[image]

Elon Reeve Musk и его компании

 
1 26 27 28 29 30 31 32
+
-
edit
 
Vyacheslav.>> Ну вообще, вентиляция и эвакукационные пути не суслик, а ЗАМЕТНАЯ невооруженным взглядом часть тоннеля.
Iva> это у вас в Европах, а не у нас в Москве :(
Iva> эвакуационные пути - да, вентиляторы - не помню у нас и помню при поездках по Европе.
Это в нормальных тоннелях и метро и в москве в том числе.
Вентиляторы не должны быть обязательно видимы для едущих. Они должны выполнять свою задачу, а не красоваться. Или вы расскажете сейчас, что вот буквально сегодня полдня лазили по вент-шахтам некоего московского тоннеля и страдали там от дыма? ))
   26.026.0
LT Bredonosec #22.12.2018 00:22  @Kuznets#21.12.2018 14:44
+
-
edit
 
Kuznets> вот можете на пару сходить и проверить.
поискать то, чего нет в принципе, потому что "надо ускоренно и дешево"? :)
И чо там А/М пишет насчет того, куда денется из вот этого "однорельсового" тоннеля разбитая машина in unlikely case of failure or crash?
   26.026.0
RU Cormorant #29.12.2018 12:19
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Картинка для темы
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU spam_test #29.12.2018 12:44  @Zybrilka#21.12.2018 15:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Zybrilka> В чём тут технологическая хитрость, создающая преимущество?
в том, что это не технология, а всего лишь чтобы прокатиться по туннелю, т.е. демонстрация
   70.0.3538.11370.0.3538.113
AT Vyacheslav. #29.12.2018 13:55  @spam_test#29.12.2018 12:44
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Zybrilka>> В чём тут технологическая хитрость, создающая преимущество?
s.t.> в том, что это не технология, а всего лишь чтобы прокатиться по туннелю, т.е. демонстрация

А демонстрируют не технологию? Нет? Что тогда?
   64.064.0
RU Zybrilka #29.12.2018 14:39  @spam_test#29.12.2018 12:44
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

s.t.> в том, что это не технология, а всего лишь чтобы прокатиться по туннелю, т.е. демонстрация
То есть фуфло для обмана публики. Что и требовалось доказать.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #29.12.2018 17:44
+
-
edit
 
Сколько получил Маск от НАСА на Раптор и BFR?
 


$40.766 million

Air Force adds more than $40 million to SpaceX engine contract - SpaceNews.com

The U.S. Air Force has provided SpaceX with an additional $40.7 million to support continued development of the company’s Raptor engine. //  spacenews.com
 

Но дело не только в прямом субсидировании.Кто оценит передачу целых научных коллективов,перевод научных центров (в случае с Раптором это John C. Stennis Space Center,на переоборудование которого под "метан" только НАСА выделило $600,000 и Momentum Mississippi еще подкинуло $500,000).

Продолжение "братской помощи".
NASA подписала со SpaceX три новых соглашения:
1. О предоставлении компании доступа к инфраструктуре центра "Ames Arc Jet Complex", используемого для проведения испытаний в области моделирования распределения аэродинамических нагрузок, потоков турбулентности и нагрева поверхностей, а также моделирования условий различных инопланетных атмосфер для испытаний управления аппаратами в них.
2. О предоставлении компании технической экспертизы, инженерного сопровождения, и имеющихся в распоряжении агентства информации о ТТХ теплозащитных материалов, вместе с результатами их испытаний.
Центр NASA им. Эймса также окажет консалтинговые услуги и общую техническую поддержку в создании теплозащитных решений многократного использования для разрабатываемой SpaceX системы BFR/BFS.
3. О предоставлении центром NASA JPL (Jet Propulsion lab) технических услуг и инженерной поддержки для создания в интересах SpaceX системы ориентации низкоорбитальной группировки спутников (система Starlink) в режиме реального времени.
Поддержка будет также включать в себя передачу программного обеспечения RTGx, которое было разработано JPL, помощь в приобретении рыночных (или разработке новых) аппаратных решений на базе системы GPS, которые будут устанавливаться на спутники Starlink, а также подключение к системе передачи данных в реальном времене Global Differential GPS (GDGPS), которая была разработана JPL и используется центром в настоящее время.
=====
В каком денежном эквиваленте можно оценить такую поддержку?Видимо десятки,если не сотни млн долл.
 
   26.026.0
LT Bredonosec #29.12.2018 17:48
+
-
edit
 
 


Основатель SpaceX Илон Маск опубликовал фото строящегося звездолета нового поколения Starship.

Маск сделал снимок в испытательном центре компании в Южном Техасе. На нем запечатлены части корабля из нержавеющей стали, коническое сечение и блок-цилиндр с посадочными ножками, - «космическая» ступень ракеты-носителя BFR (Big Falcon Rocket).

По мнению основателя SpaceX, ракета сможет отправиться на Марс с сотней человек сразу. Напомним, что полет на Красную планету запланирован на 2024 год. А корабль впервые «полетает» весной следующего года.

Stainless Steel Starship pic.twitter.com/rRoiEKKrYc
— Elon Musk (@elonmusk) 24 декабря 2018 г.

Сейчас Илон Маск анонсировал работу над новым двигателем для марсианского корабля. По его словам, разработчики разрабатывают новую технологию отлива двигателя и тестируют материалы, способные выдерживать большие температурные нагрузки.
   26.026.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> Маск сделал снимок в испытательном центре компании в Южном Техасе. На нем запечатлены части корабля из нержавеющей стали, коническое сечение и блок-цилиндр с посадочными ножками, - «космическая» ступень ракеты-носителя BFR (Big Falcon Rocket).
Под открытым небом и в грязи/болоте.
   64.064.0
RU Kuznets #09.01.2019 10:49  @Cormorant#29.12.2018 12:19
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Cormorant> Картинка для темы
   64.064.0
LT Bredonosec #05.02.2019 16:22
+
+2
-
edit
 
Внезапная смерть: Tesla может обанкротиться уже в марте

Через месяц Tesla предстоит выплатить кредиторам почти миллиард долларов по облигациям. Денег у компании нет, так что самый вероятный сценарий развития событий — дефолт и последующее банкротство. Остались ли шансы у некогда перспективного производителя электромобилей — в материале.

Неподъемный долг

Выплаты необходимо произвести 1 марта, общая сумма — 920 миллионов долларов. По мнению экспертов, наличных денег у компании Илона Маска хватит только на половину. Остальное придется гасить акциями. Правда, для этого их рыночная стоимость должна превысить 360 долларов за штуку. Это почти на четверть больше текущих котировок.

Еще несколько дней назад рост бумаг Tesla казался вполне реальным: учитывая высокую волатильность, они могли существенно подорожать, если бы компания отчиталась о положительных результатах работы за 2018 год. Однако чуда не произошло: по итогам четырех кварталов производитель электрокаров зафиксировал убыток почти в миллиард долларов.

Надежд на рост акций почти не осталось, так что перспектива дефолта и банкротства становится все очевиднее. Правда, оптимисты отмечают, что в прошлом году бумаги Tesla уже показывали хороший рост: за месяц, с 28 сентября по 29 октября — на 26 процентов, с 264 до 334 долларов за штуку. Так что шансы пока есть.

"Учитывая волатильность этих акций, вполне возможно, что их стоимость окажется в районе 360 долларов за единицу к началу марта", — заявил агентству Bloomberg старший портфельный менеджер инвестфонда Aegon Asset Management Крис Хартман.

Увы, начало 2019 года оказалось для Tesla не самым удачным. В середине января компании пришлось отозвать почти 15 тысяч машин в Китае из-за проблем с подушками безопасности. Как выяснилось, произведенные японской компанией Takata системы оснащены газогенераторами на основе нитрата аммония без осушителя и могут взорваться в любой момент.

Не вдохновило инвесторов и сообщение Tesla об увольнении свыше трех тысяч сотрудников. Тем более что летом компания уже сократила персонал почти на десять процентов. Илон Маск тогда пообещал, что "впредь ничего подобного не произойдет".

Увольнениями простых рабочих дело не ограничилось. Тридцатого января в ходе телеконференции с инвесторами Илон Маск заявил, что уволил финансового директора Дипака Ахуджу. Причем сообщил об этом между делом — в последние минуты совещания, повергнув инвесторов в шок. Акции Tesla отреагировали на сюрприз четырехпроцентным падением.

Конкуренты давят

Главным препятствием для роста акций Tesla могут оказаться новости от конкурентов, появляющиеся в последнее время едва ли не ежедневно. Своих "убийц" Tesla представили все крупнейшие автопроизводители — от Китая до Европы.

В середине декабря прошлого года Porsche открыла предзаказ на электрический спорткар Taycan EV и за пару дней обеспечила себя работой на год вперед. Причем более половины покупателей оказались владельцами электрокаров Tesla, свидетельствуют данные аналитического агентства CNET.

На днях Porsche пошла на очередную маркетинговую уловку, побив Tesla на поле зарядных устройств для своих электромобилей. Совместно с Electrify America LLC, принадлежащей концерну Volkswagen, немцы пообещали, что покупатели Taycan EV смогут на протяжении трех лет бесплатно заряжать свои электромобили на любой из 300 зарядных станций, расположенных вдоль американских хайвеев. Еще 180 станций находятся в городской черте, а в дополнение к ним аналогичные устройства появятся в 191 дилерском центре.

При этом цены на новый Taycan EV начинаются от 80 тысяч долларов, в то время как Model S и X с 75-киловаттными батареями стоят минимум по 100 тысяч. Эксперты отмечают, что ответить на вызов конкурентов Маску нечем, так что уход компании с рынка — вопрос времени.

Правда, некоторые аналитики указывают, что у Маска есть "55 миллиардов причин" спасти Tesla от банкротства. Дело в том, что в январе прошлого года акционеры пообещали выплатить гендиректору компенсацию в размере 55 миллиардов долларов, если в течение следующих десяти лет он останется у руля компании и обеспечит рыночную капитализацию в 650 миллиардов долларов (это примерно в 12 раз больше, чем сегодня). В противном случае Маск не получит ни гроша.

Возможно, угроза потерять такие колоссальные деньги действительно заставит Маска совершить новое чудо и найти деньги для мартовских выплат по облигациям. Но инвесторы, не склонные верить в волшебство, уже начинают готовиться к банкротству производителя электрокаров: за последние две недели доходность по облигациям Tesla (то есть стоимость привлечения денег для компании) выросла в полтора раза — с 7,3 до 11,48 процента.

Внезапная смерть: Tesla может обанкротиться уже в марте

Через месяц Tesla предстоит выплатить кредиторам почти миллиард долларов по облигациям. Денег у компании нет, так что самый вероятный сценарий развития событий... РИА Новости, 03.02.2019 //  ria.ru
 
   72.0.3590.172.0.3590.1
LT Bredonosec #05.02.2019 16:27
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Маск конечно гениальный проходимец. :) Если был бы русским и в 90е ему бы уже раза 3и пол поменяли. :) Столько Теслу, будет пилить на космосе или гиперлупах всяких. :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU spam_test #06.02.2019 08:17  @Bredonosec#05.02.2019 16:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Bredonosec> Внезапная смерть: Tesla может обанкротиться уже в марте
Bredonosec> Через месяц Tesla предстоит выплатить кредиторам почти миллиард долларов по облигациям.

вы очень неразборчивы в сортах г**на

Отчет о доходах компании Tesla Inc (TSLA)

На этой странице представлен отчет о доходах (отчёт о прибылях) Tesla Inc. Получите информацию о финансовых показателях компании, доходах и многое другое. //  ru.investing.com
 

в 2017 убыток был больше. Почему должны обанкротиться сейчас, а не в прошлом году?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
DE Vyacheslav. #06.02.2019 09:42  @spam_test#06.02.2019 08:17
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
s.t.> в 2017 убыток был больше. Почему должны обанкротиться сейчас, а не в прошлом году?

У тебя было 5 рублей в начале 2017, и ты просрал три из них. В 2018 просрал еще 1,99. Так почему ты вдруг обанкротишься В 2019, ведь в 2018 ты просрал меньше? Но не боись, спасут теслу, как спасали 15 лет. Вот что ее не спасет, так это появление конкурентов.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Zybrilka> И почему упор на боковую стенку, а не на пол? В чём тут технологическая хитрость, создающая преимущество?
Потому что обратной стороной они не в корпус а в рулевую систему упираются.
Коснулся стенки - повернул в сторону.
   7171
LT Bredonosec #06.02.2019 11:34  @spam_test#06.02.2019 08:17
+
-
edit
 
s.t.> вы очень неразборчивы в сортах г**на
а почему я должен в сортах г**на разбираться?
Это ваша стезя ))
Мне достаточно знания, что мошенник продолжает идти в минус, а плюс ему еще предстоит ярд кредитов выплатить до 1 марта, что тоже доставит лулзов.
   68.0.3440.6368.0.3440.63
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Беня> Маск конечно гениальный проходимец. :)

тесла между тем сравнялась по темпам пр-ва автомобилей с автовазом - 1 авто каждые 1,5 минуты.
   65.065.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Пора уже и по капитализации сравняться? %)
   51.051.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> Пора уже и по капитализации сравняться? %)

по кап-ии аваз это 2% теслы )
   65.065.0
DE Vyacheslav. #06.02.2019 20:59  @Fakir#06.02.2019 17:50
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Fakir> Пора уже и по капитализации сравняться? %)

Самое смешное, что автоваз прибыльный в 2018.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Kuznets> тесла между тем сравнялась по темпам пр-ва автомобилей с автовазом - 1 авто каждые 1,5 минуты.
Но как была убыточной, так и осталась. И непонятно что с ней дальше будет. И куда потом с этими ведрами идти. :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99

downpour

опытный

Iva> вот тут описание Лефортовского туннеля - и про вентиляторы ни слова
Iva> Вниз по кроличьей норе, или Как устроен Лефортовский тоннель / Новости города/ Сайт Москвы
Iva> и на видео тоже их не видно

Вот тут русос писал и про вентиляцию и про вентиляторы:

Лефортовский автодорожный тоннель

Лефортовский автодорожный тоннель Продолжаем тему автодорожных тоннелей Москвы. Красивый объект, интересное инженерное сооружение и прочие, но... Лефортовский тоннель в Москве занимает 1-е месте по ДТП среди подземных путепроводов Знаменитое видео аварий в тоннеле: Upd: У икаруса заклинило… //  russos.livejournal.com
 

Собственно, там есть фото с подписью:
Вентиляторы дымоудаления. При пожаре в тоннеле продукты сгорания удаляются через короб над проезжей частью вот этими вот агрегатами
 

Насколько я помню — вентиляторы проветривания
 
   65.065.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> тесла между тем сравнялась по темпам пр-ва автомобилей с автовазом - 1 авто каждые 1,5 минуты.
Беня> Но как была убыточной, так и осталась.

ты будешь смеяться, но автоваз тоже в убытках с 13 года. может по итогам 18
прибыль покажет, но не сильно много, порядка 1% накопленных убытков этих годов :D
   65.065.0
RU Kuznets #07.02.2019 09:45  @Vyacheslav.#06.02.2019 20:59
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir>> Пора уже и по капитализации сравняться? %)
Vyacheslav.> Самое смешное, что автоваз прибыльный в 2018.

самое смешное, НАСКОЛЬКО он "прибыльный" :lol:
   65.065.0
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru