки "Далее", а скроллинг вообще не работал. Ни перезагрузка, ни использование
веб-версии не помогало. Положение спас мой маленький ноут "для пьянок" ( я купил его за 5000 руб ) что я взял с собой - уже в нем я ввел данные и сумел включить скайп.

И более того - дальнейшее выяснение вопроса привело меня к выводу - для США ( а для T-Mobile в частности ) желательно либо iPhone либо старшие модели Samsung/LG - и это видно по публике.
Это не пафос или понты - это чтобы связь и инет нормально работали

:)

 64.0.3282.11964.0.3282.119

Mikey

втянувшийся

yacc> И вообще зелень присутствует ( это как раз недалеко рядом с тоннелем ). И вот тут, по отражению в стекле, можно видеть сколько машин на въезд в тоннель - а там порядка пяти полос.
yacc> Сам же въезд - бутылочное горлышко - там три тоннеля. По одному в разные стороны и один - центральный - двусторонний.
yacc> В каждом - по две полосы.
yacc> Вот тут видно, что там еще и несколько потоков сходится. Сам вход - в левой части снимка ( над ним фиолетовые таблички )


Похоже ,что с 2006 ничего не изменилось. По-моему я через Holland втискивался (узкий, стены эдаким кафелем ,как в общественных WC, облицованы). А вы не заметили - на статен-айлендовские паромы авто так и не пускают (с террористических времен)?
 52.052.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Заплутал я поначалу потому что побаливала голова - упал у друга с лестницы, перепутав лестницу вниз с лестницей наверх в темноте. Плюс глючил навигатор - поэтому я не сразу нашел круглое здание в окрестностях Пенсильванского вокзала, а когда нашел, то решил, что сначала поеду-ка я и заселюсь в отель на всякий случай. Заодно отработаю маршрут от отеля до Манхеттена.
Однако это оказалось не совсем тривиально. Для начала я вошел в метро на станции 34st Penn Station - синяя ветка. Вроде бы линия E должна вести прямо к WTC. Однако линия Е туда ходит по рабочим дням, а на дворе было воскресенье.
Ну ладно - поедем на одну станцию меньше - до Chambers St. - и там прогуляемся. Благо что станция с одной линией - но я не сразу сообразил на какую платформу мне надо, видя подобный указатель

поэтому немного прогулялся туда-сюда и ориентировался по табло отправления - стены все в рекламных плакатах.
Метро неглубокое - туда спускаешься пешком - эскалатора нет.

Возле карты бегала крыса :)
Автоматов продажи карт всего штуки две-три.
Выглядят так

Есть опция оплаты как наличными, так и картой. Одна поездка $3 - я пользовался ей.
Я бы сказал что метро Вашингтона более приличное, но минус Вашингтона - там хитрая система тарификации, которая зависит от дня ( рабочий или выходной ) , времени и места назначения - там на автоматах целая таблица сколько будет стоить поездка.
В Нью-Йорке все проще - билет после покупки действует два часа и поехать ты можешь куда угодно. Сам билет похож на московские карты метро - бумажка с магнитной полоской.
Выглядит вот так

Турникеты подобны питерским - с вращающимися тремя палками. Работают как на вход, так и на выход.

А вот возле Чамберс стрит я опять поплутал, потом вышел к мемориалу 9/11 и там уже покрутившись
туда-сюда, тупо спросил у ближайшего рабочего где станция PATH - она оказалась в Окулусе - белом здании хитрой конструкции.
Там надо спуститься вниз и уже там вход.
Прикреплённые файлы:
oculus.jpg (скачать) [1000x750, 352 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Окулус внутри выглядит так. Вход в PATH - внизу от точки съемки, а тот что на другой стороне - это в метро.
Сам по себе - он гламурный торговый центр - там брендовые магазины типа дорогих часов, шмоток и аксессуаров.
Вот вход на PATH ( это после прохода турникетов ).

Эскалаторы ведут вниз на саму станцию.

Все чисто.
Сама схема PATH - достаточно простая.

После прибытия поезда на нем указывается куда он следует. Мне надо было на Нюарк, Пенсильванский вокзал ( Newark Penn Station ), которая конечная.
Проезд стоит $2.75. Автоматы по продаже - почти такие же как в метро. В общем-то можно было взять метрокарт и оплатить поездки как метро так и PATH, но я пользовался разовыми.
Прикреплённые файлы:
oculus_inside.jpg (скачать) [1000x750, 338 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119

yacc

старожил
★★☆
Mikey> А вы не заметили - на статен-айлендовские паромы авто так и не пускают (с террористических времен)?
А я там и не был - на статен-айленде - я просто мимо мостов туда проезжал. А в Манхеттене я возле паромов особо не был.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Сам поезд - такой же как и метро. Сначала он идет под Гудзоном - на сторону Нью-Джерси - и две первые станции - Exchange Place и Groove Street - подземные.
Потом до Journal Square он идет в углублении между скал.
И уже после нее начинается типичный индустриально-складской пейзаж окрестностей Ньюарка.
Прикреплённые файлы:
path_to_js.jpg (скачать) [675x900, 327 кБ]
 
path_stores_around.jpg (скачать) [675x900, 299 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Также с поезда хорошо видно мост Пуласки ( General Pulaski Skyway )
А вот эта фотка ( не моя ) очень хорошо передает окрестный пейзаж.
Прикреплённые файлы:
Pulaski_Skyway.jpg (скачать) [779x900, 185 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Отельная песня - вертикально-подъемный мост Виттпенн ( Wittpenn bridge ), через который проходит дорога

Сам Ньарк ( его высотки ) - справа в верхнем углу вдали - поезд идет туда.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Ну и напоследок между Харрисом и Ньюарком ( они через реку Пассаик ) проезжаем еще один Амтраковский вертикально-подъемный мост.
Сразу за ним - станция Newark Penn Station.
Прикреплённые файлы:
passaic_bridge.jpg (скачать) [1000x750, 272 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А прямо напротив станции - Newark Penn Station Hilton - отель, в котором я и ночевал.

К отелю ведет крытый переход прямо из станции, как оказалось. Там вообще такими переходам несколько высоток соединяется.
Сам отель внутри достаточно пафосный.
Вот приемная ( Lobby )


А комната выглядит примерно так


Т.е. хорошая кровать, удобное анатомическое кресло на колесиках, кондиционер.
Традицонно есть капсульная кофемашина. А также - две бутылки артезианской воды, но по $6 если откроешь.
Для доступа к интернету надо зарегистрировать на сайте с указанием комнаты.
Например когда я выселился и позже попытался зайти - меня уже в инет не пустили.

За две ночи отель мне обошелся в $406. Но! При регистрации сразу у меня заблокировали порядка $500 и пока еще не вернули.
В отеле есть ресторан - он круглосуточный, но кухня работает до 11 вечера - далее только спритные напитки и закуски.
Завтрак - платный ( в США зачастую встречаются отели с бесплатным завтраком ).
Еда недешевая - стейк с чаевыми порядка $50, салат с курицей - порядка $40, завтрак порядка $20.
Но завтрак я не брал - там в переходе есть более дешевые кафешки, равно как и на Пенсильванской станции.
Для входа в номер дают две магнитные карты ( одна запасная ), которые надо прикладывать к считывателю. Также используется лифт - прикладываешь и набираешь этаж.
Без прикладывания нажимается только Lobby.
Есть комната с компьютерами - на выбор как PC так и Mac. Там же принтер, но вот гугл-карты он печатать не захотел.
Для входа в нее - также прикладывается пропуск.
Курить можно только на улице. Вход в отель после 11 вечера - тоже по карточке.
На стойке всякого рода карт и туристических материалов - нет.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
24.06.2018 21:23, VAS63: +1
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
После регистрации у меня еще оставалось время, я более-менее пришел в себя и, поскольку PATH до Всемирного Торгового Центра из Ньюарка идет примерно 30-40 минут - решил смотаться посмотреть его окрестности ненадолго.
Вот ночной ВТЦ ( там где шпиль вверху )
Прикреплённые файлы:
wtc_night.png (скачать) [625x800, 913 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
Это сообщение редактировалось 25.06.2018 в 09:19
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Ночной окулус
Прикреплённые файлы:
oculus_night.jpg (скачать) [1000x750, 355 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
Это сообщение редактировалось 25.06.2018 в 09:20
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Мемориал жертвам 9/11
Прикреплённые файлы:
9_11_memorial.jpg (скачать) [1000x750, 299 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Вид на Статую Свободы с набережной
Прикреплённые файлы:
liberty_night.jpg (скачать) [1000x750, 267 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Статуя Свободы ближе ( на сколько зум позволяет )
Прикреплённые файлы:
liberty_night_close.jpg (скачать) [1000x750, 247 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Вид на Джерси Сити ( через реку )
После этого я вернулся в отель и лег спать.
Прикреплённые файлы:
jersy_city_night.jpg (скачать) [1000x750, 286 кБ]
 
 
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
На следующий день я стал пораньше - примерно в 7:30 - и сначала распланировал куда можно поехать и как съэкономить.
Для посещения Нью-Йорка есть разные сервисы-Pass-ы - для посещения туристами.
Поскольку у меня полный был только один день, выбрал я SightSeeingPass ( сайт https://www.sightseeingpass.com ) в варианте FlexPass - 4 достопримечательности за $88. Один маршрут экскурсионного автобуса Hop-on Hop-off считается как одна достопримечательность ( Attraction ), но реально на нем кататься можно в течении порядка 72 часов ( на этом маршруте ).
Всего маршрутов около четырех, мне нужно было два - по Даунтауну, по Аптауну ( вокруг центрального парка ).
Плюс пара высоток - ВТЦ ( One World Observatory ) и Рокфеллеровский центр ( Top of the Rock ). Эмпайр Стейт в SightSeeingPass не входит, да и чтобы отметиться - как раз на ее фоне лучше и фотографироваться, а не ее посещать.
Плюс в планах был Бруклинский мост, авианосец Интрепид и Брайтон Бич.

На сайте SightSeeingPass также есть несколько pdf для скачки: карта метро, карта маршрутов, путеводитель по достопримечательностям, которые имеет смысл скачать.

Сообразно я и составил план:
1. Зайти на ВТЦ ( это сразу рядом по приезду )
2. Прогуляться до Бруклинского моста
3. Оттуда прогуляться до станции метро Grand St ( оранжевая ветка B,D ) и с нее доехать до 47-50 Sts Rockefeller Ctr
4. Зайти на Top of the Rock
5. Прогуляться до Интрепида
6. Вернуться к 47-50 Sts Rockefeller Ctr
7. Доехать до Брайтон Бич ( это как раз та ветка )
8. Вернуться в центр и покататься на автобусах Hop-on Hop-off
9. Вернуться в отель

Почти все, что надо, я выполнил.
В отеле я из номера оплатил на сайте SightSeeingPass, а потом в компьютерном зале - распечатал на принтере листик с QR-кодом.
Активация происходит при первом посещение первой достопримечательности.

Пошел на PATH и тут же оказалось, что терминал оплаты PATH не всегда принимает карточки.
Сама процедура весьма интересна - сначала ты вставляешь карточку ( я использовал кредитку Visa ), выбираешь кредитку. Потом автомат просит тебе извлечь карту и после этого два раза спрашивает Пин. Если все хорошо - выдается билет.
Но может и сказать что произошла проблема с операцией.
А при оплате наличными крупные купюры брать он не хочет - например $20. Для оплаты желательно иметь запас мелочи.
Скажем с $5 сдачу он даст. Причем ее ставить надо только портретом вверх.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
Это сообщение редактировалось 25.06.2018 в 10:04
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru