[image]

Elon Reeve Musk и его компании

 
1 26 27 28 29 30 54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
tarasv> поездка в 500 км станет уже проблематичной а 800 и больше придется планировать с ночевкой по дороге.

я там в принципе написал как можно выйти из этой ситуации сравнительно недорого )
   62.062.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> Тесла взлетела на 13% за два последних дня.

ничосе. это не я если что )
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> ничосе. это не я если что )

А это мог быть ТЫ? :eek:
:D
   62.062.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Kuznets> я там в принципе написал как можно выйти из этой ситуации сравнительно недорого )

Вот только нужна специально спроектированная под это машина. Вес батареи Model S 540кг. Добить ее дальность съемной батареей до 800км будет стоить еще 300кг. Просто сунуть такую массу в багажник проблематично.
Да и с экономикой стартапа не все плоско. Как будут относиться к рентованным батареям я примерно представляю - их будут убивать глубоким разрядом и суперчарджем. В таким режиме родная батарея Теслы живет год до выхода из гарантийных норм и года два от силы три до непригодности к использованию. Без гарантийной замены батарей калифорнийская компания дающая Теслы на прокат не думаю что процветала бы.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 16:54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
tarasv> Вот только нужна специально спроектированная под это машина.

нужна

> Вес батареи Model S 540кг. Добить ее дальность съемной батареей до 800км будет стоить еще 300кг. Просто сунуть такую массу в багажник проблематично.

у модели 3 вроде батарейка 100 кг весит, такое уже можно в багажник положить. или как там - были попытки с быстросъемными батарейками.

и вообще, можно тонну в прицеп и вперед )))
   62.062.0

Userg
userg

старожил
★★★
Kuznets> и вообще, можно тонну в прицеп и вперед )))
В РФ нельзя, только 750 кг.
А так за 1,5 млн есть приличные

GMGen GMV150 (120 кВт / 150 кВА) – дизельный генератор | ГрандМоторс

Дизельная электростанция GMGen GMV150 (Италия) с оригинальным дизельным двигателем Volvo Penta TAD532GE (Швеция). Мощность: основная – 108 кВт, резервная – 120 кВт. Различные варианты исполнения. Высокая надежность. Реальная гарантия. //  www.grandmotors.ru
 
   1818
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Kuznets> у модели 3 вроде батарейка 100 кг весит, такое уже можно в багажник положить. или как там -

Если бы это было так то электромобили давно всех победили. Это один блок весит в среднем 120кг. Их четыре, два побольше и два поменьше. Общий вес батареи 480кг вместе с зарядной электроникой. Элементы более емкие чем на Model S но все равно имеющая смысл дополнительная потянет на 200кг примерно.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
DE Vyacheslav. #24.10.2018 21:03  @tarasv#24.10.2018 19:49
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Kuznets>> у модели 3 вроде батарейка 100 кг весит, такое уже можно в багажник положить. или как там -
tarasv> Если бы это было так то электромобили давно всех победили. Это один блок весит в среднем 120кг. Их четыре, два побольше и два поменьше. Общий вес батареи 480кг вместе с зарядной электроникой. Элементы более емкие чем на Model S но все равно имеющая смысл дополнительная потянет на 200кг примерно.

Моя бывшая контора сделала суперуспешный проект по скоростной зарядке электробусов, и доминирует на рынке. Теперь спроецировали модель на авто, вполне может взлететь.

Produkte-Detail - Schunk Carbon Technology

With the Underbody Charger Schunk is presenting a prototype of the e-filling station of the future, which will allow the safe, efficient, comfortable and autonomous recharging various types of vehicles within seconds. //  www.schunk-carbontechnology.com
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #24.10.2018 21:57  @Vyacheslav.#24.10.2018 21:03
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Моя бывшая контора сделала суперуспешный проект по скоростной зарядке электробусов, и доминирует на рынке. Теперь спроецировали модель на авто, вполне может взлететь.

Интересная штука. Мегаваттом топовую батарею Model 3 можно полностью зарядить за 4,5 минуты. Это уже как заправка бензином по времени. Но я не уверен что у лития ресурс не полетит стремительно вниз после такой сверхскоростной зарядки. Какие аккумуляторы в электробусах?
120кВт суперчарджера Теслы уже не очень полезны для ресурса, а тут в восемь раз больше. Батарея как минимум не будет успевать отводить лишнее тепло. В зарядник придется еще и систему подачи охлаждения встраивать.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
DE Vyacheslav. #24.10.2018 22:33  @tarasv#24.10.2018 21:57
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Vyacheslav.>> Моя бывшая контора сделала суперуспешный проект по скоростной зарядке электробусов, и доминирует на рынке. Теперь спроецировали модель на авто, вполне может взлететь.
tarasv> Интересная штука. Мегаваттом топовую батарею Model 3 можно полностью зарядить за 4,5 минуты. Это уже как заправка бензином по времени. Но я не уверен что у лития ресурс не полетит стремительно вниз после такой сверхскоростной зарядки. Какие аккумуляторы в электробусах?
Вроде литий, но точно не скажу.
Интересно другое, после пилотных проекта с поляками и Вольво, эти самые проекты стали расти в геометрической прогрессии, я такого никогда не видел. Буквально за три месяца их стало 37, если память не изменяет. А систему сконструировал паренек (вчерашний студент) в подразделении, которое третий рельс для метро и поездов делает.
И это все отличается от натужного роста рынка электромобилей, отчаянно субсидируемого и демпингуемого.
Это и ответ на то, почему все мировые производители осторожничают, если возвращаться к разговору о рынке и месту на нем Теслы.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 22:48
RU Полл #26.10.2018 09:22  @Vyacheslav.#24.10.2018 22:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vyacheslav.> Буквально за три месяца их стало 37, если память не изменяет.
Во всех подобных проектах ключевая проблема - ресурс.
Есть статистика по наработке подобных АКБ в эксплуатации?
   63.063.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

stas27> Тесла взлетела на 13% за два последних дня.
вышли на прибыль и еще поднялись
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Беня #26.10.2018 13:22  @Полл#26.10.2018 09:22
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> Есть статистика по наработке подобных АКБ в эксплуатации?
У меня скоро будет. :) Я сейчас юзаю литий-феррофосфат LiFePO4, но посматриваю на титанат лития Li4Ti5O12.

Первые уже разумных денег стоят и кол-во циклов заряда-разряда приличные, вторые заряжаются быстро. Вроде Тошиба сделало батарею, которая до 90% за 10 мин заряжается.

А первые я сейчас два кластера на 36 в, 56 Ач собрал.
На него куплен зарядник на 20А, можно теоретически на 50А. А титановые можно 100А заряжать. Но они меньше по номиналу 2,4 в на ячейку в отличии от 3,2 в, и пока дороже почти в 2-а раза.
   55
Это сообщение редактировалось 26.10.2018 в 13:30
BY V.Stepan #26.10.2018 13:31  @spam_test#26.10.2018 11:42
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> вышли на прибыль и еще поднялись

Из телеграм-канала Ивана Данилова (krimsonalter)

У маскопоклонников и прочей хипстоты сегодня праздник: "Tesla в третий раз за свою 15-летнюю историю закончила квартал с чистой прибылью. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на ежеквартальный отчет компании"
Только вот эта прибыль чудесным образом образовалась буквально из воздуха прямо после того как из компании сбежал главный бухгалтер Дейв Мортон (один из длииииинного списка менеджеров и администраторов, которые свалили из этой якобы невероятно успешной и перспективной компании). Более того, этот прибыльный квартал чудесным образом совпал с сообщениями о том, что Тесла не платит поставщикам, и не возвращает предоплату тем, кто отказался от покупки автомобиля. Посмотрим, хватит ли у Маска трюков на еще один квартал.
 


Но Вы продолжайте, продолжайте молиться на Илона Масковича... :D
   52.952.9
RU Полл #26.10.2018 13:46  @Беня#26.10.2018 13:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Беня> У меня скоро будет. :)
Так нужна статистика хотя бы за год эксплуатации.
Просто стартапов, выводящих на рынок новые АКБ с выдающимися характеристиками уже было не один десяток.
И все эти стартапы кончали одинаково: в пределах полугода их АКБ начинали гореть, взрываться, в лучшем случае обвально терять емкость.
   63.063.0
RU Беня #26.10.2018 13:51  @Полл#26.10.2018 13:46
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> Так нужна статистика хотя бы за год эксплуатации.
Если до завершения проект доведем, через год будет годовая. :)
   55
26.10.2018 13:59, Полл: +1: Желаю успеха!
RU spam_test #26.10.2018 16:31  @V.Stepan#26.10.2018 13:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Из телеграм-канала Ивана Данилова (krimsonalter)
ты бы не мог перестать тащить сюда всякое г**но? Это персонаж напрочь е...й ура-патриот
ВАЗ, тоже, кстати вышел на прибыль.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Тесла взлетела на 13% за два последних дня.
s.t.> вышли на прибыль и еще поднялись
Точнее, упала :F Взлёт был сразу ПОСЛЕ закрытия биржи и до звонка. После звонка акции несколько упали.
 


Тесла меня искренне забавляет - такая классическая компания типа дикого капитализма, описанного в любимых мною ранее романах Дж. Клавелля про капиталистов в Гонконге.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY V.Stepan #26.10.2018 17:05  @spam_test#26.10.2018 16:31
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> ты бы не мог перестать тащить сюда всякое г**но?

"Ай, попаболь, ой, попаполь — Илону Маску от жизни 5:0". Так?

Не задумывался, что проще перестать наяривать на портрет Илона Масковича, чем искать тупоголовых ватников?
   52.952.9
DE Vyacheslav. #26.10.2018 17:32  @Полл#26.10.2018 09:22
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Vyacheslav.>> Буквально за три месяца их стало 37, если память не изменяет.
Полл> Во всех подобных проектах ключевая проблема - ресурс.
Полл> Есть статистика по наработке подобных АКБ в эксплуатации?

О чем речь? О батарее? Шунк не делает батарею, он делает систему зарядки. Есть заданные характеристики от ОЕМ, в них сомневаться не приходится. Все пантографы на ICE, включая сапсаны - шунковские. В Германии, если сломается пантограф по вине производителя - штраф два миллиона евро.

Уже сотни автобусов ездят по всему миру с этой зарядкой. Самый большой флот электробусов в Эйндховене - около 50 штук, все с этой зарядкой.

Вообще, чуть про компанию - это антипод масковщины. Она принадлежит сама себе, акций в обращении нет и не будет. Не нужно создавать хайп и можно работать с 10-летним горизонтом планирования. Гиммики контора не выводит на рынок. Проколы, конечно, бывают. Например, сделали зубной имплант из углерод углерода, и стоил он на порядок дешевле титановых и по всем характеристикам, включая приживаемость - лучше. Медицинская мафия на массовый рынок не пустила. Ну и много в солнечную энергетику инвестировали, под сименс и чохральский, которые накрылись.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 26.10.2018 в 17:46
RU Полл #26.10.2018 17:42  @Vyacheslav.#26.10.2018 17:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vyacheslav.> О чем речь? О батарее? Шунк не делает батарею, он делает систему зарядки.
Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.
   1717
DE Vyacheslav. #26.10.2018 17:50  @Полл#26.10.2018 17:42
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Vyacheslav.>> О чем речь? О батарее? Шунк не делает батарею, он делает систему зарядки.
Полл> Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Полл> Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.

Клиенты - администрации городские, не думаю, чтобы в западной европе покупали лажу, да еще и меняли бы инфраструктуру под нее.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Полл> Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Полл> Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.

Это вобще не их забота и компетенция. Их задача надежно подать требуемый ток и напряжение в автобус. За логику зарядки и соответственно ресурс АКБ отвечают производители автобусов.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
CA tarasv #26.10.2018 23:43  @Vyacheslav.#26.10.2018 17:32
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Уже сотни автобусов ездят по всему миру с этой зарядкой. Самый большой флот электробусов в Эйндховене - около 50 штук, все с этой зарядкой.

Я слегка погуглил и слегка обалдел. Парк электрических автобусов в Европе измеряется сотнями на страну. В Китае тоже сотнями но тысяч. Вот куда вашему бывшему шефу надо прорываться.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 27.10.2018 в 00:42
DE Vyacheslav. #27.10.2018 01:04  @tarasv#26.10.2018 23:43
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

tarasv> Я слегка погуглил и слегка обалдел. Парк электрических автобусов в Европе измеряется сотнями на страну. В Китае тоже сотнями но тысяч. Вот куда вашему бывшему шефу надо прорываться.

Да ну, размер рынка не эквивалентен его привлекательности. Стратегия фирмы - нишевая, что не мешает ей быть самым прибыльным производителем в углеродной промышленности. В Китае есть заводы, но все сложно и не особо прибыльно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 26 27 28 29 30 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru