[image]

Разговор с TEvg

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Zeus

Динамик

MIKLE>А у тебя 7-ник(кассета)? ...-14-13-12?

9-ник: 23-21-19-17-16-15-14-13-12. Сильно не хватает 18. Обменял бы 23 на 18, но такие кассеты только начиная с Ultegra (дорогие), да и 23 на некоторых подъемах бывает полезно...

MIKLE>А при езде всё время на 39 цепь не сильно тянется?

На самых ходовых передачах (39/(17-16) ~ 30-36 км/ч) цепь идет как раз прямо, без перекоса. Кроме того, надо разумно использовать цепь: иметь 2-3 цепи и менять их последовательно через определенное расстояние. Кроме того, цепь желательно иметь наилучшую из доступных (а звезды - необязательно, можно на уровень ниже). Тогда износ трансмиссии будет минимальным.

MIKLE> И бывают ли комплектные звёзды 40+.

У кого бывают? Шимановские малые на выбор обычно от 39 до 42, большие - от 51 до 53 (есть и больше, но это, как правило, для триатлона или трека) в любой комбинации. Разница (для двухзвездных систем) не должна быть больше 14.

MIKLE>У нас 51+ 48

Это на старых С-Ш, у которых пятерник был 21-19-17-15-13.

MIKLE>или 40, 48 много, 40-мало(трудно переключать). У них та-же фигня?
MIKLE>Кстати, как переключается(39->53)?

Идеально. Вообще, современная механика, если все правильно настроено, работает как часы от одного движения пальца.

Ижевские системы, которые я упоминал несколько страниц назад, комплектуются звездами 51+42 (других я, по крайней мере, не встречал).

MIKLE>И ламмерский вопрос. Как должен быть сорентирован передний переключатель, параллельно звёздочкам?

По идее да. Но я, когда юстировал свой, подвернул его буквально на полмилиметра хвостиком внутрь.

MIKLE>Ну так оно сначала внутри... Поставишь-нормально, чуть-чуть накачаешь для усадки-нормально, давление даёшь-всё, пшик.

Ну, что можно сказать? Что-то тут не так :)

MIKLE>Высокие-это скока? у меня по памяти пол-сантиметра от "дна", правда выковыривается с трудом, иногда помогаю отвёрткой(проколов по этой причине не было).

Не знаю, просто самые высокие из всех клинчерных ободов, что видел. Руками я точно не выковыряю, даже отверткой-то тяжеловато, надо двумя. Которых у меня все равно с собой нет :)

MIKLE>Один раз покрышка плохо села, так чуть грыжа не вылезла, вовремя заметел(на переднем, на заднем звиздец пришёл-бы)

Зато на переднем потенциально опаснее.

P.S. Похоже, нам пора в "радости жизни" :) Все равно скоро топик автозакроется
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
MIKLE>Да как-то на выезде со двора зацепился за спицы(?, была большая звезда сзади, 5-ник), сломался "зуб",

MIKLE>Зуб, которым переключатель упирается в раму.

Я тоже ломал.
Причем не зуб декланшёра, а зуб пластины, припаянной к раме :eek:
Заменили пластину, поставили бронзовую и паяли серебрянным припоем.
Знакомый металург посмотрел на раму моего С-Ш и сказал, что эту раму нельзя варить - стальмые трубы там с термообработкой.
И на самом деле - везде пайка, правда, желтым, а не белым (серебрянным) припоем.
Кстати, титановые рамы раньше тоже паяли. Теперь варят.

MIKLE>>> :) всё учтено. по случаю за 200р купил самопальный пятерник 13-14-15-16-17(?).

Zeus>>Самопальный? Это как раз штатный 5-ник для С-Ш после 1980 г, если не ошибаютсь.

У меня С-Ш куплено в Болгарии, в 1979 году, рама 4 размера, сине-зеленая (и все равно мала :confused: - пришлось менять трубу, на которой седло крепится - выточил из В-95. Вынос у меня - три (и моих!) кулака (с)
Так вот, спереди было 43/53, а сзади 13/14/15/16/17

Я в свое время поменял мальнекую звездочку на эллиптическую - был такой бзик. Ездил на ней около 5 лет... для горизонтальных участков мне понравилась, а вот в гору так и не научился на ней ездить. Хотя ее преимущества вроде бы для горных участков как раз.
Потом обратно на штатную поменял.

Вообще, найти велосипеда для моего роста очень сложно.
Мне и шатуны коротки, блин. А длиннее сделать, цеплять буду :(

По-хорошему, мне надо велосипед второго размера, но в масштабе 1.2:1 :eek:
   

MIKLE

старожил
★☆
Zeus>9-ник: 23-21-19-17-16-15-14-13-12. Сильно не хватает 18. Обменял бы 23 на 18, но такие кассеты только начиная с Ultegra (дорогие), да и 23 на некоторых подъемах бывает полезно...

Читал, что на 9-ник нужно специальные цепи, спец. передние звёзды и т.д. это верно?
А что до 23, так я когда ехал на одной ноге(в левом шатуне резьба выкрошилась) 10 км, ехал на ~43/24-28, благодаря туклипсам даже подъёмы брал.

Zeus>Кроме того, надо разумно использовать цепь: иметь 2-3 цепи и менять их последовательно через определенное расстояние.

??? Через скока примерно менять. И где узнать поподробней об этом?

Zeus>У кого бывают? Шимановские...

Спасибо исчо раз ;)

Zeus>P.S. Похоже, нам пора в "радости жизни" :) Все равно скоро топик автозакроется

Для меня лично всё плавно(особенно после просмотра сайтов о Ti рамах) перешло в тему "где нарыть штуку грина" ;)
   

MIKLE

старожил
★☆
varban>Заменили пластину, поставили бронзовую и паяли серебрянным припоем.

Не у всех же завод под боком ;)

varban>И на самом деле - везде пайка, правда, желтым, а не белым (серебрянным) припоем.

Аналогично

varban>Вообще, найти велосипеда для моего роста очень сложно.

А это сколько?

varban>Мне и шатуны коротки, блин. А длиннее сделать, цеплять буду :(

Колёса трубки? Надо тогда на клинчеры менять, пару см добавит.

varban>По-хорошему, мне надо велосипед второго размера, но в масштабе 1.2:1 :eek:

Дык у меня тоже корпус и руки длинные, пэтому хочу лежак на руль :)
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
MIKLE>Не у всех же завод под боком ;)

Паяли в гараже :)

varban>Вообще, найти велосипеда для моего роста очень сложно.

MIKLE>А это сколько?

196

varban>>Мне и шатуны коротки, блин. А длиннее сделать, цеплять буду :(

MIKLE>Колёса трубки? Надо тогда на клинчеры менять, пару см добавит.

Трубки.
Жалко менять - столько километров, и ни одной спицы порванной. И тормоза с двухмиллиметровым зазором нигде не цепляют.

Зимой накоплю детали еще на одни велосипед, исключая раму и тормоза и заменю все.
Интересно, во сколько мне это обойдется :confused:

Но горный мне надоел :-E
   

MIKLE

старожил
★☆
varban>Зимой накоплю детали еще на одни велосипед, исключая раму и тормоза и заменю все.
varban>Интересно, во сколько мне это обойдется :confused:

По моим прикидкам ВСЁ (включая инструменты, запчасти, шлем и проч) стоит 1000$. без рамы конечно гораздо меньше.

varban>Но горный мне надоел :-E

Горный-ацтой :)
   

Zeus

Динамик

MIKLE>На дорожном я бы может и ковырялся, а "ловить" 1мм на ободе, который не деформировался после влетания в яму... Тяжко...

Да нет. Восьмерка - это же боковая деформация. С одной стороны четверьть оборота отпустим, с другой - натянем. И не у пары спиц, а у нескольких пар. В первом приближении так. Даже жесткий обод все-таки на спицах держится...

MIKLE>А у вас какие?

Желтенькие :) Chaser, Бельгия. Больше ничего не написано. кстати, так себе. Дисбаланс большой, пришлось противовесы ставить.

MIKLE>Да как-то на выезде со двора зацепился за спицы(?, была большая звезда сзади), сломался "зуб", так и отмахал с болтающейся цепью 70км. С тех пор так и езжу... 200р жалко.

Не понял, какой зуб?

MIKLE>А что вообще есть спецзаказ. я порылся-первоисточников не нашёл... А слухами кормят уже не первый год.

Так называют рамы ХВЗ, выполненные как правило по спец. заказу :) По сути это те же С-Ш, но более качественные. Так, их паяют прямо на стапеле, в то время как обычные прихватывают сваркой и потом отдельно пропаивают. Есть еще мелкие различия. Из этих рам делались велосипеды, которые не поступали в широкую продажу, а распределялись в клубы всякие. "Чемпион", например.

MIKLE> :) всё учтено. по случаю за 200р купил самопальный пятерник 13-14-15-16-17(?).

Самопальный? Это как раз штатный 5-ник для С-Ш после 1980 г, если не ошибаютсь.

MIKLE>Думал поможет. Гайка(которой ось упирается в раму) не влазит краем в дырку трещётки. Поставил шайбу(узенькую). Те же я...а только в профиль :) .

Гайку сменить/обточить?

MIKLE>Такое ощущение, что рама на тройник расчитана(говорят, раньше только их и ставили)

С-Ш - нет, всегда с пятерниками были. С тройниками были "Спутники" и 4-никами - "Туристы". Совсем другая рама (из водопроводных труб, как говорится).

MIKLE>ЗЫ с 14-х-... наверно проблем небыло-бы, но при 48-зубой ведущей мне нехватает... надо-бы 53/11 :)

Я тоже так думал. А теперь вот 95% времени езжу на 39/(19-17-16-15-14). 53/12 включал, кажется, только раз (кроме испытаний механики), разгонялся до 80 км/ч.

MIKLE>У меня почемуто заплатку давлением рвало поначалу, Пузырь такой вылезал, а потом пшик ... Вроде и той стороной, и время выждал...

А зачем надувать вне покрышки?

MIKLE>Какие н@...р приспособления. Я всё ручками...

Совсем ручками? Не знаю, на моем не получится. Бортики высокие. Приспособы-то боюсь сломать.

MIKLE>а насос, я имел ввиду домашний, с манометром, здоровенный, чтоб спокойно можно было 8атм дать и не кряхтеть...

Дык, продаются они без проблем. Хотя мне портативного хватает раз в неделю (а то и в две) подкачивать.
   

Zeus

Динамик

varban>Заменили пластину, поставили бронзовую и паяли серебрянным припоем.

Гы, а чего ж не золотую? :D

У меня, кстати, с этой пластины (которую из-за ее формы называют "петухом") новый велосипед и начался. У моего (еще отцовского когда-то) С-Ш не просто зуб, а все крепление переключателя было оторвано. И приварено. Со всеми вытекающими кривостями и невозможностью нормальной настройки. Единственное, что оставалось - так же перепаять петух. Стоило бы мне это долларов 20-30. Притом что рама все-таки старая (30 лет! Еще даже не хроммолибденовая, а хромникелевая) и ее бы не чинить, а выкинуть. Она еще и чуть погнута была из-за влетания в открытый колодец. Возникла идея сразу купить спецзаказ ХВЗ - $110. Тормоза, правда, у нее другого стандарта, пришлось бы менять. Ну а тут еще подвернулась титановая по дешевке. Всего в 2 с небольшим раза дороже, зато вдвое легче :) И пошло-поехало. Больше полутора лет ехало...

varban>Знакомый металург посмотрел на раму моего С-Ш и сказал, что эту раму нельзя варить - стальмые трубы там с термообработкой.
varban>И на самом деле - везде пайка, правда, желтым, а не белым (серебрянным) припоем.

Правильно, все хорошие стальные рамы паяные. Сварные хуже. Кстати, вроде бы, спецзаказовские ХВЗ рамы от "простых" как раз еще и припоем отличаются.

Интересно, как дешевые рамы сваривают на заводах. Склеивают токопроводящим клеем на стапеле и пускают ток - прямо через раму.

varban>Кстати, титановые рамы раньше тоже паяли. Теперь варят.

Ну дык, трудно варить все же. А чем паять - даже не представляю.

varban>Вынос у меня - три (и моих!) кулака (с)

Самодельный опять что ли? Я штатных больше 130 мм не видел.

varban>Я в свое время поменял мальнекую звездочку на эллиптическую - был такой бзик.

Я тоже менял, но на дорожном. Причем эллиптическая она была сильно - около 1/1.3. Вроде прикольно, а вроде и нет. В общем, я ее не очень понял. Да и существенный показатель: никто из профессиональных гонщиков не стал их использовать.
Правда, современные эллиптические бывают, даже у Shimano (Bio-что-то-там). Но у них эксцентриситет маленький, около 3 мм разница длины осей. Но людям вроде нравится.

varban>Вообще, найти велосипеда для моего роста очень сложно.
varban>Мне и шатуны коротки, блин. А длиннее сделать, цеплять буду :(

Стандартные 170 мм. Бывают до 180 - еще не цепляют. Хотя на поворотах лучше не крутить ;)

varban>По-хорошему, мне надо велосипед второго размера, но в масштабе 1.2:1 :eek:

Сейчас можно заказать любую раму. Но стоить она будет раза в два дороже стандартной. Мне бы тоже подлиннее...
   

Zeus

Динамик

MIKLE>Читал, что на 9-ник нужно специальные цепи, спец. передние звёзды и т.д. это верно?

Передние звезды необязательно, а цепи да, уже. Равно как и цепи на 5-6 не подходят для 7-8. А есть еще десятерники! Там еще уже.

Zeus>>Кроме того, надо разумно использовать цепь: иметь 2-3 цепи и менять их последовательно через определенное расстояние.
MIKLE>??? Через скока примерно менять. И где узнать поподробней об этом?

Узнать - везде :) Всякие велосипедные Факи и т.п. Менять - теоретически, чем чаще, тем лучше. Например, через каждый оборот педалей :) Впрочем, вру: цепь распиновывать слишком часто вредно, и лучше не вытаскивать один пин несколько раз. Так что больше 100-с-небольшим раз сменить не получится :) Реально люди 3 цепи меняют через 500-700 км, а те кто поленивее (вроде меня), две цепи через 1000. У меня сейчас после ~3.5 тыс. вытяжки цепей (обоих) практически не заметно, не больше 1 мм на всю длину.

MIKLE>Колёса трубки? Надо тогда на клинчеры менять, пару см добавит.

Да с чего? Ничего не добавит. Может даже уменьшить: трубки стандартно 25 мм, а клинчера 18-23. Диаметр обода одинаковый.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
можно глупый вопрос? вот вы говорите о скоростях... а как вы их на велике меряете? спидометр на велике я видел пару раз в жизни да и сон разума енто.
PS: в Израиле из дармовой машины с кондишеном я ни в жисть на велик не пересяду.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Лично я скорость мерял только на мерном участке. Все остальное - от лукаваго.
Но спидометры есть. И хотя это блажь, на длинной дороге вещица нелишняя.

А насчет велосипеда в масштабе 1.2:1 - Зевс, ты меня не понял.
Мне бы такой велик целиком (включая колес), не только раму :lol:
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
> Весу, можно сказать, не имеет
не знаю нащет веса... а сопротивление он не создает? от чего он работает? и еще вопрос: как у спидометра с "противоугонным устройсвом"? не сопрут пока в магазине, скажем, покупки делаеш?
>я за 550 км и десятка не встретил
а сколько за эти километры потных футболок поменял? :) ЗЫ- на велосипедах у нас ездит 3 категории: дети, иностранные рабочие, ну и самые бедные эмигранты.
   

BrAB

аксакал
★★
>> Весу, можно сказать, не имеет
israel>не знаю нащет веса... а сопротивление он не создает? от чего он работает? и еще вопрос: как у спидометра с "противоугонным устройсвом"? не сопрут пока в магазине, скажем, покупки делаеш?
1)Он размером не больше спичичного коробка. Причёска и то большее сопротивление вызывает.
2) Он легко снимается, поэтому прежде чем идти в магазин его снимаешь и усё...
>>я за 550 км и десятка не встретил
israel>а сколько за эти километры потных футболок поменял? :) ЗЫ- на велосипедах у нас ездит 3 категории: дети, иностранные рабочие, ну и самые бедные эмигранты.
ну а вторые то почему?
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Zeus>А колеса зачем? Лучше от этого не станет.

Ммм, представим себе, что стандартные велисапедные комплектухи, включая раму, оптимизированы для человеков ростом 175.
Берем трехметрового дядьку и делаем ему раму на заказ.
Ему будет неудобно, не так ли?

Вот поэтому мне (не настолько, конечно, всего на 20% ;) ) неудобны стандартные комплектухи.
А диаметр колеса не дает юзать длинные шатуны даже на заказных рамах.

Но это так, спекуляция :)

> Вон, одно время даже уменьшали переднее, пока не запретили такой фрик :)

Я не в курсе правил велогонок; интересно, какие ограничения есть по технике?
Кстати, все спорты с технически сложным инвентарем такие ограничения и рестрикции вводят. В свое время в академической гребле запретили асинхронную греблю, подвижные уключины, длинные корпуса лодок и управление погранслоя.

> Костюм небось тоже на заказ шьете? ;)

Да, когда шью. Но я обхожусь джинсами, свитерами и куртками в основном :)

Кстати, давай на ты, все-таки мы в сети и не ругаемся :D
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
>ну а вторые то почему?
дык копейки экономят что бы на родину отвезти
по поводу спидометра: он ведь к колесу кабелем подсоединен? так как с сопротивлением? помню в совке был такой отдельный щетчик километража: так надо было втулку на спицу прикручивать и он этой втулкой лопатки на щетчике крутил.
а прическа - я последнее время бритоголовый :) правда французская бородка... :pofig:
   

BrAB

аксакал
★★
>>ну а вторые то почему?
israel>дык копейки экономят что бы на родину отвезти
israel>по поводу спидометра: он ведь к колесу кабелем подсоединен? так как с сопротивлением? помню в совке был такой отдельный щетчик километража: так надо было втулку на спицу прикручивать и он этой втулкой лопатки на щетчике крутил.
там магнитик на колесе присобачен. ответная часть на вилке - о неё провод к компьютеру. есть с радиопередатчиком - подороже.

israel>а прическа - я последнее время бритоголовый :) правда французская бородка... :pofig:

вот! -5 км/ч сразу :D
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
israel> ЗЫ- на велосипедах у нас ездит 3 категории: дети, иностранные рабочие, ну и самые бедные эмигранты.

BrAB>ну а вторые то почему?

Дикари-с (с) :D
   

Zeus

Динамик

israel>можно глупый вопрос? вот вы говорите о скоростях... а как вы их на велике меряете? спидометр на велике я видел пару раз в жизни да и сон разума енто.

С чего это сон разума? Совершенно необходимая вещица. Весу, можно сказать, не имеет, а информации куча. Не только скорость, но и дистанция (общий пробег и с заданного момента), время движения, средняя/максимальная скорость на заданной дистанции... и вплоть до пульса и барометрической высоты. Да и стоит от $10 и даже меньше.

Плюс передачи удобно переключать. Это же вам не машина 5-ступенчатая ;) . А так я знаю, что при достижении 30 км/ч надо переключиться с 17 на 16, и дальше на одну передачу каждые 3 км/ч... Тогда будет оптимально для продолжительной езды.

Кроме того, надо ресурс считать. Цепи, там, через каждую тысячу менять, втулки чистить и т.п... Все это велосипедный компьютер отлично делает.

israel>PS: в Израиле из дармовой машины с кондишеном я ни в жисть на велик не пересяду.

То-то в Израиле велосипедистов почти нет (я за 550 км и десятка не встретил) - все на дармовых машинах ездят :)

varban>Мне бы такой велик целиком (включая колес), не только раму :lol:

А колеса зачем? Лучше от этого не станет. Вон, одно время даже уменьшали переднее, пока не запретили такой фрик :) А рамы на двухметровых человеков есть, но обычно на заказ. Костюм небось тоже на заказ шьете? ;)
   

Zeus

Динамик

israel>не знаю нащет веса... а сопротивление он не создает? от чего он работает?

От батарейки :) А остальное BrAB уже объяснил. Магнит и геркон.

israel>и еще вопрос: как у спидометра с "противоугонным устройсвом"? не сопрут пока в магазине, скажем, покупки делаеш?

У вас - не сопрут, потому что мало кто знает, что он снимается :D А вообще - это проблема. Я когда надолго велосипед на улице оставляю, приходится снимать: 1) велокомпьютер 2) передний фонарь 3) задний фонарь 4) фляжку (а то и две). Неудобно. Из-за этого теперь по городу я езжу без фляжек, а на задний фонарь просто забиваю.

israel>а прическа - я последнее время бритоголовый :) правда французская бородка... :pofig:

А у нас тут прическа пофиг. В шлемах заставляют ездить

>>я за 550 км и десятка не встретил
israel>а сколько за эти километры потных футболок поменял? :)

Не считал :) Каждую поездку новую, разумеется (можно стиранную :) ). Разумеется, ездить нужно не в х/б, а в специальной одежде из специальной синтетики. Она пот наружу выпускает и не прилипает к телу. И яркая - заметно издалека.

israel>ЗЫ- на велосипедах у нас ездит 3 категории: дети, иностранные рабочие, ну и самые бедные эмигранты.

Это не велосипедисты :) У большинства велосипедеистов машины есть, но они предпочитают велосипед при возможности. Меня вот чуть не со скандалами в машину запихивали (халявную :D - "Мануфе Ави" ;) )
   

Zeus

Динамик

varban>А диаметр колеса не дает юзать длинные шатуны даже на заказных рамах.

Шатунов длиннее 180 все равно не бывает. Может, 185 по большому блату. Ногами надо быстрее перебирать :) Чтобы длинные шатуны влезли, надо просто раму сделать с меньшим провисом каретки относительно линии, соединяющей оси колес. Или вообще без провиса, как у дорожных (у "Туриста", например).

varban>Я не в курсе правил велогонок; интересно, какие ограничения есть по технике?

Да там, как обычно, много наворочено... Поставил меньше 16 спиц - тест на прочность обязан пройти... И подобные тонкости. Из шоссейной геометрии, насколько помню, жестко оговорены клиренс каретки и вынос оси переднего колеса. А вообще я не слежу :) Если интересно, могу порекомендовать первоисточник - UCI - Union Cycliste Internationale. Tам и по-французки, и по-английски есть. Где-то в Reglements (Rules).

varban>Кстати, все спорты с технически сложным инвентарем такие ограничения и рестрикции вводят. В свое время в академической гребле запретили асинхронную греблю, подвижные уключины, длинные корпуса лодок и управление погранслоя.

Вот последнее интересно ;) Чего там химичили с погранслоем и как?

varban>Да, когда шью. Но я обхожусь джинсами, свитерами и куртками в основном :)

Вот и придется "обходиться" С-Ш. Или "шить" на заказ ;)

varban>Кстати, давай на ты, все-таки мы в сети и не ругаемся :D

Да куда мне с моими 176 см роста? Ну ладно, постараюсь ;) А ругаться можно только на "вы"? ;)
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
varban>... и управление погранслоя.

Zeus>Вот последнее интересно ;) Чего там химичили с погранслоем и как?

Именно химичили :)
Многослойная обшивка и смазка.

varban>>Кстати, давай на ты, все-таки мы в сети и не ругаемся :D

Zeus>Да куда мне с моими 176 см роста? Ну ладно, постараюсь ;) А ругаться можно только на "вы"? ;)

Нет, как угодно.
Но я по фидошному обычаю для ругани перехожу на Вы :)
   

Zeus

Динамик

varban>Именно химичили :)
varban>Многослойная обшивка и смазка.

Салом небось? :D

varban>Но я по фидошному обычаю для ругани перехожу на Вы :)

Интелыхэнт! (с) :D

P.S. Когда/если топик автозакроется, продолжать, думаю, имеет смысл в "Радостях жизни"... При наличии продолжения ;)
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Закрытие топика неизбежно, как мировая революция в работах Троцкого :D

Поэтому переберемся в радостях: Чудо техники, именуемое велосипедом, а также его правильное использование

А в этом топике/форуме можно продолжить обсуждение именно политической подоплеки темы, из чего она, собственно, и выросла.
   
+
+1
-
edit
 
Zeus> Поэтому их надо выкинуть и поставить нормальную алюминиевую систему (системой у велосипеда называются шатуны+ведущие звезды). Вал каретки тоже придется поменять - они обычно на квадрате. Для России оптимальный вариант - т.н. "ижевская" система ;) Это копия Campagnolo Record (топовая группа лучшего брэнда) 80-го года, причем не только изготовление, но и металл на уровне. А стоит порядка $25-30. В Москве продается свободно. Не говоря про Ижевск ;)


Вспомнил я свою ижевскую систему. Хватило на пару поездок. Вывернулась педаль, далее по тексту.

Велосипед сложная система, и проектирвать нужно грамотно. Ну вот нафига мне, любителю, педальный ключь за сто баксов?
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru