[image]

Просто искусство

Понравившиеся произведения искусства
 
1 2 3
+
-
edit
 
E.V.> Так вот, теория перспективы говорит, что все эти наклоны колонн, то наружу, то внутрь - чушь!
а с геометрией таки нелады...
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

E.V.

опытный
☆★
Bredonosec> Значит вы не поняли. Могли так и выразиться. И попросить обьяснить подробнее. А не вставать в позу.

Подробнее, похоже мне вам объяснять придется.
Вот смотрите (фото внизу).

Нас интересует вертикальная перспектива - продолжения линий колонн будут сходиться где-то в зените.
Что нужно сделать, чтобы ликвидировать зрительный эффект перспективы? Отклонить центральные колонны в наружную сторону (одну влево, другую вправо). А крайние колонны отклонить туда же, но еще больше.
А что нам пишут теоретики-искусствоведы в своей "курватуре Парфенона"?
Угловые колонны наклонены к середине, а две средние — к углам. Это было сделано, чтобы показать их прямыми.
 


Надеюсь, дальше объяснять не надо?
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 26.02.2019 в 02:31
+
-
edit
 

E.V.

опытный
☆★
E.V.>> Так вот, теория перспективы говорит, что все эти наклоны колонн, то наружу, то внутрь - чушь!
Bredonosec> а с геометрией таки нелады...

Про геометрию спорят ручками, а не язычком!
   1919

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну я и говорю, многих принципиально ломает бороться с собственннным невежеством. Хотя достаточно одной таблетки - Федотов, "Рисунок и перспектива", 1960.
   51.051.0

E.V.

опытный
☆★
Fakir> Ну я и говорю, многих принципиально ломает бороться с собственннным невежеством. Хотя достаточно одной таблетки - Федотов, "Рисунок и перспектива", 1960.

К. Маркс, "Капитал". И что?

Вы уже второй раз безосновательно обвиняете меня в невежестве.
В ответ заявляю: а у вас волосы между пальцев растут!
   1919

E.V.

опытный
☆★
Fakir> Ну я и говорю, многих принципиально ломает бороться с собственннным невежеством. Хотя достаточно одной таблетки - Федотов, "Рисунок и перспектива", 1960.

Как дохрена развелось на свете не невежественных людей! Они все знают, только срать не просятся!

1. Федотов умер в 1852 г. Он книжек не писал - он писал картины.
А книжки про перспективу в рисунке, написанную х.з. для кого, писал Федоров.

2. Изучать перспективу по книжке Федорова - это надо быть полным идиотом.
Перспективу изучают по учебникам начертательной геометрии.
   1919
+
-
edit
 
E.V.> Подробнее, похоже мне вам объяснять придется.
чтоб объяснять - надо для начала самому понимать. А с этим у вас нелады.

E.V.> Вот смотрите (фото внизу).
Это НЕ парфенон.
Если вы не в курсе, приходится капитанить.

E.V.> Что нужно сделать, чтобы ликвидировать зрительный эффект перспективы?
вы с какой точки смотреть собрались? Перспективу откуда "ликвидировать"? И какую именно?
Или столь простой вопрос задать себе прежде чем встать в позу и начать выступление, вы не додумались?

>Отклонить центральные колонны в наружную сторону (одну влево, другую вправо). А крайние колонны отклонить туда же, но еще больше.
И получить вроде бы высокое здание, но визуально сидящее у тебя на шее, что аж захочется пригнуться, входя.

E.V.> Надеюсь, дальше объяснять не надо?
голова дадена нам, чтоб думать, а не чтоб есть в неё. ;)
Прежде чем делать новую попытку писать глупости и вставать в позу, ознакомьтесь хоть, что точно пишут о строении, и как это выглядит.

ссылка на описание искажений, чтоб не слушать перепевы рабиновича

Парфенон. Система отклонений от геометрической правильности форм в Парфеноне и ее идейно-художественное значение. Ионийские черты в архитектуре Парфенона. — КиберПедия

 Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает... Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному... //  Дальше — cyberpedia.su
 

"Кривой" Парфенон - объект всемирного культурного наследия.

Древнегреческий храм Парфенон - эталон красоты и изящества. //  innotec.ru
 
   26.026.0
+
-
edit
 

E.V.

опытный
☆★
Bredonosec> чтоб объяснять - надо для начала самому понимать. А с этим у вас нелады.

С чем с этим? Сформулировать слабо?

E.V.>> Вот смотрите (фото внизу).
Bredonosec> Это НЕ парфенон.

Да неужели? А я то думал... :eek:

Bredonosec> Если вы не в курсе, приходится капитанить.

Вы всерьез считаете, что хоть один архитектор не знает как выглядит Парфенон? И только Бредоносцы это знают?
Вы не поверите, но я просто подобрал фото здания с колоннами в подходящем ракурсе.
Вы опять не поверите, но законы перспективы одинаковы и для Парфенона, и для других зданий. :)

E.V.>> Что нужно сделать, чтобы ликвидировать зрительный эффект перспективы?
Bredonosec> вы с какой точки смотреть собрались?

Смотреть я собираюсь с той же точки, с которой "смотрит" объектив фотоаппарата.

Bredonosec> Перспективу откуда "ликвидировать"? И какую именно?

Перспективу ликвидировать "оттуда". А какую именно написано черным-по-белому в моем сообщении
Нас интересует вертикальная перспектива - продолжения линий колонн будут сходиться где-то в зените.
 


Bredonosec> Или столь простой вопрос задать себе прежде чем встать в позу и начать выступление, вы не додумались?

Если бы вы читали сообщения, на которые даете комментарий, или, читали бы их не жопой, то подобные вопросы были бы излишни.

>>Отклонить центральные колонны в наружную сторону (одну влево, другую вправо). А крайние колонны отклонить туда же, но еще больше.
Bredonosec> И получить вроде бы высокое здание, но визуально сидящее у тебя на шее, что аж захочется пригнуться, входя.

Моему пониманию эта фраза просто недоступна. Я уже писал, что про геометрию надо ручками, а вы опять язычком.

Bredonosec> Прежде чем делать новую попытку писать глупости и вставать в позу, ознакомьтесь хоть, что точно пишут о строении, и как это выглядит.
Bredonosec> ссылка на описание искажений, чтоб не слушать перепевы рабиновича
Bredonosec> Парфенон. Система отклонений от геометрической правильности форм в Парфеноне и ее идейно-художественное значение. Ионийские черты в архитектуре Парфенона. — КиберПедия
Bredonosec> "Кривой" Парфенон - объект всемирного культурного наследия.

Я с этим ознакомился еще на первом курсе архитектурного факультета из Всемирной истории архитектуры (кажется так называлось это фундаментальное издание).
А перед тем, как писать, освежил память по статьям в интернете.
А вы считаете, что можно, не зная о чем речь, лезть в обсуждение предмета? Видно, по себе судите.

По крайней мере, сами вы то, что написано в ваших ссылках не читаете. Иначе заметили бы, что сказанное мной
Угловые колонны наклонены к середине, а две средние — к углам. Это было сделано, чтобы показать их прямыми.
 
совпадает с написанным в приведенной вами ссылке
Угловые колонны наклонены к середине, а две средние — к углам. Это было сделано, чтобы показать их прямыми.
 


В связи с вышесказанным у меня к вам просьба по поводу Парфенона мне больше не писать (а лучше, вообще, не писать по вопросам, в которых вы "ни уха, ни рыла"), ибо у меня для вас напрашиваются только матерные слова.
   1919
+
-
edit
 
Bredonosec>> чтоб объяснять - надо для начала самому понимать. А с этим у вас нелады.
E.V.> С чем с этим? Сформулировать слабо?
С пониманием геометрии. И с пониманием перспективы.

Bredonosec>> Если вы не в курсе, приходится капитанить.
E.V.> Вы всерьез считаете, что хоть один архитектор не знает как выглядит Парфенон?
Я не считаю, я вижу, что вы, не понимая смысла пересказываемого, пытались подменить на некий левый тезис по левой постройке.

E.V.> Вы не поверите, но я просто подобрал фото здания с колоннами в подходящем ракурсе.
А "подходящесть" выбрана вами в связи с зашоренностью мышления и в надежде, что у собеседников сможете ограничить в тех же пределах?

E.V.> Вы опять не поверите, но законы перспективы одинаковы и для Парфенона, и для других зданий. :)
Вы не поверите, но одинаковые законы требуют разных решений при взгляде с разных точек.

E.V.> E.V.>> Что нужно сделать, чтобы ликвидировать зрительный эффект перспективы?
Bredonosec>> вы с какой точки смотреть собрались?
E.V.> Смотреть я собираюсь с той же точки, с которой "смотрит" объектив фотоаппарата.
То есть, вы сами не знаете. Что и требовалось доказать.

Bredonosec>> Перспективу откуда "ликвидировать"? И какую именно?
E.V.> Перспективу ликвидировать "оттуда".
откуда "оттуда"? Вы же сами уже поняли, что спороли пургу, и ща тупо выкручиваетесь, чтоб не признаваться себе же в этом )
А нахрена?

E.V.> ибо у меня для вас напрашиваются только матерные слова.
А вы попробуйте вместо вставания в позу сначала продумать, что собираетесь в тезис облечь.
И внезапно мат не потребуется. :)
Потому что сможете не падать лицом в навоз, как сейчас.
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

E.V.

опытный
☆★
Bredonosec> А вы попробуйте вместо вставания в позу сначала продумать, что собираетесь в тезис облечь.
Bredonosec> И внезапно мат не потребуется. :)
Bredonosec> Потому что сможете не падать лицом в навоз, как сейчас.

Невежественный придурок, который еще и кичится своим невежеством. Для вас это самый точный диагноз.
   1919
+
-
edit
 
E.V.> Невежественный придурок, который еще и кичится своим невежеством.
самокритика всегда в цене, но вы могли бы просто самостоятельно изучить вопрос, а не жаловаться на свои способности. :D
Благо, это не столь сложно, если не прогуливали уроки геометрии в школе и той же начерталки чуть позже ))
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

E.V.

опытный
☆★
Bredonosec> самокритика всегда в цене, но вы могли бы просто самостоятельно изучить вопрос, а не жаловаться на свои способности. :D

Ну вот, перешли на троллинг на уровне школьника.

Bredonosec> Благо, это не столь сложно, если не прогуливали уроки геометрии в школе и той же начерталки чуть позже ))

Не сложно - это только на языке у Бредоносца.
Но вы не волнуйтесь, в школе геометрию я не прогуливал, а прогулы начерталки на результат не повлияли.
И я это могу доказать руками, а не языком, как вы.

По знанию геометрии и начерталки вы мне совершенно не ровня и, естественно, не судья.
Дело в том, что я реально знаю перспективу и могу с ней работать (а следовательно, и обсуждать), чему ниже привожу доказательства.
А вы используете только общие фразы, не имеющие реального наполнения.

Внизу даны два кадра, сделанные около 20-и лет назад.
Первый - мой проект интерьера помещения, построенный в соответствии с законами перспективы.
Второй - фотография реализованного проекта.
(Сразу оговорюсь, эскиз не считаю чем-то выдающимся. Лишь для того, чтобы заказчик, слабо разбирающийся в чертежах, мог получить наглядное представление о предлагаемом решении. Только на том объекте подобных были сделаны десятки.)

Теперь о вас Бредоносец.
От людей подобных вам я и в жизни стараюсь держаться подальше; и не вижу смысла общаться с подобными в интернете.
Отправляетесь в игнор.
(Кнопку "игнор" не нашел, но, все равно, ваши сообщения буду игнорировать Нашел, адью!).
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 02.03.2019 в 14:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> самокритика всегда в цене, но вы могли бы просто самостоятельно изучить вопрос, а не жаловаться на свои способности. :D
E.V.> Ну вот, перешли на троллинг на уровне школьника.
вы правда полагаете, что если ваши глупые попытки надуть щёки не прокатили, то вставание в позу что-то изменит? ))


E.V.> Но вы не волнуйтесь, в школе геометрию я не прогуливал, а прогулы начерталки на результат не повлияли.
Судя по тому, что для вас простые вещи непонятны - повлияли.
Остальной флуд скипаю, бо в нем нет ни капли осмысленной инфы по теме.

E.V.> Дело в том, что я реально знаю перспективу и могу с ней работать
:facepalm:
вы даже не понимаете, о чем речь.
Впрочем, "не буди спящего, а накорми проснувшегося" - не буду метать бисер.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

E.V.

опытный
☆★
Начало

Надо все-таки разобраться с курватурами (искривлениями) Парфенона.
Тема интересная, да и к искусству отношение имеет.

Сейчас по поводу Парфенона уйма придурков в интернете всякой чуши понаписала.
Я буду пользоваться этим источником: Всеобщая история архитектуры. Том II

Строительство нового храма Афины — Парфенона — начато в 447 году до н. э. Дата эта устанавливается по фрагментам отчета строительной комиссии за 432 год. Уже через 9 лет стройка в основном была закончена, и при праздновании Панафиней в 438 году до н. э. состоялось освящение храма.
 


Курватуры Парфенона были впервые замечены при обмерах в тридцатых годах прошлого столетия [XIX в. E.V.]и на несколько лет позднее подвергнуты детальному исследованию и описаны Пенрозом. Вслед за Витрувием Пенроз считал курватуры средством борьбы с оптическими искажениями и иллюзиями.
 


Громко сказано.
Архитектор Витрувий родился в Италии спустя 358 лет после постройки Парфенона и за 1927 лет до исследования Пенроза и, поговаривают, самого Парфенона никогда не видел.
Ищем, кто такой Пенроз.
(Цитаты и рисунок из книги Крис Фрит "Мозг и душа.Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир.")

53 В 1846 году Общество дилетантов (Society of Dilettanti) направило Фрэнсиса Пенроуза в Грецию, чтобы измерить Парфенон и проверить теорию Джона [на самом деле - Джеймса] Пеннеторна о том, что в зданиях времен расцвета древнегреческой архитектуры линии, которые кажутся прямыми и параллельными, обычно изогнуты или расположены под углом, потому что только так можно добиться оптического эффекта прямой линии. Сразу же по возвращении в Англию в 1847 году Пенроуз опубликовал первый результат своего исследования – статью, озаглавленную “Аномалии в конструкции Парфенона”, в которой он показал, что линии стилобата Парфенона дуговидно изогнуты. – Примеч. авт. (В древнегреческих храмах стилобат – верхняя поверхность ступенчатого основания, на котором стоит колоннада. – Примеч. перев.)
 


[quote][i]... Я не могу заставить себя увидеть линии в иллюзии Геринга прямыми. “Поправки” в пропорциях Парфенона по прежнему работают, по истечении двух с лишним тысяч лет.Рис. 2.7. Совершенство облика Парфенона – результат оптического обмана
Схемы, основанные на выводах Джона Пеннеторна (Pennethorne, 1844);
 

отклонения сильно преувеличены.

Фрит, очевидно, искал примеры различных оптических иллюзий; и, до-кучи, добавил "иллюзии" из теории Пеннеторна. Иллюзия Геринга - факт, а исправление иллюзий в Парфеноне - только теория Пеннеторна (нелепая, причем).

В среднем рисунке голимое вранье. Мы знаем, что две центральные колонны имеют наклон к углам, а четыре колонны, между крайними и центральными, наклона не имеют.

Нижний рисунок. С какого бодуна этот Пеннеторн взял, что без курватур Парфенон выглядел бы именно так?
Да у нас главный портик Большого театра фактически копия Парфенона и построен без всяких курватур. Разве он так выглядит?

В любом случае, обратим внимание, что ни о каком исправлении перспективных искажений у Пеннеторна речи нет.
   1919
Это сообщение редактировалось 26.04.2020 в 18:20

E.V.

опытный
☆★
Продолжение

Теперь вернемся к этому заявлению.
Угловые колонны наклонены к середине, а две средние — к углам. Это было сделано, чтобы показать их прямыми.
 

Что по этому поводу сказано во Всеобщей истории архитектуры?
Он наклонил оси средних колонн птерона (на 7 см) к стенам целлы, а оси угловых колонн — в направлении биссектрис углов плана. Он наклонил также немного оси колонн в плоскости фасада. При этом по две центральные колонны вправо и влево от оси симметрии торцовых фасадов были наклонены к углам храма, а две колонны — на углах навстречу им. Этот прием содействовал смягчению несколько жесткой «регулярности» длинного восьмиколонного фасада и сообщал его облику большую живость.
 

Типа, когда зубы ровные - это не красиво, а когда немного врастопырку - самый раз.
Опять обратим внимание, про исправление перспективных искажений здесь нет ни слова!

Высказывались мнения, что курватуры стилобата, как и утолщение и наклон угловых колонн, — это конструктивные приемы для обеспечения наибольшей устойчивости здания. Другие видели в курватурах результат осадки платформы, что маловероятно, ибо фундаменты Парфенона покоятся на скале. Иные считали, что назначение курватур — лишь способствовать стоку воды. Высказывалось предположение об интуитивном («без определенного расчета») применении курватур эллинскими зодчими. Можно, однако, утверждать, что их последовательное применение (во всяком случае в Парфеноне) в значительной степени объясняет его пластическое обаяние.
 

Я не спорю с "пластическим обаянием" Парфенона, но пластическое обаяние и исправление оптических искажений - это разные вещи.
(И опять ни слова про исправление перспективных искажений!).

Смотрю я на фото, особенно на длинный фасад, и как-то мне не верится, что после внесения курватур горизонтальные линии выглядят прямыми. Дуги отлично наблюдаются и на антаблементе и на стилобате.
Может с дугами лучше? Может и лучше. А может было бы еще лучше, если высоту дуг увеличить раз в 10?
В общем, я не считаю, что выкрутасы архитекторов с курватурами сильно повлияли на "обаяние Парфенона".

P.S.
Пришло в голову еще одно объяснение курватур. Существующие - просто неверная интерпретация. Ведь за 2,5 тыщи лет идея через столько "испорченных телефонов" прошла!
"Горизонтальная линия выглядит прогнутой" - это очень не соответствует действительности.
(P.S. Вдобавок, не надо забывать, что это не мнение проектировщиков Парфенона, а мнение некоего Пеннеторна.)
Другое объяснение.
Горизонтальная вогнутая вниз балка выглядит перегруженной.
Прямая балка выглядит очень напряженной.
А выгнутая вверх балка выглядит "легко"!
И все становится логичным.
Прикреплённые файлы:
s1200.jpg (скачать) [957x587, 155 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 01.03.2019 в 11:28

E.V.

опытный
☆★
Окончание

Теперь про перспективу и ее исправление.
Точнее, про то, что никаких исправлений перспективы в Парфеноне нет.
Мы знаем, что перспектива существует и она реально зрительно искажает объекты. Примерно вот так (утрированно).

Ну, допустим, что архитекторы хотели скорректировать перспективный прогиб стилобата и добавили ему выпуклость вверх.
Тогда, чтобы ликвидировать перспективную выпуклость антаблемента, они должны были дать ему прогиб вниз, а они, наоборот, добавили ему еще выгиб вверх.
Чтобы компенсировать перспективный наклон крайних колонн к центру, они должны были отклонить их в обратную сторону, а они наоборот, еще больше наклонили их к центру.

Архитекторы были хоть и древние, но не дураки.

Одним словом, про попытку компенсировать перспективные искажения - это полная фигня!


P.S. Добавлю про то, как упорно держатся всякие заблуждения и неверная информация.
Опять из Всеобщей истории...
Величина стрелы подъема вертикально расположенных курватур ступенчатого основания храма на длинных сторонах достигала 123 мм, а на коротких — 65 мм. Аналогичная стрела курватур антаблемента была несколько меньше (52 мм)
Рассчитано, что радиус дуги курватур был равен приблизительно шести километрам
 

Соответственно, в трех указанных случаях радиус дуги будет: 4,909 км; 1,836 км и 2,295 км.
Откуда взялись 6 км, Рабинович напел?
   1919
Это сообщение редактировалось 01.03.2019 в 13:30

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ну я и говорю, многих принципиально ломает бороться с собственннным невежеством. Хотя достаточно одной таблетки - Федотов, "Рисунок и перспектива", 1960.

Виноват, опечатка. Федоров.

E.V.> А книжки про перспективу в рисунке, написанную х.з. для кого, писал Федоров.
E.V.> 2. Изучать перспективу по книжке Федорова - это надо быть полным идиотом.
E.V.> Перспективу изучают по учебникам начертательной геометрии.

Ну так см. книжку Федорова - там куча примеров отличий "геометрической" перспективы от зрительного восприятия человека. Система "ГлаЗ+моЗг" - она несколько отличается от фотоаппарата.
   51.051.0

E.V.

опытный
☆★
Fakir> Ну так см. книжку Федорова - там куча примеров отличий "геометрической" перспективы от зрительного восприятия человека.

Но вы не нашли ни одного, который бы стоило привести здесь?
   1919

E.V.

опытный
☆★
Дополнение (опять про Парфенон)

До этого я излагал свое мнение, но вот мнение более авторитетного товарища.

Время и происхождение методов исправления оптических обманов. – Эти остроумные методы, состоявшие в противопоставлении кажущемуся искривлению линий и поверхностей искривлений в обратном направлении, отмечаются у греков не ранее середины V в., но их принцип был известен уже египтянам.

Парфенон имеет прямые линии в горизонтальном плане и кривые в вертикальном; в храме же Мединет-Абу линии искривлены в горизонтальном плане, но сохранены прямыми в вертикальном. Иными словами, кривизна наблюдается у египтян в горизонтальной плоскости, а у греков – в вертикальной. В том и другое случаях получается один и тот же результат: кривые Парфенона и Мединет-Абу являются только двумя различными способами для достижения одного и того же оптического впечатления.

Все указанные искривления настолько незначительны, что ускользнули даже от внимания таких наблюдателей, как Стюарт.

Стрела прогиба, измеренная Пенрозом, равнялась 0,065 м на 100 футов, или, круглым счетом, ноа 30 м по главному фасаду и 0,123 м на 70 м бокового фасада.

Указанную кривизну линий нельзя отнести за счет осадки здания: грунт, на котором построен Парфенон, представляет собой скалу, а его основание сложено насухо из каменных глыб.

Кроме того, Витрувий говорит о методе изгибов как о приеме, сохранившемся до римской эпохи, причем объясняет их уже приведенными соображениями, а именно исправлением оптического обмана, не поддающегося более или менее точному объяснению, но фактически не подлежащего никакому сомнению.

Теория Витрувия была бы убедительной, если бы незначительная стрела прогиба создавала впечатление прямой линии. На самом же деле мы имеем вполне ощутительный изгиб.

Означает ли это неудачу? Ни в какой степени. Это необычайное расположение линий создает сознательное или бессознательное впечатление чего-то оригинального и нового. Непредупрежденный зритель чувствует эту необычность, но потом разбирается в тонком, чарующем его замысле. Контуры здания принимают благодаря этому изысканному расположению, изящество, мимо которого нельзя пройти равнодушно; здание теряет вульгарный вид сооружений с прямыми линиями и приобретает совершенно новый и неожиданный характер, не поддающийся, быть может, анализу, но действующий на нас даже тогда, когда мы не знаем его истиной причины и смысла.

Огюст Шуази. История архитектуры. Auguste Choisy. Histoire De L'Architecture
 


Архитектура и Проектирование | Справочник
   1919
Это сообщение редактировалось 02.03.2019 в 22:16

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ну так см. книжку Федорова - там куча примеров отличий "геометрической" перспективы от зрительного восприятия человека.
E.V.> Но вы не нашли ни одного, который бы стоило привести здесь?

Да делать больше нечего. "И один человек может привести верблюда на водопой..."
   51.051.0

E.V.

опытный
☆★

Отреставрированный «Каменный цветок» на ВДНХ вызвал фонтан эмоций | Новости общества

Открыв фотографию с изображением обновленного варианта фонтана «Каменный цветок»  на ВДНХ невольно хочется ее закрыть. Закрыть с мыслью о том, что это цветокоррекция в фоторедакторе или хронический недосып //  mskgazeta.ru
 
   1919

E.V.

опытный
☆★
Федоскино. Лаковая живопись.
Прикреплённые файлы:
федоскино.jpg (скачать) [1269x939, 299 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 22.06.2020 в 10:28
LT Bredonosec #01.10.2020 19:20
+
+1
-
edit
 
попортили только скульптуру, выставив тупую подсветку в лоб.
   79.079.0
RU DustyFox #02.10.2020 09:10  @Bredonosec#01.10.2020 19:20
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Bredonosec> попортили только скульптуру, выставив тупую подсветку в лоб.
Bredonosec> https://sun1-19.userapi.com/impg/.../bE5B5Y9Zzeg.jpg

Согласен. Более рельефно было.
   81.081.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru