[image]

Elon Reeve Musk и его компании

 
1 30 31 32 33 34 35 36
LT Bredonosec #27.06.2019 01:44  @stas27#27.06.2019 01:17
+
-
edit
 
stas27> Костя, рыночная стоимость отнюдь не равна вложениям. Ведь не 100% акций Теслы покупаются-продаются. Вон Сам Гений довольно регулярно изменял цену на многоГуи с помощью одного твита. Ты как-то формулировку поменяй ;)
хм ))
Да, ты прав, не вся эта сумма вложена инвесторами. Часть её - чисто спекулятивный хайп "ожиданий перспектив лучезарных". Полетов на марс и венеру, воссоздания марсианской атмосферы, создания антигравитатора, поезда сквозь центр планеты и машины времени :D

Но мастерство облапошивания на хайпе - просто выдающееся. Мавроди просто плачет от зависти, он на всех своих ммм столько поднять не смог.
   26.026.0
US _newcomer_ #27.06.2019 02:03  @stas27#27.06.2019 01:23
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Bredonosec>>> вон, ауди е-трон за 2 месяца продаж аутсолд полугодовые продажи тесл. Потому что ауди - это машина. А тесла - рекламный хайп.
stas27> В исходной статье говорилось о Тесле С и Х. Модель 3 это другой ценовой сегмент всё-таки.

Понятно. Без Model 3 и только видимо в Европе, где Tesla не то, чтобы много продается. И то не особо заметно "...е-трон за 2 месяца продаж аутсолд полугодовые продажи тесл..".
Удобная "статистика", выкинуть основной рынок сравниваемого ;)
   67.067.0
US _newcomer_ #27.06.2019 02:24  @Bredonosec#27.06.2019 01:39
+
-1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Bredonosec> А хамство, когда вы неправы, здесь не котируется.

Согласен! Хамству бой!


>>Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть
Bredonosec> но на своих машинах использует только панасоники. интересная дилема, правда? :)

"Пока" использует, да, кто ж спорит ;)
Куда все движется последние много месяцев, через некоторое время модели "своих" батареек станут основными. ;)
   67.067.0
CA stas27 #27.06.2019 02:34  @_newcomer_#27.06.2019 02:03
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
n.> Удобная "статистика", выкинуть основной рынок сравниваемого ;)

В мае судя по статье еТронов продали в Европе ПЛЮС США 2146 штук, что больше продаж Модели С (1393 штуки) и Модели Х (1885 штук). Какой "основной рынок" выкинули?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
CA stas27 #27.06.2019 02:40  @Bredonosec#27.06.2019 01:44
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Костя, рыночная стоимость отнюдь не равна вложениям. Ведь не 100% акций Теслы покупаются-продаются. Вон Сам Гений довольно регулярно изменял цену на многоГуи с помощью одного твита. Ты как-то формулировку поменяй ;)
Bredonosec> хм ))
Bredonosec> Да, ты прав, не вся эта сумма вложена инвесторами. Часть её - чисто спекулятивный хайп "ожиданий перспектив лучезарных". ...

:imho: бОльшая часть. собственно, история рыночной стоимости за последний год как бы намекает:
 


Я подписал знаковые события. Ясно, что при изменении цены акций в 2 раза (примерно) количество инвестиций так сильно не менялась ;)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
n.>> Хорошо, приведу несколько ссылок, для умеющих читать:
n.>> Gigafactory 1 - Wikipedia
Полл> Panasonic is expected to begin cell production in 2016,[103] and continue for at least 10 years.[102] Only Panasonic cells are to be used in the Model 3.

В секретной лаборатории Tesla разрабатывает собственные аккумуляторы

Как известно, компания Tesla активно сотрудничает с Panasonic, так как последняя является поставщиком аккумуляторов для батарей электромобилей Tesla. Однако источники сообщают, что Tesla в своей «секретной лаборатории» занимается разработкой собственных аккумуляторов, которые будут лучше продукции партнёра. //  www.ixbt.com
 

заголовки на русском конечно ой но в блуме то же самое нормально написано по сути
   67.067.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Kuznets> заголовки на русском конечно ой но в блуме то же самое нормально написано по сути

АЕБ с электродами на углеродных нанотрубках на порядок емче литий-полимерных. Осталось всего лишь освоить их в производстве. Смайлик тролль-фейса.
"Тошиба" в технологии производства вложила больше, чем "Тесла" могла, на порядок и более. При том, что девять женщин не родят ребёнка за месяц.
А желающих помочь с этой технологий "Тесле" пока не видно, в отличии от РЖД для "СпейсИкс".
   1717
LT Bredonosec #28.06.2019 12:06  @_newcomer_#27.06.2019 02:24
+
-
edit
 
n.> "Пока" использует, да, кто ж спорит ;)
"пока" лето сменяет весну, а осень сменяет лето.
У вас есть основания полагать, что скоро это изменится? )))
   72.0.3626.14372.0.3626.143

Naib

опытный

Полл> АЕБ с электродами на углеродных нанотрубках на порядок емче литий-полимерных. Осталось всего лишь освоить их в производстве. Смайлик тролль-фейса.

Ну, есть много разных гитик... :) Лет десять назад в МГУ были литий/воздушные аккумы огромной ёмкости. НО !!! 50-70 циклов работы всего (при этом каждый цикл шла деградация) и низкие разрядные токи...

Полл> А желающих помочь с этой технологий "Тесле" пока не видно, в отличии от РЖД для "СпейсИкс".

Ну, я как-то фантазировал органические аккумуляторы на паре полианилин/полихинон с протонным переносом... Аналогов я не нашёл, но чуйка подсказывает, что это ближе к технологии суперконденсаторов.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #29.06.2019 02:46  @Bredonosec#28.06.2019 12:06
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
n.>> "Пока" использует, да, кто ж спорит ;)
Bredonosec> У вас есть основания полагать, что скоро это изменится? )))

На 100% уверенности нет, про то как скоро, только слухи от людей из тех краев.
Более активно в этом направлении в прошлом году решения принимать стали, работа идет. Maxwell, в общем, одно из звеньев цепи. Поживем увидим.
   67.067.0
CA tarasv #29.06.2019 04:26  @_newcomer_#27.06.2019 02:03
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

n.> Понятно. Без Model 3 и только видимо в Европе, где Tesla не то, чтобы много продается. И то не особо заметно "...е-трон за 2 месяца продаж аутсолд полугодовые продажи тесл..".
n.> Удобная "статистика", выкинуть основной рынок сравниваемого ;)

Откуда кавычки то? Макетологи Tesla такими сравнениями постоянно занимались, причем в особо извращенной форме. Сравнивали объемы продаж Model S и таких статусных машин как MB S klass, BMW 7 и тд. При этом практически вся аудитория Model S о покупке таких машинах и близко не задумывалась, а сама Model S находится на класс ниже во всем кроме цены. А ну да еще и разгон как у спорткара.

Эпически победная страница истории Model S считай что закончилась, началась борьба за выживание Tesla в этом сегменте. Подождем появления прямых конкурентов Model 3. Я не удивлюсь что продажи просядут аналогчино.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Гиперлуп теперь устарел. Пассажиров надо возить на Фалкон Хэви. 15 мин, примотанным к креслу, и ив на другом континенте © Маск. Про экологию ни слова...

Elon Musk’s ‘Space Mountain’ rocket ride: Anywhere on Earth in under 20 mins

Elon Musk is no stranger to outlandish pledges, and the CEO of Tesla and SpaceX on Twitter veers into sci-fi to imagine around-the-world flights on rockets. //  www.marketwatch.com
 
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> Про экологию ни слова...

а че там? 400 кг топлива на рыло если по 1000 чел? имхо с 777 сравнимо вроде.

пс )

Илон Маск считает, что аккумуляторы смогут заменить керосин в самолётах уже через пять лет

Пока автомобили активно переходят на электричество, с летательными аппаратами всё сложнее. Да, мы уже видели различные концепты и даже прототипы, но зачастую речь о транспортном средстве с весьма ограниченной дальностью хода. //  www.ixbt.com
 
   67.067.0

Naib

опытный

Kuznets> Илон Маск считает, что аккумуляторы смогут заменить керосин в самолётах уже через пять лет

Ну, это чисто поржать. Хотя где-то в хвосте комментариев таки были разумные расчёты.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Илон Маск считает, что аккумуляторы смогут заменить керосин в самолётах уже через пять лет
Naib> Ну, это чисто поржать. Хотя где-то в хвосте комментариев таки были разумные расчёты.

смех без причины -...

Boeing и Kitty Hawk стали стратегическими партнерами

Компании Boeing и Kitty Hawk некоторое время назад объявили о стратегическом партнерстве. Сотрудничество будет направлено на «продвижение безопасной городской воздушной мобильности» и «объединит инновации подразделения Kitty Hawk Cora с масштабами и опытом Boeing в авиастроении».  По словам Boeing, соглашение с Kitty Hawk является частью долгосрочной стратегии установления партнерских отношений с компаниями, которые могут способствовать росту Boeing. //  www.ixbt.com
 
   67.067.0
LT Bredonosec #03.07.2019 16:32  @stas27#29.06.2019 17:57
+
-
edit
 
stas27> Гиперлуп теперь устарел. Пассажиров надо возить на Фалкон Хэви.
аа, всё-таки обьявлять антиграв как очередной хайп для роста акций пока боится )))
Ну что, для фанатов сойдет, быдло сожрет, снова поднимет истерику "крутых ожиданий", снова курс подпрыгнет.. ненадолго ))))
   72.0.3626.9472.0.3626.94

Naib

опытный

Kuznets> смех без причины -...

Kuznets, в моём случае "Многое знание - есть многие печали". Так что улыбаюсь я теперь редко.

Kuznets> Boeing и Kitty Hawk стали стратегическими партнерами

И чо? Грузоподъёмности нет, дальности полёта нет, времени полёта тоже нет. Кроме того, зимой этот пепелац вообще не полетит.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Naib> И чо? Грузоподъёмности нет, дальности полёта нет, времени полёта тоже нет. Кроме того, зимой этот пепелац вообще не полетит.

да ничо. пока вы будете нос воротить, нормальные люди будут готовиться. а вы будете опять плестись в хвосте.

EASA Releases Special Condition Framework On VTOL Development

EASA brought the roll-out of commercial vertical take-off and landing (VTOL) flights one step closer with the July 2 release of a special condition to enable the safe operation of hybrid and electric VTOL aircraft. //  aviationweek.com
 
   67.067.0
LT Bredonosec #04.07.2019 16:15  @Kuznets#04.07.2019 15:47
+
-
edit
 
Kuznets> да ничо. пока вы будете нос воротить, нормальные люди будут готовиться. а вы будете опять плестись в хвосте.
не агитируйте, не купим у вас резаную бумагу маска )))
Их цена - гвоздик в сортире
   73.0.3683.14373.0.3683.143
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Про экологию ни слова...
Kuznets> а че там? 400 кг топлива на рыло если по 1000 чел? имхо с 777 сравнимо вроде.
Умные люди бают, что выбросы прямо в стратосферу - это куда опаснее, чем в более низкие слои атмосферы. И что так считать нельзя.

Spaceflight Pollution: How Do Rocket Launches and Space Junk Affect Earth's Atmosphere?

Nobody knows the extent to which rocket launches and re-entering space debris affect Earth's atmosphere — but such ignorance could be remedied soon. //  www.space.com
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
stas27> Умные люди бают, что выбросы прямо в стратосферу - это куда опаснее, чем в более низкие слои атмосферы. И что так считать нельзя.
stas27> Spaceflight Pollution: How Do Rocket Launches and Space Junk Affect Earth's Atmosphere? | Space


Всё украдено лет тридцать назад. Не понимаю, чего они так пилят ломятся в открыттые двери. А насчёт сгорания орбитального мусора выглядит вообще притянутым за уши - с учётом того, что его количество ничтожно по сравнению с массой метеоров, сгорающих в стратосфере который миллион лет подряд.


Выброс «Шаттлом» НСl и Сl2 приводит к почти пол-
ному разрушению озона, продолжающемуся до нескольких часов
на уровне 40 км.


Радиус «туннеля» с разрушенным озоном —
около 1 км в период его полного развития. Быстрое его «закры-
тие» производится диффузией озона из окружающей атмосферы.
Как раз в этот период рассчитанное дополнительное разруше-
ние озона аэрозолями с А12О3 достигает максимума, равного при-
мерно 30 % от относительного отклонения концентрации озона,
вызванного лишь газофазными реакциями. Вне периода 400—
1500 с G—25 мин) это дополнительное аэрозольное разрушение
озона не превосходит 5 %. Эта оценка аэрозольного эффекта, ско-
рее всего, занижена и нуждается в уточнении.
Содержание СЬ в выбросах «Шаттла» в случае варианта В по
сравнению с содержанием НС1 в варианте А приводит к более
быстрому и глубокому разрушению озона в туннеле при дневных
запусках, когда при быстром фотолизе CU образуются озонораз-
рушающие атомы С1. Поэтому ночные запуски «Шаттла» в вари-
анте В производят в 3—4 раза меньшее воздействие на озон. Хло-
ристый водород, содержащийся в выбросах «Шаттла», в варианте
А почти одинаково медленно при дневных и ночных запусках осво-
бождает С1 и озонный «туннель» существует на 1,0—1,5 ч дольше,
чем в варианте В. Таким образом, локальное воздействие запусков
ракет на озон может быть значительным (особенно для запусков
«Шаттла»), но оно кратковременно и ограничено небольшим про-
странством вблизи струи выброса.





Приведенные оценки показывают, что влияние пусков отдель-
ных ракет, даже таких мощных, как «Энергия» и «Шаттл», ока-
зывает лишь локальное и сравнительно кратковременное влияние
на стратосферный озон. Однако растущая интенсивность пусков
ракетно-космических систем, особенно с твердотопливными двига-
телями, выбрасывающими в стратосферу долгоживущие соедине-
ния хлора и частицы оксида алюминия, вызывает озабоченность
о возможных глобальных эффектах. Уже говорилось, что при пер-
вых оценках [206] глобального влияния 60 пусков в год «Шаттла»
было получено уменьшение общего содержания озона на 0,2—
0,3 %. Недавно были проведены [14] более надежные оценки гло-
бального влияния пусков ракет на стратосферный озон. Для оце-
нок использовалась двумерная зонально осредненная радиационно-
фотохимическая модель, учитывающая обратные температурные
связи и гетерогенные процессы. Принималось, что «Шаттл» запу-
скается на 30° с. ш., а «Энергия» — на 45° с. ш.
Расчеты показали, что в случае регулярного ежемесячного пу-
ска «Шаттла» в течение четырех лет, через пять лет общее содер-
жание озона снижается на 0,3 % к югу от 40° с. ш. и на 0,4—0,6 %
к северу от 50° с. ш. При аналогичных пусках «Энергии» умень-
шение общего содержания озона составляет 0,1 % к югу от
50° с. ш. и 0,3—0,4 % к северу от 60° с. ш. Осредненное по север-
ному полушарию уменьшение общего содержания озона для
«Шаттла» составляет 0,3 %, а для «Энергии» — 0,2 %.
В работе [179] на двумерных фотохимических моделях для 10
запусков «Шаттла» в год получено, что максимальный прирост
содержания нечетного хлора не превышает 0,5 % от фонового,
а концентрация озона уменьшается на 0,1—0,2 % на высоте при-
мерно 40 км в зоне 30—60° с. ш.
Таким образом, глобальное влияние пусков ракетно-космиче-
ских систем даже с довольно высокой интенсивностью представ-
ляется пренебрежимо малым, что следует и из сравнительно низ-
кой интенсивности этого источника озоноактивных соединений по
сравнению с другими природными и антропогенными источниками.
 
   51.051.0

stas27

координатор
★★★
stas27>> Умные люди бают, что выбросы прямо в стратосферу - это куда опаснее, чем в более низкие слои атмосферы. И что так считать нельзя.
...
Fakir> Всё украдено лет тридцать назад...
Твоя цитата про полёты раз в неделю. Х.з. что там думает Маск (если, конечно, он что-то думает кроме привлечения кликов к своему твиттеру), то для какой-то внятной пассажирской системы речь пойдёт о нескольких полётах в день. Цифирки немножко другие могут получиться...
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
stas27> Твоя цитата про полёты раз в неделю. Х.з. что там думает Маск (если, конечно, он что-то думает кроме привлечения кликов к своему твиттеру), то для какой-то внятной пассажирской системы речь пойдёт о нескольких полётах в день. Цифирки немножко другие могут получиться...

1. МужДык по твоей ссылке не рассуждает о ежедневных полётах почтовых пассажирских баллистических ракет. Т.е. про то как раз, что уже утоптанои унавожено.
2. Львиная доля г...на у шаттлов вытекало из твердотопливных движков.
3. В случае гипотетических суборбитальных полётов из п.1. в стратосферу выбрасывается куда меньше г...на, чем при орбитальном запуске.


ЗыСы Отдельные лица способны монетизировать перебирание старых журналов.
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Твоя цитата про полёты раз в неделю. Х.з. что там думает Маск (если, конечно, он что-то думает кроме привлечения кликов к своему твиттеру), то для какой-то внятной пассажирской системы речь пойдёт о нескольких полётах в день. Цифирки немножко другие могут получиться...
Fakir> 1. МужДык по твоей ссылке не рассуждает о ежедневных полётах почтовых пассажирских баллистических ракет. Т.е. про то как раз, что уже утоптанои унавожено.
А что, я где-то писАл о том, что это прорывная новейшай информация? :unsure:

Fakir> 2. Львиная доля г...на у шаттлов вытекало из твердотопливных движков.
А ещё вода мокрая...

Fakir> 3. В случае гипотетических суборбитальных полётов из п.1. в стратосферу выбрасывается куда меньше г...на, чем при орбитальном запуске.
Может быть. А насколько, по-твоему, меньше?

Fakir> ЗыСы Отдельные лица способны монетизировать перебирание старых журналов.
Это точно. Поэтому у Маска Тесла и СпэйсХ, а мы тут вяло переписываемся на Базе...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
stas27> А что, я где-то писАл о том, что это прорывная новейшай информация? :unsure:

Дык я того чувака не понимаю: он рассуждает как о белом пятне о вещах, про которые чуть не монографии написаны.

stas27> Может быть. А насколько, по-твоему, меньше?

Хз. Сильно зависит от траектории, тяговооружённости, допустимой перегрузки. Может на 30%, а может на порядок. При желании (= готовности тратить больше топлива) и технической возможности (= дросселирование и/или повторный запуск движка) гипотетически можно вообще почти обнулить воздействие на озоновый слой, если в наиболее опасном диапазоне высот резко снижать тягу.

stas27> Это точно. Поэтому у Маска Тесла и СпэйсХ, а мы тут вяло переписываемся на Базе...

...а это сильно зависит даже не только от чувака, но и от среды.
   51.051.0
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru