Рекомендовано к чтению

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
И какое отношение все эти смех**чки имеют к "Рекомендовано к чтению"? Вы что из это мне и прочему собранию читать рекомендуете?
 51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Fakir> И какое отношение все эти смех**чки имеют к "Рекомендовано к чтению"? Вы что из это мне и прочему собранию читать рекомендуете?
Не могу найти тему "Трёп о литературе".
 65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Является ли это поводом - не говорю уж "уважительной причиной"! - замусоривать конкретный рекомендательный топик?
А если завтра не удастся найти топика о прочистке унитаза, а послезавтра - о доении верблюдиц?
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Fakir> Является ли это поводом - не говорю уж "уважительной причиной"! - замусоривать конкретный рекомендательный топик?
А это вот куда?
http://artmoskovia.ru/top-50-rossijskih-mjetrov-fantastiki.html
Слону понятно, что составители ТОП составили от фонаря (или, как заметил один и читателей, всунули левый список из самых тиражных авторов за 2017 год).
Но...
Это именно рекомендательный список, типа читайте лучших! Другое дело, что действительно хороших авторов там меньшинство.
Почему в разделе "Фантастика" не общей темы для потрындеть о проблемах в этой области литературы?

Возвращаясь к списку, без мата читать его невозможно. Руки оторвать тем, кто его так озаглавил... :(
 65.0.3325.16265.0.3325.162
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Zybrilka> А это вот куда?

А так непонятно? Непременно надо проговорить, несмотря на то, что здесь могут бывать дети и женщины?

Zybrilka> Почему в разделе "Фантастика" не общей темы для потрындеть о проблемах в этой области литературы?

Кому-то заблокировали функцию заведения топиков?
 51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Fakir> А так непонятно? Непременно надо проговорить, несмотря на то, что здесь могут бывать дети и женщины?
Что криминального (для женщин и детей) в списке ТОП-50? Или в перечне тем для афтЫрей издательства, извиняюсь за выражение, "Яуза"? Сказки сопроводили комментами "под современность? Они, комменты, похабные, с матом?
 65.0.3325.16265.0.3325.162
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Zybrilka> А это вот куда?
Fakir>> А так непонятно? Непременно надо проговорить, несмотря на то, что здесь могут бывать дети и женщины?
Zybrilka> Что криминального (для женщин и детей) в списке ТОП-50?

Криминален ответ на исходный вопрос.
Гусары, молчать!!!
 51.051.0
EE Татарин #31.03.2018 03:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Не помню, рекламировал ли я тут, но на всякий случай повторюсь (так как тоже был вовлечён в перевод): "Worm", Wildbow.
Частичный русский перевод тут:

1.01 | Червь | Ориджинал

Джен/R/Макси - Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания. Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развивают //  fanfics.me
 

(частичный из-за фантастического объёма книги - около 5М текста)

Пойдёт не всякому - книга о приключениях девочки-подростка в мире супергероев с суперсилами, враждующих с суперзлодеями. Мир, кстати, скоро погибнет - Человечество уничтожают неубиваемые монстры.
Это описание звучит настолько тошнотно, что в принципе должно отсекать от чтения вменяемых людей.
Но.

Подкупает подход автора (который гуманитарий-понторез описал бы как "деконструкция образа супергероя").

Мир автора рационален. Это такая альтернативная история на тему "что было бы, если бы в 1980-м на Земле появились бы люди с суперсилами" (кстати, по сюжету наша Земля лишь тоже одна из многих альтернатив). У сверхспособностей есть научно-фантастическое обоснование, у всех действующих лиц - свои вполне рациональные резоны поступать так, как они поступают.

Тем, кому не влом читать на языке вероятного противника, могу посоветовать и всё остальное у автора - например, "Pact" - сверхъестественные силы и "Twig" - весьма оригинальный биопанк в характерном для автора стиле.

А, да, характерный для автора стиль - "всем мучительно выпустили кишки, потом они отчаянно и безнадёжно боролись, по чистой случайности победили, но всё же все умерли, сгорев заживо. А потом началась настоящая жесть".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Никогда не думал, да-с... :)

Процеживая цистерну известной субстанции под названием "Проект S.T.A.L.K.E.R." неожиданно (внезапно! ©) наткнулся на книгу, литературные достоинства которой вполне позволяют рекомендовать (да, да!) ее к чтению...
"Группа Тревиля", Владимир Березин

И наткнулся я на нее читая отзывы малолетних долбое дебилов :F

Отличный язык, интересные интерпретации, типичный постмодерн - количество цитат и отсылок просто зашкаливает (но онЕ не доступны малолетним дебилам ЖР:F ). В качестве точных и уместных эпиграфов к главам - цитаты из..."Семнадцати мгновений" Семенова %)

...рынок зачистил советскую науку, как звено вертолётов — афганскую деревню.
 


— Ну да. И никто не уйдёт обиженным. Как я ненавижу эти притчи, кто бы знал, как я ненавижу, когда мне это начинают парить, вся эта псевдопсихология, все эти поэтические эссе, которыми снабжают, как анекдотами, свою речь публичные психологи… Всё это ваше стругацкое «счастья для всех, пусть никто не уйдёт обиженным», все эти исполнители-исполнятели желаний, при условии их выстраданности… Ненавижу, мать вашу!
 


Наталья-Наталия была не просто главной девушкой нашей группы, есть такая кадровая позиция «самая сексуальная девушка курса». Это не самая красивая девушка, не самая изящная. Это именно такая девушка, от которой у мужиков начинает течь слюна. У преподавателей текло, да и студенты были молоды, и со слюнными железами у них всё было нормально.
Сплошная физиология.
В общем, зрелище это было неприличное, и неприличнее всего было то, что Наташа была умна
 



Причём ей как-то удавалось держать дистанцию с любовниками бывшими, нынешними и будущими. Самое сложное для таких женщин в компании — равноудалённость от мужчин. Нужно либо спать с одним, либо вовсе ни с кем. Всё остальное — рискованно.
 


... сталкеры, — те же бомжи. Вооружённые бомжи... А так — чистые бомжи. Вернее — нечистые.
Ты вот замени хабар на пустую тару, и получишь абсолютное тождество.
 

(Березин гад -украл у меня мысль :F )
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  58.058.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

Книга из советского детства:

Читать

Читать книгу онлайн "Ночной Орел" - Ломм Александр Иозефович - бесплатно, без регистрации. //  www.litmir.me
 

Что интересно, тут выложен газетный вариант ("Пионерская правда"), который полнее(!) книжного.
Для экранизации фантастического боевика про ВОВ - самое то, как мне кажется.
"Александр Ломм

Ночной Орел

Сержант Иван Кожин, советский боец-парашютист осенью 1944 года десантированный в немецкий тыл в составе группы, попадает в переплёт: его парашют не раскрывается.

Непонятным ему самому образом он ухитряется уцелеть и добрирается до чешских партизан. Он должен разобраться в случившемся, поверить в невозможное и в себя — только так он спасёт дорогих ему людей и станет «Ночным Орлом», диверсантом-одиночкой, грозой немецких штабов и гарнизонов.

П Впервые повесть «Ночной Орел» Александра Ломма (настоящее имя автора Вацлав Кличка) была напечатана в газете «Пионерская правда»: 1 часть — №№91-96, 98-103 1965г., №№1-2, 4-6 1966г.; 2 часть — в 1966-1967гг., (рисунки Л. Смехова). В дальнейших изданиях, по непонятной причине, отсутствовала третья часть этого произведения, соответствующая 2 части газетной публикации. В данном материале эта часть восстановлена в полном объеме. Номера газеты «Пионерская правда», использованные для этой работы, были частично обнаружены в интернете (2 номера), большая часть найдена через справочный отдел города Североморска в «Детской и юношеской библиотеке» города Мурманска и в фонде Отдела газет РГБ. Выражаю глубокую признательность Ефимовой С.П. за оказанную помощь без которой выход данного материала был бы проблематичным. С уважением к потенциальным читателям Юрий Владимирович, 61 год." ©
 66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

ИМПЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ
2

June 1st, 2018, 01:37 pm
ИГРУШКИ

Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?


С утра школа кишела вооружёнными шестиклассниками.
Проскакивая под украсившим вход лозунгом «Прощай, оружие!» – и ниже: «Международный день игрушечного разоружения», они неслись по коридору в свой класс, не забывая на бегу похвастать:
– Принёс?
– Ага, во!
– А у меня во!
– Сказали, кто не принесёт, тому родителей в школу и в дневник напишут…
– Не жалко?!
– Мамка говорит, ну и правильно. А папка после вчерашнего не отошёл…
В учительской инспектриса из районного департамента образования – высокая полная женщина с решительным энергичным лицом – поднялась с дивана.
– Ну что, пора начинать. Предлагаю по плану – сначала проводим акцию в классе, затем, после уроков, переходим во двор. Каток, чтобы раздавить собранное, уже заказан.
(Асфальтовый каток, украшенный символами правящей партии и лозунгами про мир во всём мире, трудно было не заметить – он торчал у входа в школу, и рабочий в оранжевом жилете взирал на суету с дремотным азиатским терпением. За участие в акции он получил немалые премиальные.)
– А где классный руководитель шестого класса? – уточнила инспектриса.
Директор школы кашлянул.
– Кхм… видите ли… Он, как правило, редко сюда заходит, время проводит в классе… Класс вообще очень хороший, пилотный, в прошлом году они получили грамоту и…
– Вот именно! – инспектриса угрожающе подняла палец. – Именно поэтому! Мне кажется, их классный руководитель и на последних курсах не был?
Директор развёл руками.
– Он вообще очень своеобразный человек…
– Таких своеобразных надо держать от детей как можно дальше, – решительно заявила инспектриса. Она выдержала многозначительную паузу и мило улыбнулась: – Но этим мы ещё займёмся. У меня есть молодая кандидатура на эту должность, очень знающий маль… молодой человек. А теперь, с вашего позволения, я пройду в класс. Нет, спасибо, провожать меня не надо. Общее мероприятие позже…
В коридоре школы уже было пусто. Чётким уверенным шагом инспектриса двигалась по коридору – к своей цели, белой двери с табличкой: «6 Б». Перед дверью она на секунду остановилась и поморщилась. Потом решительно постучала:
– Разрешите? Здравствуйте, дети…
Детей в классе было около двадцати – большинство мальчишки. Дисциплинированно поднявшись из-за парт и постояв, они довольно тихо опустились по местам. Почти перед всеми мальчишками на партах лежало какое-то игрушечное оружие; у некоторых оно торчало из рюкзачков. Все с любопытством смотрели на вошедшую женщину.
Учитель – рослый грузный мужчина, седоватый и коротко стриженый – равнодушно заполнял журнал и на происходящее в классе не реагировал вообще.
– Дети! – воодушевлённо начала инспектриса. – Сегодня, как вы знаете, вы стали участниками акции «Нет военной игрушке!», которая проходит под девизом «Дети против террора». Вам было предложено поменять пластмассовые пистолеты, автоматы, самолёты, пушки, танки и солдатиков на мягкие игрушки, разнообразные конструкторы или машинки. Вижу, – она поощрительно улыбнулась, – что призыв нашёл у вас отклик. Это просто замечательно! Подумайте о том, как прекрасно жить без войн и сколько есть на свете других интересных игр!
Учитель отодвинул журнал и придвинул к себе газету. Яркий заголовок гласил: «Пятилетний ребёнок убил 360-килограммового аллигатора».
Мужчина расправил листы и принялся, ни на кого не глядя, читать.
Но голос инспектрисы мешал:
– Когда дети всего мира откажутся от опасных и жестоких военных игр – наступит истинно счастливое время! И вы можете гордиться, что становитесь маленькой частью большой борьбы за это – пусть игрушечное! – разоружение. Сейчас я предлагаю вам разоружиться, – она улыбнулась, – сложить принесённые вами вредные вещи вот на этот стол, – она указала на стол, выставленный у доски, – а после уроков мы торжественно уничтожим их в школьном дворе, и вы получите другие – полезные и замечательные! – игрушки, чья покупка была спонсирована крупной международной фирмой. – Она поощрительно кивнула мальчишке на первой парте: – Ну, начнём. Прошу!
…Груда оружия на парте выглядела как-то тревожно. И очень… да, очень одиноко. Что-то странное было в том, как лежали пистолеты и автоматы. Странное и неправильное. Словно бы когда-то уже виденное… испытанное… и – ужасное.
Учитель на миг поднял глаза и тут же опустил их. Дети молчали.
– Я заметила, что вот ты, мальчик, – инспектриса, пройдясь между рядами, кивнула одному из учеников, – вот ты… как тебя зовут?
– Кол… Николай, – сипловато сказал тот, поднимая глаза.
– Да, спасибо… Вот ты, Коля, – ты ведь ничего не сдал. Что случилось, почему отстаёшь от своих товарищей?
Чуть курносый, коренастый, с короткими светлыми волосам ёжиком, Коля ответил глядя в парту:
– Я ничего не принёс.
Класс загудел удивлённо. Кто-то крикнул:
– Кольк, ты чё?! У тебя ж есть!
– Ничего я не принёс, – угрюмо ответил Колька, вставая.
– Очень жаль, – сухо сказала инспектриса. – Это крайне важное мероприятие. Ведь о нём было записано в дневники, не так ли? – Она смерила взглядом равнодушно сидящего за столом учителя. Тот спокойно ответил:
– Я не счёл нужным сделать это, так как мероприятие не относится к числу включённых в учебный план. Но детей оповестили и без меня, причём несколько раз.
Инспектриса смерила учителя внимательным запоминающим взглядом. Обычно это действовало безотказно, но на этот раз она отвела глаза – в ответном взгляде немолодого мужчины были ирония, какой-то брезгливый интерес и немного сожаления. Женщина поспешила обратиться к мальчику вновь:
– Так всё-таки – в чём же дело? Почему ты ничего не принёс?
– Мой папа – офицер, – стоящий за партой мальчик даже побледнел от волнения. – И он мне сказал, что своё оружие сдают только трусы. Я ничего не принёс и ничего не отдам.
– То есть твой отец оказывал на тебя давление? – жадно спросила инспектриса. Учитель снова поднял глаза от газеты. Мальчик моргнул:
– Нет… как это – давление?
– Он угрожал тебе, если ты примешь участие в этом мероприятии? Угрожал, да?
– Нет, зачем… я сам не хотел нести… потому что разве солдаты отдают оружие? Или меняют на конструкторы? – голос мальчишки был искренне удивлённым.
– Ты же не солдат, – слегка потерялась и даже сбавила тон инспектриса. Класс тихо и непонимающе следил на происходящим.
– Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?
По классу пронёсся шепоток. Инспектриса покровительственно улыбнулась:
– Но Коля… зачем вообще воевать? Подумай.
– Как зачем? – удивился мальчишка и переступил с ноги на ногу, недоверчиво глядя на взрослую тётю, которой приходится объяснять такие простые вещи. – А как же слабых защищать? А свою родину? Вы разве не читали, сколько на нас нападали?
– Но сейчас…
– И сейчас тоже, – мотнул головой мальчик. – Отец только три недели назад вернулся… из командировки. Сейчас тоже война. А если не готовиться защищаться, то как раз и нападут по-настоящему.
– А, так значит, у твоего отца постбоевой синдром! – кивнула женщина. – Наверное, ему мерещатся враги…
- Ему ничего не мерещится, – насупился мальчик. – Он отдыхает и книжки читает. Ну и со мной возится, и со Славиком, – мальчик вдруг улыбнулся очень светло – то ли при воспоминании об отце, то ли о младшем брате. И добавил: – А вы, пожалуйста, так не говорите про отца. У него три медали и орден. Он всех нас защищал от террористов. А не вы.
Глаза инспектрисы расширились. Это перестало быть игрой и игрушечным спором. Кажется, это понимали даже самые хулиганистые мальчишки и самые увлечённые собой девчонки. Все смотрели на одноклассника почти испуганно.
– Ты сейчас же пойдёшь домой и принесёшь оружие, – жёстко сказала женщина. Коля пожал плечами:
– Нам сказали, что это добровольно, кто захочет. Я – не хочу.
– Это не важно! – отрезала инспектриса. – Или ты боишься отца?
– А что его бояться? – спросил мальчишка. – Он что – террорист? Он же мой отец. Он самый лучший на свете.
– Ты понимаешь, что оружие убивает?! – снова возвысила голос инспектриса. Коля покачал головой:
– Убивают люди. Если бы у папы не было бы оружия или он не умел стрелять – он бы никого не спас. А ему дали одну медаль за то, что он спас женщину и детей. Был бой. Он застрелил двоих. Разве он смог бы спасти людей без оружия?
– И отец тебе рассказывает об этих убийствах?! – не выдержала и взвилась инспектриса.
– Убийство – это когда бандиты, – поправил напряжённым голосом Коля.
– Ты говоришь ерунду, – отчеканила инспектриса. – И срываешь важное мероприятие.
– Никакое оно не важное, – упрямо сказал Коля. – Оно… глупое. Вот.
– У твоего отца будут неприятности! – завизжала инспектриса, превращаясь из женщины в тётку. Её лицо покраснело. – А тебя мы прямо сейчас отправим в кабинет психолога, и он может дать заключение, чтобы тебя определили в дурдом! Как пациента с маниакальными наклонностями к насилию!
– Пусть, – сказал мальчик, чуть пошатнувшись за партой. – Вы взрослые, вы можете. Но я всё равно ничего не принесу и ничего не буду делать. Папа сказал, что оружие – это честь воина.
– Какая честь?! – гаркнула инспектриса так, что класс пригнулся. – Это игрушки!
– Честь не бывает игрушечной, – вдруг сказал учитель и встал, захлопнув журнал с отрывистым звукам выстрела. – Жалко, что вы этого не понимаете. Я вас очень прошу – пожалуйста, покиньте класс. Если вы не сделаете этого – я буду вынужден вывести вас силой. Я не привык так поступать с женщинами, но я себя пересилю.
– Вы… – инспектриса задохнулась… – Вам это даром не пройдёт, – процедила она и, смерив плачущего мальчика злобным взглядом, бомбой вылетела из класса.
– Не сомневаюсь, – хмыкнул учитель. В классе зашевелились, кто-то перевёл дух, кто-то хихикнул. И вообще как будто стало легче дышать.
Поднявшись из-за стола, учитель подошёл к Коле и, мягким нажатием на плечи посадив мальчика на место, спросил тихо:
– Ну что же ты плачешь, солдат? Ты выиграл этот бой.
– Она нажалуется на отца… – мальчишка судорожно глотнул. – Мама вчера говорила, чтобы он мне так не говорил, а то будут неприятности…
Учитель усмехнулся:
– Никуда она не нажалуется.
Он выпрямился и обвёл весь класс взглядом.
– Ну что, герои? – в его голосе прорезались хорошо знакомые ученикам нотки опасного ехидства. – Молодцы, нечего сказать. Будущие воины и защитники… Всем «Крест за предательство» первой степени! А вы, девочки, им Барби принесите, побольше – менять на стволы будут. – По классу искрой пролетел девчоночий смех, из мальчишек же никто уже не глядел на учителя, все уставились в парты. – Чем своих-то защищать будете – самосвальчиками, кубиками от «Лего»? – продолжал тихо издеваться учитель. – Супермены! – его голос лязгнул. – Люди оружие целовали, когда в руки брали. Люди на оружии клялись. А если в следующий раз от вас потребуют юбки надеть?!
Он оглядывал класс – и ряды голов склонялись ещё ниже, показывая русые макушки. Только Коля сидел прямо, глядя мокрыми, но непокорными глазами. И коротко вздрагивал от пережитого напряжения.
– Разберите всё это по домам, – после долгого молчания сказал мужчина усталым голосом, кивая на груду пластмассы. – И запомните, что оружие перед лицом врага складывают предатели. На всю жизнь запомните… Коля, спасибо тебе.
– За что? – удивился мальчик, моргнув. Его глаза от удивления высохли, он даже приоткрыл рот. А одноклассники, пряча взгляды, тихо разбирали кучку игрушечных «стволов» и бесшумно рассаживались по местам.
– За то... И передай привет отцу, – ответил преподаватель. Потом как ни в чём не бывало продолжал: – А теперь мы с вами начинаем урок. Его тема: «Куликовская битва в истории становления русского государства». Откройте тетради… Может быть, я ещё успею вам что-то объяснить.

© Олег Верещагин

ИГРУШКИ

Я не солдат, конечно, ответил мальчик. Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, рассудительно добавил он. Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее,… //  dima-piterski.livejournal.com
 
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU ArmoryBlaid #02.06.2018 11:00  @Zybrilka#01.06.2018 19:05
+
+1
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

Один из моих любимых современных писателей. Талантливейший детский писатель.
Жалко, что последнее время слишком офашистился.
 55.0.2883.9155.0.2883.91

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Норберт Винер, короткий роман "Искуситель".

Винер Н. Искуситель (роман)

    Перевод с английского Н.М. Евдокимовой и В. Хромова Рис. К. Дорона   Источник: Изобретатель и рационализатор. – 1974. – № 2. C. 43–48; № 3. C. 36–41; № 4. C. 42–46, 3-я стр. обложки; № 5. C. 42–45; № 6. C. 42–46; № 7. C. 39–43; № 8. C. 46–47; № 9. C. 37–42.     Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала указанного издания     [Введение]   1902–1903   1903–1904   1904–1908   1908   1909–1913   1913–1917 1917–1919   1920–1922   1922–1928   1928–1931   1932–1934   1934–1935 * * * Даниил Гранин. //  Дальше — grachev62.narod.ru
 

Формально - не фантастический, но не суть. Время действия - с 1902 по 1934, Штаты и Англия эпохи научно-промышленной революции. Опубликовано (похоже, в сокращении) в журнале "Изобретатель и рационализатор".
Куча штрихов и где-то даже неожиданных параллелей с современностью. Ну, параллелей таких... неочевидных, неевклидовых каких-то. Но просматриваются.

Однозначно рекомендовано. Однозначно не всем. Кому именно - ну, они, думаю, уже и так поняли и не пропустят. Если уже не видели раньше.
 51.051.0
RU Alexandrc #11.07.2018 15:43  @Татарин#31.03.2018 03:52
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Татарин> Не помню, рекламировал ли я тут, но на всякий случай повторюсь (так как тоже был вовлечён в перевод): "Worm", Wildbow...

О боже! :D
Я бы поспорил местами с написанной аннотацией ;)
Это классическая история возмужания.
Монстры (Endbringer) таки убиваемые.
Поступками парахуманов-кейпов руководят пришельцы-шарды, чаще пользуясь методом кнута и пряника, но иногда и прямого управления.

>А, да, характерный для автора стиль - "всем мучительно выпустили кишки, потом они отчаянно и безнадёжно боролись, по чистой случайности победили, но всё же все умерли, сгорев заживо. А потом началась настоящая жесть".

Маленький спойлер: главная героиня в конце поймает башкой пулю :F

>Тем, кому не влом читать на языке вероятного противника, могу посоветовать и всё остальное у автора - например, "Pact" - сверхъестественные силы и "Twig" - весьма оригинальный биопанк в характерном для автора стиле.
Таки есть уже и прямое продолжение: Ward.

PS Автор вроде как готовит текст для издательства. Поэтому не факт, что перевод будет закончен, а он хорош.
Но вы там держитесь!  67.0.3396.9967.0.3396.99
Последние действия над темой
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru