> И что, всё время перекрывали? У меня создалось впечатление о коменде тех годов - средняя команда, машина слабовата. Но гонщики хорошие( Алези! Бергер! Какие имена!)
Да не перекрывали. Я-же говорю -не попадал. Тогда ещё ездили на сликах. Стартовали они в сухую погоду, на сликах есс-но а тут хмарь сырая повисла... Все кто смог заехали переобуться, а Алези что-то уж очень хорошо шёл, толи не верил что дождь начнётся. Вот и прошляпил момент когда ещё можно было заехать посуху,а когда начался настоящий дождь, ему ничего не оставалось как проявлять чудеса героизма. Он всё равно продолжал ехать несильно отставая от переобувшихся. Хотя в этот момент он уже больше боролся с машиной. Заработал себе солидное преимущество (пока все питстопились) и пытался его удерживать до последнего. А когда всё-же решил заехать в боксы, тут то и начался цирк-шапито. Он попросту не мог правильно завернуть в корридор, и как самолёт уходил на второй круг.
ДА, согласен началось бестолково, но как красиво продолжалось! Благодаря своей дурной голове (и жадности), Алези показал всё мастерство.
А на счёт средней - пА-Азвольте! Средние это Минарди, Эрроуз. А Феррари всегда была топовой. Не всегда в ударе, но всегда дышала в затылок лидерам. Чтоб выйти вперёд, всем надо было сначала обойти Феррари, а потом уже бороться за первое место. Феррари задавала уровень квалификации. Точнее уровень мастерства. Они как-бы стояли у ворот элит-группы, и отсеивали именно средних.