Iva> ну по выручке понятно чем отличается.
разные зарплаты - разная цена проезда. будут одинаковые зарплаты сравняется и цена проезда.
Iva> а в деталях, как человек занимавшийся вопросами эксплуатации и стоимости жизненного цикла, я не могу ответить на ваш вопрос - нужна куча информации кроме сами водителей, пассажиров и т.д. Т.е. даже при равенстве количества пассажиров и пассажиро-километров ничего сказать нельзя.
о пассажирах? то есть водитель везущий рабочих работает хуже чем водитель везущий инженеров? даже если он везет их в одном автобусе и на один завод?
Iva> нужны все затраты по жизненному циклу автобуса, включая время стояния в ремонтах, включая время, проведенное на линии, расходов топлива на км и т.д.
какое это имеет отношение к производительности труда ВОДИТЕЛЯ? это вопрос к менеджменту и завгару а не к водителю.
Iva> т.е нужна и стоимость покупки этого автобуса и стоимость владения им. И показатели эффективности, включая процент времени проведенный на линии и в ожидании ремонтов, наработку на отказ и параметры работы системы обслуживания.
а это то как влияет на производительность? золотой автобус более производителен чем пластиковый? или наоборот?
Iva> не берет вы один и тот же труд. Вы про то один он и тот же или нет сказать ничего не можете. Данных у вас нет.
ну к примеру служебный автобус возит рабочих на завод и обратно. в разных местах планеты но автобысы, количество пассажиров и расстояния обинаковые.
Iva> Я мог сравнивать работы медсестер у нам в Москве и в Мюнхене - вроде бы одна и таже работа, но очень разная для клиента.
по цене для клиента она разная, потому что у клиента зарплаты выше.
