MIKLE>А у тебя 7-ник(кассета)? ...-14-13-12?
9-ник: 23-21-19-17-16-15-14-13-12. Сильно не хватает 18. Обменял бы 23 на 18, но такие кассеты только начиная с Ultegra (дорогие), да и 23 на некоторых подъемах бывает полезно...
MIKLE>А при езде всё время на 39 цепь не сильно тянется?
На самых ходовых передачах (39/(17-16) ~ 30-36 км/ч) цепь идет как раз прямо, без перекоса. Кроме того, надо разумно использовать цепь: иметь 2-3 цепи и менять их последовательно через определенное расстояние. Кроме того, цепь желательно иметь наилучшую из доступных (а звезды - необязательно, можно на уровень ниже). Тогда износ трансмиссии будет минимальным.
MIKLE> И бывают ли комплектные звёзды 40+.
У кого бывают? Шимановские малые на выбор обычно от 39 до 42, большие - от 51 до 53 (есть и больше, но это, как правило, для триатлона или трека) в любой комбинации. Разница (для двухзвездных систем) не должна быть больше 14.
MIKLE>У нас 51+ 48
Это на старых С-Ш, у которых пятерник был 21-19-17-15-13.
MIKLE>или 40, 48 много, 40-мало(трудно переключать). У них та-же фигня?MIKLE>Кстати, как переключается(39->53)?
Идеально. Вообще, современная механика, если все правильно настроено, работает как часы от одного движения пальца.
Ижевские системы, которые я упоминал несколько страниц назад, комплектуются звездами 51+42 (других я, по крайней мере, не встречал).
MIKLE>И ламмерский вопрос. Как должен быть сорентирован передний переключатель, параллельно звёздочкам?
По идее да. Но я, когда юстировал свой, подвернул его буквально на полмилиметра хвостиком внутрь.
MIKLE>Ну так оно сначала внутри... Поставишь-нормально, чуть-чуть накачаешь для усадки-нормально, давление даёшь-всё, пшик.
Ну, что можно сказать? Что-то тут не так
MIKLE>Высокие-это скока? у меня по памяти пол-сантиметра от "дна", правда выковыривается с трудом, иногда помогаю отвёрткой(проколов по этой причине не было).
Не знаю, просто самые высокие из всех клинчерных ободов, что видел. Руками я точно не выковыряю, даже отверткой-то тяжеловато, надо двумя. Которых у меня все равно с собой нет
MIKLE>Один раз покрышка плохо села, так чуть грыжа не вылезла, вовремя заметел(на переднем, на заднем звиздец пришёл-бы)
Зато на переднем потенциально опаснее.
P.S. Похоже, нам пора в "радости жизни"
Все равно скоро топик автозакроется