[image]

Elon Reeve Musk и его компании

 
1 24 25 26 27 28 29 30
LT Bredonosec #29.10.2018 18:29  @Kuznets#23.10.2018 11:46
+
+1
-
edit
 
Kuznets> ну кстати сейчас не самое худшее время чтобы купить пару акций теслы )

у тех, кто хотел бы от них избавиться, да обидно терять деньги на низкой цене? :)
   68.0.3440.53468.0.3440.534
DE Vyacheslav. #29.10.2018 20:18  @Bredonosec#29.10.2018 18:29
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Kuznets>> ну кстати сейчас не самое худшее время чтобы купить пару акций теслы )
Bredonosec> у тех, кто хотел бы от них избавиться, да обидно терять деньги на низкой цене? :)

Фольксваген в сентябре выкатил новую платформу для компактных авто, которые выйдут на рынок в 19 и 20 годах. Строится завод под 100.000 авто. CEO недавно заявил, что машины будут по функционалу как тесла, но в 2 раза дешевле. Премиум вообще много кто выводит, включая всех немцев. VW unveils MEB platform for electric vehicles, launches 'Electric for all' campaign to have 'affordable' EVs - Electrek
   69.0.3497.10069.0.3497.100
LT Bredonosec #06.11.2018 01:40
+
-
edit
 
"я умираю пять раз на дню, я делаю этот рейх, а вы мне тут делаете мозги!" ©

Большая разница: Семнадцать мгновений весны и Ликвидация
Большая разница: Семнадцать мгновений весны и Ликвидация. "Капитуляция" - новая глава похождений Штирлица в логове фашистов. -------------------------- Подпишись и смотри шоу пародий «Большая разница»: YouTube - https://goo.gl/ddAqes Rutube - https://goo.gl/PKGp67 Официальный сайт - https://goo.gl/iKh4H9 --------------------------- «Большая разница» - пародийное юмористическое шоу с Иваном Ургантом и Александром Цекало в роли ведущих.

Маск назвал 2018 год худшим в своей карьере

Создать успешную автомобильную компанию невероятно трудно, и то, что Tesla все еще существует, — абсурдно, считает Илон Маск. В 2018 году, чтобы поддерживать компанию, ему, по его словам, приходилось работать по 120 часов в неделю //  www.rbc.ru
 

:D:D:D
   26.026.0

LT Bredonosec #08.11.2018 19:34
+
-
edit
 
маска на посту главы сменила какая-то тетка..
   71.0.3578.68371.0.3578.683
LT Bredonosec #15.11.2018 20:59
+
+1
-
edit
 
Tesla просит своих поставщиков не просто сделать скидку на будущее. Компании нужен cash-back по контрактам, заключенным начиная с 2016 года. Автопроизводитель просит партнеров помочь ему стать прибыльным.
...
"Это просто смехотворно, и это просто показывает, что Tesla сейчас в отчаянном положении", - заявил Дэннис Вираг, консультант по производству, работающий в автомобильной промышленности уже 40 лет.
...

Tesla просит денег у поставщиков

Компания разослала ряду поставщиков письмо с просьбой вернуть часть средств, потраченных автопроизводителем начиная с 2016 г. //  www.vestifinance.ru
 

Кроме того, у Tesla начались проблемы с покупателями: автовладельцы жалуются на низкое качество автомобилей и поломки тех самых Model 3, которые автопроизводитель ударными темпами выпускает с конвейера.
...
На короткое время акционеры Tesla возрадовались: компания выполнила давнее обещание и достигла показателей по выпуску 5 тыс. машин в неделю. Потом появились сообщения о том, что компания нарушает как технику безопасности на заводе, так и допускает значительное количество брака в конечной продукции.
...

У Tesla новые проблемы, Илон Маск теряет терпение

На короткое время акционеры Tesla возрадовались: компания выполнила давнее обещание и достигла показателей по выпуску 5 тыс. машин в неделю. Теперь множество клиентов компании заваливают Tesla жалобами на брак в наспех собранных электрокарах. //  www.vestifinance.ru
 
   69.0.3497.7369.0.3497.73
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Полл> Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Полл> Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.
Это проблема Вячеслава не волнует. Он только про зарядки. :F К пуговицам претензии есть?
   63.063.0
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2018г.

Илон Маск открыл под Лос-Анджелесом первый подземный скоростной тоннель в рамках проекта Loop Transportation System . Его протяженность — почти 2 км

Фото: Robyn Beck / Reuters

// Илон Маск открыл под Лос-Анджелесом первый скоростной тоннель

   
LT Bredonosec #19.12.2018 17:57
+
-
edit
 
еще один проект маска

Сегодня ночью в Калифорнии прошло открытие тестового туннеля от Boring Company

Источник Это первый туннель стартапа, который организовал Илон Маск. Длинна составила 1,835 км (1,14 миль), а стоимость строительства – чуть более 10... //  habr.com
 

 


Это первый туннель стартапа, который организовал Илон Маск. Длинна составила 1,835 км (1,14 миль), а стоимость строительства – чуть более 10 миллионов долларов США. При его создании проверялись возможности ускорения работы бурильных машин, а также дальнейшее использование таких туннелей автомобилями. Изначально транспортные средства должны были становиться на так называемые скейты/платформы, которые б двигали автомобили по туннелям. Сейчас же компания отказалась от такого решения, и вместо этого использовали направляющие ролики/колеса, которые фиксируются на передние колеса автомобиля. В дальнейшем их можно будет монтировать на все автомобили, а не только на Теслы. При этом услуга обойдется в 200-300 долларов США.

В демонстрационной версии эти направляющие колеса были заранее смонтированы и не могут складываться, как это показано на картинке.
 


Маск сообщил, что туннелями могут пользоваться все электромобили, которые в состоянии поддерживать скорость 240 км/ч (150 миль в час) и с определенным уровнем автономии. Но, с учетом таких ограничений по скорости, по сути, только и Теслы (при чем, не все Модел 3 могут набирать такую максимальную скорость) сейчас пригодны для таких туннелей.

The Boring Company Loop system pic.twitter.com/xVpDHzZKXB
— The Boring Company (@boringcompany) December 19, 2018


Если говорить о самих поездках автомобилей по туннелю, то можно увидеть, что они получаются довольно таки рваные и резкие. Потому что на высокой скорости очень хорошо чувствуется каждая неровность. Однако «Боринг компани» работает над эффективной укладкой бетонных секций, по которым «скользят» направляющие колеса автомобилей. Маск уверяет, что текущую проблему можно будет легко решить, и эти блоки вместе со стыками будут гладкие как стекло. При этом возникает хороший вопрос – почему сразу не сделали? Да, можно понять, что не успели и хотели показать… бета-версию.
 


На сегодня финансирование компании идет, в основном, за счет самого Маска. По его словам, в дальнейшем финансировании не будет проблем, потому что его просто «забрасывают» предложениями по инвестиции, в том числе заинтересованность есть у местных властей.
Дальнейшие планы «Боринг компани» состоят в следующем:

снизить стоимость строительства туннелей;
увеличить скорость бурения в 10-15 раз;
создание новой буровой машины 3-го поколения;
создание туннелей в Чикаго, а также на Восточном побережье США и в Лос-Анджелесе. При этом в рамках города туннели будут делаться на основе текущего прототипа, а между городами – с низким давлением в туннелях (так называемый HyperLoop) – но для таких туннелей нужен будет другой вид транспорта.

Что ж, будет на что посмотреть. Скорее всего, когда очередь дойдет до строительства туннеля для Чикаго, еще много чего может поменяться. К тому же, нужно будет еще изучить вопрос, на сколько это будет быстрее и дешевле кататься по таким туннелям, чем просто стоять в пробке. Да, использование туннелей не будет бесплатно, цена пока что не озвучена.


и насколько безопасны такие тоннели шириной на одно авто в случае аварии (куда деваться? Или впиливаться на 240 кмч в кучу?)
И какой толк от "ускорения, если взамен за 200-300 баксов тебе должны навесить ролики за хз сколько часов, а потом снять. Как только это перестанет быть для единиц - там пробки станут еще толще, и смысл пропадет.
Словом, популизм.. Хоть на первый взгляд выглядит красиво, да.
   68.0.3440.668.0.3440.6

RU Zybrilka #19.12.2018 19:56  @Bredonosec#19.12.2018 17:57
+
+3
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

Bredonosec> Словом, популизм.. Хоть на первый взгляд выглядит красиво, да.
Там и с экономикой проекта не всё в порядке. Кто-то уже прикинул пропускную способность очередного попила Маска.
"...часовая пропускная способность тоннеля Boring Company составит около 660 человек в час по одному тоннелю или же 1320 человек в обе стороны." ©
"Обычное маршрутное такси с интервалом 1 раз в 2 минуты по дорогам без приоритета может перевезти за час 480 человек. Автобус и троллейбус с тем же интервалом и по дорогам без приоритета – 4500 человек. Городской трамвай – 9000 человек. Скоростные автобусы и троллейбусы по выделенным полосам – 11 000 человек в час. Скоростной городской трамвай – 22 000 человек.
Ну и, наконец, настоящее городское метро – 70 000 человек в час по одному маршруту. Так что, если не хотите умножать 10 миллионов долларов на цифру семь – умножьте её на отношение 70000/1320. Именно так отличается пропускная способность настоящего метро от начинания Илона Маска.
Получается хуже «всего лишь» в 53 раза. " ©
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #19.12.2018 22:28  @Zybrilka#19.12.2018 19:56
+
-
edit
 
Zybrilka> "...часовая пропускная способность тоннеля Boring Company составит около 660 человек в час по одному тоннелю или же 1320 человек в обе стороны." ©
жесть....
Ток вообще-то говоря в одну.
В обе стороны - надо второй тоннель лепить. Потому что одновременно односторонний тоннель в обе стороны пускать движение - это будет шоу в стиле "бегущего человека" )) Запустить на ускорителях до удара в стенку ))
   26.026.0

OAS

опытный

Vyacheslav.>> О чем речь? О батарее? Шунк не делает батарею, он делает систему зарядки.
Полл> Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Полл> Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.
Если получится сделать батарею, у которой режим даже медленного заряда идёт без падения характеристик самой батареи это будет реальный прорыв.
Физическая реальность говорит, что в обычной кислотной аккумуляторной батарее для автомобилей идёт комплекс химических реакций, из которых половина не связана с циклом заряда/разряда, но которые уменьшают/изменяют ёмкость батареи. Средний срок службы такой батареи 4-5 лет.
Опыт, при использовании устройствами с Li аккумуляторами говорит, что ёмкость их с течением времени снижается, но этот процесс плохо прогнозируем, зависит от "идиотизма устройства/аккумулятора/пользователя".
При разных циклах заряда/разряда Li аккумуляторов будет ли у них стабильна физическая/химическая структура батареи, на какой срок, в каких режимах? (Скорее всего нет :))
Ещё использование их после "жизни" в автомобилях планируется для "дома", в качестве элементов для хранения энергии ВЭС или СЭС. :)
   64.064.0
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

Объясните пожалуйста, там только электромобили могут ездить? Я незаметил вентиляции тунеля.
   56.2.556.2.5
RU Zybrilka #20.12.2018 08:49  @suyundun#20.12.2018 07:36
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

suyundun> Объясните пожалуйста, там только электромобили могут ездить? Я незаметил вентиляции тунеля.
Если запустить авто на ДВС, то вся безопасность проекта, которая и так под большим сомнением, накроется известным органом.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
OAS> Физическая реальность говорит, что в обычной кислотной аккумуляторной батарее для автомобилей идёт комплекс химических реакций, из которых половина не связана с циклом заряда/разряда, но которые уменьшают/изменяют ёмкость батареи. Средний срок службы такой батареи 4-5 лет.

почему тогда в реальности даже с нашими морозами акк нормально живет 7-8 лет?
   64.064.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
suyundun> Я незаметил вентиляции тунеля.

это как суслик.

In the unlikely case that a fire does occur, the tunnel’s ventilation system will remove the smoke to allow passengers to safely evacuate.
   64.064.0
DE Vyacheslav. #21.12.2018 14:37  @Kuznets#21.12.2018 13:54
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
suyundun>> Я незаметил вентиляции тунеля.
Kuznets> это как суслик.
Kuznets> In the unlikely case that a fire does occur, the tunnel’s ventilation system will remove the smoke to allow passengers to safely evacuate.
Kuznets> FAQ — The Boring Company

Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Прикреплённые файлы:
2018-12-21_12-40-53.png (скачать) [1072x680, 1,17 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Kuznets #21.12.2018 14:44  @Vyacheslav.#21.12.2018 14:37
+
-4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
suyundun>>> Я незаметил вентиляции тунеля.
Vyacheslav.> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.

вот можете на пару сходить и проверить. главное, невооруженным глазом. :D
   64.064.0
DE Vyacheslav. #21.12.2018 15:10  @Kuznets#21.12.2018 14:44
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
suyundun>>>> Я незаметил вентиляции тунеля.
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Kuznets> вот можете на пару сходить и проверить. главное, невооруженным глазом. :D

Это как предложить сходить посмотреть за игрой наперсточников на базар.
Ты в курсах вообще, сколько туннели стоят автомобильные? Ценник вполне себе вытягивает иногда в ярд за километр.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

Почему никто не обратил внимание на главный новый узел автомобиля, который будет глючить со страшной силой?
Эти дополнительные колёсики. Которые хитрым образом вылезают с места крепления, выносятся за габарит, и служат для контакта с боковой(!) стенкой.
4 проблемных узла, из нескольких деталей каждый. Как будто в авто и так мало деталей, работающих под нагрузкой, и служащих источником гемора для владельца.
И почему упор на боковую стенку, а не на пол? В чём тут технологическая хитрость, создающая преимущество?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Vyacheslav.> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.

это у вас в Европах, а не у нас в Москве :(
эвакуационные пути - да, вентиляторы - не помню у нас и помню при поездках по Европе.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
DE Vyacheslav. #21.12.2018 15:22  @Kuznets#21.12.2018 14:44
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
suyundun>>>> Я незаметил вентиляции тунеля.
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Kuznets> вот можете на пару сходить и проверить. главное, невооруженным глазом. :D

а помнишь мой прогноз, когда я тебе расписывал, что будет:
Но, помимо инсайдерских новостей, у Tesla зреют новые конфликты с потребителями, которые начали сообщать о проблемах с их новенькими Model 3. Пользователь написал на форуме компании, что 3 июля получил авто, выпущенное с конвейера в марте. После того как машина проехала в общей сложности 61 милю, заводиться чудо техники отказалось. Коды ошибки, сообщавшие о необходимости везти авто в техобслуживание ( "Cannot Maintain Vehicle Power, Car may stop driving or shut down" "Car needs service, car may not restart"), не сулили владельцу ничего хорошего. Более того, на подобную ошибку часто жалуются пользователи, едва получившие свои электромобили. Стоит ли говорить, что прождав своей очереди 2 года, крайне обидно должно быть получить бракованную машину, да еще и не иметь возможности ее оперативно починить в сервисе.

Многие вещи, на которые жалуются покупатели, например плохо соединенные детали, незакрепленные ремни безопасности, следы монтажа, тонут в потоке проблем. Кому-то неправильно установили панели, где-то робот "ошибся" при сборке, бампер не до конца прокрашен, зазоры в уплотнителе крыши. И это вовсе не единичные случаи, это массовая проблема. Разумеется, клиентская служба в условиях аврала на производстве работает, мягко говоря, ужасно. Пользователи жалуются, что на звонки им не отвечают.

Клиенты Tesla, которые еще не получили свои машины, обращаются с мольбами о том, чтобы сборка их Model 3 была с минимумом изъянов. Неплохо для покупки стоимостью в $60 тыс. Другие "гордые владельцы" электрокара расстроены тем, что ремонт бампера Model 3 стоил целых $9 тыс., а что хуже всего, им пришлось ждать ремонта 5 недель
 
Видишь как все сбывается. Чудес в автопроме не бывает.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Kuznets #21.12.2018 15:23  @Vyacheslav.#21.12.2018 15:10
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vyacheslav.> Ты в курсах вообще, сколько туннели стоят автомобильные?

нет, а зачем это мне?

Vyacheslav.> Ценник вполне себе вытягивает иногда в ярд за километр.

в россии ценник может потянуть и на целое уголовное дело.
   64.064.0

Iva

аксакал

Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Iva> это у вас в Европах, а не у нас в Москве :(
Iva> эвакуационные пути - да, вентиляторы - не помню у нас и помню при поездках по Европе.

вот тут описание Лефортовского туннеля - и про вентиляторы ни слова

Вниз по кроличьей норе, или Как устроен Лефортовский тоннель

Кто наблюдает за движением по одной из самых длинных подземных магистралей столицы, что делать, если мотор заглох в тоннеле, и есть ли в Лефортовском привидения? Mos.ru отправился в одно из самых загадочных «подземелий» столицы. //  www.mos.ru
 

и на видео тоже их не видно
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Iva> это у вас в Европах, а не у нас в Москве :(
Iva> эвакуационные пути - да, вентиляторы - не помню у нас и помню при поездках по Европе.

Ты издеваешься? Самый длинный тоннель в москве - 3,2 км. А Эвакуационные пути на то они и эвакуационные, чтобы в случае опасности было ясно куда бежать, т.е. должна быть ясная индикация. Учитывая затраты в смешные 10 лямов, никаких путей у машки нет, и народец в случае пожара просто попередохнет.

Ты прочитал про систему безопасности в Лефортовском туннеле? Думаешь машка построила что либо подобное? За 10 лямов?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
DE Vyacheslav. #21.12.2018 15:30  @Kuznets#21.12.2018 15:23
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Vyacheslav.>> Ты в курсах вообще, сколько туннели стоят автомобильные?
Kuznets> нет, а зачем это мне?
Затем, чтобы понять, что прорытая нора за 10 лямов не может являтся полноценным объектом дорожной инфраструктуры, и является профанацией и фарсом.
Vyacheslav.>> Ценник вполне себе вытягивает иногда в ярд за километр.
Kuznets> в россии ценник может потянуть и на целое уголовное дело.
Ну машка уже тоже натянула лет на 50 строгача...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 21.12.2018 в 15:36
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru