[image]

Elon Reeve Musk и его компании

 
1 30 31 32 33 34 35 36
RU Полл #26.06.2019 20:38  @_newcomer_#26.06.2019 20:34
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
n.> :D Ok, т.е. Вы подтвердили, что вообще ничего не знаете про этот вопрос,
Будь любезен, просвети, когда Tesla перешла с использования АКБ Toshiba.

n.> Кстати, на "ты" мы не переходили.
Правила Форума стоит хотя бы раз прочесть.
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Naib

опытный

n.> :D Ok, т.е. Вы подтвердили, что вообще ничего не знаете про этот вопрос, что, как и кто производит, не удосуживаетесь хоть что-то читать по теме, но воинственно продвигаете свои фантазии и домыслы.

Вообще-то, знаю. Ну Вы давайте, опровергайте. Приведите список патентов теслы на батареи для начала.

n.> Смысла в этом случае что-то с Вами обсуждать нет. Кстати, на "ты" мы не переходили.

Это правило этого форума. Введённое его основателем.

n.> Хорошего Вам дня и настроения! :)

:)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #26.06.2019 21:17  @Полл#26.06.2019 20:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Полл> Будь любезен, просвети, когда Tesla перешла с использования АКБ Toshiba.

Ну т.е., как я и сказал, по теме вы вообще ничего не знаете и не читаете, но мнение имеете.
Хорошо, приведу несколько ссылок, для умеющих читать:

Gigafactory 1 - Wikipedia

The Tesla Gigafactory 1 is a lithium-ion battery and electric vehicle subassembly factory near Reno, Nevada. The facility is owned and operated by Tesla, Inc. to supply the battery packs for its electric vehicles and stationary storage systems. It is located at the Tahoe Reno Industrial Center (TRIC) in Storey County, and employs around 3,000 people as of August 2018. The factory started limited production of Powerwalls and Powerpacks in the first quarter of 2016 using battery cells produced elsewhere, and began mass production of cells in January 2017. Nevada Governor Brian Sandoval estimated that Nevada would enjoy $100 billion in economic benefit over two decades from the construction and operation of this factory. The grand opening event was held on July 29, 2016. Gigafactory 1, in Nevada, is aligned on true north, which was done so that the equipment can be mapped by GPS and solar panels on the roof can be accurately aligned. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Tesla Gigafactory | Tesla

The Tesla Gigafactory is expected to be the largest building in the world and powered by renewable energy, with the goal of achieving net zero energy. //  www.tesla.com
 

Panasonic and Tesla Sign Agreement for the Gigafactory

OSAKA, Japan / PALO ALTO, USA, July 31, 2014 – Panasonic Corporation and Tesla Motors, Inc. have signed an agreement that lays out their cooperation on the construction of a large-scale battery manufacturing plant in the United States, known as the Gigafactory. //  www.tesla.com
 
   67.067.0
RU Полл #26.06.2019 21:20  @_newcomer_#26.06.2019 21:17
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
n.> Хорошо, приведу несколько ссылок, для умеющих читать:
n.> Gigafactory 1 - Wikipedia
Panasonic is expected to begin cell production in 2016,[103] and continue for at least 10 years.[102] Only Panasonic cells are to be used in the Model 3.
   67.067.0

US _newcomer_ #26.06.2019 21:31  @Полл#26.06.2019 21:20
+
-2
-
edit
 

_newcomer_

новичок
n.>> Хорошо, приведу несколько ссылок, для умеющих читать:
Полл> Panasonic is expected to begin cell production in 2016,[103] and continue for at least 10 years.[102] Only Panasonic cells are to be used in the Model 3.

Отлично, я рад, что вы начали что-то читать про это и теперь немного в курсе!
Да - это партнерство с Panasonic, что было вполне логичным шагом для Тесла приходя в этот новый для них бизнес по выпуску "батареек".
Читайте далее про расширение производства фабрики #1 и гигафабрики 2,3 и далее.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Полл #26.06.2019 21:34  @_newcomer_#26.06.2019 21:31
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
n.> Читайте далее про расширение производства фабрики #1 и гигафабрики 2,3 и далее.
Приведи сюда цитату.
Об том, что от паковки АКБ в упаковку-агрегат с системой распределения нагрузки "Тесла" перешла к выпуску АКБ.
   67.067.0
US _newcomer_ #26.06.2019 22:00  @Полл#26.06.2019 21:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Tesla Inc. является владельцем всех Gigafactory и продукция производимая на тех мощностях есть продукция этой корпорации. Наличие производственных партнеров и инвесторов никак не отменяет этого факта.
Начато строительство Gigafactory 3 в Шанхае, где вместо Panasonic будет партнерство уже с другими компаниями.
Прикреплённые файлы:
 
   67.067.0
RU Полл #26.06.2019 22:11  @_newcomer_#26.06.2019 22:00
+
+4
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
n.> Tesla Inc. является владельцем всех Gigafactory и продукция производимая на тех мощностях есть продукция этой корпорации. Наличие производственных партнеров и инвесторов никак не отменяет этого факта.
То есть ты понял, что "Тесла" АКБ не производит.

n.> Начато строительство Gigafactory 3 в Шанхае, где вместо Panasonic будет партнерство уже с другими компаниями.
Производителей литиевых АКБ в мире примерно столько же, сколько ракетных двигателей. Или процессоров. Мы живем в глобализованном мире, где центров компетенций в конкретной отрасли как правило по пальцам одной руки пересчитать во всем мире.
Я фанат Маска, он делает выдающиеся вещи, но в случае АКБ Илон не стал упираться рогом, он не АКБ делал, а электромобиль.
   67.067.0
US _newcomer_ #26.06.2019 22:44  @Полл#26.06.2019 22:11
+
-1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
n.>> Tesla Inc. является владельцем всех Gigafactory и продукция производимая на тех мощностях есть продукция этой корпорации. Наличие производственных партнеров и инвесторов никак не отменяет этого факта.
Полл> То есть ты понял, что "Тесла" АКБ не производит.

Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть.
В отличие от ситуации, когда, например, авто-(или любые другие)производители заказывают изготовление комплектующих у контрактного поставщика, которые этот поставщик производит на своих заводах, принадлежащих ему, а затем маркирует названием заказчика (VAG, Mercedes и т.п.) в ситуации с АКБ Tesla они производятся на их заводах и производственных линиях.

n.>> Начато строительство Gigafactory 3 в Шанхае, где вместо Panasonic будет партнерство уже с другими компаниями.
Полл> Производителей литиевых АКБ в мире примерно столько же, сколько ракетных двигателей. Или процессоров. Мы живем в глобализованном мире, где центров компетенций в конкретной отрасли как правило по пальцам одной руки пересчитать во всем мире.
Полл> Я фанат Маска, он делает выдающиеся вещи, но в случае АКБ Илон не стал упираться рогом, он не АКБ делал, а электромобиль.

Машины Tesla не единственные потребители АКБ, которые будут производится на существующих и строящихся Gigafactory. Планы самим стать центром компетенции и контрактным поставщиком для других компаний. Gigafactory задумывались и строятся не как приложение к машинам Tesla (хотя сейчас это и основное), а как самостоятельные бизнес.
Именно в этом смысл вложений в эти фабрики - работа на будущее, а вовсе на для удовлетворения потребностей исключительно автомобильного подразделения Tesla.
   67.067.0
+
+4
-
edit
 

Naib

опытный

n.> Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть.

Нет, конечно. Они их только упаковывают в блоки и снабжают контроллерами и охлаждением. Если бы они именно ПРОИЗВОДИЛИ АКБ, то они бы не покупали сотнями тонн готовые аккумуляторы, а затаривались соединениями лития и графитом.

n.> В отличие от ситуации, когда, например, авто-(или любые другие)производители заказывают изготовление комплектующих у контрактного поставщика, которые этот поставщик производит на своих заводах, принадлежащих ему, а затем маркирует названием заказчика (VAG, Mercedes и т.п.) в ситуации с АКБ Tesla они производятся на их заводах и производственных линиях.

Это ровно та же ситуация. Тесла - потребитель конечного технологического изделия (литиевого аккумулятора стандартного размера). Сами их производить они не умеют и не могут.

n.> Машины Tesla не единственные потребители АКБ, которые будут производится на существующих и строящихся Gigafactory. Планы самим стать центром компетенции и контрактным поставщиком для других компаний. Gigafactory задумывались и строятся не как приложение к машинам Tesla (хотя сейчас это и основное), а как самостоятельные бизнес.

Без шансов. У них нет сырья и технологий. Так что по факту - Тесла это проводник китайских батареек на рынок США. Не более того. И да, кроме машинок (компов, переносных зарядных батарей и прочей лёгкой мелочёвки) - эти батареи для прочих приложений гораздо менее актуальны. Те же стационарные накопители гораздо проще и надёжнее делать на железо-никелевой паре, чем на литии.

n.> Именно в этом смысл вложений в эти фабрики - работа на будущее, а вовсе на для удовлетворения потребностей исключительно автомобильного подразделения Tesla.

Без собственного производства - у них НЕТ своего будущего. Вот вообще. Только как торговая площадка поставщиков аккумуляторов.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Naib> Тесла - это проводник китайских батареек на рынок США. Не более того... Без собственного производства

Что же тогда производится на Gigafactory 1 в Неваде? :eek:
Муляж? Имитация производства, а по факту перепаковка поставок из Китая?

Take a tour inside Tesla’s first Gigafactory | CNBC Reports
Tesla’s Gigafactory in Nevada is expected to be the largest building in the world by footprint once completed. CNBC’s Uptin Saiidi gets a rare look inside what Tesla founder Elon Musk calls, ‘the machine that builds the machine.’ ----- Subscribe to us on YouTube: http://cnb.cx/2wuoARM Subscribe to CNBC Life on YouTube: http://cnb.cx/2wAkfMv Like our Facebook page: https://www.facebook.com/cnbcinternational Follow us on Instagram: https://www.instagram.com/cnbcinternational/ Follow us on Twitter: https://twitter.com/CNBCi #CNBC #Tesla #ElonMusk
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
n.>> Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть.
Naib> Нет, конечно. Они их только упаковывают в блоки и снабжают контроллерами и охлаждением. Если бы они именно ПРОИЗВОДИЛИ АКБ, то они бы не покупали сотнями тонн готовые аккумуляторы, а затаривались соединениями лития и графитом.
...
Ну так судя по заявлениям их Главы Батареек, они это и делают:
 


Его выступление:
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU johnkey68 #26.06.2019 23:44  @_newcomer_#26.06.2019 22:44
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Полл>> То есть ты понял, что "Тесла" АКБ не производит.
n.> Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть.

тыц
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #26.06.2019 23:52  @johnkey68#26.06.2019 23:44
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
n.>> Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть.
johnkey68> тыц

И что интересного и нового по той ссылке? Люди так же открывают для себя факт, что Panasonic на данном этапе отвечает за производство батареек на производственных линиях Tesla Gigafactory 1 в Неваде, поставляет часть оборудования. Мы это уже выяснили. И?

Это все так же завод Tesla в Неваде, с налаженными цепочками поставок, смежников и т.п. Или для всех открытие, что компании могут совместные проекты иметь, где есть распределение ролей?
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2019 в 00:02
RU johnkey68 #26.06.2019 23:59  @_newcomer_#26.06.2019 23:52
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
n.>>> Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть.
johnkey68>> тыц
n.> И что интересного и нового по той ссылке?

Что не только на АБ , по этому поводу , ломаются копья :D и что спор начали гораздо раньше . Тормозите ? ! :P
   75.0.3770.10075.0.3770.100
LT Bredonosec #27.06.2019 00:01  @_newcomer_#26.06.2019 14:49
+
-
edit
 
n.> Эти "убытки" - вложение денег в расширение производства и строительство новых мощностей (те же гигафэктори).
n.> Да, стать лидером ... - это стоит денег.
интересное "лидерство" )
Пока видно лидерство по облапошиванию доверчивых буратин-инвесторов, вложивших в компанию те же 51 млрд, что и в GM или форд. При околонулевом выпуске автомобилей и хронических убытках в течение скольки там? десятка лет? А также доверчивых буратин-служащих, которым трахают мозги вместо зарплаты
И даже агрессивная реклама не спасает: вон, ауди е-трон за 2 месяца продаж аутсолд полугодовые продажи тесл. Потому что ауди - это машина. А тесла - рекламный хайп.

n.> Понимаю, что людям, всю жизнь просидевшим на зарплате и никогда не открывавшим свое производство/бизнес, это может быть удивительно и непонятно.
Люди знакомы с пирамидами. И вполне отчетливо понимают их отличие от бизнеса.
Как бы вам ни хотелось обратного :)
   26.026.0
+
-
edit
 
hsm> Неудобный факт тут совсем другой. Но он настолько неудобен и вызывает столь сильный дискомфорт, что при его упоминании тут начинается страшное. ;)
Ну так озвучьте. Или вы сами настолько его боитесь, что никому не расскажете? :)

hsm> Всегда умиляют болеющие душой за доллар.
а помимо пустого троллинга по теме есть что сказать ? Или как обычно нечего?
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

Naib

опытный

n.> Муляж? Имитация производства, а по факту перепаковка поставок из Китая?
n.> Take a tour inside Tesla’s first Gigafactory | CNBC Reports - YouTube

На этом видео нет химического производства.
Это перепаковка готовых батарей
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #27.06.2019 00:28  @Bredonosec#27.06.2019 00:01
+
-2
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Bredonosec> вон, ауди е-трон за 2 месяца продаж аутсолд полугодовые продажи тесл. Потому что ауди - это машина. А тесла - рекламный хайп.

Ну опять же врете. Кто там кого outsold?

Audi e-tron 2019 sales
Europe:
January: 431
February: 398
March: 1.791
April: 990

US:
April: 253
May: 856


Tasla 2019 sales
Europe:
January: 804
February: 4.255
March: 16.313
April: 4.451

US:
January: 8.325
February: 7.650
March: 14.625
April: 11.925
May: 16.350

Хотя бы отсюда: carsalesbase.com - Automotive Industry analysis, opinions and data
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

Naib

опытный

stas27> Ну так судя по заявлениям их Главы Батареек, они это и делают:
stas27> https://cdn.teslarati.com/wp-content/.../tesla_battery_sc-1024x576.png

Стрёмная картинка какая-то. При массовом переходе в мире на железофосфатные катоды (дешёвые и более безопасные) указывать кобальтовые (предыдущее поколение) - это весьма необычный ход.

Да и текст ниочём.
"Для уменьшения издержек мы ищем поставщиков сырья". и так далее.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
CA stas27 #27.06.2019 01:17  @Bredonosec#27.06.2019 00:01
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Bredonosec> Пока видно лидерство по облапошиванию доверчивых буратин-инвесторов, вложивших в компанию те же 51 млрд, что и в GM или форд.
Костя, рыночная стоимость отнюдь не равна вложениям. Ведь не 100% акций Теслы покупаются-продаются. Вон Сам Гений довольно регулярно изменял цену на многоГуи с помощью одного твита. Ты как-то формулировку поменяй ;)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
CA stas27 #27.06.2019 01:23  @_newcomer_#27.06.2019 00:28
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Bredonosec>> вон, ауди е-трон за 2 месяца продаж аутсолд полугодовые продажи тесл. Потому что ауди - это машина. А тесла - рекламный хайп.
n.> Ну опять же врете. Кто там кого outsold?
n.> Хотя бы отсюда: carsalesbase.com - Automotive Industry analysis, opinions and data

В исходной статье говорилось о Тесле С и Х. Модель 3 это другой ценовой сегмент всё-таки.

   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Ну так судя по заявлениям их Главы Батареек, они это и делают:
stas27>> https://cdn.teslarati.com/wp-content/.../tesla_battery_sc-1024x576.png
Naib> Стрёмная картинка какая-то. При массовом переходе в мире на железофосфатные катоды (дешёвые и более безопасные) указывать кобальтовые (предыдущее поколение) - это весьма необычный ход.
Ну так в данном контексте это замечание ортогонально обсуждению. Скорее, оно подтверждает мнение скептиков, которые вопрошают, а что собственно технологически-инновационного стоит за Теслами, и отвечают, что, мол, инноваций-то там нет, просто более менее толковая сумма существующих, даже не bleeding edge, технологий плюс отличный маркетинг.

Naib> Да и текст ниочём.
Naib> "Для уменьшения издержек мы ищем поставщиков сырья". и так далее.
Ну как бы то ни было, они таки говорят о закупке сырья, а не готовых батареек. Х.з. конечно, м.б., там это из серии "и Вы говорите!" ©, на как бы то ни было это как-то поддерживает мнение о производстве ячеек на Гигафабриках. :imho:
   75.0.3770.10075.0.3770.100
LT Bredonosec #27.06.2019 01:39  @_newcomer_#26.06.2019 21:31
+
-
edit
 
n.> Отлично, я рад, что вы начали что-то читать
А хамство, когда вы неправы, здесь не котируется. Лучше даже не вставайте на эту скользкую дорожку :)

>Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть
но на своих машинах использует только панасоники. интересная дилема, правда? :)
Мож всё-таки сумеете сделать выводы? :) Или мы имеем дело с верующим, которому логика чужда?

>Ну опять же врете.
и даже "опять"? Юноша, вы или маска какого-то забаненного здесь персонажа, или у вас явные проблемы с психикой.

Tesla Outsold By AUDI - Goldman DOWNGRADES Tesla
Hi all, today i talk about Audi outselling Tesla and Goldman Sachs Downgrading Tesla
   26.026.0
DE Vyacheslav. #27.06.2019 01:43  @stas27#27.06.2019 01:23
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
stas27> В исходной статье говорилось о Тесле С и Х. Модель 3 это другой ценовой сегмент всё-таки.

Ауди и Мерсы новые электрические первых производственных партий все солд аут в Европе. На подходе еще много моделей премиумных, C и Х, в принципе, все...

Тем временем, Теслу покинул начальник производства, немец с 20 летним опытом в Ауди.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru